Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проблемы с ресурсом редуктора (особенно при двигателях большой тяги), просто огромная прокачка масла, сложная конструкция узла передних опор, возможные проблемы с критикой ротора НД, есть сомнения что произойдёт с редуктором при попадании большой птички или обрыве лопатке вентилятора... это только первое, что пришло в голову.

Хм, ровно те же проблемы, скажем, у того же Trent 900. Ну может кроме критики ротора НД. А редуктора нет.
" Как и было заявлено ранее, произошедшая проблема характерна именно для двигателей Trent 900. Поломка связана со специфическим компонентом в турбинном отсеке двигателя. Он стал причиной возгорания масла, которое привело к отрыву диска турбины промежуточного давления."

19.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ровно те же, это какие, если не секрет?
И причём тут дефект в ТСД Trent 900?

19.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что нового слышно об испытаниях ПД-14?
PW прёт как экспресс:
http://www.aviaport.ru/news/2011/05/18/215729.html
Проведение испытаний и сертификации силовых установок PW1217G будет проходить в течение ближайших двух лет, а в 2012 г. должен состояться первый полет этих моторов на самолете MRJ. Напомним, что ввод в эксплуатацию лайнеров MRJ запланирован на 2014 г.

19.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/19/1337/
Богуслаев из себя гуру представляет. Обижается уже на Погосяна
To TFRS
> Ровно те же, это какие, если не секрет?

То же что вы и писали - проблемы со сложной смазочной системой, маслопрокачка? я думаю? там тоже аховая, иначе не надо было б патрубок в заморочном месте размещать, а потом переделывать на всех двигателях, причём последствия возгорания и масла чуть не стали печальными.

19.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прокачка через редуктор несравнима по объёму с прокачкой через обычную опору

20.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прокачка через редуктор несравнима по объёму с прокачкой через обычную опору
Хм, вы и и сами знаете что при росте тяги за 20 т там всё совсем нелинейно меняется и усложняется, так что, наверно, вполне сопоставимо по трудности с оными системами для редуктора:(
Впрочем, у нас и движков таких не было, увы:(

20.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При увелечении тяги за 20 т трудности и сложности там возрастают нелинейно:( И наверное вполне сравнимы с оными с редукторами. Мож поэтому до сих пор 30-ти тонника и не имеем.:(
А пока всем бегом на http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_41.shtml?topiccount=2032
Некий "Другой" ( он же condor?) выложид кое-что по характеристикам Д-18 5 сер. Мне, дилетанту, весьма любопытно:)

20.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавные, однако, задержки споявлением сообщений.

20.05.2011 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Редуктор на НК-65 будет"
Как-то я лично в этом сильно сомневаюсь после прочтения воспоминаний ispitа, на указанной Seerndv ветке...

20.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Палитесь, Seerndv :)
Не скоординировались кто именно под этим ником в данный момент будет писать, да? :)

21.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни в коем случае. Я с испытателями с СНТК контактировал последний раз в 1995г. по изделиям для НХ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшое отступление от темы в плане массированной саморекламы: В преддверии выхода из печати 2-го номера "Двигателя" этого года, первый только что выложен в Интернет http://engine.aviaport.ru/main.htm

23.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а на военно-морском салоне http://www.navalshow.ru/ не ожидается присутствие "Двигателя"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. С Питерским салоном я не работаю. Они меня уже впрямую обманывали дважды: я помещал их рекламу и не присутствовал почему-то в каталоге выставки. Когда поизвинялись-поудивлялись за это один год - поверил. После второго раза, понял так, что это система. Больше решил не пробовать: я не бог, чтобы троицу любить. С необязательными людьми предпочитаю не связываться. Если это вообще-то возможно.

25.05.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2011/05/20/215935.html
Отвечая на вопрос о работах по применению в вертолетной технике альтернативных видов топлива, он сообщил, что у компании есть своя внутренняя технологическая платформа "Рисса", которая предполагает создание так называемого "зеленого" вертолета. "Не раскрывая полностью нашу работу в этом направлении, могу сказать, что мы работаем с двумя крупнейшими производителями электрических двигателей в мире для наработки научно-технического задела по использованию новой силовой установки на новых принципах", - отметил гендиректор.

Что бы это значило?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.