Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.05.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он в 2014 упал по сравнению с 2013, а в 2015 по сравнению с 2014, это же не моментальный процесс. Если смотреть 2013 к 2015 то почти в 2 раза. Не так достойно как у небратьев, но тоже ничего.

Выживите конечно, корейцы годами на траве выживали. Что выкроите
отдадите Асаду и Дерипаске. Ничего страшного.

03.05.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я даже не буду лазить в структуру импорта, чтобы не расстраивать хотя бы тем, что даже семенной картофель везется из за границы.

- расскажите мужикам на ярмарках. Вы там сильно головой ударились, а может и просто ипанулись:(

03.05.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, колбасных эмигрантов о нашей судьбе просим не беспокоиться.

04.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колбасные эмигранты очень любят самоутверждаться, обгаживая свою бывшую родину.
Казалось бы - ну, уехал, устроился там, стал немцем, американцем, канадцем... и всё у тебя хорошо. И ладушки! Какого ж тогда сидеть на русских форумах или в соц. сетях и лить г...но на Русь-матушку?
А такого, что болит... И нужно ежедневно и ежечасно доказывать всем окружающим, а прежде всего САМОМУ СЕБЕ, что сделал всё правильно, что молодец, а те, кто не уехал, как он - лохи и неудачники.
На немецких-американских-канадских форумах этого не сделать, потому как там они и нафиг никому не нужны!
Жаль их - с одной стороны. А с другой - так и не жаль вовсе. Такой вот дуальзЬм, панимашь... ;)

05.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> День открытых дверей на Государственном предприятии «Ивченко-Прогресс».

Что-то ваш Кравченко лицом больно несимметричен. Как бы паркинсоном не закончил. А жаль - мужик, вроде, непротивный.

05.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой - не мой, а я тоже обратил внимание.
Видать тяжела генеральская доля на нонешней Украине...

05.05.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мотор Сич" хотят подстричь,
А "Прогресс" оставить без...
-
https://vpk.name/news/...
-

06.05.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия нашла управу на американский флот у берегов Сирии
-
Россия нашла управу на американский флот у берегов Сирии :: Сирия
-


-
...но это будет завтра (А.Барыкин)
-
Основная проблема России - бесконечные завтраки.
-

-

06.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия нашла управу на американский флот у берегов Сирии
ДЛРО не указан
Раз Як-44 с Д-27 в серию не пошёл, его младший брат может подсобить

06.05.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВМФ России обзаведется новейшими ракетными кораблями

До конца мая в состав Военно-морского флота России войдет малый ракетный корабль «Вышний Волочек». Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Непонятно почему «Вышний Волочек» в заголовке именуют во множественном числе - "кораблями". В сообщении о "кораблях" ничего не сказано.
-
https://lenta.ru/news/2018/05/06/volochek/
-
Вообще, в глазах рябит от вводимых российских авианосцев и ракетных кораблей...
То же касается и "истребителей 5-го поколения" без двигателей 5-го поколения.
-

07.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощность перспективного вертолетного двигателя может достигнуть 6000 л.с. Сейчас "ОДК-Климов" выполняет научно-исследовательскую работу к 2019 году. Итогом НИР станет двигатель-демонстратор, сообщил в ходе МФД-2018 А.Ватагин.
Демонстратор перспективного вертолетного двигателя появится в 2019 году
Ил-112 и его брательник Ил-114 будут во всей красе с самолетной версией. Самое приятное, можно не жалеть отбор мощности на всякие ДРЛО и лазеры-шмазеры с РЭБ-мрэб.

07.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Ил-112 и его брательник Ил-114 будут во всей красе с самолетной версией. Самое приятное, можно не жалеть отбор мощности на всякие ДРЛО и лазеры-шмазеры с РЭБ-мрэб.
*************************
ага
Ил-18 имеет 4 × АИ-20М 4 × 4252 л.с. при взлётном весе до 67 т.
Ил-114 при 2 х 6000 л.с. при взлётном весе в 21,5 тонн смотрелся бы очень круто, а если вытягивать таликовоз до 100 рах.
повышая взлётный вес до 35 тонн
по подобию CRJ1000


то нафиг кому сдалась такая колбаса.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Тогда уж 5-ти рядный турбопроп на базе SSJ-75 или SSJ-100


И будет всем счастье

08.05.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ВИЛС порадовал освоением новых режимов термообработки ЭП741НП, с технологией обработки деталей из которого, мне в своё время пришлось некогда немножко "покувыркаться" на "Салюте"... Весёлая была история...:
.
.
"….ВИЛС.... освоил ..... промышленное оборудование, улучшающее качество закалки деталей для газотурбинных двигателей (ГТД).
За счет достижения принципиально новых скоростей закалочного охлаждения удалось значительно повысить прочность сплава ЭП741НП. В настоящее время опробованы различные режимы закалочного охлаждения дисков турбин и компрессоров для авиационных двигателей из гранулируемого жаропрочного никелевого сплава ЭП741НП.....
....
В результате удалось обеспечить повышенный уровень механических характеристик деталей при комнатной и рабочих температурах до 750°С.
Полученные показатели имеют значительные квоты превосходства перед уровнем характеристик, которые достигаются по традиционной технологии закалки в атмосферных печах…."
https://www.aex.ru/news/2018/5/7/184092/

08.05.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- ВИЛС порадовал освоением новых режимов термообработки ЭП741НП, с технологией обработки деталей из которого, мне в своё время пришлось некогда немножко "покувыркаться" на "Салюте"... Весёлая была история...:

Помню как в начале 80-х меня сильно удивили технологические вольности на "Красном октябре" (ныне Чернышёва). Спросил как-то у фрезеровщика про скорость резания при обработке фланцев корпуса камеры сгорания. Формально скорость должна была быть разной для обработки разных поверхностей. Рабочий посмотрел на меня дурным глазом и пробурчал, что скорость всегда одинакова - положение ручки на станке ему выставил мастер. В этом положении ручка всегда и стоит...

...На участке сварки, где другой рабочий сваривал детали створок сопла, постоянно были проблемы. Они временно закончились, когда мне поручили зачистку деталей перед сваркой. Я честно проводил зачистку деталей до блеска в области сварки. Через некоторое время ко мне подошёл сварщик и горячо поблагодарил - если бы все так работали! Удивлённый, я посмотрел на детали, которые кто-то зачищал до меня. Это была однозначная халтура. Вместо аккуратной тщательной зачистки я увидел еле видимое пятнышко касания инструмента.

Для andrey_che такие ситуации на "Красном октябре" возможно были знакомы.
-

08.05.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В Сирии 7 мая при выполнении планового полета разбился российский вертолет Ка-52, сообщили в Минобороны РФ
-
http://tass.ru/info/5183054
-

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.