Ту-204

Тема: Ту-204

14.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурацкая какая-то затея. Продать чужую разработку - до такой наглости даже китайцы ещё не додумались.
Может быть, все-таки, собираются строить в Ульяновске, а америкосов просто (под видом СП) на бабло хотят раскрутить?
Возможно посчитали и поняли, что самим такое производство сегодня не поднять.

14.06.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да все можно поднять, почитайте, какие средства лежат в разных стабфондах, и какие тратятся на олимпиады всевозможные.
На 60 Боингов найдут ведь деньги, за счет налогоплательщиков.
Что-то я сильно сумневаюсь, что амеров можно раскрутить на "зеленые". Скорее они нас раскрутят. На консультациях )))
Вообще, думается, вся эта возня с "Русланами" затеяна только из-за америки. Нам одного "Руслана" и парочки Мигов вполне достаточно. Для парадов и авиашоу.

14.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> З Павел пишет: Нам одного "Руслана" и парочки Мигов вполне достаточно. Для парадов и авиашоу.

вы из Киева пишете? Нам - это кому?

15.06.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не очень понятно, зачем Америке такая техника, если у них своя, в общем, совсем не плохая, и по грузоподъёмности близкая. Может, чуть меньшие грузы таскает, но для нужд и ВС вполне хватает. Так что вся эта инициатива больше похожа на чью-то самодеятельность для продажи КД на один из самых удачных самолётов советского производства.

15.06.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам - россиянам. В Киеве еще "Мрия" есть для парадов.
Про один и два утрирую, конечно. Но смысл - такой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И самое печальное, что нигде никакой попытки аналитики: что именно из авиатехники и каких параметров в современных условиях вообще нужно. И кому. Иначе: за что государство будет платить, за что - нет. Потому как все до единой государственные программы "о развитии...до...года" по финансированию нарушаются.

15.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Боев Дмитрий Александрович:
Дык Боинг регулярно свой "маркет аутлук" публикует, другие - тоже... Можно пользоваться готовым. Правда там СНГ представлена одном большим куском... Вот занялся бы кто-нибудь анализом на региональном уровне. Россия велика по размерам. Население разбросано неравномерно. Железка не везде проложена, опять же...

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к ульяновскому народу : чего там у вас в реальности происходит? У вас и так дефицит площадей из-за 476й (детище Ливанова). Вся же эта "фенька" с конвертацией - детище Демченко.
Или ПОС собрались освобождать под б/у Арбузы?

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/22/197348.html

22.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"при годовом обороте в 6 млрд рублей" -
это 200 миллионов долларов.

Стоимость 5 Ту-204СМ.

23.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 млрд. озвучены НА ВСЮ программу конвертации, включая Гамбург, где рабочим тоже кушать надо.
Поэтому Ульяновску светит максимум 4-6 машин в год и то при условии, что смогут сертифицировать производство по европейской системе качества (чего, с большой долей вероятности, не будет никогда!).
Поэтому говорим о 4-6 самолетах по цене доработки по 4 млн.долларов. Итого 24 млн.долларов или всего около 725 млн.рублей. За вычетом налогов и расходов на производство и проч. макс. прибыль завода может быть в районе 150 млн.рублей. или 4 млн.долларов. Это в идеале.
Получается, что придется еще потр...ся и потратиться с подготовкой производства ради 4 млн.возможного дохода в год?
Если бы завод производил по 6 Ту-204 (пусть -СМ) в год, то его прибыль уж точно была-бы больше. Вернее у ОАКовских.
Но с 204кой похоже история заканчивается в этом-следующем году. Новый назначенный попка-говорилка на заводе уже радостно перепрофилировал его на выпуск тяжелых ВТС от Ила и Ана. Вот только где и когда они будут?
Вот такая занимательная экономика от г-на Демченко, который просто не знает что ему делать с захваченным под "Иркут" заводом, пока не появится очередное "чудо" в облике МС-21.

24.06.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго времени суток, к сожалению не могу так же часто как раньше просматривать форум, командировки так их раз так :) но обратил внимание сегодня на это сообщение...
http://www.aex.ru/news/2010/6/24/76192/
получается интересная картина. ИФК приобрело ТРИ Ту-214 в интересах "Трансаэро". Вопрос раз, где они могли взять, если верить http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214 то это могут быть только два борта ранее принадлежащих "Дальавиа", которые ещё не успели уйти в "Аэростарз", это 64502 и 64503. Вполне возможно что ИФК выкупила эти борта у "Дальмашлизинг", и третий борт 64508, но он принадлежал ИФК, а они свои борта вроде пристроили в "аэростарз". Второй вариант, это приобретение новых бортов, вот только где их взять? Сомневаюсь что Казань готова быстро построить три новых Ту-214...

Но больше заставляет задуматься другое. Раз ИФК пошло на такой контракт, значит "Трансаэро" заинтересованно в данных самолетах, т.е. Ту-214 устраивает "трансаэро" как самолет, учитывая что базовыми лайнерами для "трансов" являются "Боинги". Т.е. "трансаэро" научилось эксплуатировать данные самолеты, и видит перспективу в дальнейшем увеличении численности данного типа. Т.к. у "трансаэро" был другой вариант, заявить что Ту-214 не соответствует предъявляемым требованим, и после выступления ОАК о прекращении производства данного типа, под шумок, быстренько отказаться от этого типа. Вместо них взяв, например, Б-738.

Так что, я в очередной раз убеждаюсь в том, что Ту-204/214, на сегодняшний день при правильном подходе к эксплуатации может быть эффективным самолетом. Яркий пример "Владивостокавиа", а теперь ещё и "Трансаэро".

P.S. Если я правильно понял сообщение на "АЕх", то я готов директорату "Трансов" сказать спасибо.

24.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно речь идёт именно о 509, 549 и 518. А про ОАК и ИФК есть новости и на авиапорте. Слишком уж ангажированный источник - аекс.

25.06.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, АвиаАлекс в своём репертуаре: путает доход с прибылью. Не зная, какой, грубо говоря, навар имеет завод с постройки 204-х, и какой будет (если будет) иметь с конвертации - ни о каких сравнениях и выводах говорить нельзя. Если себестоимость производства 204-х выше их продажной цены, то любая конвертация (если, и только если она будет рентабельна) будет для завода неплохим вариантом. Но, повторюсь, этих цифр нам не предъявили, и выводов делать не стоит - если вы, конечно, не АвиаАлекс.

25.06.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр.
поэтому я и дал ссылка на АЕх. На авиапорте не нашел похожей новости, а именно то что ИФК заявило что три Ту-214 приобритаемые ИФК в интересах "трансаэро" не являлись ранее собственностью ФЛК, а куплены у другого владельца.

25.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умничка fdsa asdf, тебя уже заждались в Сколкове ! Там сейчас таких "специалистов" охотно набирают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.