10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ
Тема: 10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ
Последним авторам
Не буду из принципиальных соображений !!!
Во-первых, потому что я остаюсь коллегой специалистов Туполева и вижу как и в каких условиях люди работают не только в КБ, но и на аэродроме, а во-вторых, многие проблемы тянутся из советского прошлого и продолжают обостряться по вине наших правителей. А в-третьих, наш форум могут читать люди из "других миров".
Поэтому не ждите от меня ничего "жареного".
Квонде
НИ В ОДНОМ СВОЕМ ПОСТЕ я не "обливал" специалистов, делавших и делающих ССЖ. Ихнее начальство или некоторые технические аспекты проекта - это другое дело. Поливать всех и вся Г....ОМ начитавшись журналистских баек из "Пионерской правды" - это Ваша прерогатива, которая (слава-богу!) в последнее время жестко пресекается Модераторами.
2АвиаАлекс3
На самом деле интересует данная информация только для того чтоб понять, почему крупные а/к предпочитают иномарок. К туполевцам отношусь с уважением, хотя бы за то что в 90-е года они сумели довести ту-204 до серии, а время все помнят какое было, и поднять в воздух ту-334. Особено на фоне приобритения а/к "Владивосток авиа" новых Ту-204-300, и очень хороших отзывов специалистов компании о этих машинах, и заказ а/к "Red Wings" партии ту-204.
Почему практически ВСЕ авиакомпании России предпочитают иномарки ?
По порядку :
1) предлагают доведенные типы ВС с запасом на перспективные требования (авионика + прочие шумы)
2) предлагают дорогущий, но реально существующий сервис (но все далеко не так идеально, как кричат вокруг)
3) выгодные схемы приобретения ВС (по сути идет более, чем доступное кредитование российских эксплуатантов под существующие объемы перевозок)
4) для иномарок заставляют соблюдать жесткие нормы ПЛГ, что лучше с точки зрения безопасности (но у нас и тут "химичат")
5) большой выбор продавцов/поставщиков БУшных ВС (банки, лизинговые компании, производители и пр. - не надо ждать очереди в случае БУ)
6) всегда есть место для коррупции и откатов (кто как захочет)
7) элемент сознательного "отрыва" от Советского прошлого ГА в современный мир (элемент обучения и познания колоссальнейший!)
Резюмируя сказанное, российские ВС проигрывают :
1) из-за своей недоведенности до товарного вида (и топливная эффективность не всегда основополагающий фактор)
2) отсутствием системы ППО
3) отсутствием современного законодательства и нормативных актов в области ПЛГ (и никто этим не занимается!)
4) отсутствием механизма финансирования и стимулирования продаж, а также формирования гос.заказа (как со стороны государства, так и со стороны частного капитала)
5) непредсказуемая вакханалия и отсутствие государственных механизмов формирования себестоимости продукции (в основном агрегатные производства и производители ПКИ, но касается и сборщиков-головников)
Полагаю, что я не перечислил тут ничего нового или необычного.
Сегодня скорее идет борьба мощного западного капитала (поддерживающего свою промышленность на глобальном рынке сбыта) со слабыми и брошенными на выживание остатками некогда огромного МАП СССР. И проект ССЖ является карикатурной попыткой прокукарекать на весь мир, что мол-де мы еще ого-го-го как ничего....
Без глобального осмысления ГДЕ мы есть и КУДА мы движемся ничего развиваться на перспективу не будет. Это надо признать.
to AviaAlex3
А что Вы хотите, ведь даже на сайте ОАК творится вакханалия по ЛТХ самолётов. Зато регулярно чинаем финансовые новости ОАК. Люди деньгами ворочают, а Вы тут про какое-то ПЛГ. Оно им надо. Я вот сейчас читаю журнал РБК за июль. Главные темы:
100 самых больших зарплат России. Боюсь даже писать, но Чубайс там на втором месте. Впрочем хрен с ним. Меня больше интересует ситуация с банком ВТБ, который активно кредитует ОАК. У банка за 2007 год капитализация упала в 2 раза, а зарплата главного банкира ВТБ Костина выросла в 5 раз. Так что расслабьтесь. Читайте РБК.
2 тема: Военные смотрят в будущее. (Подзаголовок: Мировые державы разрабатывают новые военные доктрины. Россия пока в стороне). Вспоминая в очередной раз большого военного эксперта Анатолия Цыганка (я уже прошёлся по нему как-то на теме про ПАКФА) - он утверждает, что по технологичности оснащения армия России уже сейчас отстала от США на 10-15 лет. И пример привёл очень забавный, который мало говорит об уровне технологичности армии.
