SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного

Тема: SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного

10.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «ОДК» - ОДК формирует научно-технический задел для создания морских двигателей 5-го поколения
Работы по формированию научно-технического задела, необходимого для создания морских газотурбинных двигателей (ГТД) пятого поколения, ведутся рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).
«Совместно с отраслевыми институтами, в том числе, ЦИАМ имени Баранова и Крыловским государственным научным центром, выполнен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по формированию облика морских газотурбинных двигателей пятого поколения, — говорит заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков. — По итогам этих работ мы выполнили предварительное проектирование в рамках НИР, разработали техническое задание и соответствующие предложения для федеральной целевой программы».

26.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
Новый вариант Superjet нужен военным, силовикам и S7

Как стало известно “Ъ”, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый самолет предполагает меньшее количество кресел и максимальный отказ от импортных комплектующих, включая возможную замену двигателя.
На первых порах на эти самолеты будет ставиться Sam146, уточняет один из собеседников “Ъ”, но при условии, что российские представители будут отслеживать во Франции процесс сборки горячей части двигателя.
В ОДК заверили, что имеют «задел как для создания новой силовой установки, так и для модернизации существующей».

27.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общий налёт двигателей SaM146 на самолётах SSJ100 превысил 800 тыс часов | Авиация России
С момента начала эксплуатации двигателя SaM146 в 2011 году, его наработка на самолётах Сухой Суперджет 100 у 15 операторов по всему миру составила более 800 000 часов. Планка в 1 миллион полётных часов будет достигнута в этом году, сообщается на сайте компании PowerJet. Как считают в компании, двигатель SaM146 предлагает высочайшую надёжность по самым высоким мировым стандартам. На сегодняшний день поставлено более 300 двигателей.

«Мы уверены, что двигатель SaM146 и дальше будет обеспечивать высокую надёжность и экономичность, - сказал Марк Сорел, главный исполнительный директор PowerJet. - Помимо хороших результатов работы SaM146, мы стремимся предоставить сервисное обслуживание, адаптированное к конкретным потребностям наших клиентов", - добавил руководитель компании.
***
Да хороший двигатель SaM-146
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
***
Кабмин утвердил правила предоставления субсидий на создание авиационных сервисных центров - Экономика и бизнес - ТАСС
Документы - Правительство России
Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по созданию, в том числе за рубежом, сети авиационных сервисных центров, оказывающих поддержку по системе 24/365, а также изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставляемых заказчикам.

27.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
Забавно как быстро попёрло, только определились что выпускать (укороченную версию SSJ)
и на тебе решение Владимира Владимировича
"Как стало известно “Ъ”, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб."

Оно конечно ещё отечественными комплектующими страхуют теперешний МС-21 по Авионике и младшую МС-21-100 (или младшие)
5-ти рядные версии 21-го по двигателям покуда пример с мистралями показателен, а Дмитрий Олегович с заменой горячий части SaM-146 как не странно вообще всё это время не чесался.
То есть объявленное импортозамещение (в том числе и потенциальное на случай возможных санкций) под грифом SSJ-75 реально идёт для нескольких ВС в том числе МС-21.
Ну и МО, СЛО, S7 не последнего десятка, да и ближе к получению сертификата новые эксплуатанты естественно нарисуются, тем более ВС подпадает в стратегическое направление одобренное Путиным, где за промедление реализации проекта естественно спросят.

05.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наработка двигателей SaM146 авиалайнеров SSJ100 превысила 830 тыс. лётных часов | Авиация России
Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах — на двигателе, авиакомпании «Якутия» (более 8 800 лётных часов), в циклах — на двигателе мексиканской авиакомпании Interjet (свыше 6 700 лётных циклов). По состоянию на март 2018 г. с ОДК-Сатурн отгружено 310 серийных двигателей. При этом прошедший 2017 г. стал рекордным — заказчики получили 76 двигателей SaM146.
.
До конца 2020 года Бе-200 получит двигатель от Суперджета | Авиация России
.
ОДК ремоторизирует самолет-амфибию Бе-200 в 2020 году | Авиатранспортное обозрение
"По ремоторизации Бе-200 срок выполнения работ — III-IV квартал 2020 г.", — сказал Артюхов, добавив, что на самолеты будет устанавливаться стандартный SaM146, но с полностью новой мотогондолой ввиду иного крепления мотора. "Двигатель находится над крылом самолета, поэтому нужно будет провести большой объем расчетных и сертификационных работ. В первую очередь этим определяются сроки", — отметил топ-менеджер.

