Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

23.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

...очень интересно - сие новый руководитель "Ильюшина":

...Юрий Юдин... ишшо позавчера заместитель генерального директора по развитию бизнеса ОАО «Ил»... мой ровесник, окончивший Тбилисский политех в том же, что и я, 1977-м... опосля, в 1985-м - Московский институт управления им. С.Орджоникидзе - нонче ГУУ:
http://guu.ru/?page_id=124
...все знания, скажем - из "нерыночной" экономики...

А я-то грешным делом думал, что смена будет напрямую... сразу на две позиции Гендиректора и Генкнструктора - выберут из двух Сергеев... либо Сергеева, либо Вельможкина... ан, нет...

Стало быть - ждем нового Генерального конструктора... вот кто - разве что Николай Таликов..?
Коренной "ильюшинец"... 45 лет на фирме... из них 10 лет - заместителем Гендиректора–Генконструктора, руководитель ОКБ... одно плохо - ровно 69 лет...

Послушаем Генриха Васильевича..?

24.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 México


Antonov AN-158 Куба

24.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все...это ппц.
Убыток ОАК по МСФО в 2013 г. составил 12,41 млрд руб., что на на 19,6 проц больше в сравнении с убытком 2012 г., выручка увеличилась на 29 проц до 220 млрд руб. Поставки воздушных судов в 2013 г. выросли с 94 до 111 штук. Валовая прибыль увеличилась на 23,7 проц до 44,4 млрд руб, операционная прибыль - более чем в 3,5 раза до 2,826 млрд руб. Показатель EBITDA составил 18,178 млрд рублей (в 2012 г. - 4,483 млрд руб.
______________________________________________________________________________
Что же стоит за этими цифрами...а вот что...убыток 12,41 млрд.р.,в тоже самое время валовая прибыль 44,4млрд.руб.Странно да?
Идем дальше.Соотношение валовой и операционной прибыли 15 к 1.Что это означает?А означает это то что она получена не от профильной деятельности -строительства и продажа самолетов,а от хз знает чего...скорее всего она бумажная...А что за зверь такой EBITDA-а это прибыль до уплаты процентов по кредитами и налога на прибыль+амортизация основных фондов.Что это означает а вот что после вычета налога на прибыль ставка 13%,получаеться 44,4млрд.-13%=38,7 млрд.Показатель EBITDA у ОАК 18,178 млрд.р. получаем 38,7-18,2=20,5 млрд.р.(как бы в проепе)Хде бабло сцуко,а?...Получается на амортизацию и уплату процентов -20,5 млрд.р.Это парни очень до хрена ...Походу кудесники из ОАК качают амортизацию что налог на прибыль не платить...а куле для возрождения авиации деньги нужны....а налоги пусть другие платют...ибо нех...

27.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнили, слава Богу, Михаила Петровича:
http://www.aex.ru/news/2014/5/27/120651/print/

...ибо не только великим Су-27 и рядом самолетов он славен:


...но и планерами - КАИ-11, КАИ-12, КАИ-14, КАИ-17, КАИ-19... первых двух "размножено" более 800шт...

...и пусть последние три были только в нескольких экземплярах, но был среди них такой красавец, как КАИ-14:


...красотою сравнимый только с "антоновским" А-15, взлетевшим 3-мя годами ранее - в 1959-м:

28.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"........................
Корреспондент "БИЗНЕС Online" решил спросить, есть ли решение о том, где будет производиться ПАК ДА. Ведь до сих пор формулировки, ходящие по СМИ со ссылкой на ОАК, ясности не давали: "Разработка ПАК ДА, а также ремонт и сервисное обслуживание стратегических бомбардировщиков Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС станут основными приоритетами компании "Туполев" после объединения с КАПО". И приведенные абзацем выше слова Погосяна тоже были далеки от конкретики.

"Понятно, что ПАК ДА это отдаленная перспектива..." - начал, было, корреспондент "БИЗНЕС Online", намереваясь уточнить, определена ли площадка по производству, но был перебит.

