ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 Ильдус пишет:
- Осталось выяснить, кого считать родителями?
**********************************************************
Странный вопрос, вообще-то... Есть ТАНТК - вполне себе юридическое лицо. А уж кого там внутри считают крайним в этом вопросе - сугубо внутреннее дело этой фирмы. И рынку все равно, каким образом фирма решает внутренние вопросы...

28.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"Бе-200 - уникален в своем роде. Как и Ан-124. Только для последнего найдена рыночная ниша, а для первого - нет."
Одна из возможных (хотя согласен, чот и не со 100%-ной вероятностью) причин "ненахождения" ниши - ее отсутствие, как таковое."Принцесса" от "Сауденс-Ро" тоже была уникальной. Но... :(:(

28.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
"Гончаров Сергей пишет: "Не представляю. Но для того, чтобы понять - в чем проблемы - это и не обязательно".

Ну, этот подход к решению проблем известен еще со слов героя миниатюры, представленного Аркадием Райкиным: "Я еще в детстве понял, зачем мне самому учиться, когда я могу других учить?".
:):) Как говаривал зам. министра, помощником которого я работал в 1997-1998 гг.: "Руководить каждый дурак может, вот ты выполнить попробуй!" :) Но если серьезно - есть понятие достаточного уровня компетентности. Стрелок - автоматчик не знает о комплексе АК-74Н + ГП-25 и его боеприпасах и 10% того, что знаю о них я. Но употребляет в дело и обслуживает сей комплекс он куда лучше меня. Его объем знаний достаточен, чтобы оценить реально стоящие именно перед ним проблемы и успешно решать их.
Вашу статью о СГП я с интересом прочитал. Очевидно, внедрение этой системы было бы весьма полезным. В будущем. Но проблема в том, что перечисленные мной выше факторы оказывают на рыночное будущее ЛА производства России и Украины куда большее значение, чем методология проектирования. В отсутствие развитой современной системы ГОС никакая СГП не поможет. А вот наоборот - полноценная система ГОС в отсутствие СГП - вполне "выстрелит". Вы поднимаете проблему второго порядка, когда еще даже в первом приближении не решены проблемы порядка первого. Методологически ошибочно и практически бессмысленно уточнять второй знак после запятой, если погрешность в определении первого знака после нее же >= 0,1.

29.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2015 Явкин Александр пишет:
Предполагаю, что Вы пропустили достаточно много информации на этом форуме о том, что Бе-200, пожалуй, самый востребованный российский самолет (из не военных) на мировом рынке.
*******************
Поинтересуйтесь, сколько поставлено за границу SSJ и повторите свой постулат. Попробуйте объяснить (хотя-бы себе), как самолёт, поставленный за границу в одном экземпляре, может более востребованным чем самолёт, коих поставили более десятка?

29.03.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2015 Ильдус пишет: "Не знаю, существовала ли в 1976 г. у кого-нибудь документированная Система Гарантии Проектирования (СГП), но в том году предприятие 3-ий МПЗ, которое находилось на месте сегодняшней "Авионики" изготавливало опытные образцы СДУ для негражданского СУ-27".
*********************************************************************************************
Спасибо, Ильдус, за воспоминания о славных временах. Идея СГП не родилась в одночасье, ее зачатки можно найти у всех фирм, которые пытались решить описанную Вами задачу:
************************************************************************************************
"Производство на том, почившем, предприятии было ориентировано на то, что бы после передачи нашей документации серийному заводу НИ каких вопросов к документации НЕ возникало".
*************************************************************************************************
Европейцы формализовали СГП в руководящих документах по сертификации гражданских ВС. Об этом я и пишу, т.к. теперь занимаюсь продвижением именно гражданского международного самолета Бе-200ЧС-Е.
В США, например, в сертификационных требованиях отсутствует четкая формализация СГП, подобная европейской. Но реально, все требования к СГП растворены в нормативной документации, относящейся не только к гражданским ВС. В 2009 году Руководство по СГП было введено в действие в ракетно космической отрасли с участием Минобороны США. Вы можете скачать документ "Design Assurance Guide" с сайта http://www.everyspec.com по ссылке http://everyspec.com/...
Целью СГП является введение системы независимого контроля на стадии разработки с тем, чтобы отловить и устранить ошибки, пропуски и т.п. как можно раньше.
Так что в далеком 1976 году Вы, может быть, были "впереди планеты всей".
В период активных работ по валидации в EASA мы в ТАНТК вводили СГП формализованно. Конструкторы восприняли систему положительно, хотя приходилось преодолевать психологические трудности, вызванные обозначенной Вами проблемой:
************************************************************************************************
"Сегодня всё заточено на то, что бы закрыть очередной этап Договора, а там, хоть трава не расти. А конкуренция среди однотипных разработчиков сводится к тому, что кто пообещает срок - "вчера", а стоимость - "за бесплатно", тот и выиграет конкурс".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:53 Явкин Александр пишет:
занимаюсь продвижением именно гражданского международного самолета Бе-200ЧС-Е
***********************************************************
Раз так, то объясните пожалуйста, что такое гражданский международный самолет Бе-200ЧС-Е? Что такое гражданская авиация - более менее понятно: это коммерческие воздушные перевозки. Как с этим стыкуется борьба с пожарами - непонтно.

