Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 Sergey66 пишет:"... а на паксах АН-148 испытовать каково...."

- Процитирую специально для Вас сайт фирмы-разработчика Ан-148:

"... Сертификация Ан-148 проводилась в соответствии с сертификационным базисом
СБ-148, который разработан на основе авиационных правил стран СНГ АП-25 и европейских СS-25. По шуму на местности Ан-148 удовлетворяет требованиям главы
4 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 1 «Авиационный шум» с поправками по 7-ю включительно) и требованиям части 36 Авиационных правил АП-36. По эмиссии — требованиям главы Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 2 «Эмиссия авиационных двигателей» с поправкой по 4-ю включительно) и требованиям Авиационных правил АП-34.
Первый полет Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 г. В марте следующего года самолет подтвердил расчетные характеристики в полетах на больших углах атаки. Самолет на различных высотах выводился на режимы сваливания. Делалось это при положениях элементов механизации крыла и шасси, характерных для различных этапов полета пассажирского самолета. Практически во всех конфигурациях самолет продемонстрировал четко различаемые естественные признаки приближения к сваливанию. Поведение самолета на критических режимах оказалось благоприятным и соответствовало требованиям Авиационных правил.
Не менее важны для безопасной эксплуатации любого самолета испытания в условиях естественного обледенения, которые Ан-148 успешно завершил в районе Архангельска (Россия) в апреле 2005 г. Там были выполнены 14 полетов общей продолжительностью
40,5 часов, в ходе которых наблюдалась максимальная интенсивность нарастания льда
3,33 мм в минуту при температуре наружного воздуха -23°С. Испытания заключались в проверке работы противообледенительной системы (ПОС) крыла, хвостового оперения, воздухозаборников двигателей как в режиме предупреждения нарастания льда, так и в режиме его удаления. При этом была проверена эффективность обогрева остекления кабины экипажа, работа сигнализаторов обледенения, автоматики управления подсистемами ПОС. Изучены формы и размеры отложений льда на поверхностях крыла и стабилизатора при работающей и отключенной ПОС. Кроме того, в реальных полетах подтверждены аэродинамические характеристики Ан-148 при штатной работе ПОС, а также при имитации отказов ПОС крыла и горизонтального оперения. Замерены расходы топлива при полете со льдом. Изучено поведение самолета при обледенении и имитации отказа одного двигателя, работа пилотажно-навигационного и другого оборудования. Отработаны технологии выполнения различных форм технического обслуживания самолета при эксплуатации в северных условиях.
В июле 2005 г. оба Ан-148 прошли проверку в совершенно других условиях, выполнив серию полетов в Узбекистане, где температура воздуха достигала +45°С. Затем они перелетели в Армению и приступили к следующему этапу испытаний - в условиях высокогорья. Аэропорт Гюмри, на котором базировался Ан-148, расположен на высоте
1525 м над уровнем моря. Результаты испытаний показали соответствие реальных характеристик Ан-148 расчетным и подтвердили безопасность эксплуатации самолетов семейства Ан-148 в условиях высоких температур окружающего воздуха и высокогорья. Значит, самолет сможет безопасно работать в южных районах России, государствах Средней Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки.
В августе 2005 г. программа испытаний была продолжена. В частности, подверглись уточнению характеристики устойчивости и управляемости самолета, был изучен уровень шума на местности, выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва, в том числе с имитацией отказа двигателя, проверена работа навигационной системы, отработано необходимое математическое обеспечение. Важной вехой процесса сертификации стали полеты с 5 вариантами имитаторов льда, приклеенными на крыло и оперение. Эти испытания были необходимы, чтобы проверить поведение самолета в самых тяжелых условиях обледенения. Также завершены сертификационные испытания по эвакуации пассажиров и экипажа в случае аварийной посадки на сушу. Они проводились ночью при воздействии ряда усложняющих факторов, в том числе при разбросанных по пассажирскому салону предметах ручной клади и багажа. Как предусмотрено правилами сертификации, для покидания использовались аварийные выходы только с одного борта самолета. Находившиеся на борту 74 человека покинули самолет за 47 секунд при норме
90 секунд.
За период с 27 декабря 2005 г. по 29 января 2006 г. первый и второй экземпляры Ан-148 прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С. Испытания проводили в суровых зимних условиях Республики Саха-Якутия с местом базирования в г. Якутске. Были продемонстрированы отличные эксплуатационные характеристики самолетов в самых суровых условиях. На самолетах выполнены запуски маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, оценена работа систем кондиционирования воздуха, регулирования давления, радиоэлектронного и бытового оборудования, системы управления, гидросистемы, топливной системы и шасси. Проверена газодинамическая устойчивость маршевых двигателей, а также питание их топливом самотеком. Проверены взлетно-посадочные и летные характеристики Ан-148, а также высотно-скоростные характеристики маршевых двигателей. Испытания проведены в соответствии с программой, утвержденной разработчиками самолета, бортового оборудования, сертификационными центрами и одобренной Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК) и Госавиаслужбой Украины.
В июне 2006 г. Ан-148-100В завершил важный этап сертификационных испытаний по определению соответствия характеристик самолета общим требованиям летной годности при имитации отказов функциональных систем – гидравлической, топливной, управления и других, а также маршевой двигательной установки и вспомогательной силовой установки. Этап включал 23 полета. В ходе их было доказано, что конструкция Ан-148, в соответствии с требованиями самых современных Норм летной годности, в случае возникновения отказов в важнейших бортовых системах позволяет безопасно завершить полет. Это достигается благодаря дублированию и резервированию основных систем, а также своевременному обнаружению возникающих отказов и переходу на резервные каналы.

