SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного

Тема: SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного

10.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «ОДК» - ОДК формирует научно-технический задел для создания морских двигателей 5-го поколения
Работы по формированию научно-технического задела, необходимого для создания морских газотурбинных двигателей (ГТД) пятого поколения, ведутся рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).
«Совместно с отраслевыми институтами, в том числе, ЦИАМ имени Баранова и Крыловским государственным научным центром, выполнен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по формированию облика морских газотурбинных двигателей пятого поколения, — говорит заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков. — По итогам этих работ мы выполнили предварительное проектирование в рамках НИР, разработали техническое задание и соответствующие предложения для федеральной целевой программы».

26.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
Новый вариант Superjet нужен военным, силовикам и S7

Как стало известно “Ъ”, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый самолет предполагает меньшее количество кресел и максимальный отказ от импортных комплектующих, включая возможную замену двигателя.
На первых порах на эти самолеты будет ставиться Sam146, уточняет один из собеседников “Ъ”, но при условии, что российские представители будут отслеживать во Франции процесс сборки горячей части двигателя.
В ОДК заверили, что имеют «задел как для создания новой силовой установки, так и для модернизации существующей».

27.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общий налёт двигателей SaM146 на самолётах SSJ100 превысил 800 тыс часов | Авиация России
С момента начала эксплуатации двигателя SaM146 в 2011 году, его наработка на самолётах Сухой Суперджет 100 у 15 операторов по всему миру составила более 800 000 часов. Планка в 1 миллион полётных часов будет достигнута в этом году, сообщается на сайте компании PowerJet. Как считают в компании, двигатель SaM146 предлагает высочайшую надёжность по самым высоким мировым стандартам. На сегодняшний день поставлено более 300 двигателей.

«Мы уверены, что двигатель SaM146 и дальше будет обеспечивать высокую надёжность и экономичность, - сказал Марк Сорел, главный исполнительный директор PowerJet. - Помимо хороших результатов работы SaM146, мы стремимся предоставить сервисное обслуживание, адаптированное к конкретным потребностям наших клиентов", - добавил руководитель компании.
***
Да хороший двигатель SaM-146
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
***
Кабмин утвердил правила предоставления субсидий на создание авиационных сервисных центров - Экономика и бизнес - ТАСС
Документы - Правительство России
Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по созданию, в том числе за рубежом, сети авиационных сервисных центров, оказывающих поддержку по системе 24/365, а также изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставляемых заказчикам.

27.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
Забавно как быстро попёрло, только определились что выпускать (укороченную версию SSJ)
и на тебе решение Владимира Владимировича
"Как стало известно “Ъ”, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб."

Оно конечно ещё отечественными комплектующими страхуют теперешний МС-21 по Авионике и младшую МС-21-100 (или младшие)
5-ти рядные версии 21-го по двигателям покуда пример с мистралями показателен, а Дмитрий Олегович с заменой горячий части SaM-146 как не странно вообще всё это время не чесался.
То есть объявленное импортозамещение (в том числе и потенциальное на случай возможных санкций) под грифом SSJ-75 реально идёт для нескольких ВС в том числе МС-21.
Ну и МО, СЛО, S7 не последнего десятка, да и ближе к получению сертификата новые эксплуатанты естественно нарисуются, тем более ВС подпадает в стратегическое направление одобренное Путиным, где за промедление реализации проекта естественно спросят.

05.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наработка двигателей SaM146 авиалайнеров SSJ100 превысила 830 тыс. лётных часов | Авиация России
Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах — на двигателе, авиакомпании «Якутия» (более 8 800 лётных часов), в циклах — на двигателе мексиканской авиакомпании Interjet (свыше 6 700 лётных циклов). По состоянию на март 2018 г. с ОДК-Сатурн отгружено 310 серийных двигателей. При этом прошедший 2017 г. стал рекордным — заказчики получили 76 двигателей SaM146.
.
До конца 2020 года Бе-200 получит двигатель от Суперджета | Авиация России
.
ОДК ремоторизирует самолет-амфибию Бе-200 в 2020 году | Авиатранспортное обозрение
"По ремоторизации Бе-200 срок выполнения работ — III-IV квартал 2020 г.", — сказал Артюхов, добавив, что на самолеты будет устанавливаться стандартный SaM146, но с полностью новой мотогондолой ввиду иного крепления мотора. "Двигатель находится над крылом самолета, поэтому нужно будет провести большой объем расчетных и сертификационных работ. В первую очередь этим определяются сроки", — отметил топ-менеджер.

