ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.04.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Да и ещё спросил бы, Какой минимум у пилотов Бе-200, если водоём в дыму?
. . . . .
Илы полагаю, могут тушить и "ночью", беря воду шлангами...



01.05.2017 Посторонним В пишет:
По моему сугубо постороннему мнению, размерность Бе-200 для пожарного самолёта выбрана неверно. Отсюда и проблемы в его реальном использовании. И отечественная, и мировая практика показывает, что эффективна пара тяжёлый танкер - лёгкий гидросамолёт или вертолёт.


Бе-200 – самолёт-амфибия, способный работать (взлетать и садиться) и с обычных аэродромов и с воды.
Бе-200 может заправляться водой и на обычных аэродромах.
* * * * *
Бе-200, Ил-76, вертолёты, Ан-2 (был вариант на поплавках, который на глиссировании набирал в поплавки до полутора тонн воды, но, использовался не так, как предполагалось, и не был принят «на вооружение») – инструмент и не более того.

Есть молотки маленькие, средние и большие (кувалды), и все нужны. Почему-то здесь средним молоткам (Бе-200) отказывают в праве на существование, а упор делают на маленькие и кувалды (Ил-76).

Почему-то уже забыли о применении «универсального» инструмента Ил-76 в прошлом году в Иркутской области. С промежуточным отчётом МАК можно ознакомиться здесь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://mak-iac.org/upload/iblock/f55/report_ra-76840.pdf">report_ra-76840.pdf</a></div>


С Праздником Весны!!!

01.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.04.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Да и ещё спросил бы, Какой минимум у пилотов Бе-200, если водоём в дыму?
. . . . .
Илы полагаю, могут тушить и "ночью", беря воду шлангами...



01.05.2017 Посторонним В пишет:
По моему сугубо постороннему мнению, размерность Бе-200 для пожарного самолёта выбрана неверно. Отсюда и проблемы в его реальном использовании. И отечественная, и мировая практика показывает, что эффективна пара тяжёлый танкер - лёгкий гидросамолёт или вертолёт.


Бе-200 – самолёт-амфибия, способный работать (взлетать и садиться) и с обычных аэродромов и с воды.
Бе-200 может заправляться водой и на обычных аэродромах.
* * * * *
Бе-200, Ил-76, вертолёты, Ан-2 (был вариант на поплавках, который на глиссировании набирал в поплавки до полутора тонн воды, но, использовался не так, как предполагалось, и не был принят «на вооружение») – инструмент и не более того.

Есть молотки маленькие, средние и большие (кувалды), и все нужны. Почему-то здесь средним молоткам (Бе-200) отказывают в праве на существование, а упор делают на маленькие и кувалды (Ил-76).

Почему-то уже забыли о применении «универсального» инструмента Ил-76 в прошлом году в Иркутской области. С промежуточным отчётом МАК можно ознакомиться здесь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://mak-iac.org/upload/iblock/f55/report_ra-76840.pdf">report_ra-76840.pdf</a></div>


С Праздником Весны!!!

01.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ли праздную я, то ли мой компьютер, то ли сайт - глюки, однако.
Повторю ссылку на расследование авиационного происшествия 01.07.2016 г. в Качугском районе Иркутской области с самолетом Ил-76ТД RA-76840 МЧС России несколько иначе
Ил-76ТД RA-76840 01.07.2016

01.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 Ильдус пишет:
30.04.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Да и ещё спросил бы, Какой минимум у пилотов Бе-200, если водоём в дыму?
. . . . .
Илы полагаю, могут тушить и "ночью", беря воду шлангами...
**************
Вы ждёте от эмигранта-журнолажника понимания основ летной эксплуатации?!

Почему-то здесь средним молоткам (Бе-200) отказывают в праве на существование, а упор делают на маленькие и кувалды (Ил-76).
********************
Не отказывают в праве на существование, а обращают внимание на регулярно проявляемую неэффективность использования или неиспользование в принципе.

Почему-то уже забыли о применении «универсального» инструмента Ил-76 в прошлом году в Иркутской области. С промежуточным отчётом МАК можно ознакомиться здесь:
****************
"Здесь" можно ознакомиться только потому, что Ил носил гражданскую регистрацию, в отличие от Бе-200. Поэтому про Бе-200, побивший предкрылки об испанские ёлки - молчок. Вроде как и не было, ага.
Промежуточный же отчёт о катастрофе Ила (Сюрприз! Как неожиданно в МАКовском-то исполнении!) свидетельствует о том, что событие не связано с характеристиками или отказами авиатехники...

17:07 Ильдус пишет:
То ли праздную я, то ли мой компьютер, то ли сайт - глюки, однако.
****************
Движок конференции позволяет (при собственном подвисании) отправить одно и то же сообщение несколько раз подряд.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:01 Ильдус пишет:

Бе-200 – самолёт-амфибия, способный работать (взлетать и садиться) и с обычных аэродромов и с воды.
Бе-200 может заправляться водой и на обычных аэродромах.



