Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Информация из той же серии:

СМИ сообщили о проблемах с ключевым софтом на российских АЭС
СМИ сообщили о проблемах с ключевым софтом на российских АЭС :: Общество :: РБК

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...журналистко-музыкальным преобладанием.."
Вы не очень внимательны. Я в авиации, если дельтапланеризм, признаётся таковой, с конца 70х. Производил пропеллеры, участвов в создании планёров, мотодельтапланов, владел первым частным аэропортом в Казахстане *(откуда и эмигрировал. Вывез библиотеку, где книг об авиации, более 100. Есть и весьма редкие)
Подписываюсь своим именем, в отличие от многих здешних либерастов-образованцев, кои считают, что пиндосовские "мыслительные процессы", наиболее правильны, т.к. даже к русской терминологии не прибегают.
"что такое ETOPS... "
Это только применительно к данному обсуждению, но и всё прочее в том же духе.
***
"И вообще какой вам личный прок от прикручивания на Ил-96 СЛО перевозящих первых лиц двух двигателей вместо теперешних четырёх."
Разговор здесь о "перспективах...", и СЛО здесь явный показатель. Если "дорогие задницы" будут перевозить на 2 дв, то и простые паксы на них же поедут. Я о том, и это главное, что в "перспективе" должны быьт произведены надёжные дв. большо 40-50тонн тяги, и не СЛО здесь главное, а сотни обычных, тяжёлых ЛА.
***
О "дорогих задницах", это другая ветка, но и здесь показательно, что россиянцы о них пекутся более, чем о простых смертных, или французов, что свою з. возят на А-330.
"... самолет президента Франции Франсуа Олланда Airbus A330-200 рассчитан на короткие и долгие перелеты. На борту можно разместить 247 пассажиров, поэтому салоны оснащены так, чтобы можно было проводить деловые встречи и совещания лидеров государств в воздухе. Самолет оборудован светодиодным освещением, супер удобными креслами и койками для экипажа.
Источник: 20 самых дорогих президентских самолетов в мире

20.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Российские химики нашли замену платине в топливных элементах
Российские химики нашли замену платине в топливных элементах | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
Химики из Новосибирского госуниверситета (НГУ) и Института неорганической химии СО РАН получили твердый раствор кобальта и иридия — новое соединение, которое может служить катализатором в различных топливных элементах, заменив дорогую платину, сообщает в понедельник пресс-служба НГУ.


20.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 moryachok пишет:
Химики из Новосибирского госуниверситета (НГУ) и Института неорганической химии СО РАН получили твердый раствор кобальта и иридия — новое соединение, которое может служить катализатором в различных топливных элементах, заменив дорогую платину, сообщает в понедельник пресс-служба НГУ.
******************
Цена на иридий
Цена на драгоценные металлы за 1 грамм ( 20.01.17)
Платина 30.99
Иридий 22.51
Радикальное улучшение!

