ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

29.07.2018 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporshik,
ящик Пандоры открываете. Щас хлынет... :)

30.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ежели я хотЪ частично симЪ отведу "Гнев Божий, Праведный" :) нумера 66-го отЪ Рогозина Дмитрий Олегыча - то буду считать свою зАдачу предЪ "СоциЯлистическоЙ Родиной и Родной КоммунистичскАй Партией" - полностИю "виконаной". :):)

30.07.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему бы это:

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) открыли подразделение в Таганроге для конструкторских работ по Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщила компания.
. . . . .
Конструкторский блок, удаленный от главного офиса в Москве, может стать дополнительным драйвером регионального роста и развития компании, предлагая с одной стороны новые рабочие места, с другой — обеспечивая поддержку реализуемым компанией программам и оптимизируя деятельность конструкторского блока, добавляет компания.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180730/1525568666.html

На ТАНТК избыток разработчиков???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ларчик просто открывался. :)
Неужели не поняли ? :) А-а-а, вы живёте вдали от колониальных центров... потому для вас это вновинку. Политика та же : отбор и откачка любых новых, светлых и талантливых умов для нужд дряхлеющего Запада. Элементарно : первые колониальные конструкторские центры размещались, разумеется в Москве. "Инженерно-конструкторский центр Боинг" "... Майрософт в Москве", "... Дженерал Электрик в Москве"... Тут первичный отбор и селекция любых талантливых голов, выращивание их - с последующим переводом в Метрополию - США, Европу,... Мусор оставляют тут : меньше расходов и двойная выгода : отсеянный "мусор" - пойдёт на добивание российского прома, пойдёт устраиваться в Ильюшин-Туполев и т.д.
Теперь в столицах Колонии-России всё полезное и ценное отсеяли, забрали. Правильно - теперь идут в регионы. Смотрят, может там ещё что-то дееспособное можно отобрать и вывезти. Компания SSJ - это же "совместное предприятие" :):):)-ага, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ВНЕ России !!! Иностранный агент, прямо говоря. :) . Со всеми сертификатами от Запада, по требованию А.В. Явкина :):):), разумеется. Вот теперь-то они прямо в Таганроге, на месте - отберут всех ценных специалистов из остатков ТАНТК и быстро и эффективно сплавят их на Запад.
:) Тут разуметь надо. Это эффективнейшая метода добивания непокорных колоний типа России. А Погосян теперь Академик ! Погосян теперь вне всякой критики, как Академики Сталин, Лысенко, Березовский. :):):) Тут понимать надо : это Высокая Колониальная Политика Запада ! :):):)
Читайте интервью с моим прямым учителем - математиком академиком С.П. Новиковым,
«Произошел распад обязательного знания»
https://www.kommersant.ru/doc/3169063
в добавление к интервью его соседа по мехмату МГУ - академиком В.И. Арнольдом
"Академик В. И. Арнольд: Путешествие в хаосе"
https://www.nkj.ru/archive/articles/5174/
Путина что ли Академиком выбрать ?! :):):) Современные академики, похоже даже это сообразить не способны. :):):)

30.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: А ЛА ВВП с 4-мя ВМГ появлялись вЪ истории мировой авиации не разЪ и не два. БудутЪ, видимо, и ИШШО таковые. Опять же - и ШтА?
...
Наверно сначала вспомнить надо, что российские генералы после 8.08.2008 перекрестились даже те, кто в бога не верует покуда Моздок на который шли транспортные борта был в зоне поражения грузинской авиации и диверсионная группа с грузинским спецназом шедшая с заданием взорвать Рокский тоннель всё же могла это сделать, да и групп этих могло быть гораздо больше и это в то время когда ребята с нашего миротворческого контингента в Южной Осетии расстреливая остатки боекомплекта прощались с жизнью и писали предсмертные записки совсем не строя иллюзий на выживание.
Оно со сбитыми пилотами всё подтвердилось, что российских военных грузинские войска натасканные НАТО в плен брать не хотели.
Тогда же заговорили о Ан-70 и прошло решение его выпуска в Казани
https://img1.business-gazeta.ru/images/f3/16663.jpg


