Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
самолет 03-08 модификации АН-148-100В а не Ан-148-100Е
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Довольны, но пока как брать, так и отказываться не собираются:
...самолеты российского производства Ан-148, которые поступили в эксплуатацию авиакомпании, довели налет до соответствующих стандартов.
"В данный момент у нас есть шесть самолетов Ан-148. Пока в стратегии не предусмотрено пополнение парка этими самолетами. В данный момент те самолеты, которые есть, мы эксплуатируем достаточно эффективно",- отметил он.
РИА "Новости"
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
когда интересно где либо появятся отзывы не ангажированных техников и пилотов об ан148? ждать начала полетов ангары? гтк реально секту напоминает. от полета не слышно ничего вообще. не елея, не критики.
У "Полета" грузовые перевозки на 60% упали, так что им не до критики АН-148.
RA-61706, у которого якобы были проблемы с управлением возобновил вчера рейсы. Видимо ничего серьёзного. А вот из украинской троицы летает уже почти две недели только UR-NTC. Два остальных на заводе. UR-NTD после аварийного возврата в Харьков 25 ноября, UR-NTA тоже с 25 ноября на рейсы не выходит, может на длительной форме, может доработки внедряют.
musha пишет:
> когда интересно где либо появятся отзывы не ангажированных техников и пилотов об ан148? ждать начала полетов ангары? гтк реально секту напоминает. от полета не слышно ничего вообще. не елея, не критики.
Увы и ах, разочарую - в "Ангаре", похоже, тоже "ангажированная секта":
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1221812&postcount=2302
> Вчера забегал к батьке наш бывший тех. представитель, теперь ведущий по СД на Ан-148 в "Ангаре". Приехал ИАС Толмачёво допускать на хэндлинг и с "СТ" переговоры проводить об оказании помощи ангаром на случай "чего нить серьёзного". Говорил, что планов громадьё. Народ обучили, желание дерзать есть :). Ждём в Новосибе.
P.S. Это ж насколько должна быть противна мысль о том, что АК может быть просто-напросто довольна Аном, что проще про "секты" песни петь?
13:37 Mimoprohodil пишет:"... Это ж насколько должна быть противна мысль о том, что АК может быть просто-напросто довольна Аном, что проще про "секты" песни петь? ..."
- Лично меня многое настораживает в проекте ССЖ-о, ещё большее в этом проекте мне не нравится.
Проект Ан-148, как мне кажется, в большей степени "в России и для России"...
... Но, "пусть будет больше самолётов хороших и разных".... Всё ж лучше, чем Боинги и Аэробусы покупать "за живые бабки"...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
RuLavan пишет
UR-NTD после аварийного возврата в Харьков 25 ноября, UR-NTA тоже с 25 ноября на рейсы не выходит, может на длительной форме, может доработки внедряют.
*************
на одном из них, по слухам, переделывают салон для испытаний
> Проект Ан-148, как мне кажется, в большей степени "в России и для России"...
это и называется сектой. вам вообще не важны новости или данные, вы все выводы для себя давно уже сделали.
по ссж на соседнем ресурсе критика есть. очень сложно представить что на ан148 нет ВООБЩЕ никаких нареканий. но - полная тишина.
хотя что удивлятся если даже не известно сколько двигателей сменили в 2012 году.
musha пишет
хотя что удивлятся если даже не известно сколько двигателей сменили в 2012 году.
****************
А вы думаете "Россия" должна каждому встречному-поперечному докладывать сколько и чего они сменили??? Вы лучше скажите, 5-ть суперджетов "Эрофлота" уже стоят неделю и более???
отзывов живых людей не видно. есть переездные рекламные будки антк в виде улли и все. по ссж хоть живые люди в комментариях видны.
musha пишет
отзывов живых людей не видно. есть переездные рекламные будки антк в виде улли и все. по ссж хоть живые люди в комментариях видны.
***************
т.е. техгник УЛЛИ, Ваддим, АН-148, те люди кто реально работают с машиной для вас это рекламные будки антк... а вот где такие же отзывы от персонала работающего с ССЖ???
P.S. Кстати, зачем все таки ставить пульт на сброс ошибок в заднем БГО???
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.