Главный конструктор SaM146 в ОДК-Сатурн Георгий Конюхов подтвердил, что на Бе-200 будут устанавливаться двигатели SaM146-1S18. Они имеют тягу на взлетном режиме в 7 332 кгс, на 5% выше чем у базового врианата двигателя, и используются на самолетах SSJ 100LR и SSJ 100B-100.
Сейчас Бе-200 летает на двигателях Д-436ТП производства запорожского предприятия "Мотор Сич" с взлетной тягой в 7650 кгс. Ранее СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности РФ Олега Бочарова сообщили, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели семейства Д-436 (используются также на самолетах Ан-148).
.
Генеральный конструктор ОДК обозначил сверхзадачи технологического развития российского двигателестроения - ВПК.name vigatelestroeniya.html
«Технологии численного моделирования и суперкомпьютерные технологии мы освоили и начали активно использовать в начале 2000-х гг., сегодня мы можем выполнять большой объем качественных исследовательских расчетов не хуже, чем западные компании. Уже тогда главной нашей целью было выполнять расчеты необходимого уровня сложности в измеряемое время, не более чем за рабочий день. В то время появились суперкомпьютеры, а также программное обеспечение (в том числе, мы занимались разработкой собственного), которые позволяли достоверно осуществлять расчеты.

Сейчас мы добились сокращения времени расчетов более чем в 100 раз, и при этом с первой интеграции мы получаем достоверные результаты, которые подтверждаются при испытании натурного образца», - рассказал Юрий Шмотин.

По его словам, данные направления являются основополагающими для ОДК, и корпорация всегда открыта к сотрудничеству и новым предложениям.
.
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
4 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95160 и регистрацией RA-89113. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 157-й взлетевший самолёт этого типа, шестой в этом году.

10.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Международный форум двигателестроения МФД-2018 в Москве» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
. Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас Q9MTA1ODY1.jpeg
. Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас Q9MTA1ODY1.jpeg
******
SSJ100 подлетает к Африке / АвиаПорт.Дайджест
Россия может найти новый рынок сбыта отечественной авиатехники. Африканский экспортно-импортный банк через своего акционера Российский экспортный центр выделит около $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн на поддержку лизинга. Производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока говорит только о проектах в разной степени проработки "с представителями нескольких стран африканского континента". Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.
Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg. Еще $300 млн будут выделены на поддержку лизинга воздушных судов, сообщил глава отдела работы с клиентами Афрэксимбанка Рене Авамбенг.
Исполнительный директор группы Российского экспортного центра (РЭЦ, в него входят ЭКСАР и Росэксимбанк) Алексей Тюпанов подтвердил "Ъ", что "африканский рынок действительно один из приоритетов РЭЦ, особенно в части финансовых инструментов поддержки по линии Росэксимбанка и ЭКСАР". В конце 2017 года РЭЦ стал одним из акционеров Афрэксимбанка. Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка. Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.
О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны. Тогда же планировалось поставить еще четыре самолета для создаваемой авиакомпании Замбии. Ранее заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов говорил "РИА Новости", что РФ ведет активные переговоры о поставке самолетов SSJ100 с Нигерией, Ганой, Намибией. При этом глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ъ" признавал, что компания "не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год"
**************
SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса | Авиатранспортное обозрение
**************
Правительство выделит 6 млрд рублей на создание 75-местной модификации SSJ 100
Вице-премьер напомнил, что "в настоящее время принято решение о развитии семейства самолетов этого типа путем создания новой 75-местной модификации, в рамках проведения которой "будет проведена русификация этого самолета, то есть замещение максимально возможного количества иностранных комплектующих".
**************
Разработчик назвал сроки первого полета уникального вертолета Ми-26Т2В
Вертолет Ми-26 модернизируют для Минобороны
Вот как раз SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14 может быть идеальной базой как для Ми-26, так и для российско-китайского AHL
. https://rostec.ru/upload/.../770/770f3989bc27dc225a3eb9244d640c3c.jpg

