Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лирика у Вас в голове,а на аэродромах суровая правда жизни. Вы считаете,что провал Ан-148 в том ,что он украинский,а мы считаем ,что провал ССЖ в том что он тоже почти иностранный и его иностранность идет из стана потенциального противника ,который в открытую называет нашу страну агрессором и постоянно устраивает нам всевозможные санкции. Производство ССЖ может быть прекращено ,точно так же как и производство Ан-148.По свистку. Тут кто то говорил,"Вы что не знали,что у них уже был один майдан,зачем вы связались с этой Украиной,надо было предполагать". На что я отвечу, - а вы не знали,что доллар будет стоить 66 рублей,а евро за 70 ,вы не знали,что страны поставляющие нам комплектующие на ССЖ, объявят нас мировым злом и введут нам по самые помидоры санкции. В замес попали оба проекта. Отличие только в том,что на Супер потрачено(может и украдено) такое количество народного бабла,что закрыть этот проект равносильно тому,что положить на рельсы перед несущимся поездом свои яица . И Виталег это понимает,поэтому и старается так,но убытки присутствуют,поэтому он и решает их за счет оптимизации своих дочек.

03.10.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мы считаем ,что провал ССЖ
===

вы в какой-то параллельной реальности пребываете, и оттуда сообщаете удивительные новости

03.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть в МЧС ,ФСБ,СЛО и ВСС (ВКС) летает двигатель который ,по Вашим словам, "сошел на ноль"? Вы знаете сколько в этом моторе наших комплектующих,просто кривите душой и играете на публику. Не умно. Ваша Франция ведет носом туда куда ей показывает тот кто высадился на пляже Омаха в 44 году.
ПАСЕ официально признала Россию «агрессором» в резолюции по Украине :: Политика :: РБК

03.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Воронеже выпущено 30 самолетов. Один разбился,шесть пока простаивают в Пулково,но четыре из них готовятся к перелету в Саратов,остальные 23 летают в интересах государственных структур и одной из авиакомпаний страны. Нет никакого нуля,он только в Вашем сознании. Похоже это Вы в другой реальности.

03.10.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет
В Воронеже выпущено 30 самолетов



И слава кпсс доделают остатки и остановят эту поделку.

шесть пока простаивают в Пулково,но четыре из них готовятся к перелету в Саратов


Эту песню мы слышим уже полтора года как, что вот-вот и полетят

остальные 23 летают в интересах государственных структур и одной из авиакомпаний страны


Они летают, потом что одна аваикомпания дотируется из бюджета, а в гос. структуры впихнули эти недорозумение, чтоб васо поддержать...

03.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы говорите? ВАПО поддержать? Вы думаете,что эксплуатация ссж не датируется из бюджета? Святая наивность. Поделка это только в Вашем не профессиональном воображении,глупо спорить с дилетантом и болтуном. Петя и то пишет адекватнее.

03.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Пулково тушили горящий самолет и спасали людей – в рамках учений
Петербург 365
В пятницу, 30 сентября, в аэропорту Пулково прошли аварийно-спасательные учения. По легенде, при посадке у самолета Ан-148 произошел разрыв покрышки правой стойки шасси, разрыв системы гидравлики, воспламенение вытекающей гидрожидкости и покрышек шасси самолета, появилась угроза распространения пожара внутрь воздушного судна. На борту находились 30 пассажиров и 5 членов экипажа.

В Пулково объявили сигнал "Тревога", к место аварии прибыли формирования аварийно-спасательной команды. Они ликвидировали пожар и эвакуировали людей из самолета. Для помощи пострадавшим на место происшествия прибыли также подразделения гарнизона пожарной охраны и скорой медицинской помощи, вертолет авиационного отряда ГУВД.

После того, как пострадавшим оказали медицинскую помощь и провели осмотр салона и багажного отсека самолета, в аэропорту дали сигнал "Отбой тревоги". Учения по этому сценарию проходили в Пулково в течение четырех дней.



