ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

28.07.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение с МАКС-2017 по теме Бе-200 Разработчик Бе-200 рассказал о планах открыть производство в Китае :: Технологии и медиа :: РБК .

28.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый из новых шести , переданных от военного заказа к МЧС, прилетел в Красноярск.
Всеобщая пожарная беспомощность в Европе вынудит просить Бе-200 десятками. Локализовать опасновато в Китае, слижут и помешают нам стать Главными наемными лесопожарниками Европы.

29.07.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2017 Baikal57 пишет: "Локализовать опасновато в Китае, слижут и помешают нам стать Главными наемными лесопожарниками Европы".

Позвольте задать несколько вопросов:

1. Кому "нам стать Главными наемными лесопожарниками Европы"?

2. Почему только Европы?

3. Не ожидает ли предсказываемая Вами судьба какие-либо другие российские авиационные проекты и вызывает ли это беспокойство?

4. Какая альтернатива ожидает проект Бе-200, если отказаться от этой идеи?

05.08.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные новости от автопрома:
"Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) успешно прошел аудит производства от Центра сертификации качества Китая (CQC).
. . . . .
в процессе аудита на предприятии провели масштабную проверку производственных процессов, позволяющих обеспечить
соответствие продукции требованиям CQC. Замечаний не последовало, но китайцы дали отдельные рекомендации по совершенствованию
системы контроля производственных процессов и качества продукции. Теперь УАЗ готов получить одобрения типа транспортного
средства, которые откроют двери для экспортных поставок машин в КНР без ограничений по количеству"
Приключения УАЗ в Китае, карбоновое шампанское и 890 миллиардов на тачки - РИА Новости, 05.08.2017



Ещё интереснее:
- Китай, в процессе закупки Бе-200, будет проводить аудит Таганргского авиазавода (входит в ТАНТК)?
А аудит производителей бортового радио-электронного оборудования для Бе-200 тоже будет?

05.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Ильдус пишет:
А аудит производителей бортового радио-электронного оборудования для Бе-200 тоже будет?
************
Аудит субподрядчиков? Тут многое зависит от отношения заказчика к СМК подрядчика как такового. Хотя зная китайцев - почему бы и нет? Даже из любопытства...

08.08.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2017 Ильдус пишет: "Ещё интереснее:
- Китай, в процессе закупки Бе-200, будет проводить аудит Таганргского авиазавода (входит в ТАНТК)?
А аудит производителей бортового радио-электронного оборудования для Бе-200 тоже будет?"

В сообщении Разработчик Бе-200 рассказал о планах открыть производство в Китае :: Технологии и медиа :: РБК отмечаются особенности взаимоотношений с КНР:

Топ-менеджер другого оборонного холдинга сообщил изданию, что «в текущей ситуации китайцы не настроены совершать разовые покупки», поскольку «им это неинтересно, они стремятся развивать свою промышленность, загружая мощности своих предприятий». По его словам, «есть уверенность», что после исполнения контракта на Бе-200 китайцы «захотят локализацию».

Мне представляется, что китайцы "захотят локализацию", как обычно для них, с модернизацией под свои условия, не после исполнения контракта, а с самого начала объявленной сделки.
Поэтому, аудит производства в Таганроге, будет носить характер получения максимума информации для последующей ее переработки в целях организации собственного производства китайского варианта Бе-200.

09.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В РБК лишь сокращённая перепечатка статьи из Коммерсанта: Бе-200 готовят к вылету на Восток – Газета Коммерсантъ № 129 (6123) от 19.07.2017
В частности, в ней есть такие строки:
Совместно с французской Safran Engines, Объединенной двигателестроительной корпорацией «Ростеха» и ТАНТК идет работа над установкой «оморяченной версии» двигателя Sam146, устанавливаемого сейчас на SSJ 100.

Это подтверждают и инсайдеры из Таганрога: Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU и далее по ветке.
В частности, люди пишут следующее:

SDA:
Про ремоторизацию.
В КБ телодвижения в сторону применения САМ-146 имеют место быть.
Ремоторизация тянет за собой в первом приближении:
а) замену "штатных" генераторов стоящих на САМ-146, которые дают меньше мощность чем сейчас имеется
б) существенная переделка СКВ, ибо расход отбираемого воздуха и его температура совсем иные, чем у ДТ-436.

