Ту-204

Тема: Ту-204

08.04.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- резюмирует Крутоусов
===

так написано - резюмирует крутоусов - каждому своё, кот лижет яйца, крутоусов резюмирует, завод выпускает самолёты

08.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: про боинг 797 тоже во всю говорят, но там речь идет про два прохода все таки.
***
Ага и уплощённый фюзеляж
Было:


Стало (в прогнозе):
https://247wallst.files.wordpress.com/2011/...

08.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Космонавты будут летать на Восточный на "Гагарине" и "Королеве" / АвиаПорт.Дайджест
Самолеты Ту-204-300 для Центра подготовки космонавтов (ЦПК) названы в честь Юрия Гагарина и Сергея Королева, сообщили ТАСС в пресс-службе ЦПК.

"Советом ветеранов космической промышленности было выдвинуто предложение о присвоении самолетам имен Ю.А. Гагарина и С.П. Королева. Это предложение было поддержано начальником ЦПК Юрием Лончаковым", - говорится в сообщении.

На фюзеляже первого самолета черным шрифтом нанесена надпись "Юрий Гагарин" и красным шрифтом "Центр подготовки космонавтов". На борту второго нанесена надпись "Сергей Королев".

В настоящее время самолеты находятся на авиастроительном заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске, куда для приемки машин накануне вылетели специалисты ЦПК.

Ранее Юрий Лончаков сообщил, что ЦПК в ближайшее время получит два самолета Ту-204-300 в специальном исполнении. Эти самолеты предназначены для доставки космонавтов на космодром Восточный. Стоимость двух самолетов составила более 3,3 млрд рублей. Контракт на закупку подписали в 2014 году. Машины имеют шесть кают с лежачими местами для членов экипажа, салон для медперсонала и оперативной группы. Первоначально поставка планировалась на конец 2015 года.

12.05.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"

Сообщается, что самолет будет использоваться для перевозок как по России, так и по ближнему и дальнему зарубежью.

Поставщика должны выбрать 13 июня, самолет должен быть готов к декабрю 2018 года.
МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"

12.05.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"

Сообщается, что самолет будет использоваться для перевозок как по России, так и по ближнему и дальнему зарубежью.

Поставщика должны выбрать 13 июня, самолет должен быть готов к декабрю 2018 года.
МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"

12.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...и что такого страшного..?
...вона:
Сведения закупки
...чем главный пассажир-то не хорош..?
...вот сей:
Колокольцев Владимир Александрович
...и за ним все последующие, кто сей лайнер будет пользовать ближайшие лет 20-30... ага...
...

07.06.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Движки, турбулентность?
Самолет Ту-204 из КНДР начал разваливаться в воздухе / АвиаПорт.Дайджест
Самолет Ту-204 авиакомпании Air Koryo с пассажирами совершил экстренную посадку, так как начал разваливаться в воздухе, передает NK News.
Самолет летел из Пхеньяна в Пекин.
При пересечении воздушного пространства Китая самолет затрясло и с него начала слетать обшивка. Рейс вернули в аэропорт Пхеньяна.
Сообщается, что инцидент произошел еще 25 мая, но известно о нем стало только сейчас.
В прошлом году самолет Ту-204, летевший из Пхеньяна в Пекин, вынужденно приземлился в северо-восточном китайском городе Шеньян из-за задымления в салоне.

25.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем страдателям "за Ту-204" посвящается...
Red Wings досрочно завершит эксплуатацию Ту-204 | Авиатранспортное обозрениеРоссийской авиакомпании Red Wings, скорее всего, придется досрочно завершить эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Причина заключается в том, что производитель воздушных судов — компания "Туполев" не готова продлевать их ресурс до предусмотренных спецификацией 25 тыс. циклов. По словам гендиректора перевозчика Евгения Ключарева, на большую часть самолетов ресурс подтвержден только до 8 тыс. циклов.

Два самолета Red Wings планирует эксплуатировать до этой осени, остальные пять — до конца 2018 г. Таким образом, авиакомпании не удастся совершить плавный переход от Ту-204 к новейшим МС-21-300. В соответствии с договором, заключенным с "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), поставка МС-21 перевозчику начнется в 2019 г. В результате переходным типом должны стать самолеты семейства Airbus A320, которые Red Wings начала получать в мае этого года.


Вот и ответ вам, прямой и зубодробительный.
Если производитель так обращается с единственным оставшимся коммерческим эксплуатантом своей продукции (который, к тому же, вложил изрядно своих сил, нервов и денег в доведение её до ума!), то чего можно ожидать в судьбе машины?