***
А недалеко от истины
Сколько уже аварийных случаев было с шасси на Ан-148

***
ВАСО устанавливает сроки строительства крайних бортов Ан-148 в 2017 году по контракту с Министерством обороны России.
На электронной площадке zakupki.gov.ru Воронежское акционерное самолетостроительное общество федерации разместило акцион, предметом которого является - "Право заключения договора страхования СМР, АВИАКАСКО и ГО 3-х самолетов Ан-148".
В рамках договора предполагается застраховать 3 самолета Ан-148-100Е, предназначенных для Министерства обороны России:
Общая информация

***
Из VK
Месячный налет корейских "ласточек" своими силами.

Авиакомпания "Air Koryo" в настоящее время использует 2 самолета Ан-148 украинского производства, рассчитанных на перевозку 8 пассажиров в салоне бизнес-класса и 65 пассажиров в салоне эконом-класса. Оба самолета были поставлены корейцам воронежской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.


Первый самолет Ан-148, бортовой номер P-671 ,был передан заказчику в апреле 2013 года, а крайний борт, бортовой номер P-672, - в марте 2015 года. Ввиду отсутствия достаточной и актуальной информации об эксплуатации данных самолетов в парке северокорейской авиакомпании в силу закрытости страны от остального мира, было принято решение промониторить в течение месяца рейсы авиакомпании "Air Koryo", выполняемые на самолетах Ан-148, на основании открытых данных интернет-сайта flightradar24.com, а также данных онлайн-табло аэропортов, в которые летают корейские "ласточки".

Первый опыт сбора информации по налету корейских бортов был получен в августе 2015 года в результате недельных наблюдений. Проведенные в группе расчеты показали весьма "щадящий" режим эксплуатации - среднемесячный налет на 1 борт составил - 61 час 20 минут.

С этого момента прошел год, поэтому шеф-редактором группы было принято решение промониторить в течение целого месяца рейсы авиакомпании "Air Koryo", выполняемые на самолетах Ан-148, на основании открытых данных интернет-ресурса flightradar24.com, а также данных онлайн-табло аэропортов, в которые летают корейские "ласточки". Продолжительность сбора исходных данных в 2016 году было решено увеличить в четыре раза, что позволило получить более точные данные.

Итак, по порядку:

1. В авиакомпании "Air Koryo" используются 2 самолета Ан-148 с бортовыми номерами:
 P-671;
 P-672.

2. Авиакомпания "Air Koryo" выполняет на самолетах Ан-148 единственный внутренний рейс из Пхеньяна, аэропорт Сунан (FNJ) в аэропорт Orang/Chongjin (RGO) города Чхонджин, расположенного на северо-востоке КНДР. Регулярный рейс JS4101/4102 Pyongyang-Chongjin согласно официальной информации авиакомпании выполняется с мая 2016 года дважды в неделю по вторникам и пятницам. Время полета составляет - 1 час.

Поскольку "открытые" источники интернет-портала flightradar24.com не покрывают территорию КНДР по причинам закрытости страны от внешнего мира, отследить внутренние рейсы с помощью данного интернет-сайта не представляется возможным. Учитывая, что наблюдения велись месяц с 21 августа по 20 сентября 2016 года, суммарно в расчет по внутренним рейсам будет включен налет, равный = 9 (дней выполнения полетов) * 2 часа (оборотный рейс) = 18 часов.

Также к внутренним рейсам, можно отнести туристические рейсы, выполняемые над территорией Северной Кореи по заказу туроператорской компанией "Juche Travel Servicу. Стоимость такого полета по данным туроператора в 2015 году составляла 100 euro с туриста. Ближайшие полеты по такой программе состоятся в рамках очередного осеннего международного авиационного фестиваля "Wonsan International Frienship Air Festival", который пройдет на территории второго по величине аэропорта в КНДР под названием "Калма" в городе Вонсан на востоке КНДР в период с 24 по 26 сентября 2016 года. Отследить данные рейсы и включить их продолжительность в расчет налета по указанным выше причинам не представляется возможным.