Дмитрию Жигалову
Я вообще не испытывал иллюзий с самого момента основания ОАК, а уж когда высочайше объявили выбор руководителей ....
Жигалов Дмитрий, AviaAlex3 а я наоборот всегда поддерживал создание такой организации. Без такого решения наш авиапром бы умер окончательно не упев родиться. И Я считаю, что России сможет выстоять только в том случае если у нее будет объедененный сильный авиапром. Примеры тому служет США и ЕВропа где гражданский суктор авиастроения объеденили весь в 2-ух конкурентах
2 Q.
хорошо когда оптимизм обоснован.
у нас вообще говориться довольно много правильных слов: надо объединять, проводить цельну политику, выстроить сильную структуру, в интересах России ипр.
вот только получается "как всегда"(Черномырд).
не надо обманываться по поводу появления организаций, призванных делать что-то хорошее.
смотреть на структу этих организаций и на пресоналии во главе, в конечном счёте всё делают люди.
на дела смотреть, а не лозунги.
картина получается совсем иная...
Я как то прочитал, что у советских бюрократов был свой излюбленный приём. Если есть какая-то проблема, то под её решение нужно создать новую организацию. Хрущёв особенно любил такой подход. Тут то же самое - ОАК создана под проблему. Но решает ли ОАК проблемы или просто перекраивает финансовые потоки?
2Q
Никто не оспаривает важность тезиса объединения разрозненного сегодня авиапрома. Но под это дело надо выделять соответствующие РЕСУРСЫ, а не болтать языком и не "сгонять" всех нищих под одну "тюбетейку".
5-8 млрд. рублей в год (и то непонятно как их реально получить на заводах и КБ?) - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, а не вывод из кризиса !!!
Но кто-то наверное все-же неплохо устроился на Уланском переулке ... Sik!
Я уже писал - пока Медведев и Путин всерьез не будут курировать ОАК, вернеее авиапром (как выяснилось ОАК это вовсе даже не весь он) будет тяжеловато продвинуть и программу SSJ и Ан-148 и Ту-334. Но, с интересем наблюдаю за действиями премьера - 14 млрд.рублей на Сочи 2014! Мне не очень понятно - это в "присадку" к бюджетным планируемым, возведенным в ранг закона? А через денек "на тебе" - санно-бобслейную трассу переносим, денег добавляем (!). Экологи, видете ли за мишек, заступились, негде им бедным всречаться будет... А кто не слушал ранее этих экологов, (хоть выпороли виновника, помните из "Ивана Васильевича.."- "Ищут? Как поймают, непременно на кол")? Ну и т.д. Я про то что ВВП как то схватился за самую простую тему (вернее раскрученную), где и без него спецов хватает (вон Ресина пускай пошлют, за эти деньги он там два центра построит и еще детишкам останется). Я про то что завтра мой товарищ в Адлер улетает - у него билеты туда-обратно-8400 руб. А я 13 июля потащусь в Свердловск поездом (уже "плакал" Вам), потому как на гораздо меньшее расстояние гораздо дорогой билет (в 1,5 раза).
Как то модератор убрал мою информацию по этому товарищу. Но, пока мы тут некоторых авиаторов ругаем за перерасход за 8 лет всего навсего 600 млн. зеленых, у других разборки по круче:
http://www.vz.ru/top/
To: AviaAlex3
"Без глобального осмысления ГДЕ мы есть и КУДА мы движемся ничего развиваться на перспективу не будет. Это надо признать"
А может быть все гораздо проще и нужно просто как сухие собраться и сделать хороший самолет, а потом еще и обслуживание наладить?
Рыжкову Сергею
А может сначала подождать контрольного взвешивания, а потом только делать громкие заявления про хороший самолёт?
Петропавловскому Сергею
Вот это сейчас самое забавное - что ОАК с ГСС выдают за весь авиапром, хотя остаётся множество НИИ, ЛИИ и т.д.
2Петропавловский Сергей
Слетать в Екатеринбург и обратно можно за 7442 рублей со всеми сборами. На сайте Аэрофлота такие цены.
Александру.Спасибо. Беру свои "стенанья" обратно.Не в тех кассах стоял. Вот только бы работу закончить. Тоже сертификация, тоже полеты (только на аттракционах теперь).