ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Самый повышенный интерес у прессы вызывает любая катастрофа и чем больше жертв, тем больше интереса. При этом давно посчитано что авиационные катастрофы привлекают повышенный интерес прессы намного больше, чем морские и железнодорожные, не говоря уже про автомобильные. При этом, как впрочем и на форуме, отсутствие информации с лихвой перекрывается домыслом и обсуждения того, что случайно оказалось поблизости взгляда комментирующего.
Относитесь к индонезийской прессе проще - как не материальному вознаграждению российскому МЧС, который за свой счет решил помочь в этой катастрофе.

05.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 и спасатели МЧС продолжают интенсивные поисковые работы в Индонезии http://ru.euronews.com/newswires/2868354-newswire/

Российская команда спасателей МЧС, совместно с командой соответствующих индонезийских служб, ответственных за проведение расследования катастрофы самолета А320-200 компании AirAsia, используя самолет-амфибию Бе-200ЧС, проводят поисковые работы в обеспечение требований Приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО и "Руководства по расследованию авиационных происшествий и инцидентов" ИКАО (Doc 9756).

В частности, сегодня команда выполняет работу, направленную на подготовку раздела Отчета:

"1.12 Сведения о обломках и ударе

1.12.1. Описывается место авиационного происшествия и характера разброса обломков, последняя часть траектории полета, направлении удара, последовательности и отметки следов удара на земле, деревьях, зданиях и других объектах. ..."

Привлечение Индонезией российских спасателей к расследованию катастрофы А320-200 свидетельствует о признании международным сообществом высокого профессионализма специалистов МЧС РФ и уровня их оснащенности, включая уникальный российский самолет-амфибию Бе-200ЧС.

06.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На помощь Индонезии пришли спасатели 7-ми стран, включая Россию http://ria.ru/world/20150106/1041594374.html

Спасателей не смогли разделить действующие между государствами санкции.

06.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А под какими санкциями находится Индонезия?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя бы в этой деятельности по спасательным работам Россия может выглядеть достойно! И Бе-200, конечно, может оказать реальную помощь. Так что на долю спасателей выпадает еще одна очень важная миссия - выправлять в лучшую сторону общественное мнение, там где другие наши "деятели" облажались по-полной!

06.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:Так что на долю спасателей выпадает еще одна очень важная миссия - выправлять в лучшую сторону общественное мнение, там где другие наши "деятели" облажались по-полной!

А это какие "деятели" и где "облажались по-полной!"?

07.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасатели приблизились к бортовым самописцам http://top.rbc.ru/society/07/01/2015/54acc5fc9a7947f265d160d3#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]

Расследование катастрофы, с участием в т.ч. спасателей МЧС и самолета-амфибии Бе-200ЧС, вызывает повышенный интерес в мире еще в связи с тем, что в последнее время с самолетами авиакомпаний Малайзии творится нечто странное: сначала исчез Б-777, потом, еще один самолет этого типа оказался над территорий неопределенности и, по всей видимости, был сбит неустановленными до сих пор лицами и, вот теперь, катастрофа аэробуса над территорией Индонезии, где этого самолета, в это время, по заявлению властей этой страны, вообще не должно было быть.

Поневоле, вспоминается Воланд и описанная в "Мастере и Маргарите" чертовщина, творившаяся в то время в Москве.

07.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оборудование, используемое командой МЧС, и самолет Бе-200ЧС, вызывают комментарии в прессе http://www.businessweek.com/news/... ,
оценивающие растущую роль присутствия России в азиатско - тихоокеанской зоне.

07.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, уже и реакция ИКАО не необычные события, происходящие с самолетами малайзийских авиакомпаний
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54acb45a9a7947f1fc2367e0#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]
"ИКАО предлагает обязать экипажи давать координаты каждые 15 минут"

Это иллюстрация того, как выводы из конкретных авиационных происшествий используются для принятия мер по повышению безопасности полетов самолетов гражданской авиации в целом.

