Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

30.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

57 не надо пороть чушь
Не экономичный ВК-800 никому не нужен
Есть отличный ВК-2500 с номинальной от 1000 л.с.

03.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавен спор между конвертопланом Bell V-280 Valor
https://army-news.ru/images_stati/konvertoplan_bell_v280_valor_1-696x464.jpg
и Sikorsky X2 с соосными винтами и толкающим винтом
https://army-news.ru/images_stati/konvertoplan_bell_v280_valor_4-640x427.jpg

Конвертоплан Bell V-280 Valor: фаворит программы FVL
https://army-news.ru/2019/05/.../

В проекте конвертоплана Bell V-280 Valor решено отказаться от поворотного крыла принятым для V22 Osprey
. https://www.youtube.com/watch?v=_45aUrES-j0
c чем удалось реализовать высокие параметры при приемлемой стоимости.

https://topwar.ru/124923-konvertoplan-bell-v-280-valor.html
Летно-технические характеристики Bell V-280 Valor
MTOW 26000 кг.
Размах крыла, м 26.00
Длина самолета, м 20.00
Высота самолета, м 7.00
Крейсерская скорость полета — 280 узлов (примерно 520 км/ч).
Боевой радиус действия — 500-800 миль (926-1482 км).

Перегоночная дальность — до 2100 миль (3900 км).
Полезная нагрузка — 12 000 фунтов (5400 кг).
Cиловая установка состоит из двух двигателей GE T 64-419, мощностью 5000 л.с.
Вместимость — до 4 членов экипажа и 14 военнослужащих.
***

Кстати Летающий радар на базе V-22 «Оспри»
https://army-news.ru/2015/08/letayushhij-radar-na-baze-v-22-ospri/
Изначально «Оспри» планировался в качестве транспортного летательного аппарата и его грузовое отделение способно разместить ещё 7427 кг топлива дополнительно к 6282 кг топлива в основных баках, что указывает на возможность 70-80%-го увеличения дальности полёта V-22 в качестве ДРЛО. Со стандартным количеством топлива без груза конвертоплан имеет радиус действия около 1100 км, с нагрузкой 3-5 тонн (РЛК РЛДН с АФАР) – 600 – 650 км, при увеличении количества топлива до 10-12 тонн – около 1300…1400 км, что даже немного превышает показатели «Хокая». В ту же очередь, ДРЛО на базе CV-22 «Оспри» будет иметь гораздо больше тактических преимуществ, нежели E-2C.
Одновременно с функцией самолёта РЛДН, «Оспри» может применяться в качестве противолодочного конвертоплана, разбрасывая на морском ТВД РГБ и отслеживая действия подлодок противника в зоне патрулирования.

V-22 ДРЛО может использоваться из совершенно замаскированных укороченных ВПП в тропической местности или подготовленных «на скорую руку» малых военных аэродромов на европейской территории, что может стать настоящей внезапностью для авиации противника, не обладающей самолётами наземного целеуказания и РТР.
*
https://invoen.ru/vvt/konvertoplan-v-22-osprey/
Принимая во внимание наибольшую полезную нагрузку (9070 кг в грузовом отсеке и 6800 кг на внешней подвеске), V-22 Osprey, рассматривается западными военными и техническими специалистами, как улучшение серии вертолетов, применявшихся ранее в аналогичном спектре задач. Однако, их использование ввиду пиковых значений нагрузок не целесообразно. В качестве стандарта в этом случае приводится CH-53K. Подобные же оценки относится к объему грузового отсека конвертоплана.

Исходя из показателей скорости, дальности и полезной нагрузки, V-22 Osprey, по мнению экспертов, особенно подходит для тактической поддержки сил СпН, операций по эвакуации, для восстановления персонала, CSAR и MedEvac. Его полезной нагрузки в основном достаточно, чтобы перевозить необходимый личный состав и материальные средства для пехотных операций.
Дальность полета V-22 гарантирует доступ к удаленным местам боевых действий, обеспечивает возможность быстрой группировки силы, дислоцированных в далеко расположенных друг от друга исходных точках. Его скорость поддерживает неожиданность и инициативу, повышает возможность длительных автономных действий. Конвертоплан «сжимает» время и пространство операций и позволяет завершать критические процессы в установленные сроки (например, используя так называемый «золотой час» в воздушных медико-эвакуационных операциях).
*
https://warriors.fandom.com/ru/wiki/Bell_V-22_Osprey
Армией оговорилась способность аппарата поднимать грузы массой 4600 фунтов (2086 кг) и в течение 4-х часов выполнять полет на высоте 30 тыс. футов (9144 м) со скоростью 400 км/ч. Данные требования предполагали создание более крупного, чем для ВВС и ВМС, летательного аппарата весом около 18 тыс. кг, оснащенного более мощными двигателями. Армия США весной 1983 года пересмотрела требования и вышла из программы.

