"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

04.10.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2020 p.viktor пишет:
А народу живущему в Сибири этот самолет нужен??? Ну нужен. А деньги у народа есть? Ну нет. Тогда зачем этот самолет? Не нужен!
***************
Народу, живущему в Сибири, нужен не какой-то конкретный самолёт, а возможность летать из п.А в п.Б. Самолёт же с этой нехитрой задачей не справляется потому, что Ан-двашные площадки давно повыведены из эксплуатации и их нехитрая инфраструктура полностью деградировала. И по новой восстанавливать её денег ни у кого нет. Но мечтателей освоить госденьги на разработку очередного чудо-заменителя Ан-2 а потом заработать на его насильно впаривании под предлогом "а зачем тогда государевы деньги на разработку тратили?!" это не останавливает.

04.10.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бы ему подарить десяток ВК-650 для наработки часов, можно ВК-1600.
Вы, как секретарь парткома КПРФ зюгальнист, попробуйте это дело громче озвучить с другими парткомами на авиасайтах.

22.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг уже 20 лет иногда мельком думает и чем же заменить АН-2?? Но видят, что в реальной жизни новый самолет вроде как и сделать можно, но состоять он будет из импортных комплектующих которые в реальной жизни купить нельзя. А где ж славная российская авиапромышленность которая производит необходимые комплектующие? Так и нет ее, отдала богу душу под чутким руководством реформаторов. А восстановить ее? Ох от лукавого такие мысли и в тайне крестят под дорогим пиджаком пупук. Может проблема сама рассосется, а может китайцы братья что нибудь придумают, а мы купим. А купить мы умеем, обучены. Вот и радостная весть для них пришла! Беспилотник это счастье минпромторга и спасение, покупай да пользуйся.

Китайцы сделали на базе АН2 беспилотник и начали его массовое производство.
Предприятие AVIC Tongfei передало заказчику первые два беспилотных самолета Ан-2 из 100 заказанных
https://dambiev.livejournal.com/2065034.html

27.10.2020 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УЗГА на Гидроавиасалоне 2020 представил проекты самолётов для МВЛ
https://www.aviaport.ru/news/2020/10/27/656967.html

28.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Волшебного тумана напускает УЗГА на чиновников, охмуряет, излучает оптимизм и приводит наполеоновские планы - вдруг денег дадут?!!!! Министр случайно не в доле? А то последней декларации он заработал 500 миллионов рублей. Типа доход у бедолаги вырос только на 150 миллионов.

Без гос денег УЗГА легко может протянуть ноги ибо комплектующие в L410 импортные, самолет дорогой, а прочие их самолеты L610, ЛМС - это пока просто их фантазии далекого будущего которые опираются на импортные комплектующие. А импортные комплектующие крайне странный предмет (как и мёд) сегодня они есть, а завтра их нет. Гарант в этом случае очень сильно удивляется и говорит партнерам -"Это просто хамство". Но претензий чиновникам не предъявляет. Так что денег чиновники УЗГА дадут в любых количествах. 25 ярдов на L610 - да легко!

Вот и получается что из небольших самолетов Россия может реально производить в ближайшее время Ил 114-300 и на базе военного самолета ИЛ112 гражданские самолеты: транспортный и пассажирский. Вот эти направления и надо финансировать в полном объеме и увеличивать их производство. Но им денег дадут чуть чуть, как обычно, чтоб не сдохли. Производство в России не в почёте, оно заполняет рынок и импортные самолеты сложно будет продать. Оптимально это когда производства в России вообще не будет и все деньги будут уходить в некие проекты которые через 10 лет будут закрываться.
Самолет АН-2 реально можно купить в Китае - китайцы не кинут и санкции не введут. Но будут ждать появление ЛМС пока на северах люди не начнут ездить на собаках.

28.10.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-оооо...
...
...дык, 56 "ярдов" на Ил-114-300 Вам "не грОши"..? ...а так - размяться..?
...что-то напомнило:
http://www.moscow-post.su/politics/.../
...
...уж молчу, шо промеж первыми полетами L610 и Ил-114 - все-то полтора года...
...
...похоже, долго ещё радетели ТВС-2ДТС будут воду мутить...
...

28.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

56 ярдов на ИЛ 114 300 это запланированы (ключевое слово запланированы! а не выделены) инвестиции типа на все: подготовка производства,разработка, оцифровка, организация производства комплектующих и прочее на что потребовалось останкам Российской промышленности 6 лет и 6 ярдов рублей (смешные деньги). От того и самолет влететь не может ибо народ не за стимулирован работать сверхурочно (коммунизм закончился, фанатиков нет, а прагматики хотят денег и им по барабану чиновничьи мечтания) + ну и запланированная закупка лизинговыми компаниями 50 штук реальных самолетов на которую выделят эти 50 ярдов рублей потом, может быть, половину.
А на версии гражданские ИЛ 112 вовсе ничего и не планируют. Ну зачем России реальные самолеты? Их быть не должно. Должны быть вечные НИОКР, вечные!!!
А 26 ярдов на L610 это только разработка для начала, ибо никто не знает сколько реально она будет стоить и сколько лет потребуется на это. Это "черная дыра", которая сожрет ресурсы, а на выходе самолетов реальных не будет. Они даже производство L410 в России организовать не могут.
Однако кто то отлично заработает. Так что 26 ярдов надо дать. А потом еще 26 ярдов. А потом закрыть проект после 2024 года да и сказке конец. Ни денег ни самолетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.