08.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индонезийские спасатели добрались до хвостовой части А320-200 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54ae01d89a79472b8aa2fd9d#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]

Здесь уместно отметить, насколько труднее людям приходится действовать в океане, покрывающим более 70% поверхности Земли, чем на суше. Вспомним историю расследования катастрофы самолета А330 компании Air France
http://www.poletim.net/news/prichiny-katastrofy-a330-vyzvali-burnye-spory

"Катастрофа самолета типа Airbus A330, принадлежавшего авиакомпании AirFrance, и следовавшего по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж, произошла еще три года назад. Тогда над Атлантикой по неопределенным причинам самолет упал, при этом погибло 228 человек. Расследование шло долгие три года, и, похоже, споры по нему еще не будут закончены. Но сам прецедент проведения и последующее непринятие решения стали довольно уникальными и не имели аналогов ранее.
Во-первых, три года не расследовалась еще не одна авиакатастрофа. Длительность расследования причин падения А330 связана с тем, что долго не могли обнаружить и поднять на поверхность с океанских глубин «черные ящики» самолета. Без этого устройства причин восстановить просто невозможно. Сама операция нахождения и подъема заняла 23 месяца и стоила 40 млн. долларов. Но, несмотря на такие колоссальные затраты для определения истины, расшифровка параметров и последующие выводы комиссии не устроили ни одну, ни другую стороны.
По заключению комиссии причинами катастрофы стали отказ одной из систем определения скорости и неадекватные действия экипажа, который не сумел справиться с подобной ситуацией и спасти самолет. Таким образом, вина ложится и на авиакомпанию Air France, и на производителя компанию Airbus, с чем, естественно, не согласны обе компании.
Подобный случай негативно сказывается на имидже, как перевозчика, так и производителя. Но дальнейшее разбирательство может еще более усилить негативное отношение общественности. Кроме того, обе компании являются французскими, и громкое международное разбирательство негативно скажется и на самой стране. Только один вывод можно сделать однозначно: авиация не прощает ошибок, даже если эти ошибки допускают такие гиганты отрасли, как Airbus и AirFrance, и об этом стоит помнить всегда".

Освоение Мирового океана и даже жизнь рядом с ним или полеты над водной поверхностью постоянно требуют создания специальной техники, в т.ч. таких самолетов-амфибий, как Бе-200ЧС.

10.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские спасатели продолжают принимать участие в поиске бортовых самописцев разбившегося А320
http://www.aif.ru/incidents/1420884

11.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Спасатели МЧС России закончили работу в районе крушения самолета AirAsia"
http://finance.rambler.ru/news/economics/156440975.html

В ходе операции:

Самолет Бе-200 МЧС России обследовал более 2,3 тыс. кв. км акватории, обнаружил 117 объектов, предположительно обломков самолета, координаты которых переданы в международный штаб проведения поисковой операции.

Как известно, индонезийская сторона высоко оценила действия российских спасателей и их оснащенность техническими средствами.

Западная пресса, в свою очередь, тоже обратила внимание на технику:

"Помогая в поисках самолета AirAsia, Россия рекламирует свою военную технику ("Bloomberg", США)"
http://inosmi.ru/world/20150108/225400480.html

17.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В информации о назначении Слюсаря Ю.Б. президентом ОАК http://www.aex.ru/news/2015/1/16/129203/ мне представляются интересными слова о необходимости собственных источников развития:

"Перед нами стоят важные задачи, среди которых повышение эффективности и формирование собственных источников для устойчивого развития корпорации. Впереди много работы".

Одним из таких источников могут стать средства, получаемые от продвижения самолетов-амфибий Бе-200 на международный рынок. Недавнее участие Бе-200 в поисковой операции МЧС, привлекшее внимание российской и мировой прессы, еще раз подтвердило потребность в таком типе самолетов.

17.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думал, востребованность самолёта подтверждается не участием в загранкомандировке за счёт госбюджета, а количеством заказов. Но Слюсарю Ю.Б. наверное виднее...

17.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часто "лицом к лицу лица не увидать - большое видится на расстоянии".

Бе-200 - спасающий людей, спасающий землю http://be200usa.com/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.