Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

04.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, вот вам пример, что я прав, и обеспечивать территориальную целостность страны обязанность государства...
http://www.avia.ru/news/?id=1228392894

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ЭТИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СОГЛАСЕН БЕЗОГОВОРОЧНО. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО В ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ВАРАНТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ 2004 ГОДА ИМЕННО ТАКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЛЕЙ И ПРЕДУСМАТРИВАЛОСЬ, НО ПОЗЖЕ МИНИМ ЭТО ДЕЛО ЗАВОЛОКИТИЛ И ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК ЕСТЬ!

Что касается тайги: Хотя бы на линиях Москва-П Камчатский, Магадан, Ю.Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Анадырь конкуренцию наладить!Ну и между этими городами! Чтоб из Магадана в П.Камчатский не летать через Москву по цене в 2 раза выше, чем чена билета Москва-Нью Йорк! А уж из тайги в эти города как летать- это отдельная тема! Не надо все в одну кучу!

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову 16.29
А раньше что мешало бороться? Некогда было?

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша власть говорит одно, делает другое а думает третье! Так что такие заявления я слышал много много раз! А в результате мы имеем то что имеем! Вне зависимости правы Вы или нет!

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невольно вспмнилась фраза из бессмертной "Гуссарской баллады"!

04.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, даже если Вы решите проблему адресного субсидирования всех жителей Дальнего востока и Сибири (я уверен, это невозможно, и Вы это через год-два поймете), проблема в количестве населения и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТИ перевозок этого количества населения на ТАКИЕ РАССТОЯНИЯ. Там нет даже 50% загрузки борта при минимальной частоте раз в неделю между всеми указанными вами точками на дальнем востоке: между Магаданом и Петропавловском, между Якутском и Анадырем и пр.
Магистральные линии по определению в конкурентной среде, так как их пассажиропоток рассчитан на большое население в центральной части России и Москве. А вот пары этих городов вы не соедините никакими маршрутами БЕЗ СУБСИДИРОВАНИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ЛИНИИ, а не пассажира. И опыт Канады в этом пример, они субсидируют линию, а не пассажира!!!

04.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое ощущение, что здесь зреет революционная ситуация... Не боитесь, господа?

Впрочем, чиновники уже давно научились правильно реагировать на такие выпады - просто их игнорировать. Электорат смотрит СуперШоу 2008, Дом-2, Лёд-3, Менты-14...

На что Вы рассчитываете?

04.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Повторяю ответ от 26.11.08 "Когда количество поправок в законы об авиации на этой теме перевалит за 30 (а я выдам и больше, со временем), увидите, как наши поправки начнет выдавать за свои и Единая Россиия, и деловая Россия, и всякие предпринимательские ассоциации, и комитет Госдумы по законодательству, и даже Минтранс". Найдите что-нибудь похожее по качеству поправок в законы и ОТКРЫТОСТИ ИХ ОБСУЖДЕНИЯ на других сайтах об авиации, и поймете, ВОТ РЕАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ - выступает кто хочет, а решения принимают все-равно сверху".

Не холопское это дело на благосклонность царскую надеяться, мы только идеи полезные толкаем и челом бьем....

04.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а по теме последней поправки....?

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
А какие там расстояния? Магадан-П.Камчатский 900 км, П.Камчатский-Хабаровск 1200 км, П.Камчатский-Вдадивосток-2000 км, П.Камчатский-Анадырь-1200 км! Для сравнения: Волгоград-Москва-1000 км. 1.час 30 мин лету!Вот Вам и ТАКИЕ РАССТОЯНИЯ! И количество населения в этих городах и примыкающих к ним регионах немногим меньше, чем в Советские времена, когда между этими городами рейсы выполнялись если не ежедневно, то 2-3 раза в неделю!
Субсидировать линию, это все равно что субсидировать хлеб: и миллионер и пенсоинер будут пользоваться этой субсидией, а поскольку миллионер по пределению хлеба ест больше, чем пенсионр, то соответсвенно и субсидий не его долю прдется больше, чем на пенсионара! Это ясно как 2х2! А когда субсидируют пассажира, пенсионера, летящего к родне в соседний регион, то субсидию получает только он, а миллионер, сидящий с ним рядом в самолете, вполне может оплатить и оплатит полную стоимость билета! Если Вам по душе, что Ваши налоги пойдут на субсидию линии, по котрой миллионер по определению будет летать чаще пенсионера- флаг Вам в руки! Меня лично такая перспектива не устраивает!

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вам из Московского кабинета кажется, что Магадан, это где то между Луной и Венерой!
А если серьезно: лечу Москва-Волгоград. Рядом садятся студентка и молодой парень, лет 25. Знакомятся. Я невольно слышу разговор. Спрашивают друг друга, откуда они. Он говорит, что из Хабаровска. Она спрашивает: это где то около Японии?

04.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И она частично права, от Хабаровска до Японии ближе, чем до Волгограда и Москвы.
Что касается расстояний, вы правы, но я говорил о количестве населения, а оно на ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК с Якутией меньше населения одной Москвы.
Леонид, я не сижу в московском кабинете, увы... Я далеко, и к Сибири ближе Вас.
Кроме этого, Леонид, миллионеры социальными линиями не летают, не тот сервис, им бы персональный бизнесджет (который кстати не допущен к приему в подавляющее большинство дальневосточных и сибирских аэродромов) или в крайнем случае вертолет для охоты или рыбалки. Миллионеры в основном на линии Волгоград-Москва и оттуда в Европу, чем в Сибири. И потом, если улететь нечем, то даже миллионеры будут сидеть в аэропорту и не хныкать, при мне был такой случай в аэропорту Усть-Кут Иркутской области проездом.

04.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, демагогия на тему субсидирования пассажира надоела. Эту тему дискутируют или большие политики, или невежды. РЕАЛЬНО СУБСИДИЯ ЧЕРЕЗ ПАССАЖИРА В РОССИИ НЕ ЗАРАБОТАЕТ НИКОГДА, через год прочитаете мою фразу и удивитесь, что я прав.
Я считаю, что по человечески вы правы, но в вопросе субсидий в ГА эмоции никогда не помогали. Это бизнес...

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну какая по Вашему линия, социальная или нет, например Магадан-П Камчатский? Что бы Вы не ответили, если на ней будет выпоолняться рейс, бизнесмены-миллионеры обязательно будут летать! Или Анадырь-Южно-Сахалинск? Социальной можно назвать линию например Хабаровск-Полина Осипенко, или Хабаровск-Бикин, Или П.Камчатский-Тиличики, Оссора, Усть Камчатск. Но это же из другой оперы совершенно!

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА! Такой фильм есть, про Д.Бонда!
Эмоции тут совершенно не причем! При субсидировании пассажира отцепить бабло намного сложнее, чем когда субсидируют завод, авиакомпанию или линию! Вот такой у нас бизнес!Российский!Вопросами субсидий в ГА НИКТО и НИКОГДА серьезно не занимался, там были совершенно другие заботы, Вы это намного лучше меня знаете!
С прекращением дискуссии на эту тему безоговорочно согласен!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.