Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА СРЕДНЕМ УРАЛЕ ПОЯВИТСЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
По словам Богинского, на имя президента России направлено обращение Министерства промышленности и торговли РФ о локализации на территории нашей страны производства 19-местного самолета Л-410. Самым эффективным станет реализация этого проекта на базе Уральского завода гражданской авиации.
Минпромторг :: Все новости
Чет непонятно все...
1.Почему не ОАК занимается локализацией-распилом?
2.Вслед за рысочком крякнул и 9-18 местный даймонд?
Вообщем много вопросов кроме пожалуй вопросов связанных с благополучием GE...движки то их...

12.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-ммммм...

...во всем мире рождение авиации признается с 1903-го:
Полет братьев Райт | the Wonderful World
...ну, 112 лет назад, значитца...

Но не знала авиация. что в момент ея рождения, уже почти 100 лет существовал ЕЯ завод в Нижнем... вона - 210 лет "Гидромашу":
Шасси для авиации, гидроцилиндры - продукция НОАО "Гидромаш" Нижний Новгород
...
...через 26 лет опосля рождения авиации родился дедушка Лузянин... ну, ХОЗЯИН... значитца:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13298
...и работает дедушка в авиации уже 65 лет:
Шасси для авиации, гидроцилиндры - продукция НОАО "Гидромаш" Нижний Новгород
...сие - 58% от возраста мировой авиации... и с каждым прожитым годом сей процент возрастает... ну - НЕТ шансов у авиации-то... ага...

12.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT'у...

...потому что - олигарх-с... вона:
Аircraft Industries локализует производство в Екатеринбурге

12.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

««АэроКомпозит» собрал носовую и хвостовую часть композитного кессона крыла самолета МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Центр компетенций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — компания «АэроКомпозит» завершила этап сборки носовой и хвостовой частей композитного кессона крыла самолета МС-21. Сборочные единицы перешли на следующую станцию, где в настоящее время завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла.
В дальнейшем сборка продолжится на станции установки панелей кессона крыла. Работы ведутся на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск».
Консоли для первого лётного самолета МС-21 планируется отгрузить на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью текущего года.
Пассажирский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 станет первым воздушным судном с композитным крылом, изготовленным по инфузионной технологии, которая дает возможность создания силовых интегральных конструкций без использования дополнительного крепежа, которые работают как цельная структура. Размах крыла данного воздушного судна составляет 36 метров. При его создании используется свыше 100 крупногабаритных элементов конструкций из полимерных композиционных материалов. Детали получаются на 5-10% легче, чем аналогичные алюминиевые.
Напомним, что в середине апреля с производственной площадки «АэроКомпозит-Ульяновск» на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» была отправлена первая сборочная единица - композитный центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого лётного самолета МС-21.

15.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод поднимет в воздух первый Ил-112В во второй половине 2017 года - ВПК.name
Воронежский авиационный завод (ПАО "ВАСО") планирует выпустить первый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В во второй половине 2017 года, сообщили на предприятии.

Там пояснили, что подготовка производства будет вестись на заводе вплоть до 2017 года параллельно с постройкой опытных образцов. Предполагается, что строительство агрегатов будет завершено к декабрю 2016 года. Окончательная сборка первого летного образца завершится в первом полугодии 2017 года.

Также генеральный директор ПАО "ВАСО" Дмитрий Пришвин рассказал, что в настоящее время на финальной стадии находится работа по заключению серийного контракта между ОАО "ОАК-ТС" и Министерством обороны РФ, по которому ВАСО также будет осуществлять финальную сборку.

"Мы сохранили статус завода-финалиста, на котором осуществляется сборка и испытания машины. Это совершенно другой статус предприятия в системе ОАК, рабочие места, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Этот статус воронежский авиазавод достойно подтверждает ровно столько, сколько работает, и мы гордимся, что сборка Ил-112 будет осуществляться также на воронежской земле", - прокомментировал господин Пришвин.

Отметим, что 25 марта 2015 года в рамках реализации проекта Ил-112В ВАСО был заключен контракт с головным исполнителем опытно-конструкторских работ по данному проекту - ОАО "Ил". Однако работы по Ил-112 на воронежском авиационном заводе ведутся уже давно. Еще в 2009-2010 годах часть конструкторской документации была передана на проработку, началась подготовка производства.

