Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий

Испытания сейчас на ВАСО ускорили, работы тоже - посмотрим. Конечно, на заводе понимают, что третью надо сдать. Тем более что Ан-148 пока получил некоторую фору по сравнению с SSJ.

21.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

...да, похоже так и было.
В конце-концов 1-й опытный Ан-148 взлетел в декабре 2004-го, 2-й - в апреле 2005-го и Балабуев спокойно ушел в мае того же 2005-го, понимая что двух-то летных образцов вполне достаточно для нормальной сертификации...
"Односортирное творение" - это уже плод Дмытра Сэмэновыча, но это следствие "перетасовки" дверей, а не причина.

Как мне уточнили:
- увеличить вместимость до 80-ти душ решил Балабуев и документация на серийный вариант именно в таком виде была начата при нем,
- задний багажник с дополнительным люком потребовал "Аэрофлот" и согласился с этим тоже Балабуев и это тоже пошло в серийный вариант - кстати, в нынешней версии документации, сей люк аки передний сортир, ТОЖЕ объявлен опцией...


Тот же Балабуев - это уже к KuKu.... - еще в 2004-м подписал с В.Саликовым (ВАСО), О.Шевченко ("Авиант") и А.Рубцовым (ИФК) соответствующее Соглашение, следствием из чего уже и стал Лицензионный Договор №778 от 23.11.2005г. между АНТК и ВАСО, который подписал уже Дмытро Сэмэновыч в ранге "И.О.", и, что характерно - тоже в ранге "И.О." М.Шушпанов...
И все это было "освящено" авиационной подкомиссией Российско-украинской межгосударственной комиссии по научно-техническому сотрудничеству...
И соответствующий комплект документации передали тихо и спокойно - без всякого противодействия с чьей-либо стороны...

А вот "дрючили" Киву-старшего попозже совсем за другое - когда выяснилось, что уже в 2006-м он, не "за спасибо", конечно - а за "куш конкретный" от ИФК, он передал в ВАСО КД на Ан-148 в полном объеме, т.е. - сверх предыдущих договоренностей на межправительственном уровне...
Конечно это взбесило руководителя другого авиазавода той же самой программы - "Авианта" - О.Шевченко, являющегося одновременно и "регионалом", и кумом "регионального" лидера В.Януковича...

21.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну теперь - как говорят - флаг в руки ! Осталось только работать, вроде вопросы только технические...

21.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с полей - первый зачетный полет Ан-148 отлетал. Все показания еще не сняли, но настрой у руководства завода поднять его во второй зачетный завтра днем - послезавтра утром; значит, отлетал прилично.

21.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, почему первый зачетный - потому как полет 19-го июля считался пробным, не входящим в программу сертификационных и приемо-сдаточных испытаний. Причем, как вот тут http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=343 пишут, полет сегодняшний должен был продлиться 2,5 часа, а летал он, по оперативной информации, больше трех.

21.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

??? лейтенанту:

Неужели не хватает багажных отсеков в брюхе и так нужен ещё этот задний багажник? Если его убрать, а туалет и "мега-буфет-кухню" сместить туда дальше в хвост, можно ли поставить ещё парочку-другую кресел?

21.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму...

Вот-вот - со слов моих "киевлян" я понял, что именно так и сделали на версии Ан-148-200, когда любой ценой добивались вместимости 99 душ, правда - с одним сортиром.
К.Ярослав это, кстати, подтверждал...
Правда, "мытарства" хвостовой части, насколько я также понял - не ограничились только передвижкой сортира и мега-кухни на место багажника, еще "назад уехали" и обе двери по обоим бортам...Мало того - снизу эту хвостовую часть еще и "подтесали", чтобы получить сносные углы тангажа на взлете и посадке...
Скоро мне обещали "картинку" - тогда расскажу точно.

А насчет "парочки-другой кресел" - присмотритесь-ка внимательно к картинке там, где задний ряд кресел... У них нет внешних подлокотников - не влезают, потому что фюзеляж начинает заужаться и даже панели интерьера "стоят уступом" - на прошлом МАКС'е я этакого в салоне Ан-148 не увидел, НО - не зря же "двигали двери" для перехода к серийной версии (а на картинке-то - она)... представится возможность зайти в RA-61701, там и посмотрим...
Это я к тому, что еслми на место заднего сортира ставить кресла - влезет, скорее всего двухместный блок...

А так повторю только то, что год назад сказали мне мои "киевляне" - АНТК изобрел новый способ модификации пассажирских самолетов, удлиняя не только цилиндрическую часть фюзеляжа, но и делая практически новую хвостовую...