Про БРЭО.
Серия 3xx очень сильно отличается по составу БРЭО от самолётов иркутской сборки.
Поменяли почти всё: например вычислители ПНК стоят новые, связь новая, навигация новая...


Pilot718:
Есть еще проблема с гидросистемами. На Бе-200 их три, а на СаМ-146, видимо, можно установить только один гидронасос.

09.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикрутят третий к ВСУ

09.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К ТА-12? Которую на Ту-204 запретили запускать на снижении? И высотностью запуска до 7000 (ежели верить Вики)? Не смешно...

09.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж ремоторизировать, то от этого отстоя, разумеется, надо избавляться.

10.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal'у...
...и не только "новых":
Спасатели получили новый самолёт-амфибию для тушения пожаров и спасения на воде — Новости 7 канала, Красноярск
...но и "старых" - туда же ТОЖЕ:
«МЧС России передан отремонтированный самолет-амфибия Бе-200ЧС» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...
...насчет "нового" - я так понимаю, шо сие 2-й таганрожский... стало быть - от 1-го полета до передачи уложились в месяц...
...что ж - "до осени", как я и предположил - управились:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...что ж - 2,5 месяца от сдачи по ЦОС'у до записи в формуляре "годен к эксплуатации" у сего "2-го", конечно, не вдохновляет... но смеха в сравнении с 7,5 месяцами как у "1-го":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...уже НЕ вызывает...
...
...все сроки, конечно, ушли вправо... но заказы БУДУТ - ишшо на 6шт для МЧС так точно:
Берут все, что тушит – Газета Коммерсантъ № 134 (6128) от 26.07.2017
...таки есть работа для "кетайской" фирмы "Мотор-Сич"... ага...
...

20.08.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2017 leutenant пишет: "...все сроки, конечно, ушли вправо... но заказы БУДУТ - ишшо на 6шт для МЧС так точно: Берут все, что тушит – Газета Коммерсантъ № 134 (6128) от 26.07.2017 "

В сообщении помещено заявление президента ОАК:

"Ранее о возможной дозакупке МЧС самолетов-амфибий в интервью “Ъ” (18 июля 2017 года) сообщал президент ОАК Юрий Слюсарь: «В рамках действующего контракта с МЧС мы имеем твердый заказ на шесть самолетов, плюс шесть они еще хотят заказать». По его словам, Бе-200ЧС — это «уникальная машина: можно было бы сделать эскадрилью, которая будет летать по всему миру, тушить пожары, спасать людей, улучшать экологию».

Несмотря на то, что с пожарами ведется борьба на значительной части нашей планеты
Лесные пожары. Россия, Сибирь. Фото, видео 2017 год , в том числе с участием Бе-200ЧС
Тушить пожары в Вилюйском районе прилетел самолет-амфибия, пока огненная стихия в этой борьбе выходит победителем, обновляя показатели ущерба, нанесенного жизням людей, их имуществу и инфраструктуре Португалия в огне Мнение экспертов и аналитиков. Прогноз. Рейтинг. Последние новости 20 август 2017 года .

Наращивание авиационных средств борьбы ведется ни шатко - ни валко (ещё 6 самолетов Бе-200ЧС, этого будет достаточно? А если достаточно, то, по какому критерию?), разговоры про евроэскадрилью тоже ведутся не первый год. "А воз и ныне там" - до сих пор, нет даже, как это модно говорить, дорожной карты. Каковы причины такой ситуации? Как кто думает?

20.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
разговоры про евроэскадрилью тоже ведутся не первый год. "А воз и ныне там" - до сих пор, нет даже, как это модно говорить, дорожной карты. Каковы причины такой ситуации? Как кто думает?

Я думаю, что "евроэскадрилия" Бе-200 - это фикция. А разговоры про неё периодически возникают лишь для того, чтобы поддерживать угасающий интерес к этой машине.
Ну и для того, чтобы под эту марку выбить очередной листочек госфинансирования.

21.08.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позавчера наблюдал Бе-200, заходящий на посадку в аэропорт Ростова на Дону. Со стороны - красиво и необычно на фоне приевшихся бобиков... :)

21.08.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2017 Посторонним В пишет: "Я думаю, что "евроэскадрилия" Бе-200 - это фикция. А разговоры про неё периодически возникают лишь для того, чтобы поддерживать угасающий интерес к этой машине".

Про угасающий интерес к Бе-200 здесь пишут не первый год, но только это пессимистическое предсказание не сбывается. Напротив, интерес к самолету возрастает, в том числе, из таких "денежных" стран, как КНР и США (по результатам МАКС-2017).

