Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Где-то читал сравнение материальных потерь в войну и в перестройку с перестрелкой. Война оказывается экономически значительно менее разрушительна!
****************************
Вспомнилось бессмертное: "Мы посчитали, и выяснилось, что Госплан занимает второе место по разрушительной силе после ядерного оружия" (с) :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 APZ пишет:
1. Если офисный хомячок в ГСС получает в пять раз больше, чем работяга в КНФ, то никакого отношения к проблеме "Москва и регионы" это не имеет.
***********************************************************
Пацтулам! :) Имеет, APZ, и самое прямое...

08.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы действительно верите в то, что советская авиация (и не только она) создавалась из-под кнута? Подумайте еще раз, только хорошенько...

конечно товарищу туполеву челюсть сломали и в шаращку определили от большой любви к пряникам.

08.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Пацтулам! :) Имеет, APZ, и самое прямое...
***************************
Можете вылезать изпацтула - поскольку означенный офисный имеет если не в пять, то в четыре раза больше, чем московский же работяга.

08.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, ребята, на дворе 1926 год.
Вы - ... нет, не на месте Сталина, куда там, а на месте, допустим, главы тогдашнего ОАКа.
Хотя бы.
Родиной поставлена задача: сделать за 20 лет страну ведущей авиационной державой мира.
А через 15 лет - обеспечить ей крышу над головой в мировой "войне моторов".
и, кстати, может так случится, что война эта (всего "цивилизованного мира" против твоей страны) начнется завтра.
и к этому тоже надо быть готовым.
Вводные: отсутствие авиационной промышленности, материалов, конструкторской школы, обученных трудовых ресурсов, даже ресурсов, способных к обучению (т.е. достаточного количества молодых людей, окончивших семилетку и желающих стать инженерами и конструкторами), провал в смежных областях (металлургия, приборостроения, химическая промышленность - по всему фронту).
И денег кстати тоже нет.
Вообще нет.

Ваши предложения, как главы ОАК, руководству страны по данному вопросу?
Варианты "валить из г**норашки как можно быстрее", "убить сталина ап стену и срочно сдаться", ухода в странствующие монахи и "лучше пулю в лоб" прошу не предлагать.

Да, забыл добавить!
Цена вопроса: существования страны и нации.
Да-да, в случае неудачи не будет не только России, но и русского этноса.
Так, по зоопаркам в вигвамах уцелевших будут показывать, но как государственно образующей нации русских больше не будет, а также всех прочих: от украинцв и белорусов - до тувинцев и коряков.

08.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем вы думаете что 1926е были такие же как 2013? ну нопример подчиненные товарища сталина поехали и купили за копейки лицензию на диси3. а потом воткнули на него другой двигатель. явно никаким тестами и сертификатами еаса не заморачиваясь. и склепали столько сколько смогли. и про то что он падал раз в неделю никакой рбк не голосил. улыбались все.

08.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я вот как раз к тому и говорю, что 1926-й - он очень не поход по своим вводным, стоящим задачам, культурному дискурсу, внешнему и внутреннему контексту и цене ошибки на 2013-й.
За копейки, говорите, купили? А не потому ли, что в это время в "цивилизованном мире" "свободные люди" (отнюдь не из гулага) стояли много часов за бесплатной миской супа? А безработных там насильно сгоняли на "общественные работы", так что свои варианты "беломор канала" были в штатах, и в англии и у прочих "цивилизованных".
В этой ситуации Дуглас был счастлив продать хоть что-то, хоть куда-то, хоть за доллар, хоть за квотер.
А знаете, как эти "копейки" зарабатывались на мировом рынке? Нефтью и газом? Нет, кровью и потом.
Натурально кровью и натурально потом.
Где их взять-то в нищей стране, без рынков сбыта (колоний не было у нас), без финансового капитала, без квалифицированной рабочей силы и без промышленности и науки, без образования, без даже адекватной системы управления, когда вместо вертикали власти идут бесконечные "дебаты"?

Ну, допустим, волшебник в голубом вертолете принес деньги. Продали там яйца вексельберга или еще что (за те самые копейки) - вы что же, на полном серьезе считаете, что для освоения новых технологий и производства тысяч дугласов достаточно станки и документы привезти в пустыню и "воткнуть другой двигатель"? Который, очевидно, тоже с неба падает.
Инженеры не нужны, инфраструктура, образование, наука, способные это все воспринять и переварить?

Это как пресловутые "ядерные секреты" - ах, мы вам вам на салфетке чего-то начертили - и вы сразу атомную бомбу сделали!
Давно уже никакой не секрет. как именно и из чего сделать атомную/водородную бомбу.
Но только для того, чтобы быть способным эти сведения превратить в продукт надо достичь уровня развития хотя бы Бразилии.
А для этого надо подтянуть десятки отраслей и выучить миллионы специалистов.

