Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Половина чего зачтена из Ан-74тк-300?
Ну вы не стесняйтесь, можно по пунктам АП-25.
04:52 Пётр пишет:
> послужившие прототипами для Boeing 787, Airbus 350 и Airbus 380.
Принцип "Carry Over Engineering" является одним из основных приёмов снижения стоимости разработки.
Так например, новая гидравлическая система Airbus 380 с давлением 350 кГ/см2 была использована и в Airbus 350. И примеров таких множество.
> А заодно прототип SSJ вспомнить не забудьте.
Ну чтобы от 380 далеко не отходить...
-
Как рассказал корреспонденту АТО вице-президент Thales по продажам региональных и деловых самолетов Оливье Ашар, европейская компания поставит для регионального самолета "Сухого" полный комплект бортового оборудования, который будет включать навигационное и пилотажное оборудование, радиостанцию и приборную панель с многофункциональными ЖК-мониторами размером 6 х 8 дюймов. По словам г-на Ашара, в комплект авионики для Superjet будет входить до 120 различных компонентов. Часть из них Thales разработает специально для российского самолета, остальные будут представлять собой адаптированные для Superjet элементы авионики, которую европейская компания создала для гиганта Airbus A380.
-
http://www.ato.ru/content/thales-rvetsya-v-rossiyu
Пётр пишет:
Назовите пожалуйста "наработки, опытные и перспективные образцы, летающие (эксплуатирующиеся) модели", послужившие прототипами для Boeing 787, Airbus 350 и Airbus 380. А заодно прототип SSJ вспомнить не забудьте.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________
Ретр, надеюсь Вы с английским дружите:
"The basic swept wing, podded under-wing engine configuration of Boeing’s 707 has served as the basis for all of almost all of the airframer’s new aircraft.
In fact, in its market segment, the 787 is the direct descendant of the 707 – which was replaced by the 767 in the early 1980s."
Для тех, кто не дружит: Boeing 787 стал прямым потомком 707-го, на смену которому в 1980-м пришел Boeing 767. Кроме того, компания утверждает, что при разработке проекта 7Е7, как изначально назывался 787-й, были использованы наработки несостоявшегося Sonic Cruiser, проектирование которого стартовало в начале 2000-х
Что касается А350, глупо не признавать, что все предыдущие разработки компании не были учтены)) если говорить про основу, то 350-й и 330-й имеют одинаковое сечение фюзеляжа и одинаковую компоновку. Петр, говорить, что каждый новый самолет разрабатывается с нуля, это все равно, что утверждать, будто каждый автопроизводитель заново изобретает свое колесо.
С паралельного форума от летчика ГТК. Во избежания эсэсжодятлоистерики сразу говорю, да это Vaddy, который кажется летает на аэробусе. Ну тем не менее
"Вчера ночью вылетали из Пулково в Самару рулим по перону. А кругом Антошки кто на взлет, кто после рейса заруливает на стоянку. Командир смотрел говорит, вот дают как пчелы жужжат. Сегодня с утра прилетели с Самары, и опять кругом Антоны, сразу штуки три. Командир опять не выдержал, говорит вкалывают как рабочие ослики.. А я говорю не ослики а рабочие лошадки. КБ Антонова всегда рабочие лошадки делала, что АН-2, что АН-24, что АН-12, что АН-26, да и Руслан (АН-124) тоже работяга. Так что говорю и Антошка (АН-148) тоже таким же работягой станет. А Суховцы так и не смогли сделать Су-27 рабочей лошадью ВВС, им стал Мигарь. А Су-27 у них мастак только по праздникам летать, лопата большая с земли красиво смотрится. Так и с Суперджетом. Аэрофлот уже отказался от мысли нам Суперджет сбагрить. Потому что это было бы слишком явной подставой для нашей компании, такое врагу даже не пожелаешь. потому-что машина рабочей лошадкой не станет, уже только ленивому это не видно. Наши вроде пытались еще Антонов заказать АН-148-200, с компановкой 85 мест. но к сожалению возможности завода не позволяют, он загружен."