- Это перспектива достаточно близкая! - возразил Погосян. - Авиационные комплексы создаются 7-10 лет, и ждать, что завтра серийно будет производиться самолет ПАК ДА, и что мы сразу здесь за 5 минут спроектируем его, нет оснований. Поэтому это реальная перспектива, над которой надо активно работать. Вот эти ожидания, что давайте между делом построим еще что-нибудь, это все не имеет под собой оснований, - почему-то явно начал "заводиться" глава ОАК. - Авиастроение это долгий, очень устойчивый, наукоемкий бизнес, и поэтому должно быть терпение для того, чтобы добиться тех успехов, которых мы добивались на других предприятиях ОАК - в Комскомольске-на-Амуре, Иркутске, Новосибирске. Поэтому не надо ждать, что с неба посыплются заказы, - наставлял Погосян, будто кто-то был с ним не согласен в этих очевидных истинах, - а надо устойчиво работать по тем направлениям, которые я сегодня обозначил.

- Площадка определена по производству ПАК ДА? - все-таки спросил корреспондент газеты.

- Полно производственных площадей здесь, на заводе. Какие еще площадки надо определять?! - уже явно вышел из себя президент ОАК.

Зря, конечно, было пытаться объяснить вызвавший такую странную реакцию интерес - дескать, нас, учитывая состояние КАПО, все-таки волнует, Казань будет местом производства ПАК ДА или нет. Это распалило господина президента еще более: "Вы слушаете, что я говорю?! Вы мне задаете вопрос: "Что будет производиться в Казани?" Я говорю, что в Казани будет производиться перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (интересно, когда это было сказано? - авт.). А вы мне задаете вопрос о площадках... Как вы меня слушаете? Конечно, мы собираемся производить самолет здесь. По крайней мере, других планов у нас никаких нет". "Я говорю о том, что задача стоит перед объединенной структурой - "Туполев" и КАПО", - уточнил Погосян.

На ремарку о том, что "всякие разговоры ходят", Погосян возразил: "Еще раз хочу сказать, что я бы хотел, чтобы вы слушали тех, кому вы задаете вопросы, а не слушали разговоры на базаре и еще где-то. Если вы хотите послушать разговоры на базаре, то тогда не надо со мной эти темы обсуждать... Эта нервозность, которая нагнетается, меня абсолютно не устраивает. Никаких разговоров я не знаю. Если вы хотите сплетни собирать, тогда это точно не предмет нашего сегодняшнего разговора".

Заметим, что вообще-то при подготовке материалов, связанных с КАПО, газета "БИЗНЕС Online" обращается к руководству предприятия за комментариями, но в 99% случаев ответов не получает. Было от нас и предложение прояснить волнующие многих казанцев вопросы о будущем КАПО на интеренет-конференции с читателями - тоже никакой реакции...

Полминуты спустя реакция Погосяна на вопросы стала несколько более понятной. "Я хотел бы еще раз сказать, что я достаточно регулярно читаю местные средства массовой информации, и вижу желание придумать какую-то проблему... - отметил он и объяснил, почему "придумывать проблем" не надо: - Предприятие развивалось самостоятельно в течение длительного периода времени, и, в общем, нужно определенное время, чтобы перестроить его на современные рельсы. Объем инвестиций, который сделан в "КАПО-Композит", тот объем инвестиций, который делается в техническое перевооружение базового предприятия - КАПО, это как раз ресурсы, которые должны вывести эффективность производства в Казани на совершенно иной уровень. Мы на это нацелены, и мы в эту сторону двигаемся".

Впрочем, отметим, что эмоциональная реакция на вопросы казанских журналистов свойственна руководству авиаотрасли. Например, в 2010 году "спусковым крючком" для Погосяна послужил вопрос о самолете Ту-334....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/28/289445.html

28.05.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant Вспомнили, слава Богу, Михаила Петровича
*********************************
Да о его деятельности в Казани и до этого не забывали - http://sibac.info/2009-07-01-10-21-16/9704-

28.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметим, что вообще-то при подготовке материалов, связанных с КАПО, газета "БИЗНЕС Online" обращается к руководству предприятия за комментариями, но в 99% случаев ответов не получает. Было от нас и предложение прояснить волнующие многих казанцев вопросы о будущем КАПО на интеренет-конференции с читателями - тоже никакой реакции
====
Молодцы ребята. ПроФФеСионалы. Спрашивают по ПАК ДА. Когда им мягко намекают, что вопросы не к месту, они еще и обижаются.