20.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Газотурбинное оборудование ОДК установлено на новом магистральном газопроводе «Бованенково – Ухта-2»» в блоге «Производство» - Сделано у нас
Газотурбинные установки и газоперекачивающие агрегаты разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех) составляют большую часть газотурбинного оборудования, используемого на запущенном на этой неделе магистральном газопроводе «Бованенково — Ухта-2».
На трассе нового газопровода используются разработанные и производимые предприятиями ОДК газотурбинные двигатели ПС-90ГП-2, ПС-90ГП-25 и НК-36СТ, которые соответственно служат механическими приводами газоперекачивающих агрегатов ГПА-16, ГПА-25 и ГПА-25БД, также производимых корпорацией.
«Поставка газотурбинного оборудования производства предприятий ОДК для магистрального газопровода «Бованенково — Ухта-2» - очередное доказательство качества и надежности нашей продукции, поставляемой базовому заказчику — ПАО «Газпром», — говорит заместитель генерального директора — руководитель дивизиона «Энергетические и промышленные программы» АО «ОДК» Сергей Михайлов.
Двигатели типа ПС-90ГП разработаны пермским АО «ОДК-Авиадвигатель» на базе семейства высокоэффективных авиационных двигателей ПС-90А. Назначенный ресурс — 100 тыс. часов. ГТУ данного типа, обладая высокими показателями надежности и безотказности, успешно эксплуатируются целым рядом заказчиков. Производитель — АО «ОДК-Пермские моторы». Суммарная наработка парка пермских ГТУ на объектах ПАО «Газпром» составляет более 9 млн. часов.
«Для нас «Бованенково — Ухта-2» — стратегически важный проект, — отмечает управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. — На первой нитке газопровода эксплуатируется порядка 40 ГТУ пермского производства, на вторую очередь ОДК поставила еще около 15 машин нашего производства. Мы давно работаем с «Газпромом», и заказчик доволен качеством наших двигателей, а также тем набором сервисных услуг, послепродажного обслуживания, которые мы предлагаем».
НК-36СТ — промышленный газотурбинный двигатель авиационного типа, (разработчик и производитель — самарское ПАО «Кузнецов»). Широко применяется для транспортировки газа ПАО «Газпром». Назначенный ресурс — 100 тыс. часов. Суммарная наработка парка НК-36СТ — более 500 тыс. часов.
Газоперекачивающие агрегаты типа ГПА-16 и ГПА-25 выпускаются рыбинским АО «ОДК-Газовые турбины». Они вобрали в себя самые современные технологии газотурбинной и компрессорной отрасли. Все ГПА производства ОДК полностью соответствуют техническим и эксплуатационным требованиям, предъявляемым газовой промышленностью, имеют развитую систему дистанционного управления с высокой степенью защиты.
***
На закуску
Модернизированный МиГ-31БМ
Просто красивое фото

21.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>литр-градус-на-рыло?!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Весьма характеризующая единица - четко локализованная....

21.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В советское время вас бы выгнали с экзамена с неудовлетворительной оценкой уже только потому, что вы не указали денежную единицу. У нас в ВУЗе был прекрасный преподаватель по ТММ, который, увидев ваш пост, непременно заорал бы: "В каких единицах?!! У вас здесь что, литр-градус-на-рыло?!! Вон с экзамена!!!"

Какая разница, если их отношение безразмерно?
А знатокам размерностей вопрос: можно ли брать какой-нибудь синус или логарифм от размерной величины?

21.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:11 moryachok пишет:
В советское время вас бы выгнали с экзамена с неудовлетворительной оценкой уже только потому, что вы не указали денежную единицу.
****************
В советские времена я сдал немало экзаменов на хорошо и отлично, а вот Вы с блеском продемонстрировали неумение пользоваться первоситочником даже при наличии прямой на него ссылки. Денежная единица там указана прямо и недвусмысленно.

Какая разница, если их отношение безразмерно?
***************
Для определения соотношения цен какое значение имеет размерность денежной единицы? Главное, чтобы в обоих ценах оная единица была одной и той же.
З.Ы. И такие люди проектировали нашу авиационную технику? Не удивительно, что всё стало так плохо...

21.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Цена на драгоценные металлы за 1 грамм ( 20.01.17)
Платина 30.99
Иридий 22.51
Радикальное улучшение!


Вы не учли, что катализатор, предложенный новосибирскими учёными не иридиевый, а иридиево-кобальтовый. Стоимость же последнего на сегодня составляет 11.3 в тех же единицах.
Даже если предположить, что кобальта там всего четверть, то уже получается более чем 30%-е снижение стоимости относительно платины. А если 50/50, то двойное.
Так что, таки радикальное... ;)

21.01.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это были условные единицы (у.е.).

Наконец-то заявленные ещё в фильме "Весна" солнечные лучи ставят на службу в народное хозяйство.

Специалисты МАИ предложили новый ракетный двигатель
Российские специалисты "Московского авиационного института" предлагают использовать при выведении на орбиту разгонные блоки с солнечными тепловыми ракетными двигателями, эффективность которых в полтора-два раза выше, чем у разгонных блоков с жидкостными двигателями.
Предлагаемый конструкторами двигатель, в частности, должен будет содержать приемное устройство солнечного излучения, выполненное в виде солнечной батареи с фотоэлектрическими преобразователями, которые преобразуют падающую на поверхность солнечной батареи лучистую энергию в электрическую.
... Короче как я понял батарейка даёт искру, а та из водородного бачка поджигает газ и пиу, в глубины космоса.

