"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Аффтар, убейся апстену!!!
***
Ну так начинайте сами биться об стенку.
Типовые полёты бизнес джетов с двумя двигателями через северный полюс
http://www.bizavnews.ru/231/16864
Здесь вообще полёт над океаном в 15 с лишним часов
https://aviationweek.com/site-files/.../2015/02/SouthPacific_G650_M80.png
*
sys можете обосновать почему некоторые правила ETOPS не распространяются на те же частные бизнес джеты?

23.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бизнес джет возит коммерческих пассажиров по расписанию, то распространяется. Но я о таком использовании бизнес джетов никогда не слышал.

23.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

sys можете обосновать почему некоторые правила ETOPS не распространяются на те же частные бизнес джеты?
================
Зачем обосновывать? Часть 3 Приложения 6 ИКАО давно установило что для частной авиации нормы безопасности полетов могут быть снижены. Установлены даже условия,когда для частной авиации не нужна СУБП. К сожалению в академии Легоконструкторов не изучают документы. :(

23.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работа по продвижению самолета «Байкал» продолжается. 15 - 16 ноября прошло совещание в формате «мозгового штурма» по развитию региональных авиаперевозок, где присутствовали губернаторы, министр транспорта РФ Евгений Дитрих, бизнес-сообщество и эксперты.

Активное участие в этом совещании принял глава республики Алексей Цыденов. Важным для Бурятии итогом мероприятия стало поручение зампредседателя правительства РФ Максима Акимова, курирующего развитие инфраструктуры, о снятии регуляторных ограничений для проекта нашего Улан-Удэнского авиазавода.

- Ближайший наш результат – конкретные правила, обновлённая нормативная база, новая модель развития региональной и местной авиации, которая будет работать с 2021 по 2024 год включительно, – сказал Максим Акимов.

ТВС-2ДТС «Байкал» призван заменить в эксплуатации знаменитый Ан-2. Глава Бурятии Алексей Цыденов рассказал об уникальных характеристиках «детища» Улан-Удэнского авиазавода заместителю председателя Максиму Акимову, предложив внести изменения в авиационные правила, которые сейчас ограничивают производство самолета «Байкал».

Напомним, реализацию новых малых самолетов «Байкал» уже поддержал вице-премьер – полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев. Во время своей рабочей поездки в Улан-Удэ в июле 2019 года он заявил о необходимости ускорить запуск серийного производства легкомоторного самолета «Байкал». На прошедшем в сентябре Восточном экономическом форуме Алексей Цыденов представил образец самолета Владимиру Путину.

- Вице-премьер Юрий Борисов - «за», президент РФ Владимир Путин поручение дал, Ростех как владелец «Вертолетов России» - «за», Минпромторг тоже не против. Со своей стороны могу сказать, что мы сделаем всё, чтобы самолет был, - рассказал тогда глава Бурятии.

Цыденов сообщил о потребностях региона в развитии малой авиации - авиапатрулировании лесов, санавиации, повышении транспортной доступности отдаленных районов и связанности республики. И отметил, что «Байкал» обладает возможностью взлета и посадки на короткие грунтовые и снеговые полосы с низкой плотностью покрытия, дальностью полета более четырех тысяч километров, перевозки 14 пассажиров или до 3 тонн груза и др.

Однако ряд этих нужных характеристик самолета не отражены в авиационных правилах страны для эксплуатации однодвигательных самолетов, что налагает ряд ограничений на его производство.

Благодаря уникальным характеристикам самолета «Байкал» можно обеспечить низкую стоимость его эксплуатации и минимальные расходы на создание требуемой наземной инфраструктуры. Для этого необходимо внести изменения в «Авиационные правила. Часть 23» в части увеличения для однодвигательных самолетов нормальной и многоцелевой категорий максимального взлетного веса до 7 400 кг и количества перевозимых пассажиров до 14 человек. Либо целесообразно включить эти параметры в разрабатываемые Минтрансом России новые авиационные правила, - выступил с предложением Алексей Цыденов.

Зампред правительства РФ Максим Акимов поручил Минтрансу РФ рассмотреть и поддержать данные предложения. Отметим, аналогичные европейские и американские нормы летной годности EASA CS-23 и FAR-23 допускают для однодвигательных самолетов максимальную взлетную массу 7 500 кг и возможность перевозки 14 пассажиров.

«Байкал» из Бурятии может стать основой для развития местных воздушных линий и призван решить транспортную доступность отдаленных районов. И тут речь не только о Бурятии, но и обо всех отдаленных уголках страны, особенно регионах Дальнего Востока.

