Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Земля пухом

24.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.01.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.01.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОП-10 событий 2018 года в области авиационного двигателестроения России
(расположено по хронологии от более раннего события к более позднему)
1. Подписание контракта с АО «ОДК-Авиадвигатель» на создание ПД-35
https://bmpd.livejournal.com/3056961.html
Если в России нет специалистов даже для проектирования и серийного производства двигателя аналога Сам146(поетомы на 30% сократили выпыск самолета ССЖ100), ПС14, то это новое распыление денег. Аналогично, как мы видим в Венесуэлле. Поставили за Российский счет оружия на 3,6 миллиардов долларов. А денег у Венесуэльцев платить за него нет. Там происходит новая революция.
Аналогичные проекты ракеты Энергия, вместо очень нужной Зенит. Сегодня нет ракеты Зенита,Энергии, Ангара.
Аналогично ненужный Ту-144 вместо нужного Ту-204СМ.
Т.е. российские конструктора производят продукцию, которая не нужна российскому буржуазному обществу.

3. Передача производства турбовинтового двигателя ВК-800С с АО «Климов» на УЗГА
http://www.ato.ru/content/uzga-zamenit-zarubezhnye-dvigateli-dlya-l-410-na-rossiyskie
Значит ли это, что и эта технология уплывет в Китай? Сеичас инженеры Уфимского предприятия обучают китайцев проектировать и испытывать военные двигатели для истребителей.

4. Завершение государственных стендовых испытаний двигателя АЛ-41Ф-1 на УМПО
https://bmpd.livejournal.com/3162157.html
Oснову будущей авиации составят беспилотники. Поэтому этот двигатель не будет применяться в авиации будущего, т.к. очень сильно заметен по раскаленнои струе. И очень дорог.

7. Завершение He второго, N-го этапа летных испытаний авиадвигателя ТВ7-117СТ

25.01.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<i>Таким образом, завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57</i>

Двигатель второго этапа тоже через 14 лет планируется? Сколько, кстати, всего этапов?

25.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НетЪ - двигатель второгУ этапУ планируется через 4 года. А всего этаповЪ - два.

29.01.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Новосибирске создали полностью алюминиевый авиационный двигатель...первый в мире...

https://topwar.ru/...



Цыганочка с приседом...

29.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 bombdropper пишет:
В Новосибирске создали полностью алюминиевый авиационный двигатель...первый в мире...
**************
Интересная ссылка...
Цитата:
"Использование алюминия вместо стали позволило снизить вес двигателя на 40–50 % по сравнению с традиционными двигателями аналогичной мощности. В снаряженном состоянии он будет весить не менее 200 кг, тогда как вес предшественника, двигателя М-14П, – не менее 250 кг."
**************
((250-200)/250)*100=20% Но никак не 40 и тем более не 50... Стоит ли читать остальное?
З.Ы. Вот интересно, совершать столь досадные арифметические промахи журнолажников начинают учить ещё в школе?

29.01.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

29.01.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

29.01.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разрешите отчитаться:
Вышел в свет - уже лежит в интернете http://engine.aviaport.ru/main.htm

и на днях приедет из типографии новый номер журнала "Двигатель". Им мы закрываем прошлый год (поскольку он № 6) и переползаем в третий десяток своего существования в современной версии журнала (поскольку здесь он уже 120-й). В нём много разной разности - и научной, и околонаучной и не совсем сильнонаучнотехнической - желающий да посмотрит.
2 Анализ различных факторов, влияющих на длину пробега при взлете сверхзвукового делового самолета
7 Александр Александрович Саркисов
10 Определения ГОСТ и терминология в ГТД. Критические замечания практикующего инженера
14 Форум “Двигатель России - Поршневое двигателестроение”
15 Памяти коллеги и друга (год без Л.П. Берне)
16 Последний Гидроавиасалон прошедшего года в Геленджике?
18 Турбулентность. Критические параметры процессов в энергодвигательных установках
20 Летательный аппарат Массачусетского технологического института на электростатическом движителе
21 Полностью электрический самолёт от RR, Пассажирский поезд на водородных топливных элементах, Электрогенератор диаметром 4 м. для ветроэлектростанций
22 Ионолёт или к вопросу об «эффекте Бифульда-Брауна» Репринтное повторение статьи журнала "Двигатель № 4 2009 года
24 ЦАГИ. Первые шаги. (К 100(летию института)
30 О железном Феликсе, советских чиновниках и НЭП
32 Паровозы на банкнотах и эрзац-деньгах мира
38 150 лет факультету "Энергомашиностроение" Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана
42 Создание и серийное производство танкового двигателя В-2
46 Танки от и до
Идр.,др., др...

https://yadi.sk/i/WSsXuT-zHL0Utw

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

03.02.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствие темы

03.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/01/574073.html
В ПАО "Кузнецов" состоялось совещание по вопросам перспективного развития предприятия

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.