В ноябре 2014-го на ВАСО был выпущен соответствующий приказ, сформирована рабочая группа проекта, начали проводиться организационные мероприятия. На заводе были утверждены проекты технического перевооружения завода и разработаны детальные графики конструкторско-технической подготовки производства.

Помимо этого, была определена схема производственной кооперации. ВАСО в ней является головным изготовителем самолета Ил-112, за которым закреплено 85% всего объема строительства. Также в схеме кооперации у ВАСО планируется два поставщика: АО "Авиастар-СП", которое будет заниматься поставкой люков, дверей, панелей фюзеляжа, и ЗАО "Аэрокомпозит", ответственное за поставку изделий и агрегатов из ПКМ.

ОАО "ВАСО" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, МС-21, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.
***************
Как раз ВАСО отстреляется последним бортом Ан-148 для МО РФ (если к тому времени в пост майданутой украинской разрухе не загнётся выпуск соответствующей комплектухи) и попрёт производство Ил-112.
Так и есть, разве не Ил-112 предназначался к выпуску на ВАСО ещё до Ан-148 так неожиданно вклинившимся в производственные планы.

Итак считаем.
На выпуск Украинского литака Ан-148 ВАСО и ОАК убухали за пол миллиарда зелени (по некоторым данным до 800 мл).
34 произведённых Ан-148/158 оплачены Российским бюджетом плюс оставшиеся в очереди для МО РФ.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Сумма выходит потраченная под Ан-148/158 в 1,7 миллиарда зелёных (по скромному) достаточная для завершение проектирования Ил-112 и поставки его в серийное производство на ВАСО и в довесок хватило бы денежек под новый ЦОС для SSJ-100.

Спасибо украинскому кукушонку Ан-148 помогающему разорять отечественный авиапром и давящему бетон как в случае с ГК Россия.
Россия остановила эксплуатацию самолетов Ан-148
Авиакомпания Россия, входящая в группу Аэрофлот, прекратила полеты на украинско-российских самолетах Ан-148, сообщает avianews.com со ссылкой на Авиатранспортное обозрение.

Последний рейс Ан-148 выполнил из Краснодара в Москву 9 апреля. Приостановку полетов авиалайнеров в авиакомпании объяснили "частью антикризисных мероприятий" и "оптимизацией операционной деятельности".

"Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов", — рассказали изданию в авиакомпании Россия.
Материнская компания Аэрофлот хотела вывести Ан-148 из парка России еще в 2012 году, говорилось в презентации руководства авиаперевозчика. Заменить региональные авиалайнеры планировалось на самолеты Сухой Суперджет 100, которые должны были быть переданы из парка Аэрофлота.

Россия использовала Ан-148 на регулярных внутренних и международных рейсах с 2009 года. Флот авиакомпании включал шесть самолетов этого типа, собранных на заводе в Воронеже.





15.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А
Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А | РИА Новости
УЛЬЯНОВСК, 14 авг — РИА Новости. Новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (также известен как Ил-476) впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году, среди возможных заказчиков — Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан, сообщил журналистам в пятницу гендиректор предприятия-производителя "Авиастар-СП" (Ульяновск) Сергей Дементьев.
Ранее начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев заявлял журналистам, что Россия получила от иностранных заказчиков заявки на примерно 25-30 Ил-76МД-90А.
"Я думаю, в будущем у Ил-76МД-90А большие экспортные перспективы, большой объем возможного выпуска по экспорту. Уже сейчас есть потенциальные заказчики — это Алжир, Казахстан, Иран и ЮАР. Будем работать, и я надеюсь, что первая машина будет поставлена на экспорт в 2017 году", — сказал Дементьев.
На данный момент на предприятии в различной степени готовности и комплектации находятся более 10 Ил-76МД-90А. Также на "Авиастаре" ведется сборка агрегатов первого самолета Ил-78М-90А в рамках контракта с Минобороны России на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.
*******
Молодцы, как и в экономике:
«Россия обогнала Германию по ВВП» в блоге «Статистика» - Сделано у нас
Свежий пересчет данных The World Bank от (1 July 2015). показал что Россия обогнала Германию еще в прошлом году, и несмотря на санкции, падение цены на нефть и украинский конфликт, экономика России уверенно занимает пятое место в мире по ВВП.

