"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

29.02.2016 arcaim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В РОССИИ 11:53, 26 февраля 2016
Семейство легких самолетов для Арктики будет разработано к 2020 году
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - В России начинается разработка легких многоцелевых самолетов для Арктики, сообщил на "парламентском часе" в Совете Федерации в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"До 2030 года нам необходимо не менее 135 легких самолетов вместимостью до 19 пассажиров. Парк, который мы раньше использовали, Ан-2, временно его можно поддержать через ремоторизацию, которая сегодня разворачивается предприятиями промышленности", - сказал Рогозин.

По его словам, это не является решением вопроса в принципе. "В этой связи мы в этом году начинаем опытно-конструкторские работы по семейству легких многоцелевых самолетов, и начало поставок будет обеспечено в 2020 году", - сказал вице-премьер.
Семейство легких самолетов для Арктики будет разработано к 2020 году

03.03.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анализ состояния парка авиационной техники и прогнозы поставок, а также целевые индикаторы транспортной стратегии показывают, что для обеспечения роста авиационной подвижности населения, а также обеспечения грузовых авиационных перевозок, необходимо изыскать более 1500 воздушных судов для местных воздушных линий (МВЛ) до 2020 года.
На необходимость развития местной и внутрирегиональной авиации неоднократно указывалось в поручениях и решениях Президента и Правительства Российской Федерации: от 17.11.2011. №ВП-9-47пр, от 07.08.2012 №ДМ- П-9-27пр и другие.
Одной из самых острых проблем в развитии рынка местных и внутрирегиональных перевозок на текущий момент стало исчерпание назначенного ресурса и, как следствие, масштабное сокращение парка воздушных судов, обслуживающих местное и внутрирегиональное сообщение, насчитывающего в настоящее время 2200 самолетов и 1190 вертолетов. В состав парка входят воздушные суда, эксплуатация которых начата 40-50 лет назад.

...
2. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы
2.1. Цель работы:
Проведение комплексных исследований (аэродинамических, прочностных, конструкторских, технологических) в обеспечение разработки и создания перспективных ВС размерности до 19 мест для внутрирегиональных и местных перевозок.

2.2. Задачи работы:
2.2.1. Разработка и создание опытного образца ЛМС (легкого многоцелевого самолета) на 9 мест.
2.2.2. Обоснование рациональной концепции перспективного скоростного самолёта вместимостью 19 мест с двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД) для МВЛ и внутрирегиональных перевозок.
...
Создание опытного образца легкого многоцелевого самолета на 9 мест должно быть завершено к декабрю 2016 года.
Разработка конструктивных и технологических решений в обеспечение создания скоростного пассажирского самолёта–демонстратора на 19 мест с ТРДД должна быть завершена к 20.12.2017.

Бюджет - 1 миллиард рублей.
Создание перспективных воздушных судов малой авиации - Денис Мокрушин
Сведения закупки

03.03.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-40 с Ханиуэлом готовят видать...

03.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 arkair пишет:
***************
Каков слог! "а также целевые индикаторы транспортной стратегии", "необходимо изыскать более 1500 воздушных судов для местных воздушных линий". Вот так вот! Изыскать необходимо. Воздушных судов. Аэропортов изыскивать не надо. И цена на билет не важна.
"Обоснование рациональной концепции перспективного скоростного самолёта вместимостью 19 мест с двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД) для МВЛ и внутрирегиональных перевозок." = Мы знаем, что для местных перевозок нужен перспективный скоростной самолёт вместимостью 19 мест с двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД). Только вот сами пока не понимаем, нахрена он там нужен. Но попробуем обосновать.
Стратеги :-)

03.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экскурсия в СибНИА. Часть 2
Экскурсия в СибНИА. Часть 2 - Что я видел
- очень любопытно.


Но всё-таки не понятно как они лицензионную сборку движков собирались организовать?

04.03.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но всё-таки не понятно как они лицензионную сборку движков собирались организовать?
==================
А что именно не понятно?

04.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42673/
По хорошему в Антарктиде и вертолёты вполне востребованы. Есть же арктический вариант Ми-8.
Есть Ми-38 http://www.aviaport.ru/conferences/42237/23.html. КА-32 с борта судна может таскать грузы на подвеске. Ансат и Ка-226. Тем более для вертолётов в Антарктиде раздолье, деревьев нет, проводов нет и садись где захочешь. Так что можно и без Ан-2 обойтись. ДЛЯ МАССИВНЫХ ГРУЗОВ ВСЁ РАВНО ИЛ-76 необходим.