- Мы провели опрос губернаторов России, и все регионы Сибири, Арктики, Дальнего Востока говорят: дайте нам этот самолет. А с Якутией у нас уже подписан контракт на поставку с 2021 года, то есть востребованность высокая. Теперь его надо только запустить, - отметил Цыденов в интервью РИА «Новости».
В частности, в 2018 году эксперты из Якутии побывали в Бурятии, где изучили перспективный самолет и пришли к выводу, что цельнокомпозитный ТВС-2ДТС является наиболее адаптированным к условиям эксплуатации в географических и климатических условиях Севера.

- России очень нужен новый малый самолет, а на Дальнем Востоке - тем более. Надо все сделать для того, чтобы надежная, недорогая и хорошая по эксплуатационным характеристикам машина была. Тогда мы бы могли ее сильно поддержать по распространению, — комментировал данный проект полпред Юрий Трутнев в ноябре 2018 года, будучи с рабочим визитом в республике.

Конкуренция в этой отрасли на мировом и внутреннем рынке довольно высокая. К бурятскому самолету проявляют активный интерес. Есть запросы на шесть самолетов с монгольской стороны. Еще порядка 150 самолетов готова заказать Латинская Америка.

- Судя по тем характеристикам, которые у самолета есть, у него шикарный потенциал. Он будет интересен для всех небогатых стран, - уверен глава Бурятии.

Безусловно, проект нового самолета является приоритетным для региона, и власти республики поставили реализацию проекта на особый контроль.
В связи с этим разработкой проекта занимается специальное конструкторское бюро (КБ) под названием «Байкал-Инжиниринг». По нашим данным, в нем работает порядка 80 квалифицированных специалистов. Компания на 100% является дочерним предприятием АО «Уральский завод гражданской авиации». Необходимо отметить, что на сегодняшний день проходят процедуры вхождения холдинга АО «Вертолеты России» (к нему принадлежит наш У-УАЗ) в состав учредителей ООО «Байкал-Инжиниринг». Таким образом, представители «Вертолетов России» будут контролировать процессы, связанные с самолетом, в ООО «Байкал-Инжиниринг».

Все это даст качественную гарантию при разработке самолета «Байкал».

При этом де-факто работники «Байкал-Инжинринга» пока работают в Москве, можно сказать, на удаленке. Де-юре же их адрес расположен в Бурятии, чтобы обеспечить поступление налогов в казну нашего любимого региона.

Решение по юридической регистрации ООО «Байкал-Инжиниринг» на территории Республики Бурятия, кроме налоговой регистрации, обусловлено ещё и тем, что производственной площадкой для будущего самолета предполагается Улан-Удэнский авиационный завод с размещением линий промышленной сборки в рамках формирующегося технопарка.

25.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.А.Медведев со министры выделили 1,2 мильярда красных денег для Ан-2Нео со сроком два года.

Следом просится 1,2 мильярда зеленых денег для организации новых сплавов Алюминий-скандий-цирконий начиная от добычи редких металлов и до нового завода литейного производства и прокатов. КМ отменили с кукурузником-2, так-что он супермашина для России. Скандий пока начнут из отвалов алюминиевого производства. Пока это лет пять до масштабного.

26.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и предполагалось кляуза самому Путину
https://static.mk.ru/upload/entities/.../28/45a6f8947c75b3e82ec3e724fc2e1c2d.jpg
https://static.mk.ru/upload/entities/.../ad/9bbd8881317cd656c0b6d9827e0007d4.jpg
https://ulan.mk.ru/economics/2019/...

Интересно Путину о ТВС2-ДТС докладывали, что самолёт практически импортный из японских композитов, с двигателем и Авионикой из США?
Вес вообще выше первых L-410
А ничего так элка
https://regnum.ru/uploads/.../08/27/regnum_picture_1535372595292075_normal.JPG
https://aviarf.ru/wp-content/.../2018/04/passazhirskiy-salon-l-410-600x400.jpg
в том числе и в развитии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png

26.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дурилка картонная

Л-410 и вовсе полностью чешский, двигатель американский GE, УЗГА на него только надписи по русски делает, вот заставь дурака богу молиться...

Да какой идиот в коммерции будет брать Л-410 с ВК-800С? За 6000000 долларов? Да после двигателей GE? Армии эта поделка ненужна есть Ка-62, Ка-32, Ми-171, Ми-38, вот это армейская техника с двумя двигателями.