15.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К 2017 году в Жуковском появятся первые дома для сотрудников НЦА
К 2017 году в Жуковском появятся первые дома для сотрудников НЦА - Национальный центр авиастроения
. http://www.ncarussia.ru/.../2cebfdae7a8ea5d691033c085990a9d4_XL.jpg
НЦА - Национальный центр авиастроения
О появлении нового инвестора на правобережной площадке НЦА было объявлено 14 августа 2014 года на выездном совещании под председательством Заместителя Председателя Правительства Д.О. Рогозина в подмосковном Жуковском.
Тогда участниками отмечалось существенное продвижение проекта создания НЦА: ожидаемое открытие Штаб-квартиры ОАК и развитие промышленных объектов корпорации по обслуживанию гражданских и транспортных самолетов, создание четвертого международного аэропорта МАУ на базе аэродрома «Раменское».
Особое внимание при этом было уделено созданию условий для привлечения в НЦА квалифицированных сотрудников, под особый контроль взяты вопросы обеспечения их комфортным доступным жильем и всей необходимой инфраструктурой.
Сделка по приобретению ульяновской инвестиционно-девелоперской компанией DARS Development 122 га из состава новых территорий НЦА закрылась в конце 2014 года. Для DARS Development этот проект станет первым в московском регионе; компания имеет на счету ряд успешно реализованных проектов в Поволжье.
На приобретенном участке девелопер планирует построить порядка 600 000 кв. м жилья эконом-класса, объектов социальной и коммерческой инфраструктуры для проживания 22 тысяч человек. Жилой компонент будет представлен малоэтажными домами и таунхаусами.
Участок под застройку расположен в живописной пойме Москвы-реки, обладает прекрасными видовыми характеристиками и значительным рекреационным потенциалом. В планах застройщика - создание существенных пешеходных пространств и прогулочных зон, центрального бульвара, скверов и парков, а также благоустроенной пешеходной набережной. В зону благоустройства набережной войдут прогулочные дорожки, пляжные островки, летний амфитеатр и спортивная зона.
Строительство нового жилого района DARS Development начнет уже в этом году. К 2017 году Национальный центр авиастроения получит первые 100 000 кв.м современного жилья по цене, не превышающей 50 000 рублей за квадратный метр.

Ролик 2014 года Национальный центр авиастроения в Жуковском - YouTube
Национальный центр авиастроения встает на крыло 15.08.2014
Национальный центр авиастроения встает на крыло
Путин посетит штаб-квартиру ОАК в Жуковском во время МАКС-2015 | Новости - ugorodok.ru
Путин посетит штаб-квартиру ОАК в Жуковском во время МАКС-2015

Строительство штаб-квартиры ОАК в Жуковском находится в завершающей стадии. В дни проведения 12-го Международного авиационно-космического салона, который пройдет с 25 по 30 августа, в здании состоится совещание, на котором обсудят «актуализированную стратегию развития» авиапрома.