Самолеты Ан-148 широко используются маршалом Ким Чен Ыном в поездках по стране. Корейское центральное телевидение не раз показало документальные сюжеты, в котором северокорейский лидер - маршал Ким Чен Ын, совершает полеты на самолете Ан-148 в качестве первого пилота. Такие литерные рейсы обычно имеют обозначение JS671 или JS9725. Учитывая, что в период наблюдений подобные рейсы были зафиксированы у обоих бортов Ан-148, в расчет по внутренним рейсам будет включен налет, равный = 2 (дней выполнения полетов) * 2 часа (оборотный рейс) = 4 часа.

3. Авиакомпания "Air Koryo" выполняет на самолетах Ан-148 международные рейсы из из Пхеньяна, аэропорт Сунан (FNJ) в следующие аэропорты (отображено на схеме полетов):
Beijing (PEK) Китай, продолжительностью 2 часа;
Shenyang (SHE) Китай, продолжительностью 1 час 10 минут;
Vladivostok (VVO) Россия, продолжительностью 1 час 30 минут;
Shanghai (PVG) Китай, продолжительностью 2 часа;
Taiyuan (TYN) Китай, продолжительностью 2 часа;
Jinan (TNA) Китай, продолжительностью 1 час 30 минут.

За последний год на самолетах Ан-148 перестал выполняться рейс в китайский Zhengzhou (CGO). Но, учитывая все возрастающий интерес китайских туристов к "стране утренней свежести", а также в связи с масштабными планами руководства страны по привлечению иностранных туристов в КНДР за последний год были открыты два новых рейса, выполняемых на самолетах Ан-148, в материковый Китай - в Jinan (TNA) и Taiyuan (TYN).

4. На основании открытых данных интернет-портала flightradar24.com в течение рассматриваемого периода сбора исходных данных с 21 августа по 20 сентября 2016 года самолеты Ан-148 с бортовыми номерами:

P-671 - выполнил 8 международных рейсов, а также 2 литерных, в течение 4 дней из 31 наблюдаемых;
P-672 - выполнил 30 международных рейсов, а также 2 литерных, в течение 16 дней из 31 наблюдаемых;

В течение месяца на регулярных рейсах использовались до 2 бортов с разной интенсивностью, один борт находился на техническом обслуживании. Поэтому для расчетов налета на 1 технически исправный борт значение количества исправных самолетов было принято в размере - 0,935, рассчитанное как сумма отношений количества дней с зафиксированными полетами к общему количеству наблюдаемых дней по всем 2 имеющимся в парке списочным бортам. Налет каждого самолета посуточно отображен на графике.

5. Самый короткий рейс, на котором использовались самолеты Ан-148 - это внутренний рейс JS4101/4102 в северо-корейский город Чхонджин Orang/Chongjin (RGO), продолжительностью 1час.

Самые продолжительные рейсы, на которых использовались самолеты Ан-148 - это рейсы в Пекин Beijing (PEK), китайские города Shanghai (PVG) и Taiyuan (TYN), продолжительностью 2 часа.

Средняя продолжительность 1 рейса, выполняемого на самолете Ан-148 составила - 1 час 30 минут.

6. За отчетный месяц самолетами Ан-148 было выполнено 60 рейсов, общей продолжительностью - 91 час. Считаем что налет на 1 технически исправный борт будет равен 91 час / 0,935 = 97 часов 15 минут.

Учитывая, что в парке авиакомпании находится 2 борта Ан-148, считаем что месячный налет на 1 списочный борт будет равен 91 час 00 минут / 2 = 45 часов 30 минут.
***
Интересно, а как же тогда с окупаемостью по лизингу Ан-148 при месячном налёте на борт 45 часов 30 минут?
Или мы вам долги прощаем.




