Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственное предприятие "Антонов" (Киев) намерено изучить возможность восстановления производства шасси на собственных мощностях. Об этом на пресс-конференции в четверг, 22 января, сообщил президент - генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива, передает корреспондент ЦТС.

По словам Кивы, такое решение обусловлено тем, что украинский поставщик шасси - днепропетровский "Южмаш" - имеет ограниченные возможности и не способен в полной мере удовлетворить потребности заказчика.
http://cfts.org.ua/news/...

22.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего-ничего. Спрос на Ан-148 стремительно падает. Новых заказов нет. Даже что со старыми будет, недовыполненными - и то не совсем понятно. Так что мощности Южмаша на производственную программу этого года глядишь и хватит, даже с избытком...
З.Ы. А чего, Гидромаш не помог? Так громко о контракте с этим предприятием заявляли!

22.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
Во-первых, из нескольких источников слыхал, что российским предприятиям тоже "порекоммендовано" новых высокотехнологичных проектов с украинскими организациями особо не разварачивать. Это касалось и поставщиков вна Украину.
Во-вторых, не знаю, как Гидромаш, а лично я бы в сложившихся условиях трижды подумал бы, прежде чем вкладываться в организацию не штучного изготовления, а серии...

22.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 astoronny пишет:
Во-вторых, не знаю, как Гидромаш, а лично я бы в сложившихся условиях трижды подумал бы, прежде чем вкладываться в организацию не штучного изготовления, а серии...
*************
Дык... Я про это говорил ещё тогда, когда andrey_che, захлёбываясь от восторга, впервые притащил сюда новость о заключённом контракте на поставку шасси (или о намерениях заключить таковой? не помню уже...) промеж ДП "Антонов" и Гидромашем. Вот потому теперь и интересуюсь. Чтож так? Неужто самим приходится?

22.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, тогда какая-то вероятность существовала.
Сейчас она сильно уменьшилась.

22.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
З.Ы. А чего, Гидромаш не помог? Так громко о контракте с этим предприятием заявляли!

Да, Петр, "Гидромашу" просто навязали этот контракт, не смог отвертеться от него.

Авиазавод "Гидромаш" привез крупный контракт с "Ле Бурже"

Контракт на несколько сотен миллионов рублей привезли нижегородские авиастроители с международного аэрокосмического салона "Ле Бурже", который проходил во Франции. Новый контракт потребует расширения производства на заводе "Гидромаш". Для его реализации необходимы кадры.
Максим Власов, директор производства НОАО "Гидромаш", сообщил: "Наше предприятие заключило контракт с КБ Антонова. Мы будем изготавливать стойки шасси для самолета "Ан-158". Нам необходимо развивать производство. Сейчас наше предприятие испытывает небольшой кадровый голод и проблему эту необходимо устранять".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1100352

Вот такая "ботва", понимаешь...

23.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2015 Votvam пишет:
Да, Петр, "Гидромашу" просто навязали этот контракт, не смог отвертеться от него.

Авиазавод "Гидромаш" привез крупный контракт с "Ле Бурже"

Контракт на несколько сотен миллионов рублей привезли нижегородские авиастроители с международного аэрокосмического салона "Ле Бурже", который проходил во Франции. Новый контракт потребует расширения производства на заводе "Гидромаш". Для его реализации необходимы кадры.
Максим Власов, директор производства НОАО "Гидромаш", сообщил: "Наше предприятие заключило контракт с КБ Антонова. Мы будем изготавливать стойки шасси для самолета "Ан-158". Нам необходимо развивать производство. Сейчас наше предприятие испытывает небольшой кадровый голод и проблему эту необходимо устранять".
******************
Ну так и? Два завода не справляются с производством шасси для менее чем десяти самолётов в год? Надо третий подключать?

25.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй «корейский» Ан-148 передадут в КНДР в феврале 2015 г. Об этом заявил первый вице-президент ГП «Антонов» Александр Кива, сообщил корреспондент tbu.com.ua.


По словам А.Кивы, ГП «Антонов» получил из РФ («Гидромаш», Нижний Новгород) два комплекта шасси, которые устанавливают на Ан-148 для КНДР и на Ан-158 для Кубы. «Мы получили шасси для двух бортов и начали работы по их установке. Предполагается, что в течении одного - двух месяцев мы передадим эти два борта заказчикам… Первым передавать будем Ан-148 для КНДР - это было условие корейской стороны, они настаивают на ускорении сроков поставки, поэтому все силы бросили на достройку корейского самолета, потом займемся кубинским бортом», - заявил А.Кива.


По его словам, к концу следующей недели - 28-30 января - ожидается прибытия представителей корейской авиакомпании, которая будет наблюдать за заводскими испытаниями, потом начнутся приемочные испытания. Таким образом, в феврале самолет передадут корейской стороне.
http://tbu.com.ua/news/vtoroi_an_148_peredadut_v_kndr_v_fevrale_.html

25.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Votvam пишет:
По словам А.Кивы, ГП «Антонов» получил из РФ («Гидромаш», Нижний Новгород) два комплекта шасси, которые устанавливают на Ан-148 для КНДР и на Ан-158 для Кубы. «Мы получили шасси для двух бортов и начали работы по их установке. Предполагается, что в течении одного - двух месяцев мы передадим эти два борта заказчикам…
***************
1. Значит, Гидромаш таки поверил антоновцам. Ну чтож, сами виноваты.
2. Интересно, что такого в этих самых шассях, что два завода не справляются с производством для менее чем десятка самолётов в год?
3. На 2015 год есть как минимум намерения поставить 2 самолёта. Против 2 в 2014 и 4 в 2013. Перемога!

25.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет: ...Интересно, что такого в этих самых шассях, что два завода не справляются с производством для менее чем десятка самолётов в год?...

...использование титановых сплавов :)

25.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я понимаю, процеее плазменного бронзирования очень "чистых" титановых поверхностей требует высочайшей технологической культуры и (пока что) сопровождается высочайшим выходом брака в более-менее серийном производстве...

25.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Южмаш" практически остановил работу
http://vesti-ukr.com/pridneprove/86193-juzhmash-prakticheski-ostanovil-rabotu

25.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 astoronny пишет:
"Южмаш" практически остановил работу
***********
Ого... Тогда потуги Антонова освоить самостоятельно выпуск шассей вдвойне удивительны. Южмаш задыхается от недозагрузки, но справиться с шассями не может. Гидромаш шасси поставляет исправно, но из-за того что Южмаш не справляется...
Альтернативная реальность, ей-ей.

25.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не стал бы обращать особого внимания на "физическое" содержание текущих сообщений от руководства господина Кивы...
Который пытается отстоять свою по сути чиновническую (т.е. по назначению) должность от нападок "нелегитимного" (поскольку недоформированного) министерства "нелегитимного" (многие так говорят, но чиновнику никак нельзя) правительства.
В этих кафкианских условиях любая фантасмагория покатит, если о реальности нельзя говорить по правилам игры...
По тем же правилам и фантасмагорию опровергать нельзя!
Так и пасуют друг-дружке - хитер-таки бобёр!!!

26.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 astoronny пишет: По тем же правилам и фантасмагорию опровергать нельзя!
Так и пасуют друг-дружке - хитер-таки бобёр!!!

К Киве можно относиться всяко, но учитывая "прохладное" или скорее отрицательное отношение государства к авиапрому, результат у него есть. Даже недруги не могут сказать, что "Антонов" топчется на месте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.