Комплекс мероприятий, заложенных в указе президента РФ о создании в г.Жуковском Национального центра авиастроения (НЦА), в основном реализован. Об этом рассказал глава совета директоров ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия" и заместитель гендиректора "Ростеха" Дмитрий Шугаев.
По его словам, акционированы и переданы в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ФГУП "ЛИИ им. М. М. Громова" и ФГУП "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", учреждено и реализует уставные задачи ОАО "Транспортно- выставочный комплекс "Россия". Несмотря на все объективные и субъективные сложности принципиально не изменилась утвержденная в 2009 г. концепция создания НЦА, в которой определены задачи и состав будущего центра, базовый план реализации и другие мероприятия.
В частности, сообщил Шугаев, "строительство штаб- квартиры ОАК в Жуковском — уже практически в завершающей стадии. Это значит, что в скором будущем там появятся сотрудники авиастроительной корпорации, включая тех, кто не живет сегодня в Жуковском". Теперь, по его словам, стоит "большая задача — обеспечить людей жильем и сопутствующей инфраструктурой".
С этой целью завершен еще один важный этап — в проект создания НЦА вовлечены новые территории общей площадью около 887 га, присоединенные правительством Московской области к городскому округу Жуковский, проинформировал Шугаев. На этих землях будет построено жилье и социальная инфраструктура НЦА, а также объекты научно-внедренческого и образовательного назначения. Большой объем подготовительной работы для освоения этой территории уже проведен: сформирована общая градостроительная концепция, концепция инженерного обеспечения новых территорий, разработан и утвержден проект планировки территории первой очереди застройки.
"Новая территория НЦА по площади превосходит существующий город Жуковский. Аналогов НЦА у нас в стране просто нет, и мы хорошо понимаем, насколько важна успешная реализация этого проекта", — подчеркнул замглавы "Ростеха".
По его словам, на основной площадке НЦА, включающей в себя аэропортовый комплекс Раменское, ТВК "Россия" и научно- производственный комплекс ОАК, будут сконцентрированы ключевые КБ авиационной отрасли, в том числе за счет перебазирования предприятий из Москвы. "Вывод незадействованных или малоэффективных производственных мощностей из Москвы будет происходить поэтапно, а освобождающиеся территории планируется реализовать под девелоперские проекты, средства от которых могут быть направлены, в том числе, и на создание объектов НЦА с наиболее низким коммерческим потенциалом", — проинформировал Шугаев.
"Одна из острейших проблем, которой мы сейчас усердно занимаемся, — это финансирование инженерно-транспортной инфраструктуры новых территорий, которые представляют собой сегодня обычное русское поле. Инженерное обеспечение подобных земель требует колоссальных вложений: все нужно создавать с нуля. А привлечь инвесторов в текущем положении под "честное пионерское" — иллюзии", — заявил он. В идеале подобные вещи должны напрямую финансироваться государством, отметил Шугаев. "Но мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что рассчитывать на это сегодня не представляется возможным. Тем более что на практике существуют вполне понятные механизмы, которые позволяют избежать прямой нагрузки на федеральный бюджет", — замглавы "Ростеха".
Сейчас прорабатывается механизм облигационного займа под госгарантии. Облигации, которые выпустит управляющая компания, могут выкупить разные инвесторы, в том числе и госбанки.
"Мы рассчитываем, что в ближайшем будущем реализация проекта пойдет активнее, будет определен единый для площадки алгоритм минимизации режимных ограничений, выстроена структура финансирования и так далее, — отметил Шугаев. — Если до конца года мы существенно и — главное — системно продвинемся в этих вопросах, то я думаю, все остальное займет не более двух лет. Главное препятствие — наша вязкая бюрократическая машина. Но, как говорится, мы медленно запрягаем, но быстро едем"


17.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И другие успехи:

. «Секреты авиабазы Украинка открылись амурчанам в День Воздушного флота. Фоторепортаж» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

. «Разработчик впервые показал российский беспилотник на воздушной подушке "Чирок"» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

. «Космодром «Восточный» (фоторепортаж)» в блоге «Космонавтика» - Сделано у нас
Посол в России: Индонезия заинтересована в российских Су-35 - ВПК.name
Индонезия заинтересована в российских Су-35
Наши крылья крепнут - ВПК.name
Наши крылья крепнут

Индонезия заложила в госбюджет средства на российское оружие
Индонезия заложила в госбюджет средства на российское оружие - ВПК.name
В бюджет Индонезии на 2015-2016 годы заложены средства на приобретение военной техники российского производства, включая боевые самолеты, сообщает ТАСС.
Соответствующее заявление сделал посол Индонезии в России Джаухари Оратмангуна.
Оратмангуна отдельно отметил высокие качества российских боевых самолетов, сообщив, что истребители Су-27 и Су-30 отлично справляются с задачами, которые приходится решать ВВС Индонезии.