03.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так же на Bell V-280 Valor решили не поворачивать весь двигатель
https://i.pinimg.com/originals/e8/82/65/e882656b41057ba148b33f7765c2ebd2.jpg

04.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казанский Банан Ка-102, как вариант обхода патентов США на вертолеты.

https://zen.yandex.ru/media/...

Затихли разговоры о двигателе с большим выхлопом.

04.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чинук СН-47 зазвездил Камову. Где ребята были лет 30-40 назад ещё до появления конвертопланов.
Но и сейчас схема вагон может быть реализована на замену Ми-26 при нрузоподъёмности выше 30 тонн достаточных брать две БМД-4М. Меньшие же значения проще окучивать другой платформой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg

04.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чинук СН-47 зазвездил Камову.

Не Камову, а Яковлеву:

https://masterok.livejournal.com/1945927.html

05.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАНАДСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ НА "АНСАТЕ" ЗАМЕНЯТ В 2023 ГОДУ, ЗАЯВИЛ СЕРДЮКОВ
https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/05/604681.html
Быть ВК-800В в 2023 году.
До этого должна выйти самолётная версия ВК-800С, с которой сертификация намечена уже 2020 году.

12.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайские и израильские компании будут сотрудничать в сфере авиастроения. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на данные администрации провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.

Договоренности были достигнуты на конференции по промышленному сотрудничеству между Гуйчжоу и Израилем, которая состоялась в понедельник в Гуйяне, административном центре этой провинции.

В частности, израильская компания XTI Aircraft Company с китайским партнером Guiyang Digital Financial Investment Market планирует создать в Гуйчжоу совместное предприятие и производственную базу по выпуску летательных аппаратов вертикального взлета и посадки.
https://www.aex.ru/news/2019/9/11/202007/

12.09.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...один канадский движок уже заменили:
https://topcor.ru/print:page,1,11012-novejshij-vertolet-mi-38-jeto-proval.html
https://vpk-news.ru/articles/52179
...цитирую:
"...
___О Ми-38, очень перспективной новинке, стоит рассказать особо. Этот вертолет по размерам находится между знаменитой «восьмеркой» с ее многочисленными модификациями и Ми-26. Первые машины испытывали с двигателями «Пратт энд Уитни», и результаты были потрясающими – впервые превышен потолок в восемь тысяч метров. На серийные машины ставят наши силовые установки, климовские – но, как посетовал один из сотрудников фирмы Миля, это совсем не та песня, которая задумывалась изначально. То есть движки остаются самым слабым местом нашей авиации..." - конец цитаты...
...
...да и сие:
"...Вместимость у новинки может достигать 30 пассажиров, что больше, чем у Ми-8..." - не шибко "греет"...
...больше АЖ на два пассажира - вона, напомню "за Ми-8":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/394.html#p358067
...
...впрочем, и тех "двух" можно таки "добрать", ежели "стюру" пересадить куда-нибудь назад, в район сортира... прости, Господи...
...

12.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Половина в Шувалово приедут из Чунцина, такие нам подходят работяги, завод там запустят за 3 мрлд.зеленых денег под моторы "ИП", год научатся и к нам, Питер для них, что Шанхай для американцев, голубая мечта, а не пускают принципиально на ПМЖ, американец это враг...

12.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant leutenant
что ж такой ворчливый стал

Ми-38 не шедевр, зато 300 км в час на 2000 км в конфигурации випсалон

так leutenant будет летать на Ми-8 со скоростью 250 км в час на 500 км в конфигурации стюардесса в сортире

ВК-650В это бывший ВК-800 КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ НИКОМУ НЕНУЖЕН, как неэкономичный и крайне ненадёжный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.