Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40928/81.html#p198610
Самоизоляция - не проблема. Проблема - потеря суверинитета. Если тебе удался продукт, который имеет успех на твоем внутреннем рынке - за экспансией на рынки внешние дело не станет. Не нужно обманывать себя. Вопрос стоит очень остро - сохранится ли компетенция во всех (!) подотраслях авиастроения или нет? Ответ на этот вопрос - это ответ на вопрос о сохранении суверинитета. Мантры о глобализации и евроинтеграции - это не более чем мантры. Ситуация в мире не очень располагает к благодушию
........................................................
На внутреннем рынке Украины ни один АН-70 не летает, производство АН-140 прекращено, а АН-148 и АН-158 не налажено серийно.

05.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, ну не смеши. Причем здесь Кива? Ан-70 ( и Ан-170) - это детище ПВБ. А Кива, в силу того, что он возглавил контору после ПВБ, продолжает реализацию проектов начатых ПВБ. И никакого смысла затевать какие-то новые кивины проекты нет. Это у пустобрехов типа тебя, все просто. Языком. Кива не затевает новых проектов и пытается реализовать старые -виноват. А если Кива закроет все проекты, начатые предшественником и даст команду начать новый проект - тоже будет виноват.

05.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant отстаивать мёртво рождённое типа АН-70 удел уже разваливающегося и трупно пахнущего КБ. Бразильцы всё обосновав и правильно рынок просчитав найдя партнёров ( даже боинга привлекли) проектируют с успехом КС-390 и ваши недоумки типа АН-178 и АН-70 им и нафиг не нужны не смотря о предложениях о сотрудничестве со стороны хохляндии.

05.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бразильцы опираются в основном на приличный внутренний заказ.
Оценили опыт Боинга.
Точно также без приличного госзаказа ( из России, заметим) что ан-70, что 476 не смогут состоятся.
Экспортный потенциал для твтс довольно узок. Ни старлифтер, ни глобмастер особенно не продаются.
Индусам продали несколько экз. Но это произошло, когда Боинг официально предупредил, что ему придётся ликвидировать сборочную линию.
Инициировать сразу два похожих твтс при ограниченных ресурсах довольно глупое решение.

05.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про мурзилки перерисованные хорошо сказано.
Главное есть более свежий пример. Сами догадаетесь?
А откуда сведения, что ил-106 переделка из пассажирского ла? Поделитесь плиз.

05.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да Сирожа, ваша манера общения, точнее ее полное отсутствие таки отправила вас в игнор, при том, что пытался несколько раз вас вразумить, что негоже так самолеты обзывать и такими эпитетами разбрасываться в авиации на труж жругих людей и их КБ..., но, похоже, адекватность - это не к вам, адью, удачи и новых сил вам, они вам понадобятся в обливании помоями авиацию и самолетов...

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2012 Shant пишет:"... Не, Сирожа не возьмут тебя в ОАК. Тупой ты...."

- Наоборот, там, похоже, только такие и нужны....

P.S.: - Зато мысли текут точно по осевой линии партии, какие бы она кривулины не выписывала ...

05.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерфакс-Украина, 4 сентября. В 2012-2017 годах в Украине планируется модернизировать и отремонтировать 86 единиц боевых самолетов и вертолетов, сообщил командующий Воздушными силами ВСУ генерал-лейтенант Юрий Байдак.

Согласно озвученным пресс-службой Министерства обороны в понедельник данным командующего ВС ВСУ, на сегодняшний день уже модернизированы, приняты на вооружение и проходят испытания в частях тактической авиации 12 самолетов Миг-29, Су-27 и Л-39.

Как сообщил Ю.Байдак, в настоящее время Минобороны также проводит заводской ремонт средних военно-транспортных Ил-76МД, первый отремонтированный самолет может поступить в ВСУ до конца текущего года, уточнил он.

Как отметил командующий, использование Ил-76 в международной деятельности ВСУ планируется, как минимум, до 2030 года, а замена его на перспективный средний ВТС Ан-70, по его словам, будет зависеть "исключительно от экономических возможностей государства при его закупках для потребностей ВСУ".