Байкал это и вовсе экспортноориентированный продукт, спрос на международном рынке 10000 бортов, с г типа грачависконта туда вообще бесполезно соваться их за 20 лет ни одного не купили, ни одного не заказали, только разорили МиГ на 50 никому ненужных комплекта для планера, так мало того это г ещё и с тем же американским двигателем только исключительно для отечественного рынка, в надежде впарить государству убогое изделие.

В отличие от этого г, Байкал может иметь любой двигатель, их только отечественных три, ВК800С, если когда нибудь будет, уже есть ТВД-20М, в конфигурации на 1000 л.с. надёжный двигатель, и ВК2500 в супернадёжной конфигурации на 1500 л.с., что обеспечит феноменальный взлёт с 50 метров и посадку, что как раз нужно Шойгу для десанта.
На Л-410 эти двигатели практически невозможно применить.
Но для коммерческих целей и для того чтобы обеспечить загрузку в 14 паксов нужны американские двигатели сертифицированные на перевозку в однодвигательном самолёте на 14 паксов и вес до 8600 кг, именно такой вариант продавать по всему миру, вместе с лицензией на производство и в СП.

Композиты для Байкала есть, и импортные, так он сделан по традиционной автоклавной технологии и отечественные по той же технологии есть уже 30 лет, всё проверено перепроверено.

Но самое главное у Байкала гермокабина, а значит, и высота полёта над погодой, и горная местность, и комфорт для пассажиров.

Для перевозки грузов вообще нет цены, перевозит 4 тонны груза, против 1500 кг у Л-410, почти в три раза больше, мало того есть уже беспилотный проект, а это уникальный БПЛА с феноменальной грузоподъёмностью.

Короче, Байкала не будет, Минпромторг, Ростех и ОАК не допустят чтобы такой самолёт выпускался в России, сколько там сейчас обещают только(!) всем вам по семь, по восемь лет всем, разрабатывать новый самолёт, Здравствуйте товарищи маленькие дети!
Значит г грачвисконт будет только к 2026 году.

27.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако если приглядеться вооруженным глазом то ЛМС который собрался проектировать минпромторг тоже имеет импортный двигатель из америкосии типа GE H80-200, парашютную систему из америкосии и даже клепать корпуса они собираются в Казахстане (вероятно на УЗГА это делать не умеют, а казахи умеют, хотя м.б. это перекрашенные китайцы). Да и тех заданию по грузоподъемности ЛМС не соответствует, о чем честно говорят - типа берите что есть. И много чего там еще прекрасного вылезет, когда его сделают, но будет это не скоро, глядишь там выборы и все забудут про эту проблему. Производство перенесут на 2030 год.
А минпромторг он как обычно в своем репертуаре - ничего не производить реально существующего!!!!! Гиморно это, столько проблем вылазит при производстве реального продукта!. Потому чтобы отвязаться надо проектировать до бесконечности. Это просто и безопасно, провел конкурс и отдыхай год, а лучше два. Проблему надо замусолить, вдруг про нее забудут. А если будут сильно приставать регионы купить 100 бортов.
А тут несознательный губернатор из глубинки вообще страх перед москвичами потерял "под козырек не берет" жалуется Путину на прямую, письма пишет.
Губернатор он знает что в стране нашей решение правильное или не правильное, но решение принимает только Путин. Остальная шарага чиновников за его спиной тянет время и делает вид что крайне озабочена государственными делами, но про себя думает вдруг проблема рассосется сама собой, а в кармане они держат фигу.

27.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor как раз УЗГА не сохнет по GE H80-200

https://bmpd.livejournal.com/3149184.html
Как сообщил ресурс ATO.ru, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой проекта в рамках программы импортозамещения занимается обособленное подразделение предприятия в Санкт-Петербурге. Заказчиком выступает Минпромторг России.
https://vpk.name/news/...

28.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все гениальное просто:
https://topwar.ru/...

02.12.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

03.12.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2019 B A пишет:
все гениальное просто:
******************
У СибНИА схема "прикрути к Ан-2 TPE-312" не получилась. Посмотрим, получится ли у китайцев не только прикрутить к трактору мотор от "Волги", но и доказать ГИБДД, что так было можно ;-)

03.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вы не правы, ну и прикручивали, и доказывали, в итоге Россия в Антарктиде летает на Дугласе с двигателем от Волги. Ну не СибНИА же это всё придумал, ещё сам Антонов предлагал ремоторизацию, в том числе и на импортные двигатели, Ан-2 то польский, советских то давным давно уже нет.