Так что особой нужды нет, так пара твиноттеров или РЕМОТОРИЗОВАННЫЕ БАРСУКОВЫМ АН-2. И ДОСТАТОЧНО.
Создание перспективных воздушных судов малой авиации - Денис Мокрушин
Минпродторг правильно решил денег дать Барсукову, самолёт на 9 мест практически готов, а если денег дать, то будет очень совершенный герметичный фюзеляж и готова грузопассажирский самолёт на 9 мест и тонну груза. Герметичная кабина позволит летать на высотах до 7000 метров с высокой скоростью. http://www.aviaport.ru/conferences/42207/

А вот 19-тиместный это скорее всего ремоторизованный Як-40, да и можно опять начать производство модернизированного и ремоторизованного Як-40.
О чём я уже неоднократно http://www.aviaport.ru/conferences/42292/ Назад в будущее региональных джетов. От турбопропов класса Ил-114 к региональным джетам наследникам Як-40. / АвиаПорт.Конференция

конечно он крупноват для 19-тиместного, но на самом деле в этом варианте останется только два двигателя, так взлётный вес не будет превышать 13 тонн, что идеально подходит для грунта и может обеспечить дальность до 1500 км, что вполне достаточно для региональных линий. К тому же
в багажном отделении можно перевозить вполне приличное количество груза, так что самолёт однозначно грузопассажирский. Относительно легко можно изменить вместимость на большую за счёт багажного отделения. Расход топлива на эшелоне около 500 кг в час.

Но несмотря на двухдвигательную моду и убеждение Барсукова, что так оно проще и лучше, три двигателя с тягой по 2 тонны каждый обеспечат при 13 тоннах взлётного веса просто феноменальные ВПХ, что сделает доступными самые медвежьи уголки и высокогорные короткие ВПП на которые летают только весьма лёгкие турбопропы.
А вот при весе в 18 тонн вместимость уже до 40 человек при дальности до 4500 км.


Но самое интересное что три двигателя позволят экономить топливо и по расходу выйти на уровень турбопропов. Дело в том что Як-40 может продолжать полёт на эшелоне на одном двигателе, ещё на том украинском. Ханивелы на 2 тонны тяги сделают этот режим полёта не только экономичным, но и безопасным. В итоге это 300 кг в час. Почти, как Л-410. Конечно снизится крейсерская скорость, но у Е-135 тоже самая экономичная скорость на крейсере всего 440 км в час.

В ИТОГЕ У ПИЛОТА ЯК-0 БУДЕТ ТРИ РЕЖИМА ПОЛЁТА на эшелоне на три двигателя, когда нужна максимальная высота и скорость, на два двигателя и на один, самый экономичный.
На взлёте так два режима на три двигателя для обеспечения максимальных ВПХ и максимального взлётного веса и экономичный на двух с ограниченим взлётного веса.

В итоге использование трёх двигателей сулит идеальную для региональника экономичность. Наличие трёх двигателей могут обеспечить и патрульные возможности до 20 часов в воздухе и при этом до 2 тонн груза, а это уже интересно МО РФ.



ЛЕЙТЕНАНТУ, не знаете есть ли потребность на такие характеристики?

И НА ТАКИЕ
Реинкарнация Як-40 в технологии Стелс, в качестве ударного десантного БПЛА.. / АвиаПорт.Конференция

можно СВВП
Бизнес-джет с вертикальным взлётом и посадкой. / АвиаПорт.Конференция
То что такой самолёт на базе Як-40, намного лучше твиноттеров и базлеров в Антарктиде, просто очевидно, и по уровню комфорта, и даже по ВПХ, можно представить себе даже лыжный вариант.

Скептикам напомню речь о Як-40 с новым композитным крылом и тремя двигателями по 2 тонны тяги.
Всевозможные мелочи типа синтетического видения можно и на Ан-2 налепить . это не предмет обсуждения.

10.03.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...не-ааа... нет желающих - отмеченный Вами Як-40РЭО СССР-88238 мне знаком... на сём фото оный запечатлен, будучи приписан к НПО "Взлет"... я как-то был в группе, коя осенью 1979-го оценивала "верчение" на оном очередной "дыры" под очередную "радийную фигню"...
...но уже к концу Союза он возил "минрадиопромовских" ВИПов и выглядел так:


...а списан оный всего-то 5 лет назад - будучи "украинским":

...
...с "грузовиком" Як-40К - ишшо проще... вона, почитайте здесь:
http://www.rulit.me/books/aviaciya-i-vremya-2013-04-read-336366-6.html
...там же найдете и картинку куда более редкого аппарата - удлиненного Як-40М, бывшего в единственном числе... ну, было-было - описание здесь:
http://www.rulit.me/books/aviaciya-i-vremya-2013-04-read-336366-5.html

11.03.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда сообщения деваются?



25.03.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй для Нарьян-Мара

25.03.2016 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.03.2016 Wervolf пишет:


Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция
По хорошему в Антарктиде и вертолёты вполне востребованы. Есть же арктический вариант Ми-8.
Есть Ми-38 Ми-382, чем он мне не нравится ... / АвиаПорт.Конференция. КА-32 с борта судна может таскать грузы на подвеске. Ансат и Ка-226. Тем более для вертолётов в Антарктиде раздолье, деревьев нет, проводов нет и садись где захочешь. Так что можно и без Ан-2 обойтись. ДЛЯ МАССИВНЫХ ГРУЗОВ ВСЁ РАВНО ИЛ-76 необходим.

