Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

08.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не всё наверное так просто. Если посмотреть, что в Воронеже строили, сразу увидим там ан10/12. Связь у них давняя.
Ещё был "Концерн Ильюшин", контора сильно приватизированная руководством. И "Ильюшин финанс" естественно, который мап148 и пропихивал. Авантюра с американским движками на ил96 тоже вспоминается. Закончилась закономерный пшиком.

Новость то вырвана слегка из контекста. Известный "непредвзятостью" медиахолдинг рбк написал, что акционеры ВАСО (список известен):
ОАО «ОАК» (96,37 % акций)
ОАО «ОАК-ТС» (1,3 % акций)
ОАО «Ил» (1,18 % акций)
провели доп эмиссию акций ВАСО, увеличив основной капитал.
На 145 млн акций по цене размещения 104 рубля штуку.

Понятное дело, что сторонники "самого великого транспортной кб" это всё поперёк. Деньги не в те карманы идут, караул -грабят!

18.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Аэрофлот» признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы
http://www.sdelanounas.ru/blogs/63856/

Sukhoi Superjet 100 Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
http://ssj-aeroflot.blogspot.de/search/...

19.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона... "сиплый" сформулировал:
http://ria.ru/economy/20150618/1076690009.html

...ай, молодца... что ж, на "дежурной выставке" Боинг "дежурно" так законтрактовал "дежурных" 331 лайнер на "дежурные" $50,2млрд:
http://www.aex.ru/news/2015/6/18/136366/print/
...Эрбас и того лучше и тоже так "дежурненько" - 421 лайнер на еще более "дежурные" $57млрд:
http://www.aex.ru/news/2015/6/19/136387/print/

...какие, право, мелочи...

19.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, вот а чему можно поучиться у Украины - там "пацанву" к авиации стараются приобщить и так:
http://fakty.ua/print/201556
...не 10, не 20... а сразу более СОТНИ "умников и умниц" свозили в Париж... пусть на денек - чартером "утро-вечер"... ну, ГДЕ наши толстосумы-то..?

...правда, для этого неплохо бы СВОЮ экспозицию иметь... и желательно "живьём"... да-с...

19.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 leutenant пишет:"... Вона... "сиплый" сформулировал:..."

- Мантуров, похоже, даже этого не умеет достойно делать...

Если верить О. Пантелееву, то сей деятель в своей жизни научился только одному - "бабки считать"...
К сожалению, для того, что бы быть человеком, говорят, этого мало...

10:34 leutenant пишет:".......да, вот а чему можно поучиться у Украины - там "пацанву" к авиации стараются приобщить и так:
http://fakty.ua/print/201556
...не 10, не 20... а сразу более СОТНИ "умников и умниц" свозили в Париж... пусть на денек - чартером "утро-вечер"... ну, ГДЕ наши толстосумы-то..?

...правда, для этого неплохо бы СВОЮ экспозицию иметь... и желательно "живьём"... да-с..."

- Слава Богу, Шойгу С.К. , говорят, таки организовал военный парк в Кубинке, в том числе и для того, что бы для Российских "умников и умниц" "СВОЮ экспозицию иметь... "живьём" ...:

"... В Подмосковной Кубинке открылся военно-патриотический парк Вооружённых сил России «Патриот»...."
http://park-patriot.ru/

23.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот, перелистывая, да наткнулся:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2980.html#p360841
...всего ТРИ месяца назад БЫЛ человек и чувствовал себя ой как уверенно... впрочем, и сейчас есть... да вот будет ли через пару недель..?
...посмотрим... а жаль, ЕЖЕЛИ... не самый худший "заказчик" на моей памяти... ага...

24.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данунах...
"Цикл лекций "Индустрии XXI века" продолжит Михаил Погосян, генеральный конструктор ПАО "ОАК",д.т.н., академик Российской Академии Наук и расскажет об основных направлениях инновационного развития высокотехнологичных отраслей промышленности".https://leader-id.ru/event/1313/

Счас он расскажет про инновационное развитие-доить бюджет и саботировать выпуск лайнеров национальной разработки...:)

15.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты...
...зачастили - кто в Воронеж:
Дмитрий Рогозин: ВАСО не останется без заказов ВестиПК в Воронеже | ВестиПК в Воронеже
...кто - в Ульяновск:
Посещение заводов «Объединенной авиастроительной корпорации» в Ульяновске | Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
...даже комментировать страшно... ага... тут вот ишшо душевное:
и-Маш. Ресурс Машиностроения > Версия для печати > Остаточную стоимость SSJ100 и МС-21 гарантирует государство
...а кто бы, понимаешь, таким же макаром прогарантировал остаточную стоимость полностью отечественной гражданской продукции ВАСО и "Авиастара"... ну - Ил-96 и Ту-204..?

21.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж блиа...
Американцы продолжают приватизировать государственные ресурсы РФ.(Роснефть).
Хорошо вставание с колен:)...нам тут по Тв рассказывают про противостояние с америкой...смех...
ресурсы роснефти пойдут на закупку итальянских вертолетов с движками GE...Это есть по факту скрытое субсидирование закупок американской техники...заметьте не своей а иностранной...

-"«Роснефть», итальянский концерн Finmeccanica S.p.A. и «Вертолеты России» подписали соглашение о реорганизации совместного предприятия Helivert, сообщается в пресс-релизе на сайте «Роснефти».