С паралельного форума от летчика ГТК. Во избежания эсэсжодятлоистерики сразу говорю, да это Vaddy, который кажется летает на аэробусе. Ну тем не менее
=========================
гы, так это же широко известный в узких кругах "каптер Гена Либерман" или в простонародье "леДчик vaddy", экс-2П Ан-148 в АК "Россия" и вот такой любитель "Антошек", который при первой же возможности "продал родину" в пользу зарубежного "авиахлама" с ненавистным Талесом и сайдстиком :) за длинным рублем и перспективой так погнался, что и года не вытерпел на "Антошке" и моментально изменил с супостатами :) вот только 10 классов ему видимо никогда не суждено уже закончить :)
> А Суховцы так и не смогли сделать Су-27 рабочей лошадью ВВС
так у него - "личное", при виде логотипа "Су" такую сильную неприязнь испытывает, что аж готов несуществующих якутских летчиков придумать :)
> Наши вроде пытались еще Антонов заказать АН-148-200
это, видимо, отголоски слухов вот про это: "с перевозчиком ведутся переговоры о поэтапной замене Ан–148 на новые самолеты той же модели, причина тому — истекающий срок послепродажного гарантийного обслуживания"
V_teme пишет:
вот только 10 классов ему видимо никогда не суждено уже закончить :)
___________________________________________________________________________________-
А Вам суждено?)))
Ох Shant! :))))))))))))))))
Беседа там в кабине аэробуса клеевая, я прям в восторге от того летчика вади. А про загруженность ВАСО, просто восхищает. Может это не в кабине происходило, а на митинге в защиту исконно российского авиапрома?
А мне вот интересно, если бы не на Сухом пассажирский самолет сделали, а на Миге (ну был бы не SSJ, а MSJ) какие песни бы пели различные доброхоты радеющие за рабочих лошадок? Было бы наверное как то так - вон и истребители у них, в отличии от Су, ни кто не покупает, а они за пассажирские взялись... Вон Су, рабочая лошадка ВВС, а новые Миги и покупать не хотели, Коротков заставил… (что к Мигам, что к Сухим отношусь сугубо положительно).
Смешные вы :)))))
11:58 Shant пишет:
******************
А Суховцы так и не смогли сделать Су-27 рабочей лошадью ВВС, им стал Мигарь. А Су-27 у них мастак только по праздникам летать
******************
Что курим? Более тяжелых Су-27 по итогу в ВВС оказалось вдвое больше, чем легких МиГ-29. В полную противоположность первоначальным планам. И кто там "рабочая лошадь", а господа "ЭКСПЕРТЫ"? :)))
Лажа в вашем исполнении привычна, но так жидко обделаться, это талант нужОн...
Кстати, научитесь в конце концов правильно писать слово КОМПОНОВКА - оно происходит от глагола компоновать, а не от привычной вам компании (дятлов - SSJ-ненавистников). :)
14:09 prototype
"Кстати, научитесь в конце концов правильно писать слово КОМПОНОВКА - оно происходит от глагола компоновать, а не от привычной вам компании (дятлов - SSJ-ненавистников). :)"
И не говорите. Я вот как то всегда считал летчиков, людьми образованными. А тут. В общем, есть сомнения - толи далеко не летчик тот вади, то ли уровень в ГА настолько упал, что ни какими летчиками-гастарбайтерами его не понизишь, толи "Россией" ни когда не летать?!
2 prototype:
"Кстати, научитесь в конце концов правильно писать слово КОМПОНОВКА"
Ох, если б еще и "проектирование", "проект" перестали без "э" писать... Да прочли б пару книг.
14:20 Ko Sergio пишет: "...толи далеко не летчик..." "...то ли уровень ..." "... толи "Россией" ни когда не летать?!" - двойные стандарты орфографии в одном посте. Или как говорили предки: в своем глазу слона не видим, в чужом и моську замечаем?
Sagaris, ну уж извините уважаемый. Но мне кажется вы путаете понятия, орфографическая ошибка и описка. Хотя вам конечно виднее. ;)
В Пулково какие-то "антошки" жужжат как пчелы?
Не заметил что-то, хотя 4 раза за месяц пользовался этим довольно непривлекательным для пассажира аэропортом.