03.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avto4 пишет:
A какая нам разница? Частый банк Росэксимбанк, и частная компания Ильюшин финанс финансирует сделку. Их проблемы, получили они убыток или прибыль. Главное, чтобы не было убытка в госбюджете от них.

«АО «Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк» — моноофисный узкоспециализированный финансовый институт, подконтрольный Внешэкономбанку. Ключевое направление деятельности — обслуживание экспортно-импортных операций российских компаний различных сфер экономики. Розничный бизнес практически не развивает. Основным источником фондирования являются привлеченные МБК и собственные средства.

АО «Росэксимбанк» было учреждено в 1994 году как банк-агент со 100-процентным государственным участием в соответствии с постановлениями правительства РФ. В 2007 году 100% акций банка были переданы в качестве взноса в уставный фонд государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк).

Целью создания Росэксимбанка и его деятельности является реализация государственной политики поддержки экспорта промышленной продукции. Банк выдает гарантии и предоставляет кредиты российским экспортерам и зарубежным импортерам российской продукции за счет средств бюджета и различных заимствований, в том числе под государственные гарантии РФ. К наиболее крупным и значимым направлениям работы банка относятся проекты в области гражданской авиации и энергетики.» Allbanks.ru • Каталог банков

03.10.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
А вот беседа Путина и Савельева в 2011 году
В.Г.Савельев: У нас сейчас контракт на 30 машин Sukhoi SuperJet-100. Мы готовы заключить ещё на 10 машин – таким образом, будет 40 машин.
МЫ ГОТОВЫ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА МАШИНЫ «Ан-148». В НАШЕЙ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИИ ГТК «Россия» ТАКИХ МАШИН СЕЙЧАС ШЕСТЬ. МАШИНА НЕПЛОХО СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТ. МЫ ТАК ЖЕ ХОТИМ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА ЕЩЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 20 МАШИН. ( не получилось. Все у забора. Лапша)

МЫ НАДЕЕМСЯ НА ПАРК АН-158,ЕСЛИ ОН БУДЕТ и на нашу машину МС-21, которую пока декларирует наш авиапром.



И? 5 лет прошло, ан-148ые под забором, заказов нет ни у васо ну на украине. Ну ладно типа в России не дают, чего украина не строит пепелац сотнями? Все дураки, один плк самый умный?

Какой смысл покупать пепелац которые как был недоделкой в 2011 так и остался им же в 2016? Вон даже кубинцы поставили под забор ан-158ой и остальные летают через пень колоду, лейтенант вон писал, что хотят отказаться. Зачем такое счастье коммерческому эксплуатанту?

03.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX'у...
...за "фоты" спасибо - тоже нашел:


...мда, 4 лайнера из 6-ти - вне эксплуатации... что ж, вполне иллюстрирует сообщенное моими "киевлянами":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...кубинцы на грани отказа от своих "158-х" и возврата оных поставщику... а по хитро-колхозным бумажкам - сие НЕ "ИФК", а как раз "Антонов"..." - конец цитаты...

...что ж - "засчитаем" CU-T1712 и восстановим "статус-кво":
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 61729, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 30экз.

Итого:
построено - 42экз.;
из них серийных - 40экз.;
летает - 31экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

03.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:50 MAX_T пишет:
Какой смысл покупать пепелац которые как был недоделкой в 2011 так и остался им же в 2016?
****************
Справедливости ради - судя по бюллетеням Ан-148 Ан-148 таки доводили (296 штук разного вида, не считая двигательных). Так что возможно не такая уж это и недоделка. Другое дело, что "доведённость конструкции" это ещё далеко не всё. Но отсутствие спроса на самолёт "на родине" никоим образом не оправдывает.
Предпоследний бюллетень, кстати, интересный (по крайней мере по названию): Бюллетень № 355-БД. По вопросу: Крыло. Доработка конструкции крыла и элементов ПОС предкрылков. 1 августа 2016г.