21.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, "воронежские стажёры" были в Ульяновске и до Шушпанова (у меня сложилось впечатление, что их туда Деркач сосватал). Боюсь, что это Шушпанов вслед за "стажёрами" приехал. Вообще побеседовав живьём с "главным стажёром" хочу заметить, что лучше бы его назначили директором Авиастара, толковый мужик, MRP знает и вообще.
Что касается налаживания производства, то собственно Шушпанова и поставили его налаживать. Тут уже одними разговорами о реорганизации и о светлом будущем (как в его биографии) не обойдёшься. Здесь надо конкретный технологический и бизнес-процесс отлаживать. А если этот профи сам приказы составлять не умеет, то туго дело. Похоже, что очередной "цеховик", навроде Фёдорова.

ryzh, полученную супротив КнААПО фору надо развивать. Это поднимет статус ВАСО, поможет ему привлечь к себе внимание гос.чиновников и гос.банкиров. Здоровая гос.капиталистическая конкуренция, так сказать.

21.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ainonline.com/news/.../article/vaso-launches-an-148-flight-trials/
Today’s flight lasted two and a half hours, during which the airplane reached an attitude of 36,000 feet, as the crew assessed functionality of the control surfaces, including wing leading and trailing edges, and that of navigation and radio communication equipment. The test team also checked the powerplant’s performance under various regimes, including at takeoff and landing.

Meanwhile, VASO continues work on final assembly of two more An-148-100Bs out of the initial production batch of six airframes, all intended for the type’s launch customer, state-owned GTK Rossiya. Based in St. Petersburg, the airline placed a firm order for six An-148-100Bs with Ilyushin Finance leasing company at the 2007 Moscow Air Show. The airplanes feature a dual-class, 68-seat cabin. The airline and VASO’s parent company, United Aircraft (UAC) remains in talks to convert an option for further six aircraft, of which at least two would come in a VIP version for Russian government officials.

21.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А вот "дрючили" Киву-старшего попозже совсем за другое - когда выяснилось, что уже в 2006-м он, не "за спасибо", конечно - а за "куш конкретный" от ИФК, он передал в ВАСО КД на Ан-148 в полном объеме, т.е. - сверх предыдущих договоренностей на межправительственном уровне...
Конечно это взбесило руководителя другого авиазавода той же самой программы - "Авианта" - О.Шевченко, являющегося одновременно и "регионалом", и кумом "регионального" лидера В.Януковича...

//////////////////////////

Если так, то хтрый лис Кива все правильно сделал - очевидно, что рЫгиональное руководство Авианта ничего на самом деле в серию на заводе запускать и не собиралось (головной Ан-148 уже года 3 строится). Речь шла о выживании проекта, и о получении роялти. Понятно, что расситывавшим в перспективе подмять под себя АНТК и его авиакомпанию Шевченко, Азарову, Януковичу и Ко разворачивание реального производства Ан-148 в Воронеже в обход Авианта стало как серпом по яйцам.

21.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...правда, пока похоже перспективы "впарить" сей лайнер "Атлант-Союзу", вопреки реляциям на недавнем Ле-Бурже, становится весьма неопределенными:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/21/206009

21.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как сказал ктото из московской мерии - "у города Москва денег на самолеты не было, нет и не будет"
Атлант на грани бакротсва. не закажет он ан148

21.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, Вы называете "достоверной" информацию об удлинении
Ан-148-200 на 1700 мм на основании указанной Вами статьи

http://www.ok2invest.com/ru/news/index.php?news=2360

или из каких-то других источников?

21.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin:
Очень похоже на правду. Осталось теперь одной нашей знакомой поднять на флаги сей образчик расхитительства и заработать себе еще +1-2%. Ну и естественно "наказать невиновных и наградить непричастных"...

21.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к KuKu...

Насчет "хитрого лиса" - ну разве что тогда, в 2006-2007-м...
А сейчас, опосля слияния с "Авиантом" - когда сам стал "крайним за все" - поди, волосы на ж...пе рвет?

А нам от него спасибо:
- и за полный комплект документации на Ан-148 - думаю, Рубцов засчитал эти инвестиции аки наиперспективнейшие,
- и за недостающий комплект документации на крыло Ан-140 - не сомневаюсь, что Дерипаска запрошенные $6млн. тогда, 3 года назад, даже и не заметил...
- и еще раньше за полный контроль за рынком негабаритных перевозок - также не сомневаюсь, что Исайкин даже не ожидал, что ему такая возможность обломится...

Похоже, пора Дмытру Сэмэновычу, аки уроженцу Казани - Героя России давать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.