В ходе программы летных сертификационных испытаний два самолета головной партии в общей сложности выполнили около 600 полетов, в том числе на предельных режимах. Завершены также прочностные и усталостные испытания.

В ноябре 2007 г. Ан-148 прошел испытания по расширению условий эксплуатации на грунтовых ВПП. Испытания проводились на грунтовой полосе аэропорта «Одесса». В результате было доказано, что самолет может успешно применяться на таких аэродромах.

В период с 17 ноября по 1 декабря 2008 г. самолет Ан-148-100 успешно прошел дополнительные сертификационные испытания по полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV. Они проходили в действующих зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия) по терминальным процедурам этих аэродромов.

Дополнение к Сертификату типа, подтверждающее соответствие Ан-148-100 требованиям точной зональной навигации (RNP-1), Ан-148 получил 19 августа 2009 г. Это позволяет эксплуатировать самолет в сети аэродромов с перегруженным воздушным движением, например, в странах Европы.

В марте 2010 г. АР МАК выдал Дополнение к Сертификату Типа самолета Ан-148, подтверждающее возможность самолета выполнять посадку в автоматическом режиме по категории IIIА ИКАО. Это значительно расширяет погодные условия эксплуатации самолета, так как позволяет выполнять безопасную посадку практически при нулевой видимости. В рамках подтверждения этой характеристики было выполнено более
110 испытательных полетов с заходами на посадку в различных аэропортах Украины...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che а это вам повторно: Что-то никто так и не объяснил почему не превышая параметров уже прописанных при МАКовской сертификации АН-148 оказался не вменяемым в управлении в штатном испытательном полёте.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Sergey66 пишет:"... а это вам повторно: Что-то никто так и не объяснил почему не превышая параметров уже прописанных при МАКовской сертификации АН-148 оказался не вменяемым в управлении в штатном испытательном полёте...."

...- Точно так же, как, увы, наличие Европейского сертификата, как выяснилось, не объясняет, почему опытнейший экипаж испытателей упорно игнорировал сигналы системы предупреждения о столкновении с землёй....

/таки Вы меня спровоцировали на такое сравнение/

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che вы разницу между корявой работой СДУ на АН-148 и действиями экипажа ССЖ-100 в горах при исправном управлении и сигнализации не улавливаете?

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Sergey66 пишет:"....вы разницу между корявой работой СДУ на АН-148 и действиями экипажа ССЖ-100 в горах при исправном управлении и сигнализации не улавливаете?..."

- Так результат, к сожалению, - совершенно одинаковый...

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так результат, к сожалению, - совершенно одинаковый...
*****************
Для потенциальных покупателей самолётов результат катастроф совсем разный. От АН-148 Мянма отказалась а филлипинцы контракт на покупку ССЖ-100 не расторгли.

04.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подвижки.

