10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ

Тема: 10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один аргумент против Ту-334. Полностью развалившаяся в 90-х кооперация по этому самолету. Где поставщики? Где смежники? Какие заводы сохранились? Ничего не понятно. Для реального запуска Ту-334 сейчас очень сложно будет наладить кооперацию.

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр.
Я не путаю себестоимость полета и стоимость билета. Посмотрите цены на перелеты в Сибири и дальнем востоке. Цены не зависят от типа лайнера, что на Боинге, что на эйрбасе, что на Туполе, цены одинаковы (даже на Ил-86), Вопрос, почему???? Если эксплуатация Боинга намного дешевле, как утверждают некоторые посетители данного сайта.

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2quoondo. интересный вопрос, по Ту-334 кооперация развалилась, т.е. надо создавать заново. По ССЖ, кооперация создается, т.е. её не было и надо создавать. Получаем, одинаковую ситуацию.

02.07.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто помнит старый фильм "Старик Хоттабыч" и сделанный в нем для Вольки телефон-автомат из чистого золота, то поймет принцип, заложенный в политику догоняющих Запад стран - осколков СССР. Попытка придать внешнее сходство и забалдеть от достигнутого прогресса губит на корню даже то полезное, что всегда и везде можно отыскать, если делать это с умом.
Специфика России в ее громадности, и следовательно - в неизбежной инертности.
Стремление использовать готовую модель, схему достижения результата без оглядки на реальное положение дел приводит к тому, что мы сейчас видим.
Если Боинг фактически (или близок к этому) монополизировал производство самолетов в своей стране, захватив и военный и гражданский сектор, обеспечив заказами и смежников, и партнеров, и выплачивая в казну большие налоги, т.е. в какой-то степени (грубо говоря) стабилизировал экономику, то попытка Сухих сделать то же самое через создание ГСС и проталкивании ССЖ в первую очередь для этих целей в реальности приведет (уже приводит) к развалу авиастрительной индустрии. Когда еще производство будущего авиагиганта выйдет на значительный уровень! А проблемы с потерей рабочих мест и утратой специалистов, порой уникальных, но из "другого продуктового ряда" уже происходит.
И дело не в самолете, как его ни назови, а в той "ниточке", которую он за собой тянет!

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, не много не так. По SSJ кооперация уже налажена и она работает. Поставщики выпускают регулярно коплектующие и в приницпе серия по самолету запущена. При чем поставщики не какие-то маленькие фирмочки а крупные известнейшие на весь мир производители в своей области. А что касается Ту-334 то он кот в мешке. Представте себе, как вообще наладить его серийный выпуск. С чего начинать...?

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помоему, за счет унификации с Ту-204/214, с Ту-334 проблем будет не много. Двигатель выпускают, и, кроме Ту-334, он так же ставиться на Ан-148, Бе-200, сейчас ещё и на Ту-134М. Кабина взята от Ту-204, т.е. с авионикой то же проблем нету, ведь Ту-204 строится, а планер должен делать один завод. Да и остальное, насколько мне известно, максимально унифицированно с Ту-204, что снимает проблемы с поставщиками (кроме двигателя), и уже есть опыт эксплуатации большинства систем на Ту-204.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 Ту-134М не будет и каких-либо разработок в этой сфере не ведется. А) Слишком дорога модернизация. Б) Ресурс Ту-134 остался мал. Как следствие никакие Д-436 ставится на Ту-134 не будут и не собираются.

2 Между Ту-334 и Ту-204 все больше различий а не сходства и это идет с самого начала 2-ух программ. То есть на протяжении 10 лет Ту-334 отдаляется по оборудованию от Ту-204. Об этом еще Рубцов в 2003-2004 гг сообщал.

3 К Ту-204 у перевозчиков были определенные притензии, по крайней мере у Аэрофлота, я не знаю насколько сейчас остались этии болезни, но если есть значит есть. Скорее всего у Ту-334 их будет не меньше, потмоу что самолет создавался в намного более жестких условиях.