Кроме того, в рамках программы вертолетостроения Украины, Минобороны также обеспечивает модернизацию боевых вертолетов Ми-8Ти Ми-2 ВСУ.

В настоящее время в эксплуатации ВС ВСУ находится 15 авиатренажеров, из которых 4 - современные образцы производства 2007-2012 годов, сообщил он.

По данным Ю.Байдака, состав авиации ВС ВСУ планируется принципиально обновить к 2030-2040 годам. Как прогнозируется, ориентировочно 1/3 состава новой военной авиатехники будет включать новый многофункциональный тактический самолет, который должен прийти на замену Миг-29, Су-27, Су-25 та Су-24М. В зависимости от выбора многофункционального самолета должен быть выбран легкий тактический и учебно-боевой самолет (УБС).

Вместе с тем, планируется, что основным средним военно-транспортным самолетом ВСУ будет Ан-70: согласно Общегосударственной программе создания и закупок Ан-70 по гособоронзаказу, поставка первого Ан-70 в ВСУ намечена на 2013 год, сообщил он.

На замену семейства Ан-24(26,30) планируется создание нового легкого военно-транспортного самолета. На его базе могут быть созданы и приняты на вооружений самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и другая специальная авиатехника, отметил Ю.Байдак.


Между тем, отработка вопроса закупок нового многофункционального самолета для ВСУ будет актуальной к 2025 году: не исключено, что Украина присоединится к одному из международных консорциумов по созданию перспективного тактического самолета, сообщил командующий ВС ВСУ.
http://www.interfax.com.ua/

Какое исключительно политкорректное замечание,что даже Украине Ан-70 нах не нужен:


"Как сообщил Ю.Байдак, в настоящее время Минобороны также проводит заводской ремонт средних военно-транспортных Ил-76МД, первый отремонтированный самолет может поступить в ВСУ до конца текущего года, уточнил он.

Как отметил командующий, использование Ил-76 в международной деятельности ВСУ планируется, как минимум, до 2030 года, а замена его на перспективный средний ВТС Ан-70, по его словам, будет зависеть "исключительно от экономических возможностей государства при его закупках для потребностей ВСУ".

Браво!

05.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист спасибо за третий ваш игнор, стареете. Сами то что расхохорились, видать зарплату ждёте с очередной проплаты по АН-70 со стороны МО РФ, руки потираете. Вытащили с ангара АН-70 пару раз сфотографировали, бабки получили и опять закатили. http://www.aviaport.ru/conferences/18875/333.html Вот так и живём. Сначала Медведева обули обещаниями как последнего перед подписанием контрактов по АН-70, типа всё готово и испытано последний штрих остался, теперь МО дальше на бабки разводите и новые обещания раздаёте. Куда уж мне до вашей добропорядочности.

05.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/333.html#p198109
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/332.html#p197919

05.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что? Вменяемое заявление
Он то в реальной ситуации разбирается. У Украины парк вта такой, что Германия обзавидуется.
И перспективы реальные указал - трицатые годы. Сейчас зачем тратиться?

05.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш вывод состоит в том, что ОКБ Туполева не имеет права на существование.
===


Юрий Анатольевич, давайте каждый будет сам делать свои выводы, я ведь вам делать выводы за себя не поручал.

Если вы возьмёте себе это за правило, то это поможет вам стать несколько ближе к реальности.

05.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...

...насчет решения о продлении ресурса наших Ан-22 до 50 лет я информировал - ишшо весной, в середине сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/217.html#p179414

...не прошло и полгода, как пришло официальное сему подтверждение:
http://izvestia.ru/news/534301
...там, в принципе все правильно написано - окромя того, что исконно ТАШКЕНТСКИЕ "Антеи" отчего-то обозвали "харьковскими"...

05.09.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> выяснилось что в осетии ил76 посадить негде, а ан70 очень теоретически можно.
================================================================================

В южной осетии ??? где конкретно сия теория не уточняет ?

05.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть сажают - Ан-70 в Южной Осетии, только не теоретически, а практически и с грузом. А мы посмотрим :) Товарищ Сталин, когда свои броневики Зим пулемётами пробовал - то туда конструкторов сажал. И это правильно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.