Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.02.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фантастическая способность делать выводы, прямо противоречашие тексту цитируемой статьи. Браво!
Бомбит знатно! :)

23.02.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая статья про двигатели фирмы НК с необычным названием
"Авиадвигатели в студенческие руки"
http://argumenti.ru/society/2019/02/602305?typelink=openlink
Главное - предлагается восстановить авиадвигатель НК-56.

24.02.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем-

Госкорпорация «Ростех» 22 февраля выставила на продажу участок 7,6 га в районе площади Академика Климова в Петербурге. Желающим предлагается купить за 1,3 млрд рублей землю под рабочими корпусами завода вертолетных двигателей «ОДК-Климов». Эксперты полагают, что из-за неопределенности на рынке продажа может затянуться.
https://www.fontanka.ru/2019/02/22/111/

27.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha старые цеха Климова не вписались в реконструкцию и новое оборудование, с чем решено вырученные от продажи старья средства вложить в продвинутую инфраструктуру на новом месте.
*
Завершается выбор поставщика двигателей для CR929
https://aviation21.ru/zavershaetsya-vybor-postavshhika-dvigatelej-dlya-cr929/
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC находится в завершающей стадии определения поставщика двигателей для самолёта CR929. Rolls-Royce и General Electric являются двумя финалистами, письмо о намерениях будет подписано в первой половине 2019 года, рассказал директор программы CR929 Се Цаньцзюнь отраслевому изданию Flightglobal.
***
Зря замедлили клоны ПД-14 ради мечты 93-х летнего Новожилова пребывающего сейчас в очень плохом состоянии прикрутить ПД-35 к Ил-96.
Rolls-Royce или General Electric на первом этапе пойдёт на CR929 и следом китайский движок
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...
http://zzwave.com/plaboard/uploads/AEF3500_1.jpeg
Разрабатывать ПД-35 ради штучного Ил-96 с расходами в миллиарды долларов замедляя при этом клоны ПД-14 верх безрассудства протолкнутое силами Дмитрия Олеговича для родственно любимой фирмы.

28.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/irkut-proizvedet-dopolnitelnyy-prototip-mc-21-dlya-ispytaniy-pd-14?slink=super
Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) произведет дополнительный летный прототип перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 для тестирования российских двигателей ПД-14.
Очевидно, "Иркут" торопится с сертификацией базового варианта ВС

01.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/01/578237.html
АО УНПП "Молния" холдинга "Технодинамика" Госкорпорации "Ростех" завершило ОКР по разработке системы зажигания для двигателя ПД-14 российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 в составе агрегата зажигания ПВФ-22-20-10МД, свечей зажигания СП-14МС и высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-14Д1кл.М, ПЗВ-14Д2кл.М.
Заказчиком данной разработки выступил один из лидеров российского двигателестроения - АО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в АО "ОДК"). Серийное изготовление двигателя ПД-14 будет осуществляться на АО "ОДК-Пермские моторы".

01.03.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

01.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66:
Как поступили пару лет назад с бессменным руководителем "Молнии" и за что - надеюсь, Вы помните?

01.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так хорошо, что не загорелся титан на ПС-90А Ил-96 СЛО, а всего лишь рубануло зажигание, а то бы Иноземцев с Рогозиным обясняли и не факт, что находясь на своих постах без пинка взад почему бабло попёрло в ПД-35, а не в клоны ПД-14 на замену ПС-90А бортов СЛО.

02.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Например, рабочий на воронежском предприятии «Центра Хруничева» получает до 24 тысяч рублей, что в два раза меньше, чем такой специалист мог бы заработать на Украине. ¨???? из Лента ру.
Неужели ето правда?
******************
Чистейшая! Только чтобы понять, что написано в этих предложениях, надо владеть не только русским языком, но и основами логики. Тогда сразу станет понятно, почему в приведённом отрезке есть фраза "мог бы" но нет фразы "работая на аналогичном предприятии в аналогичной должности".

02.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
18 февраля, во время рабочей поездки запорожского губернатора Константина Брыля на ГП «ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко» - "Как сообщил директор предприятия-генеральный конструктор Игорь Кравченко, среднесписочная численность работающих составляет 2911 человек. Их средняя заработная плата равна 19634 гривен"

02.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый astoronny, ну Вам-то думаю не надо объяснять, что такое "средняя зарплата"?
;-)

02.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо, достаточно на каком-нибудь Ворк.уа посмотреть предлагаемый уровень зарплат в Запорожье - стразу станет понятно, что 20000 грн. - это уровень зарплаты директора регионального представительства, менеджера проекта и т.д.
С ходу попалось "Инженер-технолог 3 категории" на Мотор Сич - 7000 грн. Как говорится почувствуйте разницу. :)

02.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и отзыв конкретно про "Прогресс":
"Верхушка по-прежнему деребанит. Не смотря на падение гривны и снижение налогов, зарплата не растет. Начальство накинуло повышенную премию очень избирательно, сильно дифференцировав ее. Про себя любимых конечно не забыли."

Я в Харькове знаю такие госпредприятия - у верхушки зарплата от 500 тысяч до миллиона, все остальные сидят на зарплатах чуть выше минималки. Естественно те, кто либо в силу возраста, либо в силу полной непригодности к чему-либо сидит на попе ровно боясь потерять даже такую работу. Все кто на что-то способен из таких контор разбежались уже давно.

02.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как, в отличие от собеседников, я ни черта не разбираюсь в реалиях зарплат и цен на Украине сейчас,
то попытался представить, о чём конкретно тут пишут.
Итак на сегодня 1 гривна равна 2,46 рубля.
Стало быть, средняя зарплата (возможно фейк) на Мотор-Сич равна 19634 гривен х 2,46 = 48 300 руб.
Замечательная зарплата, работники ПАО "Кузнецов" в Самаре могут о такой зарплате мечтать.
А вот если взять зарплату инженера-технолога 3 категории, то 7 000 гривен х 2,46 = 17 220 руб., то это очень мало.

Для сравнения: тут недавно Самараоблстат выдал информацию, что в Самаре средняя зарплата стала где-то 40 000 рублей,
так на форумах поднялась дикая волна негодования: 99 % комментариев на тему "Прекратите врать про такие зарплаты!"
Это я к тому, что вполне вероятно, что средняя зарплата 19634 гривен на Мотор-Сич - такое же враньё.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.