21.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 Посторонним В пишет:
Вы не учли, что катализатор, предложенный новосибирскими учёными не иридиевый, а иридиево-кобальтовый. Стоимость же последнего на сегодня составляет 11.3 в тех же единицах.
****************
А Вы не учли, что "новосибирские учёные" предложили некий концепт, совершенно не опробованный в крупных масштабах и с непонятной стоимостью именно производства против вполне себе "серийной" технологии, да ещё и количество этого самого катализатора в обоих случаях неизвестно.
И что? Где радикальное улучшение?

21.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич» Разговор здесь о "перспективах...", и СЛО здесь явный показатель. Если "дорогие задницы" будут перевозить на 2 дв, то и простые паксы на них же поедут. Я о том, и это главное, что в "перспективе" должны быьт произведены надёжные дв. большо 40-50тонн тяги, и не СЛО здесь главное, а сотни обычных, тяжёлых ЛА.

Опять вы причину следствием подменяете. Главное - это даже не то что должны быть произведены "надёжные дв. большо 40-50тонн тяги", а то что уровень этой надежности вычисляется статистическими методами на большой выборке. Пока не будет накоплена статистика отказов - не будет никаких Ил-96 с двумя двигателями. Технически перепилить самолет под 2 двигателя - не особо сложная задача, но статистику набирают только эксплуатацией, а это - сотни и тысячи бортов и годы-годы-годы.

Приплетать сюда версию о том что первых лиц берегут, а простые люди могут и в ненадежной скотоводе полетать... ну можете и приплести, с журналиста станется. Хотя, никого не удивляют повышенные требования к безопасности первых лиц государства, которые существенно отличаются от требований к обеспечению безопасности рядового гражданина

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а это - сотни и тысячи бортов и годы-годы-годы."
Опять за рыбу деньги!
Как полетел первый ЛА на том или ином дв?
Я уже приводил здесь даты по дв. ГЕ-90 от первого пуска до первого рейса, что-то около 3-4 года. (см. выше. Могу и обшибиться)



"требования к безопасности первых лиц государства"
А-330 у франц. през. см. выше. У другого начальства и А-319, и б-737....
В РФ, не знаю, только ли в ней, возить "первых", возможно только на серийных ЛА.
Я не за СЛО ратую. Пусть Илы на 2 дв. летают с гражданами, после и в СЛО попадут.

21.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич» Я уже приводил здесь даты по дв. ГЕ-90 от первого пуска до первого рейса, что-то около 3-4 года

Не нужно приводить "от первого пуска до первого рейса". Приведите суммарный налет двигателя и число отказов. Этого общем-то достаточно для вычисления вероятности отказа в заданный промежуток времени.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Этого общем-то достаточно для вычисления вероятности отказа в заданный промежуток времени. "
Но тут хомяки писали и про сотни тысяч часов, и про "смерть на миллион", и ишшо много мути.
Да и из цитаты на понятны, ни числовые показатели, ни качественные (где дв. гоняют, на крыле али стенде?)
Писал я и о том, что если на ыыо погибло 45 чел, то дв. виноват, приемистости не хватило?
На Руслане все 4 встали,,,
"Проблемы начались на первых секундах после отрыва от ВПП, всего через две секунды произошел помпаж и отключение 3-го двигателя. Еще через шесть секунд произошло штатное отключение 2-го двигателя на высоте 22 метров от земли. Спустя две секунды под воздействием большого угла атаки и скольжения самолета произошел помпаж и отключение 1-го двигателя на высоте 66 метров. В результате всего этого остался в работе только один двигатель,..."
Катастрофа Ан-124 в Иркутске, 1997 год
Что виной? Где граница промеж самим дв. и его управлением и т.д. и т.п.
Как всё это считается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.