17.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 / АвиаПорт.Дайджест
Чем более законченные очертания приобретают двигатели для Су-35 и Су-57 тем более сил и ресурсов может быть направлено на модернизацию SaM-146

18.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: РФ и Китай могут подписать контракт на создание тяжелого вертолета в мае-июне - Армия и ОПК - ТАСС
Россия в мае-июне планирует подписать с Китаем контракт на разработку перспективного тяжелого транспортного вертолета (AHL, Advanced Heavy Lifter). Создать сертифицированный образец машины планируется к середине 2028 года, об этом сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
AHL
Двухстороннее соглашение по созданию AHL было подписано в июне 2016 года. В соответствии с ним холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) предоставит технологии и отдельные системы вертолета, Китай займется реализацией программы в целом. Прошлым летом директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов сообщал, что контракт на минимум 200 машин может быть подписан до конца 2017 года.

По озвученным данным, максимальная взлетная масса вертолета составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность AHL при расположении груза внутри составит 10 т и до 15 т при его размещении на внешней подвеске.
***********
Идеальным для AHL может быть двигатель на базе SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14

19.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китаю нужны новые технологии: технология проектирования и изготовления редукторов и лопастей для вертолетов.
Все остальное у него уже есть.Если на Украине ему их продадут, то контракта не будет.

25.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь хорошо
Россия обойдёт ограничения США на поставку Суперджетов в Иран | Авиация России
В рамках проходящего в турецкой Анталье авиасалона Eurasia Airshow 2018 компания "Гражданские самолёты Сухого" подписала два меморандума о намерениях на поставку самолётов SSJ100R авиакомпаниям Ирана. Об этом сообщает ИА "АвиаПорт" с церемонии подписания.

Соглашения подписаны с компаниями Iran Air Tour и Iran Aseman Airlines. Оба меморандума касаются поставки самолётов Superjet 100R, отличающихся от базовой версии увеличенной долей комплектующих российского производства, уточнил глава ГСС Александр Рубцов.
*
Ещё бы по SaM-146 добавить отечественный газогенератор
*************************************************
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Авиакомпания «Ямал» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

16.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжелый транспортный Ми-26 получит новый двигатель после 2022 года - ВПК.name
Первый полет транспортного вертолета Ми-26 с новым двигателем планируется после 2022 года. Об этом журналистам сообщил во вторник глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
"Перспективные работы - это, конечно, замена силовой установки Ожидаем, что после 2022-2023 года мы сможем приступить к сертификационным полетам и испытаниям", - сказал он.
Богинский добавил, что соответствующие работы по ремоторизации Ми-26 холдинг ведет совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией и Минпромторгом.
По его словам, пока проект Ми-26 "не исчерпал свой ресурс".

20.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин предложил наладить поставки в серию газотурбинных агрегатов для кораблей - ВПК.name
Президент РФ Владимир Путин предложил наладить поставки в серию газотурбинных агрегатов для кораблей. Такое предложение он озвучил на встрече с главой Ростеха Сергеем Чемезовым.
*
Пишет Марина Лысцева
Ниже будет очень много картинок.
Суперджет. 10 лет в небе!: fotografersha
Ровно 10 лет назад 19 мая в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет первого опытного образца самолета SSJ100.
*
Там же в конце материала:
А на МС четверть тех кто делал RRJ
*
Названы сроки замены украинского двигателя на российском самолете-амфибии: Техника: Наука и техника: Lenta.ru
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК), производящий самолеты-амфибии Бе-200, в 2020 году поставит на самолет первый двигатель российско-французского производства SaM146 взамен украинского двигателя Д-436, сообщает ТАСС.