Причина очевидна - постоянно возрастающий ущерб от пожаров требует наращивания средств, включая авиационные, для противодействия этому росту.

Идея евроэскадрилии постепенно вылилась в идею Мегапроекта Бе-200, предусматривающего всемирную организацию авиационной пожарной службы, источником финансирования которой станет механизм карбоновых кредитов, созданный в рамках системы противодействия климатическим изменениям.

Недавно был сделан новый значительный шаг в развитии финансового механизма карбоновых кредитов
UNFCCC & CTX ‘Climate Finance’ link goes live! :

"Механизм чистого развития (МЧР) Рамочной Конвенции ООН об изменении климата (РКИК ООН) начал котироваться на бирже углеродного обмена (СТХ). СТХ работает почти десять лет в борьбе с изменением климата, поощряет и облегчает приобретение и продажу предприятиями и брокерами углеродных кредитов по многим сотням проектов по всему миру.
Финансирование в области изменения климата является многомиллиардным решением для финансирования проектов, направленных на сокращение выбросов CO2 и других парниковых газов. Например, Всемирный банк обеспечивает вложение свыше 10 миллиардов долларов ежегодно в проекты, которые повышают устойчивость к изменению климата и является основным сторонником процесса МЧР ООН".

Интересующиеся могут ознакомиться с МЧР из сообщения из Узбекистана http://www.uz.undp.org/content/dam/uzbekistan/... .

Письмо с изложением возможности использования данного финансового механизма для финансирования развития проекта Бе-200 мною направлялось в Минприроды, Минпромторг, РСПП и Специальному представителю президента РФ Иванову С.Б. По этому вопросу я лично встречался с заместителем Полномочного представителя Президента РФ по ЮФО Гурбой В.Н.

Позиция Минприроды:

"Уважаемый Александр Васильевич!
Минприроды России рассмотрело Ваше обращение, содержащее предложение по предоставлению специально создаваемой международной компанией услуги по обеспечению эффективной борьбы с лесными пожарами путем использования авиационного флота, состоящего из самолетов — амфибий, создаваемых на базе разработанного в России самолета Бе-200. (вх. от 31.03.2016 № 03140-ог/50 и от 01.07.2016 № 07477-ог/50) и сообщает следующее.
Согласно Вашему предложению предоставление услуг в рамках проекта «Мегапроект Бе-200» планируется осуществлять исключительно за счет углеродных (карбоновых) кредитов по сокращению выбросов парниковых газов.
Однако, существующие в Российской Федерации государственные меры регулирования выбросов парниковых газов не включают подобных механизмов.
В настоящее время по поручению Правительства Российской Федерации Минприроды России подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении плана реализации комплекса мер по совершенствованию государственного регулирования выбросов парниковых газов и подготовки к ратификации Парижского соглашения, принятого на 21-й сессии Конференции Сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (30 ноября - 13 декабря 2015 г.. Париж, Франция) (далее - проект плана).
Проект плана включает мероприятия по таким основным направлениям как создание в Российской Федерации системы государственного регулирования выбросов парниковых газов, разработку стратегических документов в данной сфере.
Принятие решения по выбору модели государственного регулирования выбросов парниковых газов будет приниматься после проведения социально- экономической и финансовой оценки той или иной модели. С учетом масштаба предполагаемой работы, срок подготовки проекта соответствующего федерального закона, направленного на регулирование в данной сфере, запланирован на середину 2019 года.
В связи с изложенным, реализация каких либо проектов, связанных с предоставлением карбоновых кредитов, может осуществляться только после введения специального регулирования выбросов парниковых газов с использованием рыночных механизмов.
Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение было направлено для рассмотрения в Федеральное агентство лесного хозяйства.

Директор Департамента
государственной политики и
регулирования в области водных
ресурсов и гидрометеорологии Е.Е. Чивилева"

Пока, уверенность, что светлое будущее наступит без каких-либо усилий, позволяет спокойно взирать на суету других стран, например, Узбекистана.
Прямо, как в песне В. Высоцкого:

"Теперь позвольте пару слов без протокола:
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны, скажи, Серега.

Вот он проснется и, конечно, скажет.
Пусть жизнь осудит, да, Сергей? Пусть жизнь накажет.
Так отпустите, вам же легче будет,
Чего возиться, если жизнь осудит!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.