Преемственность инженерных кадров

Тема: Преемственность инженерных кадров

29.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помоему они уже вымерли (спец в центер). На заводах работаю приезжие. Завды не выгоднодеожать в черте столицы и их переносят в другие города. В авиакомпаниях всякий сброд. В ДМЕ работает 90% провинциалов потому что на 20-30 тыс никто из Москвейей не хочет идти.
МОЕ ИМХО - авиапром заслуживает столько, сколько он стоит. И платят там не больше и не меньше, а сколько нужно.

29.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Это приводит к проблемам: люди, не умеющие хорошо летать вручную, боятся отключить автоматику. А если автоматика дает сбой, не могут ничего сделать. Система подготовки после училища не стимулирует летать вручную, используются те или иные средства автоматизации. Летать же вручную — непривычная для них нагрузка, и они начинают делать больше ошибок. Как следствие, что-то забыли, недосмотрели и — в лучшем случае жесткая посадка...."

http://rusrep.ru/2008/36/interview_konkov/

- "Автокадчики"-виртуальщики!
Ещё раз подтверждается жизнью мысль о том, что компьютеная система любой сложности - всего-навсего большая электрическая логарифмическая линейка.

29.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q

Насчет того, что в DME на 90% работают провинциалы - вранье (хотя их много) !!!
Вот как раз "молодые отморозки", "непризнанные гении" да и просто молодняк и работают у нас на 20-30 тыс.
В профессии нет разницы - местный ты или из регионов. Сейчас платят РЕАЛЬНЫЕ деньги за то, что ты умеешь и способен ли ты учиться или учить других, а не за то, что только хочется! Опытный спец в DME получает не менее 80-100 тыс., но и работает "от темнадцати до темнадцати" в отличие от розничной торговли.

29.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а Вы че работатете в DME? В каком департаменте работаете если не секрет?

29.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 Quoondo пишет: "... а Вы че работатете в DME? В каком департаменте работаете если не секрет?"
- А Вам нафига надо это знать?

29.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q

В самом что ни на есть "негритянском" департаменте.

29.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, это камень в мой огород?

Вы вообще в курсе, что сейчас очень многие магазины работают круглосуточно и в месяц работники магазинов должны работать 220 часов, а не 170, как в офисах. Или скажете, что Ваши офисные работники сидят "от темнадцати до темнадцати"? Не смешивайте, пожалуйста, офисный планктон с работягами. Кроме того, кто не умеет работать головой - работает руками. Тут уже всё зависит только от человека.

29.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГЫ.. AviaAlex3, регистрация что ли?)))

29.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, насчет офисного "плнктона".
Вы так и еще некоторые настолько принибрежительно о нем отзываетесь. Но вам никогда не приходило в голову что они пашут побольше работяг на заводе? И их труд намного сложнее ответственнее и значимей чем работа токаря карусельшика или клепальщика на заводе или техника по ремонту 777?

29.09.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Сизиф-то как напрягался, бедняга...

29.09.2008 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q и другим:
Насчет сложности, ответственности и уж тем более значимости неких работ, производимых Вами по сравнению с производством летной техники спорить не берусь, уж больно сложно-). Только я не зря упомянул тут конвеерную линию по производству фастфуда,построеную в сельской местности и сдаваемую под ключ бригаде менеджеров и сервисных инженеров.И в дальнейшем на ней работают довольные местные жители,до сих пор не имеющие нормальной работы. Боюсь за просто так вымыть авиазавод за пределы крупного города едва ли получиться. Потому как едва ли найдется в новом месте такое количество профессиональных кадров( как рабочих, так и ИТР), необходимых для более-менее сносной работы предприятия на новом месте. И не надо мне тут что-то расказывать про корпоративную доставку и прочее. Так что, господа патриоты, выход на данный момент мне видится только один, или держать на плаву эти предприятия, или топить их к едрене фене.

30.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

foreman, не верно. Кто мешает апример Салют перенести под Коломну Луховицы или Рязань?

30.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, кому Вы рассказываете про офисных работников!? Я сам был офисным работником последний год и знаю - кто и как там напрягается. Да, есть там свои трудоголики (сам иногда сидел до 21), но ровно в 18.00 та же бухгалтерия в полном составе снимается с места и рвёт коготочки домой или куда им надо. И попробуйте им только чего поперёк сказать. Сразу найдут себе местечко потеплее. Бухгалтера нынче в цене. Особенно толковые.
И речь совсем не в пренебрежении, а в том, кто рулит и кто пашет. Политэкономия никуда не делась: одни эксплуатируют других. А третьи относительно свободны в своём выборе - на кого им работать.

30.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы когда-нибудь занимались "переносом завода"? Вы вообще себе представляете масштаб сложности задачи, а её стоимость? Или думаете, что у нас народ будет пахать как в годы второй мировой, перевозя заводы "за Урал"? Но тогда война была...

Вообще перенос заводов должны делать очень опытные инжиниринговые компании. А где они, назовите хоть одну!?

30.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знанете, при переносе завода, в провинцию и Москву, стоимость рабочей силы и арендная плата и плата за комунальные платежи уменьшиться в 2-3 раза.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.