Главный конструктор SaM146 в ОДК-Сатурн Георгий Конюхов подтвердил, что на Бе-200 будут устанавливаться двигатели SaM146-1S18. Они имеют тягу на взлетном режиме в 7 332 кгс, на 5% выше чем у базового врианата двигателя, и используются на самолетах SSJ 100LR и SSJ 100B-100.
Сейчас Бе-200 летает на двигателях Д-436ТП производства запорожского предприятия "Мотор Сич" с взлетной тягой в 7650 кгс. Ранее СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности РФ Олега Бочарова сообщили, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели семейства Д-436 (используются также на самолетах Ан-148).
.
Генеральный конструктор ОДК обозначил сверхзадачи технологического развития российского двигателестроения - ВПК.name vigatelestroeniya.html
«Технологии численного моделирования и суперкомпьютерные технологии мы освоили и начали активно использовать в начале 2000-х гг., сегодня мы можем выполнять большой объем качественных исследовательских расчетов не хуже, чем западные компании. Уже тогда главной нашей целью было выполнять расчеты необходимого уровня сложности в измеряемое время, не более чем за рабочий день. В то время появились суперкомпьютеры, а также программное обеспечение (в том числе, мы занимались разработкой собственного), которые позволяли достоверно осуществлять расчеты.

Сейчас мы добились сокращения времени расчетов более чем в 100 раз, и при этом с первой интеграции мы получаем достоверные результаты, которые подтверждаются при испытании натурного образца», - рассказал Юрий Шмотин.

По его словам, данные направления являются основополагающими для ОДК, и корпорация всегда открыта к сотрудничеству и новым предложениям.
.
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
4 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95160 и регистрацией RA-89113. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 157-й взлетевший самолёт этого типа, шестой в этом году.

10.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Международный форум двигателестроения МФД-2018 в Москве» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
. Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас Q9MTA1ODY1.jpeg
. Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас Q9MTA1ODY1.jpeg
******
SSJ100 подлетает к Африке / АвиаПорт.Дайджест
Россия может найти новый рынок сбыта отечественной авиатехники. Африканский экспортно-импортный банк через своего акционера Российский экспортный центр выделит около $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн на поддержку лизинга. Производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока говорит только о проектах в разной степени проработки "с представителями нескольких стран африканского континента". Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.
Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg. Еще $300 млн будут выделены на поддержку лизинга воздушных судов, сообщил глава отдела работы с клиентами Афрэксимбанка Рене Авамбенг.
Исполнительный директор группы Российского экспортного центра (РЭЦ, в него входят ЭКСАР и Росэксимбанк) Алексей Тюпанов подтвердил "Ъ", что "африканский рынок действительно один из приоритетов РЭЦ, особенно в части финансовых инструментов поддержки по линии Росэксимбанка и ЭКСАР". В конце 2017 года РЭЦ стал одним из акционеров Афрэксимбанка. Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка. Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.
О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны. Тогда же планировалось поставить еще четыре самолета для создаваемой авиакомпании Замбии. Ранее заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов говорил "РИА Новости", что РФ ведет активные переговоры о поставке самолетов SSJ100 с Нигерией, Ганой, Намибией. При этом глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ъ" признавал, что компания "не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год"
**************
SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса | Авиатранспортное обозрение
**************
Правительство выделит 6 млрд рублей на создание 75-местной модификации SSJ 100
Вице-премьер напомнил, что "в настоящее время принято решение о развитии семейства самолетов этого типа путем создания новой 75-местной модификации, в рамках проведения которой "будет проведена русификация этого самолета, то есть замещение максимально возможного количества иностранных комплектующих".
**************
Разработчик назвал сроки первого полета уникального вертолета Ми-26Т2В
Вертолет Ми-26 модернизируют для Минобороны
Вот как раз SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14 может быть идеальной базой как для Ми-26, так и для российско-китайского AHL
. https://rostec.ru/upload/.../770/770f3989bc27dc225a3eb9244d640c3c.jpg

17.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 / АвиаПорт.Дайджест
Чем более законченные очертания приобретают двигатели для Су-35 и Су-57 тем более сил и ресурсов может быть направлено на модернизацию SaM-146

18.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: РФ и Китай могут подписать контракт на создание тяжелого вертолета в мае-июне - Армия и ОПК - ТАСС
Россия в мае-июне планирует подписать с Китаем контракт на разработку перспективного тяжелого транспортного вертолета (AHL, Advanced Heavy Lifter). Создать сертифицированный образец машины планируется к середине 2028 года, об этом сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
AHL
Двухстороннее соглашение по созданию AHL было подписано в июне 2016 года. В соответствии с ним холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) предоставит технологии и отдельные системы вертолета, Китай займется реализацией программы в целом. Прошлым летом директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов сообщал, что контракт на минимум 200 машин может быть подписан до конца 2017 года.

По озвученным данным, максимальная взлетная масса вертолета составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность AHL при расположении груза внутри составит 10 т и до 15 т при его размещении на внешней подвеске.
***********
Идеальным для AHL может быть двигатель на базе SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14

19.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китаю нужны новые технологии: технология проектирования и изготовления редукторов и лопастей для вертолетов.
Все остальное у него уже есть.Если на Украине ему их продадут, то контракта не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.