25.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




винни

кабэ это оак

а значит именно оак так и ответил

но новость звучит по другому





Авиакомпании Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321. Эксперты сомневаются, что Ту-204 удастся эксплуатировать до прихода МС-21, первый полет которого состоялся лишь в конце мая, но не видят в замене значительных рисков.

Эксплуатация двух Ту-204 в Red Wings (принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко») может прекратиться уже осенью, рассказал “Ъ” гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев. Сейчас парк Red Wings состоит из семи Ту-204–100, договоры лизинга заканчиваются в 2022–2023 годах. Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.

По словам главы Red Wings, пока «Туполев» только предложил поменять составные части конструкции, но «такая процедура нигде не прописана, нет соответствующего бюллетеня». Представитель «Туполева» сообщил “Ъ”, что о проблеме известно и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов. Ту-204 уже не производится для коммерческих эксплуатантов и поставляется в спецверсиях (например, для авиаотряда «Россия», «Почты России» и т. д.).

До недавнего времени Red Wings (в 2016 году заняла 17-е место в РФ по пассажиропотоку, снизившемуся на 11%, до 922 тыс. человек) была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Но весной в парк перевозчика начали поступать шесть Airbus 320/321 (поставки завершатся до 2018 года) в краткосрочный лизинг до пяти лет. Как поясняет источник “Ъ”, Airbus помогут Red Wings «раскатать маршруты» под перспективный российский МС-21 с похожей вместимостью (в разных версиях и компоновках от 150 до 200 мест против 140–220 у A320/321). 16 МС-21 (пока не выпускается) Red Wings должна получить в 2019–2022 годах, до этого срока «компания постарается дотянуть эксплуатацию Ту-204». Господин Ключарев отмечает, что эксплуатацию Ту-204 осложняет поставка комплектующих — процесс может растянуться на несколько месяцев. «При высоком потреблении топлива, характерном для этих самолетов, полеты на Ту-204 в низкий сезон приносят только убытки»,— подчеркивает он.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику.

Елизавета Кузнецова, Жуковский




то есть за откат возьмут А321

а не МС-21

сеанс массового дуракаваляния

25.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате переходным типом должны стать самолеты семейства Airbus A320, которые Red Wings начала получать в мае этого года.

то есть за откат возьмут А321

а не МС-21
===
Совершенно верно,
Ключарёву, в душе честнейшему человеку и еще немножко жулику, очень хочется затариться A320, но Ту204 тут ему хороший предлог соскочить сразу с Ту204 и МС21 организовал.

25.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Посторонним В пишет:
Red Wings, скорее всего, придется досрочно завершить эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Причина заключается в том, что производитель воздушных судов — компания "Туполев" не готова продлевать их ресурс до предусмотренных спецификацией 25 тыс. циклов. По словам гендиректора перевозчика Евгения Ключарева, на большую часть самолетов ресурс подтвержден только до 8 тыс. циклов.
****************
Интересно было бы услышать начальника транспортного цеха и противоположную сторону. Ни в коей мере не умаляя ответственности КБ за продление ресурса, подозреваю, что в спиче гендиректора RedWings пропущено слово "бесплатно".
Другое дело, что при этом придётся признать, что для Ту-204 назначенный ресурс равен "текущему этапу отработки", и про 25000 не стоило даже заикаться...

25.07.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далеко не факт, что RedWings опосля с А321 переползут на МС-21-300 в отсутствие МС-21-400.

25.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> подозреваю, что в спиче гендиректора RedWings пропущено слово "бесплатно".

Я, конечно, авиатехнику никогда не эксплуатировал, но, исходя из здравого смысла, затраты на мероприятия по подтверждению ресурса должны входить в цену продукта. Но это, конечно, для продукта, а не наносерийных поделок. Так что для полноты картины хорошо бы понимать, была ли АК осведомлена о необходимости платить за продление ресурса (и если да, то сколько) изначально, или это прояснилось "как бы невзначай".

25.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о необходимости платить за продление ресурса

Точнее не за "продление", а за ту его часть, которая связана с "накачиванием" циклов.

25.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо учитывать что КК получили свои ту204 от компании ИФК которая знаменита своими неадекватными прогнозами емкости рынка для отечественной авиапродукции. Возможно на это тонкой линии и потерялось слово бесплатно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.