Так что особой нужды нет, так пара твиноттеров или РЕМОТОРИЗОВАННЫЕ БАРСУКОВЫМ АН-2. И ДОСТАТОЧНО.
Создание перспективных воздушных судов малой авиации - Денис Мокрушин
Минпродторг правильно решил денег дать Барсукову, самолёт на 9 мест практически готов, а если денег дать, то будет очень совершенный герметичный фюзеляж и готова грузопассажирский самолёт на 9 мест и тонну груза. Герметичная кабина позволит летать на высотах до 7000 метров с высокой скоростью. 2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски. / АвиаПорт.Конференция

А вот 19-тиместный это скорее всего ремоторизованный Як-40, да и можно опять начать производство модернизированного и ремоторизованного Як-40.
О чём я уже неоднократно Пора создать замену Як-40 и турбопропам. / АвиаПорт.Конференция Назад в будущее региональных джетов. От турбопропов класса Ил-114 к региональным джетам наследникам Як-40. / АвиаПорт.Конференция

...

Ан-38 как вариант

25.03.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ан-2, в отличие от вертолетов, при взлете и посадке не создает снежный вихрь и на лыжах имеет там раздолья не меньше вертолета. В Игарке один командир на таком Ан-2 гонял по тундре россомаху, правда - подломал стойку, с чем и попался. Но самолет всегда был и будет намного дешевле вертолета, к тому же дальность полета у того же Ан-2 тоже намного больше. Так что преимущества самолетов очевидны, поэтому вертолет и применяется там, где невозможно использовать самолеты.

25.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet'у...
...ну шо... ишшо годик-два и У НАС будет порядка полсотни турбовинтовых Ан-2... ну, с учетом наличествующих 25-ти Ан-3Т:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...вот летных из них и двух десятков не наберется...
...
...это я к тому, что все сие - капля в море...
...
...да ишшо и немощь, коя очень здорово проявляется именно в относительно "лёгких" аппаратах - Барсук-СибНИА, конечно, неплохо, но... как-то несолидно...
...
...впрочем, и якобы "солидность" - не в меньшей ж...пе... вона, ДВА С ПОЛОВИНОЙ года назад я смеялся над кем, как я был оптимист насчет 1-го полета Як-152 в 2014-м:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...и размечтался, что таки подымут в 2015-м... но с меня-то взятки гладки - а тут:
...
- всего-то менее года назад серьезные дяди намерены были закупать сии Як-152 для ДОСААФ:
ДОСААФ России до 2020 года рассчитает закупить 105 самолетов Як-152, 60 вертолетов и около 180 планеров | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...аж 105шт... угу - с 2016-го... при том, что аппарат ишшо и не летал...
...
- мало того - ишшо другой серьезный дядя месяц назад заверил, что испытания таки закончатся в июле с.г. - ну... через 4 месяца, значитца:
Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в июле - ВПК.name
...оно, конечно, новые технологии ЛИ чевой-то там могут:
ОАК на порядок снижает время испытаний самолетов - Известия
...но ведь не в разы..?
...а то ж - многие верят... буквально - на днях:
Белорусское оборонное общество планирует обновить свой авиапарк российскими Як-152 - ВПК.name
...правда, год назад причина сих задержек формулировалось весьма постыдно:
"Иркут": самолеты Як-152 начнут производить в 2017 году | РИА Новости
...али что поменялось..?

25.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВА...
...насчет Ан-38, вероятно, не совсем ишшо и умерло... ибо в НАПО:
- строились ВСЕ Ан-38, включая 1-й опытный...
- есть полный комплект РКД...
- была (возможно, только демонтирована... но не попилена) оснастка 0 все это ТОГДА элементарно перевезти к соседям... в СибНИА...
...
...я давеча поминал про такой "прожект", аки Ayres LM200 Loadmaster:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...вона - чудище:


...оное, как мне рассказали мои "киевляне", в 1995-м году выиграло соответствующий тендер FEDEX'а - тут про сие молчок:
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...ну, поскольку хозяин сего Ayres'а - родной брат одного из вице-президентов FEDEX'а... ну, чем они лучше нас-то..?
...
...но, главное - евонным конкурентом в том тендере был контейнеровоз на базе Ан-38 - Ан-38К:

...сие - отсюда:
http://www.altair.com.pl/mspo-report/view?article_id=631
...это я про перспективы не только 19-местных лайнеров, но и 25-30-местных... ага...
...ну, была же, черт побери, более чем 40-летняя эпоха вот таких лайнеров:
- 19-местного Short SC.7 Skyvan - поставлено 150шт:

- 30-местного Short 330 - поставлено 125шт:

- 36-местного Short 360 - поставлено 165шт... а ливреи-то... ливреи каковы..!
...вона:


...не считая ишшо трёх с лишком десятков "Шерп"...
...
...так что - есть куда дерзать... ежели ВОЛЯ есть...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.