«Процесс уже запущен (перехода с двигателя украинского производства Д-436 на двигатель российско-французского производства SaM146 — прим. «Ленты.ру»). Мы работаем вместе с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация — прим. «Ленты.ру») над реализацией этого проекта», — сказал генеральный директор — генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.

Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом «Мотор Сич», устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля 2018 года замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты.
В мае 2015-го Верховная Рада Украины денонсировала соглашение с Россией о сотрудничестве в военной сфере. В этом же месяце украинское правительство заявило о расторжении договора о военно-техническом сотрудничестве с Москвой.

21.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что писалось ранее про ПД-12В
http://mc-21.wikidot.com/news:287
http://www.ato.ru/content/...
Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018–2019 гг.
***
Теперь читаем
http://www.ato.ru/content/...
Летные испытания Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году
***
А ничего так сдвижка в сроках с ПД-12В в 6 лет у которого газогенератор в разы переразмерен для Ми-26 и AHL
Посему китайцы тянут украинский двигатель Д-136, а Россия теряет в пользу Украины миллиарды долларов.
***
Естественно и для Ми-26 и для AHL должен идти двигатель на базе SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14 где можно достичь большей топливной экономичности при меньшем весе.

04.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://uacrussia.ru/ru/press-center/...
3 июля делегация «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) во главе с Президентом ОАК Юрием Слюсарем посетила ряд промышленных предприятий Ярославской области. Специалистам ОАК продемонстрировали промышленный потенциал региона, уровень развития технологий и организации производства с целью определить возможные направления сотрудничества и кооперации в авиастроении.
Участники делегации побывали на ПАО «ОДК-Сатурн», где осмотрели цеха сборки двигателей и побывали в центре аддитивных технологий, а также в цехах «Ярославского радиозавода». В ходе визита состоялась рабочая встреча Юрия Слюсаря с губернатором Ярославской области Дмитрием Мироновым.
«Предприятия Ярославской области имеют развитую производственную базу, высокий уровень технологического развития, в том числе, в использовании аддитивных технологий. Здесь мы увидели поддержку со стороны Правительства региона и губернатора и их усилия, направленные на создание условий для развития промышленности. Поэтому надеемся на расширение сотрудничества и кооперации для решения наших задач, в том числе, по импортозамещению», - сказал Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
ОАК имеет высокий уровень промышленной кооперации с Ярославской областью. В Рыбинске находится один из ключевых партнеров корпорации – «ОДК-Сатурн», который осуществляет поставку двигателей SaM146 (совместно с фирмой Snecma) для самолетов Суперджет 100, а также работы по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию авиационных двигателей в интересах ряда гражданских и транспортных программ ОАК.
В ходе посещения предприятий договорились развивать сотрудничество в сфере высоких технологий. В частности, «ОДК-Сатурн» имеет опыт использования аддитивных технологий при изготовлении деталей, моделей и узлов газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. В настоящий момент обсуждаются перспективы создания на базе «ОДК-Сатурн» совместного с ОАК центра компетенций по аддитивным технологиям в интересах авиастроения.

29.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет по поводу не целесообразности ПД-12В для AHL:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/303.html#p527281
Дык ничего и не изменилось, кроме как китайские товарищи "сделали выбор".
Чем сняли с Сердюкова бооольшущий геморрой...
Они-то, товарищи замшелые, не желают возить хорошо переразмеренный двигатель ради только высокого ЧР.
Который, на самом-то деле, совсем не ЧР...

Я тут и не тут неоднократно говорил, что на базе ПД-14 получается неплохой турбовальный двигатель в 14000-15000 лс ВЗЛЁТНОЙ мощности - совсем не ЧРа!
Меньшая размерность идет прямиком в вес и ухудшение экономичности...
Зато можно ординарный режим ЧРом звать. Мудро!
Так щта я товарищей хорошо понимаю...