Поэтому реализовали только на Ан-3, ТВД-20М сейчас пытаются реанимировать, и для ремоторизации Ан-2, для ЛМС на 9 паксов, непонятно на кой хрен он нужен, и для варианта Байкала, двигатель значительно более тяжёлый, чем американский, и улучшает центровку Байкала, и по секрету, для Л-410, ВК800С удручающе ненадёжен, а Л-410 на одном двигателе неустойчив, но дело в том что ТВД-20М при конфигурации на 1000 л.с.., вместо конфигурации для Ан-3 на 1450 л.с., очень надёжен и экономичен, и обладает высоким ресурсом. Но....


Пётр, вы не знаете почему именно американский двигатель предлагается СибНИА, вместо польского, для ремоторизации Ан-2?

Вот не знаете, а ларчик просто открывался, именно с американским двигателем разрешена эксплуатация с вместимостью до 14 паксов, а не 9 именно в этом смысл ремоторизации Ан-2 на американский двигатель, ну ещё бонусом керосин, вместо дорогого авиационного бензина.

Однако на сегодня непонятно кому нужен турбопроп за миллион долларов, и тем более за два, когда для Ан-2 уже есть новейший польский двигатель на автомобильном бензине за смешную цену, 9 мест и полтонны груза. Для кого деньги не главное, давно уже есть Ми-8 и недавно Ансат и Ка-62.

Дайте мне миллиард и я обеспечу весь флот российских Ан-2 новейшими польскими двигателями со своевременным ремонтом, как и двигателя, так и планера в России. Подсчитаем экономику проекта, я предлагаю новый польский двигатель всего за 75000 долларов, сравните со стоимостью американского двигателя в миллион долларов, и гарантирую его безотказную работу 1500 часов на автомобильном бензине с ближайшей ТЗС, это всего 50 долларов или 3500 рублей за час полёта, а далее точно такой же новый двигатель с гарантией или подменный отремонтированный, но уже и вовсе за смешную цену за час полёта.

У вас нет 75000 долларов за новый двигатель?

Тогда оплачиваете страховку и получаете двигатель в кредит, сначала зарабатываете деньги, потопм оплачиваете двигатель, с учётом того что час на Ан-2 стоит около 500 долларов, даже копит не придётся, при расходе в 150 литров в час, только на бензин уйдёт не менее 7500 рублей, а с учётом экономии на стоимости авиационного бензина, выгода не менее 10000 рублей, что полностью перекрывает расходы на новый двигатель и приносит выгоду в 6000 рублей.

На отремонтрованные двигатели, но тоже инжекторные и для эксплуатации на автомобильном бензине, цены намного ниже.

Полный контракт на ресурс 6000 часов, предполагает стоимость лётного час для двигателя не более 1500-2000 рублей!


принятием моего предложения в России появится огромный флот, не новых, но в высочайшей степени надёжных и безопасных Ан-2.

12:31 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
...
...помнится, ехидничал летом:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/350.html#p561221
...насчет ТВС-2ДТС... напомню себя-любимого:
"...
ВЫВОД:
Лайнер в конфигурации и, главное – в размерности ТВС-2ТДС является переразмеренным и не может обеспечить приемлемые ТТХ при сертификации по АП-23...
..."за 5000км" уж промолчу...

...ну а тогда, когда сие было в ряде инстанций озвучено, то тот же Барсук отметился с заявлениями, шо-де АП-23 - "неправильные нормы"... и, если надо - МЫ их заменим...
...ну, можно только улыбнуться и развести руками..." - конец цитаты...
...

...однако есть ишшо непуганые - вона... конфетка:
https://ulan.mk.ru/economics/2019/...
...не без удовольствия демонстрирую:
https://static.mk.ru/upload/entities/.../28/45a6f8947c75b3e82ec3e724fc2e1c2d.jpg
https://static.mk.ru/upload/entities/.../ad/9bbd8881317cd656c0b6d9827e0007d4.jpg
...
...дожили - Президент Бурятии просит зампреда Правительства России поменять авиационные правила... ну, шоб можно было на одном движке летать с весом 7400 кг и возить 14 пассажиров...
...

...воистину "...Нет в мире таких крепостей, которых большевики не могли бы взять..." © И.В.Сталин "О работах апрельского объединенного пленума ЦК и ЦКК" 1928...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.