Документ предусматривает вхождение нефтяной компании в уставный капитал совместного предприятия AgustaWestland (входит в Finmeccanica) и «Вертолетов России». «Роснефть» получит треть в вертолетостроительном заводе, которым в соотношении 50 на 50 владеют итальянская и российская компании. В результате доля AgustaWestland снизится с 50 процентов до 40, а «Роснефть» и «Вертолеты России» (входят в «Ростех») получат по 30 процентов. «Роснефть» инвестирует в производство вертолетов: Компании: Бизнес: Lenta.ru

21.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему это а к тому что снова ,как и в случаи с ССЖ-100 дербаниться бюджет в интересах GE с помощью Finmeccanica S.p.A.
Все помнят выкуп акции ГСС, Сухим...

22.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех "сухарей" с юбилеем отца-основателя - 120-летием Павла Сухого:
Мемория. Павел Сухой - ПОЛИТ.РУ
...и думать не мог, конечно, Павел Осипович, что с именем его благодарные потомки "повяжут" пассажирский лайнер...

29.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...

...неделю назад - в прошлую среду, 22 июля - поздравлял со 120-летием Павла Осиповича Сухого - постом выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/187.html#p374853
...а ровно через неделю - в следующую среду, 5 августа - 110-летие Артема Ивановича Микояна... ишь как интересно разложилось-то:
Артем Микоян родился 5 августа 1905 - Артем Микоян умер 9 декабря 1970
...не так давно поминал его по случаю:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...и вот что, понимаешь, подумалось... я как-то рассказывал, что пробудило мой интерес к авиации, когда было 11 лет:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...и какие, понимаешь, свершения в авиации Страны Советов сопровождали весь мой дальнейший путь к диплому МАИ:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...т.е. за 10 с половиной лет - с сентября 1966-го по март 1977-го - т.е. от пробуждения интереса школьника до получения им диплома в СССР создали 74 новых самолета, в том числе - 27 совершенно новых типа..!

...это я ишшо не посчитал 3,5 года - до сентября 1980-го, проведенных на ММЗ "Скорость"...

К чему это я..?
А к тому, что на этот период пришлась смена ПОЧТИ ВСЕХ основателей наших ОКБ (кроме Яковлева и Антонова)... эвона, как прошлось:

1970-й - мои 9-й и 10-й классы были отмечены вот этим:
29 января - умер Виктор Федорович БОЛХОВИТИНОВ
бренд "МИ" - 31 января - умер Михаил Леонтьевич МИЛЬ
бренд "ИЛ" - 28 июля - ушел Сергей Владимирович ИЛЬЮШИН... 1-й, кто умер не "в сапогах"...
бренд "МиГ" - 9 декабря - умер Артем Иванович МИКОЯН

...1-й курс в институте прошел безоблачно, как у всех "козеров"... а потом ВЕЛИКИЕ стали уходить ежегодно:
1972-й
"БОК" - умер Владимир Антонович ЧИЖЕВСКИЙ
бренд "ТУ" - 23 декабря 1972-го - умер Андрей Николаевич ТУПОЛЕВ
...
бренд "КА" - 24 ноября 1973-го - умер Николай Ильич КАМОВ
...
6 декабря 1974-го - умер Роберт Людвигович БАРТИНИ
...
бренд "СУ" - 15 сентября 1975-го - умер Павел Осипович СУХОЙ
...
1976-й:
бренд "МиГ" - 25 ноября - умер Михаил Иосифович ГУРЕВИЧ
"Ш" - 23 декабря - Вадим Борисович ШАВРОВ
...
бренд "ИЛ" - 9 февраля 1977-го - умер Сергей Владимирович ИЛЬЮШИН
...
...то же продолжилось и во время работы в ОКБ:
1978-й:
"ЩЕ" - умер Алексей Яковлевич ЩЕРБАКОВ
"М" - 14 октября 1978-го - умер Владимир Михайлович МЯСИЩЕВ
...
бренд "БЕ" - 12 июля 1979-го - умер Георгий Михайлович БЕРИЕВ...
...
14 творцов, создававших самолеты и вертолеты, как Генеральные и Главные конструктора...

...так что - самое время было идти от ВСЕГО ЭТОГО в армию, мать родную... ага...

31.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У... теперь заживем. Мантуров в ОАК.
Мощная монументальная фигура дядюшки Че нависла над всей высоко технологической отраслью РФ.
Теперь вот и Денис Валентинович будет - порулить ОАК. Величайшего авиастроителя всех времен и итальянского орденоносца окончательно отодвинули от бюджетных плюшек...мавр сделал свое дело...
Минпромторг :: Все новости

31.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, на заседании совета директоров, прошедшем 27 июля, был принят ряд важных решений о работе ОАК в 2015-2016 годах. Совет директоров, в частности, определил цену вносимых в оплату акций ОАК облигаций федерального займа, которая составляет 1000 (Одна тысяча) рублей за одну облигацию. Таким образом, в соответствии с решениями органов государственной власти России, предусматривается внести в уставный капитал ОАК облигации пяти выпусков на сумму 100 млрд руб. для реструктуризации задолженности компании «Гражданские самолеты Сухого».
Минпромторг :: Все новости
- армянский кукущонок продолжал выпихивать всех из гнезда.

05.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так, ни денег, ни самолетов, ни рынка сбыта...
====
...только офисные центры с именем Туполева!

- армянский кукущонок продолжал выпихивать всех из гнезда.
====
Ух ты, уже армянский. Интересно, на сертификате такая запись есть? А теперь посмотрим, кого теоретически "выпихнул" российский региональный самолет:
Ан-148: лицензионная сборка украинского самолета. Которая почему-то идет только в России. И только для госзаказчиков.
Emb-17х/19х: В России не производятся. И куплены всего два. Причем купленные почему-то проведены через контору, которая по странному обстоятельству занимается еще и Ан-148. Сюрприз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.