02.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Министр промышленности и торговли России Денис Мантуровпринял участие в церемонии открытия первого российского инженерного центра распределенного проектирования,позволяющего централизованно управлять региональными авиаконструкторскими бюро в режиме удаленного доступа..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/02/290225.html

- Во, блин, министерские очередное "чудо-юдо" удумали...

Честно говоря, Мантуров мне представляется отечественным аналогом того древнегреческого царька, превращающего всё своим прикосновением в золото... с той разницей, что из-под рук Мантурова выходит одно дерьмо...

Так что, боюсь, ничего путного из очередной министерской задумки не выйдет...

02.06.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, боюсь, ничего путного из очередной министерской задумки не выйдет...
________________________________________________________________________________________-

Ну раз так андрей че считает, то идея удачная

02.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Честно говоря, Мантуров мне представляется отечественным аналогом того древнегреческого царька, превращающего всё своим прикосновением в золото... с той разницей, что из-под рук Мантурова выходит одно дерьмо...



Точно...да там и выходить то нечему...эка невидаль удаленный доступ...ппц...у нас самим проектированием и производством беда...а не с удаленным доступом...

02.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 TORGONAFT пишет:.эка невидаль удаленный доступ...ппц..

А что ж такое возбуждение, если ничего особенного? Ведь даже не понимаете о чем речь.

03.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Ведь даже не понимаете о чем речь.



О чем поведай?

03.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем, вернемся к изучению конкурсов объявленных ОАКой и её структурными подразделениями. Все данные с одного известного сайта.

1. Оказание консультационных услуг по вопросам налогового и бухгалтерского (РСБУ) учета, а также связанным с ними вопросам российского законодательства - 2 млн. руб.
2. Выполнение научно-исследовательской работы «Оценка рынка ПТС» (370537) - 7 млн. руб.
3. Оказание консультационных услуг по анализу востребованности информационных материалов ОАО «ОАК» федеральными СМИ (363915) - без указания предельной стоимости
4. "Анализ мирового рынка коммерческих грузоперевозок и прогноз потребности в грузовых самолетах на 20 лет" - 6 млн. руб.
5. Оказание консультационных и информационных услуг для ОАО «ОАК» (368661) - 12 млн. руб.
6. Оказание консультационных услуг по развитию отношений и взаимодействию со средствами массовой информации в целях формирования положительной репутации ОАО «ОАК» в публичном информационном поле (368670) - 12 млн. руб.
7. Оказание услуг по техническому обслуживанию и продвижению сайта ОАО "ОАК" в поисковых системах (362692) - без указания предельной стоимости
8. Услуги по сопровождению и продвижению аккаунтов ОАО «ОАК» в социальных сетях Интернет (351445) - без указания предельной стоимости



самое интересное далее :)

Проектирование механизации крыла, изготовление и испытания поисковой механизированной модели
2, Обучение бортпроводников - 12 человек - 30228,06 у.е.
3. Компоненты гидравлической системы и системы распределения для ВС 95009, 95020, 95025, 95027, 95036, 95037, 95039, 95043, 95055, 95056 - 38034 у.е.
4. Оказание консультационных услуг по созданию автоматизированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета (АСБУНУ) Заказчика - 23 694 800
5. Оказание услуг по актуализации и документированию методологии подготовки отчетности ЗАО "ГСС" в соответствии с МСФО в объеме указанном в Документации. - 4 956 000
6. Логистическое обслуживание деятельности Клиента - 8 474 760
7. Услуги по осуществлению закупочной деятельности Заказчика - 89 101 800
8. Видеокамера - 141 470,50 у.е.
9. Оказание консультационных и информационных услуг по подбору кандидата на вакансию "Региональный директор по продажам"

03.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозина отправляют в аут?

Министр обороны РФ Сергей Шойгу предлагает ликвидировать Рособоронзаказ, а все его полномочия распределить между другими ведомствами...

http://www.tvc.ru/news/show/id/41207

03.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.06.2014 жидков михаил пишет:"... Ну раз так андрей че считает, то идея удачная..."

- Ну раз жидков михаил (с сохранением авторской пунктуации) считает, что "идея удачная", то точно ничего хорошего из неё не выйдет... Гы-гы-гы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.