"Загогулина"-то не в пачке чертежей, купленных "за копейки", а в способности в них разобраться и воплотить нарисованное в продукте.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А потом удивляется премьер-министр в Лыткарино: [типа]"Ну, двадцать лет эта промышленность [двигателестроение] доходила, чуть не обанкротилась, вытянули, дали деньги. Так чего ж она в полную силу не работает?
Довлеет точка зрения предыдущих авторов, что промышленность это - вроде музыкального автомата: стоит, молчит, каши не просит, а денежку в него кинули - так всё сразу и заиграло.

08.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян есть Академик. Как Лысенко. Помните такого "товарища"? Через которого шли все деньги на "накормить страну". Рационализатор то есть.
Поросячьего безсмысленного визга тут выше крыше с обеих сторон: 1) со стороны таких академиков-рационализаторов - "дайте все деньги нам, без нас пропадёте, мы самые умные, умелые, передовые, мы вытянем (выкупим) всё передовое (Б-787, Ф-22...) и такое тут вам по-настроим..." и со второй стороны-типа f4f2 - 2) "все пропало, шеф, всё пропало, без товарища Стал...Погосяна никак - в России своего ничего нет, всё в разрухе, мозгов нет, одни тупицы и недоумки, неучи и пьяницы. Ту-334, Ил-114, Ту-204 - "не считается", их делать не надо. Отдать всё товарищу Ста...Академику Погосяну - он наладит, он построит, он создаст, он спаситель, он инноватор, он наше всё."

Забавно что ссылки на 1926г. Есл кто не помнит, в России уже в 1-ю Мировую Войну был самый тяжёлый и мощный самолёт в мире - "Илья Муромец" - несколько эскадрилий их были на фронте бомбардировщиками и грузовозами. Вся прочая авиация была на уровне лучшей зарубежной - воюющих стран - Германии и Англии. Не уступали немецким собственные подводные лодки. Железнодорожные локомотивы-тогда паровозы- были лучшими в мире, как и вагоны. Артиллерия была лучшей в мире. Интересно - как это могло бы бы быть -по мнению таких дураков и неучей как f4f2 - при отсутствии своей промышленности и инженерии у тяжело воюющей страны ?
Надо сказать, что как раз Западная промышленность на фоне российской совсем не блистала. Первые танки, которые приползли на поле боя в 1-ю Мировую имели грозный вид, но очень смешное содержание. И долго там не продержались. Первые дееспособные танки - маленькие французские - появились на Западе к самому концу 1-й Мировой войны. В США же про такую диковину не слышали ещё долго. Так что "всё пропало, шеф, всё пропало" -у таких дураков как f4f2, причём пропало уже давно и всё сразу.

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежая аналитика от Гусарова?

08.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Забавно что ссылки на 1926г. Есл кто не помнит, в России уже в 1-ю Мировую Войну был самый тяжёлый и мощный самолёт в мире - "Илья Муромец" - несколько эскадрилий их были на фронте бомбардировщиками и грузовозами.

Не ври, количество боеготовых Ильей на фронте никогда не превышало количество пальцев на одной руке. В то время, как у Англии, Франции и, чего уж скрывать, Германии к 1918 году количество боеготовых бомбардировщиков схожих характеристик измерялось сотнями.
А количество боеготовых самолетов вообще на фронте - тысячами.
Погуглите сколько самолетов отечественной конструкции выпустила Росси в ПМВ? или где оказался г-н Сикорский, трепло ты дешевое?

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щас умру от гордости.
Отечественные самолеты летали на импортных моторах гном-рон. Вплоть до миг15.
А отечественные танки на них ездили. Вспомните Кристи или т26.
Артиллерия была лучшей в мире. Ну где Вы это находите? Калашникова читаете?
Российская артиллерия создана Шнейдером и Круппом (не без собственного участия).
Не пишите лучше про смешные танки. Про теорию поля лучше.

08.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где ж были эти мифические Западные бомбардировщики 1-й Мировой? Почему их виртуальное присутствие мифическая "мощь" никак не отразились на ходе 1-й Мировой войны ? Где - наконец - были "могучие американские танки" того времени ?
Вот так - методами всяких "академиков"-f4f2 - переписывается задним числом история - в любую удобную на текущий момент сторону.

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно у Гусара с логикой так себе.

В одном и том же тексте умудряется сказать, что все деньги уходят на Суперджет, потом вывод сделать: будет полностью свёрнуто производство региональных самолетов.

-не упоминаются самолеты для местных авиалиний
И очки эксперту нужно посильнее купить.

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танки в тот момент были весьма недавней идеей.
Англичане таким образом пытались окопный кризис преодолеть. Процессом руководил сэр Уинстон Черчилль. И слово "танк" (цистерна) родилось как способ защиты информации.
Тем более, что в России собственные танки не появились.
А вот в США, которые Вы помянули, некие аналоги "смешных" рено были.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.