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы опять начали плодить домыслы вместо фактов. Я лично поверю в проблемы или их отсутсвие по кооперации ССЖ или Ту-334 только увидев соответствующий внутренний документ или на худой конец аналитическую статью в профильном издании. Вы же опять занимаетесь тупой рекламой ССЖ. Тему то назвали "10 фактов в пользу Ту-334 и ...", а приводите факты только против Ту-334. И не говорите, что не можете их найти. Другие же находят.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Жигалов Дмитрий, вы уж извините но вы тут заниматетсь просто болтологией. Не знаю, что там вам померещилось. Но тема "10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ" подразумевает объективное "приведение" фактов в пользу одного и другого. Пока я вижу факты в пользу SSJ. Если вас что-то не устраивает приведите фаакты в пользу Ту-334 и я их оспорю. Но то что вы написали в последнем посте это полнейший трёп.

02.07.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
А почему цены на билеты должны зависеть от типа самолета, выполняющего рейс?
Если пассажиры покупают билеты и заполняемость самолета больше порога окупаемости - все в порядке.
Если себестоимость эксплуатации Боинга и Аэрбаса ниже, то рейс прибыльнее для авиакомпании.
Если я правильно помню на 737-500 4 flightattendants. Сколько их предусмотрено на SSJ или Ту-334?
Где подробные спецификации самолетов на сайтах производителей?

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q,
1) Про Ту-134М я уже писал, первые ласточки есть, думаю будут и другие. Просто мало машин такого типа, которые есть смысл модернизировать.
2) Подробнее пожалуйста, на сайте Туполевцев наоборот, написано о максимальной унификации двух семейств.
3) Так же попрошу поподробнее, какие претензии у Аэрофлота к Ту-204??? ни где и ничего о них не слыщал. Слышал только, точнее читал, что "Владивосток авиа" очень довольна самолетами Ту-204-300, и планирует дальнейшее увеличение машин дданного семейства. Если Вы решите вспомнить отказ двигателя на одном из самолетов, то я вспомню кучу проишвествий, за последнее время, произошедшее с Вашими "любимыми" боингами. Да и про ССЖ встает вопрос, почему так мало полетов сделанно?

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр по 3 на каждом самолете

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр. Если честно, мне тоже интересно подробные спецификации этих двух машин увидеть, и сравнить с импортными. По цене билетов, нормальная прибыль сичтается в размере 25%, желание получить сверхприбыль в русском языке называется одним четким и метким словом - жадность. кроме этого, надо учитывать гео положение россии и понимать, что в России авиатранспорт должен быть не для избранных, а для всех. Сколько дней надо в отпуске, чтоб из Владивостока съездить например в Сочи, отдохнуть??? Если не на самолете лететь, а хотя бы поездом ехать. Раз съездишь, больше в жизни не захочешь ехать.

02.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2008 Рыжков Сергей пишет:"...В числе недостатков Ту-334 не помянуты украинские двигатели Д436 (точнее завязанные по производству на Украину)...."

Насколько я представляю ситуацию, уважаемый Сергей, двигатели Д 436ТП и Д 436 Т1 "по производству" больше завязаны на Москву (ФГУП ММПП "Салют"), чем на Украину.
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4

По поводу запутанности "отцовства" некоторых разработок попробую привести пример "из жизни":
Если я не ошибаюсь, ситуация такова, что хотя двигатель Ал-31Ф юридически и является "интеллектуальной собственностью" фактически конкурента Салюта - "Люлька-Сатурн" со всеми вытекающими "роялти", то двигатель АЛ-31ФМ1 является юридически уже чисто Салютовской разработкой.
Как мне кажется аналогичная ситуация и с правами собственности на Д 436 Т1. Так что, кроме исторически сложившегося названия Украиной тут уже не пахнет.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, по вашим вопросам отвечу вам в течении сегодняшнего дня.
Старнно, суперджет уже сделал 9 полетов. Это мало?
Ну если мало, то о чем можно тогда говорить? Посмтрите сколько сделал А-380 за месяц..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.