посему этот
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../504c9fbc06891e23f41346d835d2374d-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45053/2.html#p527319
тяжёлый вертолёт на базе фюзеляжа Ту-330 (с сечением 4 х 4 м) и агрегатов Ми-26 весьма актуален, покуда вмещает
Большеразмерные контейнеры в том числе 40 тонные
Полевые модульные госпитали
КамАЗ 5350 с прицепом полной массой 27850 кг
Камаз 6560 8 х 8 полной массой 35 т
парочку БМД-4М общей массой 27 т
Панцирь-С1 массой до 30 т
Тор (зенитный ракетный комплекс) массой 32 т
Шилку массой 21 т
ЗУР9М311 «Тунгуска» массой 34 т
А так же
БМП-2 две 28т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 23 т
БТР-82А два 32т
9К35 «Стрела-10» две 24,6 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 31,4 т
9К55 «Град-1» две 23 т
КамАЗ-63969 «Тайфун-К» 24 т
может транспортировать Су-25 со снятым крылом
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 т
БТР М113 два 20,6-28 т
M1126 Stryker два 34,4 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 26 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие грузы совместимые с Ту-330
https://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i710/1701/f2/9934584f9dde.png/htm
*
А вот в Ми-26 с грузовой кабиной 3,25 х 3,17 м. так же как и Ил-214 (Ил-276) из выше перечисленного Вы фиг что засунете.
Поэтому данный тяжёлый вертолёт на базе фюзеляжа Ту-330 и агрегатов Ми-26
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../504c9fbc06891e23f41346d835d2374d-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45053/2.html#p527319
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/991.html#p527209
для армии и народного хозяйства, в том числе освоения севера как нельзя кстати.

30.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
К чему бы это:
...
На ТАНТК избыток разработчиков???
***
На самомЪ деле - с учетом реальной (в настоящее время и на обозримую перспективу) загрузки темами НИОКР ОКБ ПАО "Таганрогский Авиационный Научно-Технический комплекс им. Георгия Михайловича БерИева (Бериашвили)" - значительный избытокЪ кадровЪ инженерОвЪ-конструкторОвЪ - при томЪ, Уполне квалифицированныхЪ, - в семЪ ОКБ таки имеетсИ. За симЪ - открытие филиала "ГСС" вЪ Таганроге - зело разумный и своевременный (даже - чутКА запоздавший) шагЪ.
КакЪ-то такЪ...

30.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Praporschik пишет:
На самомЪ деле - с учетом реальной (в настоящее время и на обозримую перспективу) загрузки темами НИОКР ОКБ ПАО "Таганрогский Авиационный Научно-Технический комплекс им. Георгия Михайловича БерИева (Бериашвили)" - значительный избытокЪ кадровЪ инженерОвЪ-конструкторОвЪ - при томЪ, Уполне квалифицированныхЪ,
************
Ну как, преизбыток...
Помимо текучки по Бе-200 в работе А-100, переделка Илов в самолёты РЛДН для индусов (совместно с Израелем) и работа по "лазерному" самолёту. Это из того, что "на слуху". Вполне себе загрузка - не миллиард же там конструкторов.
Другое дело, что возможно ГСС может платить больше и потому проблемы Бериевцев шерифа не...

31.07.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2018 Ильдус пишет: "На ТАНТК избыток разработчиков???"

Я думаю, скорее, недостаток. Мне представляется, что процесс интеграции наверху (компании в ОАК, ОАК в Ростех) и процесс дробления конструкторов между компаниями внизу - эти процессы двигаются в разном направлении.

Интеграцию следует осуществлять на уровне унифицированных документированных и взаимосвязанных процессов в интегрированных структурах. В сфере гражданского авиастроения такой подход хорошо отработан и имеет прочную основу.

Сердцем конкурентного преимущества каждой компании, ее собственного особого секретного соуса, является то, как она строит весь процесс создания авиационного продукта - проектирование, сертификация, производство. Компании, как правило, не собираются раскрывать рецепт. Но скелетом, если можно так сказать, этого процесса является документированный сертификационный процесс авиационных продуктов и организаций, как это предусмотрено, в частности, в документе «Руководство по проектированию воздушных судов и систем гражданской авиации» SAE ARP4754A, а также система организации взаимодействия компании с сертификационной властью. Недостатки российской сертификационной системы порождают недостатки создаваемой в России авиационной техники, которые выявляются в процессе ее валидации за рубежом и приводят к снижению доверия заказчиков к российским самолетам на международном рынке.