А тут все довольны от слова очень:
- запорожцы при деле
- милёвцы при вертолёте
- китайцы платют и перенимают
- Сурдюков отдыхает и неспеша осваивает средства на ПД-12В (который отнюдь не попадает в critical path)

В общем благодать и "сплошное луначарство"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/303.html#p527291
...еще раз - взлётный режим назвали чрезвычайным - двигатель переразмерен - отсюда и вес...
...переразмеренные двигатели работают вне зоны оптимальных режимов узлов - отсюда типичное снижение экономичности...
Движка не будет гораздо больше 5 лет...
Относительно его все "лукаво" :-(
...он не "на базе гг ПД-14" это невозможно, там от газогенератора ПД-14 мало что останется...
...как пермь (пр всем уважении) потянет в заявленные сроки параллельно два новых и "пионерских" для себя двигателя, Господб ведает...
...я бы и в лучшие советские времена от такой программы затылок чесал бы...
*************

Это да! газогенератор ПД-14 (ПД-12В) переразмерен для Ми-26 в 2 раза и для AHL аж в 2,5 раза.
Как тонко предыдущее руководство ОДК вместе с Дмитрием Олеговичем подогнало Украине возможность устанавливать тысячи (с учётом замены) Д-136-2 на AHL на миллиарды долларов.
А ведь с двигателем на базе SaM-146 который как раз оптимизирован для мощностей Ми-26 и AHL могло быть совсем по другому.

Ещё одно возможное применение вертолётного варианта SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../504c9fbc06891e23f41346d835d2374d-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5125.html#p527215
тяжёлый вертолёт до 35 тонн грузоподъёмности имеющего фюзеляж Ту-330
http://s020.radikal.ru/i710/1701/f2/9934584f9dde.png
и несущий основной винт и редуктор (за базу) от Ми-26
3-х винтовая схема продумывалась Милем ещё в проекте В-16 идущему после 40 тонного В-12
https://img-fotki.yandex.ru/get/6616/137106206.1e5/0_9f017_a8d01946_orig.jpg
4 винта будет иметь перспективный американский тяжёлый конвертоплан на 20-30 тонн
https://smart-lab.ru/uploads/images/03/54/47/2016/10/31/181df7.jpg
а на базе фюзеляжа Боинг-737 компания Oliver VTOL просчитывала проект 6-ти двигательного конвертоплана
https://smart-lab.ru/uploads/images/03/54/47/2016/10/31/99c40e.jpg
Здесь же
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../504c9fbc06891e23f41346d835d2374d-full.jpg
используя заделы по Ми-26 и Ту-330 (с сечением фюзеляжа 4 х 4 м) удешевляющие и убыстряющие разработку имеем совместимость с новым поколением вооружений поступающим в армию.
Отказ любого двигателя всего лишь потеря трети тяги без критичных нарушений управляемости покуда передний и задние винты связаны механической передачей через редукторы и вал протянутый вдоль фюзеляжа и при этом нет необходимости разносить винты по высоте как в этом случае
https://upload.wikimedia.org/.../1200px-CH-46_Sea_Knight_Helicopter.jpg
И самое главное всё реально покуда фюзеляж Ту-330 весит всего то до 14 тонн согласно разобранному Лейтенантом
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/405.html#p427181
Кабина вертолёта уйдёт ниже от уровня Ту-330
обеспечивая остеклением прекрасный обзор.
Задние винты работой разгружают свес фюзеляжа, а шасси можно значительно упростить применяя подобие Ми-26.
Задние винты направляя воздушный поток вниз уводят выхлопные газы впереди стоящих двигателей от третьего двигателя стоящего в хвосте по оси фюзеляжа.
Снизу в районе шасси под обтекателями находятся основные топливные баки.
Можно за счёт больших оборотов значительно уменьшить диаметр задних винтов и даже их пилоны превратить в общее поворотное крыло.
В этом случае разнос двух задних винтов будет меньше диаметра переднего винта и дальние винты практически не выйдут за задний габарит фюзеляжа.
*
МО за быстро и дёшево получает прекрасный тяжёлый вертолёт грузоподъёмностью Ту-330, а Миль сэкономит конструкторский потенциал и экспериментальную базу за счёт уже разработанных и опробованных решений.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.