03.10.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет: Справедливости ради - судя по бюллетеням Ан-148 Ан-148 таки доводили (296 штук разного вида, не считая двигательных). Так что возможно не такая уж это и недоделка...
- - - - - - -

Согласен с Вами... со стороны МЧС-овских ребят-эксплуатационщиков, перешедших на работу в наш ЛИК, никаких особых ругательств, как и хвалебных славословий в стиле Лётчика Вадди или PapaLimaKilo, по поводу этой машины не было. Интересно подождать ещё пару лет и сравнить мнение специалистов о параллельном использовании Ан-148 и SSJ в одном отряде, хоть это и не коммерческая компания, а гос. структура. У меня как раз институтский однокашник там работает инженером по логистике и обеспечению эксплуатации...

И ежели отбросить всю многолетнюю пропагандистскую шумиху, бурлившую в СМИ и на интернет-форумах по поводу "самой универсальной летающей платформы всех времён и народов", "выдающегося творения старейшей и величайшей авиастроительной школы на постсоветском пространстве" и т.д. и т.п., то в сухом остатке получится - самолёт как самолёт. Получше одних и похуже других. Повторюсь уже в сотый, если не в тысячный раз - время и реальная жизнь всё и всех рассудят и расставят по своим местам... :))

* * *

03.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:52 Пётр пишет:

Справедливости ради - судя по бюллетеням Ан-148 Ан-148 таки доводили



Вот видите МАХ ,Вам авиационный человек Петя подтверждает,что самолет Ан-148 за все эти годы претерпел огромное количество доработок,которые безусловно положительно сказались на его технических и экономических характеристиках. Такие доработки неизбежно преследуют любой новый самолет не зависимо Боинг это,Туполь или Антонов. Я не в курсе какое количество бюллетеней было выпущено в отношении ССЖ,мож кто осветит,но думаю тоже достаточное количество.Самое главное это налет. Есть налет ,есть и информация. Именно по этой информации и делаются технические доработки и именно эта статистика позволяет либо увеличивать либо упрощать регламент. На Ан-148 после доработок ,повышающих надежность систем,во многом упростился и регламент ТО. Увеличивается наработка,возникают новые проблемы,которые судя по посту Петра,тоже решаются выпуском новых бюллетеней. В мою бытность было сделано основное: решена проблема уборки и выпуска шасси, проблемы с механизацией,обогрев дверей, самолет доработан для посадки по категории 3А. Полный автоленд. Плюс взлет на номинальном режиме.Возможно я что то и пропустил,всего не упомнишь. Для того что бы самолет вылечил все свои болячки ему нужна серия. Серии нет. Что касается украинских авиакомпаний,то они так же как и наши ,не торопятся заказывать отечественные самолеты. Почему наши не стоят в очередь за отличным самолетом Ту-204СМ,уж он то наш,отечественный,доработанный и вроде как востребованный? Кроме этого посмотрите ФР24,над Украиной чистое небо. Не смотря на это Антоновцы не прекращают свою деятельность и после 148ого ,они уже подняли 158,178 и готовят Ан-132. Я не фанат Антонова, работая всю жизнь в авиации сложно(да и глупо) быть фанатом,того или другого самолета. И уж если говорить о лучшем самолете,самолете моей жизни,то это будет в отношении самолета Ил-86. Все остальное лирика.

03.10.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет: ...Я никогда не занимался хвалебными славословиями в отношении Ан-148...
- - - - - - - - -
На самом деле это так, Вы просто этого не замечаете за собой...

* * *

PapaLimaKilo пишет: ...в один самолет вваливают миллионы и ПЫТАЮТСЯ выпускать его серийно, а другой самолет находится абсолютно в других условиях...
- - - - - - - - -
И это, в том числе, так же является одним из показателей...

* * *

03.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень жаль,что в фирме Сухой работает такой глупый инженер, надеюсь там таких единицы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.