31.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. МизинЪ, врать изволите. Тов. Сталин И.В., хотя и носилЪ полуофициЯльный титул "Корифей всехЪ наукЪ", академиком НИКОГДА НЕ былЪ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а также система организации взаимодействия компании с сертификационной властью. Недостатки российской сертификационной системы порождают недостатки создаваемой в России авиационной техники, которые выявляются в процессе ее валидации за рубежом и приводят к снижению доверия заказчиков к российским самолетам на международном рынке. "
К каким современным ЛА конкретно, это относится?
Как - то мне не понятно, движки РД подходят, и внушают всяческое "доверие", при создании оных, на НАСу, вероятно, не оглядывались. Но если нет "доверия", то его нет частично, т.е. летать можно, или это сговор - цена пониже - берём?
Словом, вопросы дилетанта.



Ка-32 таскает 5т. воды из любого озерца. Сравним ли он с Бе-200.

01.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет: К чему бы это:
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) открыли подразделение в Таганроге для конструкторских работ по Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщила компания.
****
Пётр пишет: Помимо текучки по Бе-200 в работе А-100, переделка Илов в самолёты РЛДН для индусов (совместно с Израелем) и работа по "лазерному" самолёту. Это из того, что "на слуху". Вполне себе загрузка - не миллиард же там конструкторов.
Другое дело, что возможно ГСС может платить больше и потому проблемы Бериевцев шерифа не...
****
Явкин Александр пишет: Сердцем конкурентного преимущества каждой компании, ее собственного особого секретного соуса, является то, как она строит весь процесс создания авиационного продукта - проектирование, сертификация, производство. Компании, как правило, не собираются раскрывать рецепт.
***
Слияние фирм и укрепление КБ за счёт расширений на стороне или поглощений мировая практика.
Покуда ГСС объединили с Иркутом и намечается общая Авионика SSJ и МС-21, а для Бе-200 планируется SaM-146 открытие филиала КБ ГСС на Бериеве может быть обоюдно полезным с перетеканием решений.
Или надо было ждать открытия филиала КБ Илюшина на Бериеве?
Тогда бы точно Таликов и Новожилов вместе с Рогозиными прикрутили к Бе-200 один ПД-35
К моему сожалению Бе-200 не 5-ти рядный с удлинением фюзеляжа гораздо большем чем принято на подавляющем большинстве амфибий иначе бы кабины пилотов с оснащением можно было значительно унифицировать с МС-21 и SSJ практически до полной идентичности.
Так же напрягает наплыв у основания крыла под высокое и массивное шасси
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/07/be3.jpg
Верхний вес снижает мореходность и вгоняет фюзеляж в воду.
Нижний наплыв с обтекателем для шасси смотрелся бы куда логичней
http://www.aerosamara.com/archive/old-64/5.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4e/ShinMaywa_US-2_at_Atsugi.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не я "вру", это прапорщик, за созерцанием собственного величия и непогрешимости, опять самое интересное и важное пропустил. Я тут между прочим диплом академика-Сталина уже ранее выкладывал, в ходе наших разбирательств по существу с ув. лейтенантом. Итак, специально, для прапорщика - просвещаем неведающих прапорщиков, как обычно : Сталин - академик АН СССР: )
https://interesnoznat.com/wp-content/uploads/92616104.jpg
http://maxpark.com/community/4375/content/2087005
О нынешних торжественных и глубокомысленных оптимистических заблуждениях, связанных с современной российской наукой я сейчас поведаю, как и положено - в "Общеполитической дискуссии".

01.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, вы правда работаете в академическом институте? А то непонимание разницы между "почетным членом академии наук" и академиком как-то заставляет в этом сильно сомневаться...
Вы в курсе, что маршал Петэн был не почетным, а действительным членом французской академии наук? Список его научных работ можете представить? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):) А у товарища Сталина БЫЛИ работы, которые позволили ему быть именно ЧЛЕНОМ, хотя и "почётным" АН СССР. :):) Это, опять же вы, по недостаточной осведомленности, как и прапорщик с Украины - их просто не знаете :):):)
********************************
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Марксизм и вопросы языкознания — работа Иосифа Сталина, основная часть которой опубликована впервые 20 июня 1950 года в газете «Правда» (приложенные в конце «ответы» появились позже, в июле — августе) и в том же году изданная массовым тиражом отдельной брошюрой.
******************************

:):):) Так что тов. Сталин имел все основания быть академиком АН СССР и по отделению лингвистики - по тому же, по которому академиком РАН был и А.С. Пушкин. :):):) А не только по отделению например - "философия" - а таких работ у Сталина было просто много ! :):):) Это вы с прапорщиком не-доосвоили первоисточники чуть-чуть. :):):)

01.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не относится к теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.