Кабмин включил проект разработки и серийного производства на ПАО "Мотор-Сич" и госпредприятии "Ивченко-Прогресс" турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) АИ-28 для перспективных модификаций самолетов в Государственную программу развития внутреннего производства.

http://cfts.org.ua/news/49756

04.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дай-то бог, конечно...
Но за последние, если не ошибаюсь, пять лет, эта проект уже чуть ли не в третью программу включают, а может и в в четвертую :-(
Денег на прогрессе пока не видели, насколько можно верить слухам, широкомасштабных работ не вели...

05.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет сейчас у Украины денег, к сожалению. Внесением в программы сыт, как говорится, не будешь.

05.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2012 Votvam пишет:"... Кабмин включил проект разработки и серийного производства на ПАО "Мотор-Сич" и госпредприятии "Ивченко-Прогресс" турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) АИ-28 для перспективных модификаций самолетов в Государственную программу развития внутреннего производства...."

- Удачи "Сичевцам" и "Ивченковцам".

М.б., так если не в России (Нк-93), хоть на Украине появится перспективный "редукторник" (АИ-28) ...

05.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://abireg.ru/?idnews=29645&newscat=23
Экспертный совет порекомендовал воронежскому парламенту признать особо значимыми восемь инвестпроектов
Воронеж. 04.12.2012. ABIREG.RU – Экспертный совет при правительстве Воронежской области рекомендовал депутатам областного парламента признать особо значимыми и включить в программу социально-экономического развития региона на 2012-2016 годы восемь инвестпроектов, сообщили в облправительстве.
В частности, в программу попадет проект по реконструкции и техперевооружения ОАО «172 центральный автомобильный ремонтный завод» (это предприятие производит бронемашины совместно с итальянским концерном Iveсo для и Минобороны России). Также в программу попадут проекты по производству говядины ООО «ЭКО продукт» (Хохольский район), ООО «Вудвилль» (контролируется московским банком «Пересвет»), которое намерено нарастить производственные мощности на 40-45% за 1 млрд рублей, строительство элеватора в Аннинском районе на 140 тыс. тонн единовременного хранения. Кроме того, льготы получат проекты по модернизации Молочного комбината «Воронежский» («Молвест»), реконструкции сахзавода «Кристалл» («Продимекс»).
Также особо значимыми рекомендовано признать проекты по строительству мясохладобойни в Верхнехавском районе - ООО «Спецхоз «Верхнехавский» и птицеводческого комплекса ОАО «Воронежская птицекомбинат» в Нижнедевицком районе на 33 тыс. тонн мяса.
*************************
Как то Экспертный совет при правительстве Воронежской области судьбой ВАСО не особо проникся видимо помятуя "вечные" дотации без особой отдачи. Может перспективность выпускаемой продукции особо не порадовала. По любому могли же быть варианты как заводу помочь но не судьба наверно. Выходит и дальше Погосяну кредиты ВАСО выплачивать и убытки покрывать в значительной степени и на производство АН-148.

06.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Бодайбо минус 41, грязи нет http://www.gismeteo.ru/city/daily/4745/
Можно Ангаре и на АН-148 в Бодайбо залётывать в надежде что гидравлика и люки с дверьми не замёрзнут, ну и техники при замене движков Д-436-148 в случае чего не окоченеют.
. http://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU

06.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...

...да хоть "минус 70"...
...там бы ишшо ВПП удлинить:
http://www.aviapages.ru/airports/47801511008328408.shtml

...тады можно и Ан-148 принимать...

06.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...помнится, помимо реестров Ил-114 - тут крайний... вернее, последний:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/195.html#p204475
...и Ан-140 - тут крайний:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/209.html#p211789

...сулил такой же и по Ан-148 - эвона:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100Е №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, готовится к передаче АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 3экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕA №42-02 61715, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, готовится к передаче CЛО "Россия" - летный;
Ан-148-100ЕС №42-03 61716, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, готовится к передаче МЧС России - летный
всего построено - 16экз.

Итого:
построено - 21экз.;
из них серийных - 19экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет...

06.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошая таблица. тут многие граждане усср возмущались что вэб поддерживает ссж. дескать государство только ссж финансирует. то ли дело ан148. а тут. 2 сбер лизинг. 4 оак. 10 ифк. все три организации полностью частные конечно же.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.