Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.09.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Германия особо жопу не рвет, чтобы стать лидером.

ну как не рвет. рвет. это очень высококонкурентное состояние и просто так на вершине пирамиды оказаться трудно. Скажем вот электромобили и автопилоты фрицы немного зевнули, но вовремя встрепенулись.

07.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На китайских истребителях пятого поколения заметили новые двигатели
На китайских истребителях пятого поколения заметили новые двигатели - «Life.ru» — информационный портал
А вот, кстати, и новая информация прямо по заказу Ветрогонова. Прямо как услышали его вопрос.
Пессимизм Ветрогонова похоже пока не подтверждается.

70 000 лошадиных сил: самая мощная коробка передач в мире от Rolls-Royce

На днях Rolls-Royce представила Power Gearbox — невероятно сильную коробку передач, предназначенную для авиационных двигателей нового поколения.

В понедельник Rolls-Royce установила новый рекорд для самой мощной коробки передач авиационного движка. Power Gearbox (PGB), предназначенная для будущего двигателя UltraFan, достигла 70 000 лошадиных сил на испытательной установке Rolls-Royce в Далевице, Германия. Это еще не предел: компания собирается выжать из своего изобретения 100 000 лошадиных сил, что будет эквивалентно мощности сотни автомобилей «Формулы-1».
70 000 лошадиных сил: самая мощная коробка передач в мире от Rolls-Royce | Журнал Популярная Механика


07.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Крик души В.Богуслаева

Президент "Мотор Сич": "Ассоциация с ЕС приведет к гибели украинского машиностроения"
03 сентября 2017
Президент "Мотор Сич": "Ассоциация с ЕС приведет к гибели украинского машиностроения" — Новороссия

07.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этому "крику души" уж года три. как бы не четыре...
Несмотря на то, что все изложенное правда - тщательнее надо быть! :-)

07.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А там и написано "четыре года назад", куда уж тщательнее...
Да, горькая правда.


08.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Здесь про газотурбинный двигатель "реактивного танка" Т-80:

«Реактивные танки» возвращаются: для чего Россия будет модернизировать Т-80
«Реактивные танки» возвращаются: для чего Россия будет модернизировать Т-80

08.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, журналисты, журналисты, "внуки перестройки"...
"Боеприпас повышенного могущества"... Они что, с англицкого перекладали?
Но основной посыл статьи правильный - точно с иноязычной статьи драли! :-)
Для северов этот танк очень даже пойдет.
По двум чисто двигательным причинам - предлагаю задуматься :-)))

08.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет:

А там и написано "четыре года назад", куда уж тщательнее...
Да, горькая правда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пробачте, будь ласка!
За занятостью первый абзац не читал :-(
Решил, что как водится - "хорошо забытое старое"...

08.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
"Боеприпас повышенного могущества"... Они что, с англицкого перекладали?

Они просто применили ПРАВИЛЬНУЮ терминологию: Могущество боеприпаса - это... Что такое Могущество боеприпаса?

08.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши хрен положили догонять с редукторами Запад, сначала главные вертолетные редукторы выкинут, заменив электроприводом, там близко и на ПД-30(не ПД-35) электропривод с офуенными генератором и электродвигателем, цена ресурса и надежности перевесят лишний вес(20тн для Ан-124-150 тьфу).

08.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
электропривод с офуенными генератором и электродвигателем, цена ресурса и надежности перевесят лишний вес(20тн для Ан-124-150 тьфу).
**********
Во первых:
Россия отказалась от производства самолетов «Руслан» | Новости экономики
Портал RNS со ссылкой на высокопоставленный источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что возобновление серийного производства военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» в Ульяновске не является актуальным вопросом на данный момент....
Собеседник издания добавил, что сейчас стоит цель поднять в воздух те самолеты, которые есть в России. Сейчас в стране находится порядка 30 самолетов «Руслан», однако около 10 из них не эксплуатируются из-за различных технических ограничений, сообщает источник. К примеру, существует дефицит двигателей Д-18, которые серийно выпускались заводом «Мотор Сич» на Запорожье....
Источник напомнил, что 26 «Русланов» принадлежат Министерству обороны РФ, также они находятся на эксплуатации у компании «Волга-Днепр» и используются азербайджанской авиакомпанией. Сейчас стоит задача восстановить летную пригодность всего парка «Русланов», которые есть в России, отметил собеседник RNS....
Тем не менее, источник заметил, что в будущем может возникнуть вопрос возобновления строительства «Русланов». Это будет зависеть от рыночных заказов и спроса....
***
Во вторых
С убитым ресурсом Русланы пускай доживают на Д-18
Оставшиеся около 15 бортов Ан-124 переделываются на 6 движков по 18,5 тонн на базе ПД-14
. https://4.bp.blogspot.com/-1RMH4_YkH7E/.../s1600/GTB-file.php.jpg
Если не возможно переформатировать имеющееся крыло с перевеской пилонов то новое по стоимости в десятую часть готового самолёта и это дешевле в 2,5 - 3 раза разработки НК-23Д с параметрами хуже чем у Д-18
Оборудование готовое на Авиастаре есть. Закрылки, предкрылки те же идут без изменений.
В силовой части практически без изменений, только привязка 6-ти пилонов на борт с их разносом по крылу.
Там бы даже силами Мясищева можно было организовать доработку если текущий 72 летний Ген. конструктор Ил Николай Таликов особо занятый патрульным противолодочным Ил-114 не в состоянии это сделать.