29.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Что такое гражданская авиация - более менее понятно: это коммерческие воздушные перевозки. Как с этим стыкуется борьба с пожарами - непонтно.
***************
Воздушный кодекс РФ:
Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

29.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...Вы меня, уважаемый, несколько удивили сим вопросом:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/780.html#p360687

...2,5 года назад Вы же были участником дискуссии на "моторной" ветке, где сие обсуждалось - тогда мной была дана "цифирь" 4 тонны на мотоустановку "Д-27+СВ-27+всё-всё-всё", но без пилона навески:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/287.html#p206435
...и ТОГДА сие у Вас вопросов не вызывало...

29.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...
...полноты "картины для" разумно добавить ишшо и этот пост из ТОЙ, понимаешь, дискуссии:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/291.html#p207366

Ну, извиняюсь - час как только возвернулся "оттуда"... не-а... ну умеет же начальство выходные "переср...ть"... а погода-то в Белгороде - вчера +11...12оС ...сегодня улетал -4оС и снег... хорошо, что борт ведомственный, а не рейсовый - на сей раз Ту-134АК...

...и в силу этого, наверное, "хорошо"... что фельдегерь с предписанием позвонил в дом в 6.00 вчерась... проверяют, шельмецы, был ли уменя "день водителя" в пятницу вечером - ан, нет... как чувствовал... но в любом случае срочность исключала езду "своим ходом"... и, знаете ли, хорошо... эвона:
http://www.1tv.ru/news/social/280682

Что ж.. кому, понимаешь, поощрения опосля внеплановых учений... а кому - "накрывать" их... "тепленькими"... ага...

30.03.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...Вы меня, уважаемый, несколько удивили сим вопросом:
...2,5 года назад Вы же были участником дискуссии на "моторной" ветке, где сие обсуждалось - тогда мной была дана "цифирь" 4 тонны на мотоустановку "Д-27+СВ-27+всё-всё-всё", но без пилона навески:
...полноты "картины для" разумно добавить ишшо и этот пост из ТОЙ, понимаешь, дискуссии:
...и ТОГДА сие у Вас вопросов не вызывало...
*********************
Ну, дык...
Сначала вы давали 3650, потом - 4000, теперь - уже за 4500.
Когда-то этот процесс нужно было останавливать... :)

С "Салютом" я действительно обдернулся - МС даёт 1650 кг. Пусть на "разносе" венцов "Аэросила" поимела 150 кг - будет 1250. Но всё равно 1650+1250=2900. Как из этого можно получить 4,5+ тонны, мне не очень понятно...

30.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, я сильно возражал и дал несколько длинных постов с оценками по возможным перевесам и ухудшениям параметров...
Помнится, мне тогда тоже не возражали...
Собственно, ИМХО, Д-27/СВ-27 по результатам госиспытаний оказались весьма близки моим оценкам и по весам и по экономикам, КМК...

30.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АPZ:
Там есть еще фишка тазницы между советским "сухим весом" и весом установленного двигателя...
Совершенно лень подымать, я тогда, кажется, оценил килограмм в 400-600...
Все равно никак не более 3500 в самом песси сценарио :-)

30.03.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Там есть еще фишка тазницы между советским "сухим весом" и весом установленного двигателя...
**************************
Ну, разница между dry weight и weight on board существует точно так же.
Прелесть "веса по-советски" заключалась в том, что мотористы отчитывались именно по "сухому", поэтому в "поставочный" могло входить много чего. Например, у АЛ-31 туда входили ВКА, рессора привода оной и ГТДЭ-117.
Производители "гражданских" движков, если мне склероз не изменяет, включали в "дельту" реверс тяги, причем ладно бы совковый, но и решетчатый - тоже.
Вот только на Д-27 в оную "дельту" ничего особо не впихнёшь - просто нечего туда впихивать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.03.2015 Пётр пишет:
Воздушный кодекс РФ:...
*******************************************************
Речь шла о гражданском международном самолете и мне хотелось понять, в какой логике Бе-200ЧС с буквой Е попадает в разряд гражданской авиации по законам и правилам ЕС.

30.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2015 Явкин Александр пишет:"... Бе-200, пожалуй, самый востребованный российский самолет (из не военных) на мировом рынке..."

- Уважаемый Александр Васильевич, мне кажется, формулировку "востребованный самолет (из не военных) на мировом рынке" всё-таки надо применять к вот этой ситуации...:

"... Airbus поставил свой юбилейный 9000 самолет...."
http://www.aex.ru/news/2015/3/23/131936/

- К сожалению, в отличие от Аэробуса и Боинга, которые действительно поставляют самолёты тысячами, отечественная ОАК только пока всё обещает и обещает в "громадье планов" что-то там поставить "к ... цатому году"...

- Боюсь, именно по этой причине, пока ещё сохранившиеся отечественные авиационные конструктора, способные создавать авитехнику действительно Мирового уровня, ещё долго будут трудиться "на мусорную корзину" "в лучшем смысле этого слова"... Увы и ах...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.