Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

29.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hangar пишет:
/Возмутителем спокойствия (это точно) в хорошем смысле этого слова (уже более спорно) конечно является руководство РТ/ о том и речь

/Крайние 20 лет оно в меру своих возможностей пытается ....какое-нибудьавиационное производство, при этом вкладывая из собственного бюджета/ чё же не возродили, хочется вопрос задать? Да ещё за деньги собственного бюджета. Сколько денег зарыли интересно.

Вопрос риторический, ибо "Естественно федеральные власти кормят их обещаниями".
Так точно из собственного?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это замечание Н Александр'а относительно касательно собственного кармана сильно напоминает недавний диалог в Сочи по поводу трамплинов - затянутых на два года и подорожавших в семь раз. Когда в ответ на вопрос о том, "кто будет платить?" ВВП получил ответ: "коммерческая фирма". Оказалось, что эта фирма вроде как... Сбербанк. ОАО, конечно. Правда - цельногосударственный, но сильно коммерческий.

02.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Генеральный директор НПО "Наука" Евгений Меркулов уверен, что существенно увеличить долю производимых в России комплектующих для самолетов и вертолетов отечественной разработки возможно, если законодательно установить требование для проводимых тендеров: иностранцам победа может достаться только в том случае, если выпуск соответствующей номенклатуры будет развернут либо на мощностях совместного с российским игроком предприятия, либо на вновь созданной в России производственной площадке. "Аналогичная практика успешно себя зарекомендовала в Китае", - напомнил он. Однако пока эта инициатива не нашла понимания у российских чиновников...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/02/252506.html

- Полностью поддерживаю идею Е. Меркулова!

02.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.04.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... А это замечание Н Александр'а относительно касательно собственного кармана сильно напоминает недавний диалог в Сочи по поводу трамплинов - затянутых на два года и подорожавших в семь раз. Когда в ответ на вопрос о том, "кто будет платить?" ВВП получил ответ: "коммерческая фирма". Оказалось, что эта фирма вроде как... Сбербанк. ОАО, конечно. Правда - цельногосударственный, но сильно коммерческий...."

- Хочу поддержать тему "собственного кармана" Например, вот такая цитата про поддержку "из собственного кармана":

"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A.

Так с какой стати наши чиновники преподносят это как свою большую инновационную победу?....
....
... говорят, что доля России в проекте SaM-146 теперь не выше 7—8%! Если это так, то получается, что из своего бюджета мы финансируем не российский авиапром, а французский...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

02.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я вот не поддерживаю г-на Меркулова. Вопрос цены ПКИ. Никто бы и не покупал за бугром, если бы у нас это делали даже не говорю не хуже, - хотя бы не дороже!

02.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею

Вот ни хрена не пойму Меркулова, енто он о чем? Вот тут тендер обьявлен, ну типа Уфимский агрегатный заводик обьявляет закупку на амортизаторы завода Петровского. прописывая в нем конкретного производителя по конкретным параметрам, так какая еще база законодательная нужна или сахалинские таможенники закупают кой чего для своих вертолетов по цене другого заводика УФМО. причем больше то, на сегодняшний день и не выпускает и все по тендеру на основе фед.закона. с кучей бумажек по тендеру. А может господин Меркулов скажет, кто еще изделия по СКВ для Ту-204/214, Ил-96 клепает? Ну чтобы в тендЕре потренироваться?

02.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
А я вот не поддерживаю г-на Меркулова. Вопрос цены ПКИ. Никто бы и не покупал за бугром, если бы у нас это делали даже не говорю не хуже, - хотя бы не дороже!
==
начинать придется с малый партий тоесть полюбому будет дороже. короче говоря, Вы уважаемый, хороните отечественное агрегатостроение навсегда. а заодно с ним и профильные КБ, науку и образование.

02.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, а что непонятного?

Основной распил бабла сейчас в российском авиапроме - это МС21.
Вот "Наука" и пытается через государев аппарат застолбить за собой и СП с "Гамильтоном" монопольное положение, потому как ОБСят, что по технике у них там далеко не всё так уж и курчаво и безоблачно.

02.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все кто мог выжить без авиапрома - выжили. НПО Наука в частности - выжила. Нового ничего нет, но есть горячее желание стать монополистом. Вариант с малыми партиями здесь не катит. Цена диктуется монополистом, причем поскольку за финал он не отвечает, совершенно естественно имеет все рычаги влияния на головника. Это не наезд на Науку, хотя и они не без греха, это распространения проблема. И все рыдания по поводу якобы сознательного развала агрегатчиков прикрывают лишь горячее желание ничего не внедрять (силенок маловато), а обеспечить себе безбедное монопольное существование

02.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
"Основной распил бабла сейчас в российском авиапроме - это МС21"

Так в свое время, чтобы выполнить заказ для машин СЛО военная приемка дневала и ночевала у столов оставшихся дедов, чтобы хоть какие-то сроки выдержать.

На мой взгляд "Масяня" действительно проект для закапывания бюджетных деньжат. Оставшиеся а/к по средне и дальнемагистральной технике уже по серьезному заложились на А.и Б., также происходит процесс и в сегменте региональных машин. Поставить на внутренний рынок этих машин по 50-70 штук в год, чтобы восполнить естетственную убыль по умеренным ценам, пожалуй для нашего авиапрома это уже несбыточная мечта, о которой скоро забудят. А когда в полном обьеме заменят старичков АТРы и Даши, то и не нужно будет вспоминать...

02.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
все рыдания по поводу якобы сознательного развала агрегатчиков прикрывают лишь горячее желание обеспечить себе безбедное монопольное существование.
==
это повод искать варианты. например внедрять индикативные цены на зарубежные аналоги, или в приказном порядке создать 2-3 производителя аналогичной продукции. кстати тов.Сталин именно так и делал.

02.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Оставшиеся а/к по средне и дальнемагистральной технике уже по серьезному заложились на А.и Б.

у всех на глазах ак ГТК перешла с Б и Ту на А и Ан. несколько разные типы, с разной философией. что может им помещать перейти еще раз, скажем на масяню и суржика?

03.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как уничтожали ВПК и авиацию в 90-е

03.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2013 sadif пишет:"... Вот ни хрена не пойму Меркулова, енто он о чем?..."

- Хочу уточнить. Лично я полностью поддерживаю Меркулова в части, мною процитированной.

А именно: "... иностранцам победа может достаться только в том случае, если выпуск соответствующей номенклатуры будет развернут либо на мощностях совместного с российским игроком предприятия, либо на вновь созданной в России производственной площадке..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/02/252506.html

03.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь только в одном случае, предприятие зарегистрировано на нашей территории, платит налоги в наш бюджет. и технологии производства принадлежат ентому предприятию на правах собственности и народ трудовой для ентого производства учится и еще раз учится работать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.