Тот же двигатель идёт на МС-21-400 в количестве двух и на ВТА 80 тонн в количестве четырёх
Все довольны и счастливы.

И никакой Вашей Baikal57 бредятины Ан-124 с электроприводом на ПД-30/ПД-35

08.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
>Они просто применили ПРАВИЛЬНУЮ терминологию: Могущество боеприпаса - это... Что такое Могущество боеприпаса?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пожалуй, Вы правы!
Приношу извинения журналистам.

Но "смутные сомнения" меня все же не зря терзали...
Вот статья годичной давности из более чем авторитетного источника:
Russia may upgrade and return T-80BV tanks to service | Jane's 360


К сожалению не имею client access к полной статье, но по строю очень переклик наблюдается :-)

08.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересненько...
Стал известен процент исправных танков в российской армии: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Но все же, каковы обоснования, что в Арктике как раз для 80-ки будет самый что ни на есть зашибись? :-)

08.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коментарий по Хлопотову, главному танкисту рунета:

"По моим данным, контракт на модернизацию рассчитан на 3 года. Количество модернизированных машин пока не известно, но где-то в районе 300 штук. Всего же в нашей армии на данный момент находится более 3000 Т-80БВ. Именно эти машины пойдут на модернизацию. В ходе ее, кроме нового СУО, на танки будет установлена ДЗ "Реликт" и силовая установка с двигателем ГТД-1250, мощностью соответственно 1250 л.с. с возможностью кратковременного форсирования до 1400 л.с. Танки пойдут на комплектование частей, расположенных в северных районах. Кроме того, возможно их участие в "Танковом биатлоне-2018" как ответ на вызов китайских танкостроителей. По документам новая модификация Т-80 сейчас пока проходит как "Модернизированный танк Т-80БВ с ПНМ "Сосна-У"
И, кстати, на сайтах Госзакупок стоит поискать тендерную документацию - возможно всплывут подробности..."

Хлопотов заикнулся про биатлон, хотя время тому назад помню его нытьё когда биатлон 2017 только начался, а он мол "всё пропало, китайцы всех уделывают, как и предпологалось, а я говорил, я давно всем говорил, а эти дебилы из МО всё просрали ..." и тд, а потом наши как всегда победили, а спецально подготовленный китаец сыпался и разваливался.

08.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Но все же, каковы обоснования, что в Арктике как раз для 80-ки будет самый что ни на есть зашибись? :-)

Вы пробовали хоть раз завести дизель при температуре -40°С? Даже при том, что все масла "зимние"...
И в российской статье, в отличие от Jane's, есть на то прямое указание: «Реактивные танки» возвращаются: для чего Россия будет модернизировать Т-80
[i]«Газотурбинный двигатель (ГТД), установленный на Т-80, превосходит дизельный по многим параметрам: запускается в любой мороз, вплоть до минус 40 градусов, за три минуты. Для дизеля норматив – 30 мин. Его надо сначала "подогреть".»_
Кстати, в СССР танковые части постоянной готовности имели в своём составе, кроме Т-72, небольшое кол-во Т-80, которые должны были первыми покинуть парк и обеспечить выход основных сил. Именно в силу быстрого запуска ГТД в любую погоду.
Знаю об этом не из книжек - в нашей школе традиционно учились дети из "Таёжного" - посёлка в пригороде, где стоял танковый полк.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.