Я же поинтересовался, какие пилотские минимумы... см. выше.
Да и не на "обычную воду" он садится, а 4м. глубины, что ни на плоских пространствах озёрной Сибири н.п. бывает не всегда, а тем более, реки ежегодно, в опр. участках меняю глубину.
Если ещё уточнять (не подвергаю сомнению амфибийность Бе-200) как будет выглядеть эффективность Бе-200, если возможность забора воды сходу, или с приводнением, будет сильно ограничена, погодой, вр.суток, глубинами и т.п.
31tv.ru / Лесные пожары охватили Челябинскую область. ВИДЕО
Вот уж где нет подходящих водоёмов, зато ч-з каждые 100км бетонная ВПП.

01.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Дмитрич, Вы подвергаете сомнению эффективность Бе-200ЧС или эффективность противопожарных амфибий как таковых в условиях России? Или эффективность противопожарных амфибий вообще?? ИМХО, п 1 - еще может быть предметом для дискуссий. пп. 2,3 - мягко говоря, навряд ли...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы подвергаете сомнению эффективность Бе-200ЧС"
Про ЧС, я даже не догадываюсь. Это экстремальные полёты в особых условиях, и даже не предполагаю, какие нормативы для них, и сколько их таких ЛА надо для ФР.
Если для океанской зоны, так на мой взгляд много интереснее А-42
Для прибрежия было и такое
Многоцелевой вертолет-амфибия Ми-14 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
(вроде как, возобновляю пр-ство)
Конечно, в большей степени, я бы хотел прочесть про пожарные свойства, в сравнении с Ли-76 н.п.


Камов Ка-32А1
И такая техника, от чего не берётся во внимание.

01.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если для океанской зоны, так на мой взгляд много интереснее А-42"
А-42 - чистый "поисковик-спасатель".
Патрульный - это модификация А-44, противолодочный - А-40. Причем появление базовой (противолодочной) модификации машины вызвано одним-единственным обстоятельством - большим отставанием СССР в части РГБ, что привело к концепции "садиться и слушать море". Далеко не факт, что дополнительные вложения в тематику РГБ не были бы более предпочтительным решением.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А-42 - чистый "поисковик-спасатель"."
Это ясно, и что, он не может быть МЧС.
Бе-200 создавался от безысходности тех лет. От того и маются по сию пору.
"МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Многоцелевой самолет-амфибия А-40 "Альбатрос", который в советские годы планировался для замены Бе-12, а после распада СССР проект которого был заморожен, скоро вернется в строй ВВС — сейчас он проходит модернизацию, сообщил РИА Новости руководитель дирекции программ военной авиации ОАК, бывший главком ВВС РФ Владимир Михайлов.
Боевой вертолет Ми-28Н
© РИА Новости . Сергей Венявский
Перейти в фотобанк
ВВС РФ получили в этом году уже более 70 самолетов и вертолетов
"К нему сейчас снова возвращаемся. Раньше машина была достаточно дорогая и не очень была нам нужна. ..."
Есть и иные упоминания об этом Альбатросе.

02.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в "безисходности". Все реальные (Бе-200) и проекты (А-42, А-44, Бе-210 и пр.) современных российских "больших" амфибий созданы на базе А-40. Потребность в самом коем отнюдь НЕ очевидна.

02.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.05.2017 Ильдус пишет: "Есть молотки маленькие, средние и большие (кувалды), и все нужны. Почему-то здесь средним молоткам (Бе-200) отказывают в праве на существование, а упор делают на маленькие и кувалды (Ил-76)".

Ильдус Махмудович, я думаю, что Ваши старания убедить в чем-то роящихся на этой ветке участников из "масок-шоу", бесполезны, да не нужны.
Им глубоко безразличны проблемы российской авиации, да и России, в целом. Просто, проживание за границей стоит недешево и приходится обращаться за доходами на сайты бывшей родины, стараясь создавать помехи всему российскому, за исключением действующих на данный момент времени приоритетов в распределении бюджетных средств. Сейчас, после кадрового усиления, на первое место выдвинулись "Илы".

Гораздо больший интерес, на мой взгляд, представляет рассмотрение вопроса, как вообще реагируют власти не только на высказывания на форумах, но и на прямые обращения по официальным каналам по тем или иным проектам.

Предлагаю участникам дискуссии провести своеобразную игру типа "Поля чудес" в которой предстоит угадать не отдельную букву или слово, а предсказать заранее реакцию властей на посланное обращение.
Итак, первый раунд. В конце апреля я направил в строгом соответствии с правилами сайта Президента РФ нижеследующее письмо с приложением подтверждающих документов (всего 13 листов).
Предлагаю представить свои варианты возможных ответов.

Прочитайте мое письмо, направленное в Администрацию Президента:

"Специальному представителю Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта
ИВАНОВУ С,Б,
103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

Тема: Новая инициатива в решении проблемы глобального изменения климата.

Уважаемый Сергей Борисович!

Обращаюсь к Вам, многоопытному государственному деятелю России и специалисту в сфере международных отношений, за поддержкой инициативы, с которой могла бы выступить Россия в Год Экологии в ООН и других международных организациях.
«Предложение по Мегапроекту Бе-200» (прилож,), разработанное международной инициативной группой представителей российской, американских и европейской компаний, направлено на развитие позиции России по необходимости максимального учета роли лесов как основных поглотителей парниковых газов при реализации Парижского климатического Соглашения.

Принципиальным отличием разработанного Предложения является положительный эффект для экономики (не предусматривает ограничений на промышленную деятельность) и экологии России от реализации содержащихся в нем мер, при поддержании имиджа России в качестве «зеленой» страны.
Настоящее Предложение направлено на дальнейшее развитие охраны основных поглотителей парниковых газов – лесов - путем эффективного подавления лесных пожаров (вызывающих, наряду с интенсивным выбрасыванием парниковых газов в атмосферу, сокращение общей площади поглотителей-лесов) с использованием достаточного по количеству флота противопожарных самолетов-амфибий (примерно 500 экземпляров на базе российского самолета Бе-200), действующий под международной эгидой во всех пожароопасных зонах мира на основе принципа «по вызову».

Уже на первом этапе реализации Предложения (создание флота из 100 самолетов) возможно привлечение для его реализации от 4,5 до 5,5 млрд. долларов иностранных инвестиций, а в дальнейшем, в качестве источника полномасштабного финансирования «Мегапроекта Бе-200», включающего создание флота модифицированных самолетов-амфибий Бе-200, соответствующей инфраструктуры, а также эксплуатацию самолетов, предлагается использование финансового механизма углеродных (карбоновых) кредитов.

Ранее, «Предложение по Мегапроекту Бе-200» уже рассматривалось Минприроды РФ, в Минпромторге РФ и РСПП. Полученные ответы из министерств прилагаются.

С уважением,

Генеральный директор
ООО "РЕК Аэроспейс" А.В. Явкин"

Ну, кто смелый угадать ответ первым.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Итак, первый раунд. В конце апреля я направил в строгом соответствии с правилами сайта Президента РФ нижеследующее письмо с приложением подтверждающих документов (всего 13 листов)."
А от чего бы, Александр Васильевич, не выложить сюда эли "13 листов", или хотя бы ссылку на них. Надеюсь, не секретная инфа.


Страшная сказка про глобальное потепление / Наука / Независимая газета
Но где уж точно "поле чудес", так это в предсказаниях климатических изменений.
Даже президент шутил.
"А может, в такой холодной стране, как у нас, изменение климата и неплохо? 2-3 градуса не повредят - меньше шубы будем носить, меньше топлива нам будет нужно" (2003 ВВП)


Да уж если "пошла такая пьянка", пояснил бы кто, от чего "пеплеет климат". Если чел. греет планету, значит надо снижать потребление во всех сферах. Меньше жечь дров, угля газа, неУти,,, значит меньше в т.ч. моторов,,, любых, в т.ч. авиа.
Если же потепление саморазвивающийса процесс - тогда, лишь расслабиться и "получать удовольствие"

02.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2017 Александр Васильевич пишет:
"Итак, первый раунд. В конце апреля я направил в строгом соответствии с правилами сайта Президента РФ нижеследующее письмо с приложением подтверждающих документов (всего 13 листов).
Предлагаю представить свои варианты возможных ответов".



На сайте Президента есть "окошечко" для текста. Вы, наверное, в этом "окошечке" написали: "Здрасте, см. приложение".
Секретарша Вам ответила, что Вы не изложили в "окошечке" суть жалобы или предложение, и, в соответствии с …. , Ваше обращение рассматриваться не будет.

02.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Ильдус пишет: "На сайте Президента есть "окошечко" для текста. Вы, наверное, в этом "окошечке" написали: "Здрасте, см. приложение".
Секретарша Вам ответила, что Вы не изложили в "окошечке" суть жалобы или предложение, и, в соответствии с …. , Ваше обращение рассматриваться не будет".

Ответ неправильный. Сайт устроен таким образом, что пославший информацию может получить письменное подтверждение, например, такое, как получил я:

"в Электронную приёмную Администрации Президента Российской Федерации
Фамилию, имя, отчество адресата: Иванов Сергей Борисович
Фамилия, имя, отчество: Явкин Александр Васильевич
Организация: ООО "РЕК Аэроспейс"
Адрес электронной почты: yavkinrec-aerospace.com
Телефон: +79185562224
Социальное положение: предприниматель
Тип: обращение
Тематика обращения: Хозяйственная деятельность
Текст
Просьба о поддержке "Предложения по Мегапроекту Бе-200" - новой инициативы, разработанной международной группой компаний, направленной на развитие позиции России в отношении поглощающей способности лесов в рамках выполнения Парижского климатического Соглашения.
Отправлено: 26 апреля 2017 года, 09:57"

Думайте дальше.

02.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2017 Александр Васильевич пишет:
"Сайт устроен таким образом, что пославший информацию может получить письменное подтверждение, например, такое, как получил я:…"



Александр Васильевич, а в конце подтверждения не было фразы:
"Письмо сформировано автоматически и ответа не требует"
???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.