17.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...во всем мире рождение авиации признается с 1903-го:
*****************************
Офф: один дотошный амер выяснил, что первый полёт братьев-разбойников был, как бы это сказать, не вполне зачётным - им "бурлаки" на разбеге помогали.
The FIVE FIRST FLIGHTS

21.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эпоха "Илов" продолжается - ВПК.name
Недавно генеральным конструктором ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" назначен Николай Дмитриевич Таликов, коренной ильюшинец, прошедший на знаменитой фирме все ступени конструкторской деятельности. В эксклюзивном интервью журналу "АвиаСоюз" Николай Дмитриевич Таликов рассказал о состоянии дел по основным проектам создания и модернизации самолетов "Ил".
ОАК хочет подписать контракты на поставки самолетов в рамках МАКС-2015 - ВПК.name
В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 тысяч сотрудников.

25.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казахстанская авиакомпании SCAT выбрала SSJ 100
Казахстанская авиакомпании SCAT выбрала SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Второй авиаперевозчик Казахстана по числу обслуженных пассажиров (790 тыс. чел. в первом полугодии 2015 г.) выбрал SSJ 100 в рамках реализации программы по обновлению парка самолетов, разработанной на период до 2020 г.

"В 2014 г. наши специалисты начали работу по анализу типов ВС с целью выявления оптимальной модели, отвечающей требованиям авиакомпании. В конечном итоге к финальному рассмотрению осталось три типа — Е170/190, SSJ 100 и CRJ 1000, так как данные самолеты имеют близкие показатели по дальности полета и коммерческой загрузке (98–103 пассажирских кресел), — рассказала Show Observer PR-директор авиакомпании SCAT Виктория Ульянова. — В результате было принято решение в пользу SSJ 100. Заявленные характеристики SSJ 100 ни чем не уступает конкурентам
*****
Superjet 100 для "Ямала"
Такая страница не найдена! | Авиатранспортное обозрение
Одним из самых красочных экспонатов статической экспозиции МАКС-2015 стал самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее "Ямала" с регистрационным номером RA-89034. ГТЛК подписала на МАКС-2015 соглашение о поставке 25 самолетов этого типа в авиакомпанию "Ямал" по схеме лизинга. Планируется, что до конца этого года перевозчик из Ямало-Ненецкого АО получит два SSJ 100, а остальные в 2016–2017 гг. Все самолеты рассчитаны на перевозку 98 чел. (8 — в салоне бизнес-класса, 90 — в экономклассе).

В первый день авиасалона гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк рассказал Show Observer, что персонал перевозчика уже приступил к обучению на новый тип ВС. По словам топ-менеджера, SSJ 100, в частности, приходят на замену самолетам Boeing 737 Classic, которые морально устарели. На сегодняшний день "Ямал" вывел из своего парка пять ВС этого типа, приобретенных в лизинг. В дальнейшем парк авиакомпании будет состоять из самолетов типа SSJ 100 и Airbus A320/321. Также "Ямал" намерен продолжить эксплуатацию региональных Bombardier CRJ200 и L-410UVP-E20.

Перевозчик из ЯНАО хочет приступить к выполнению коммерческих рейсов на SSJ 100 до конца этого года. Параллельно с этим "Ямал" займется развитием своих технических баз под новый тип в Уфе, а также в Новосибирске или Красноярске.
*******
И официально:
ГТЛК и ГСС подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов SukhoiSuperjet 100/ 25.08.2015 – Sukhoi Civil Aircraft
****
Кстати Гончаров, летают трудяги Ил-18 передавая привет давно ушедшему Ан-10
. Чкаловский: руление и взлёт Ил-18В RF-91821 - YouTube

. взлёт на ИЛ-18 23.07.2015 - YouTube

. Ильюшин Ил-18Д ВВС России в аэропорту Ставрополя. Посадка и руление. - YouTube

. Ил-18 взлет, ВВС России, Кольцово 2014. IL-18 Take-Off, Russian Air Force, Koltsovo 2014. - YouTube

. Посадка Ил-18 на переднюю стойку / Landing IL-18 on the front rack - YouTube

. Посадка Ил-18 Воронеж (Придача) - YouTube

. ИЛ-18 Взлет Takeoff Жуковский Раменское - YouTube

25.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 Sergey66 пишет:
Казахстанская авиакомпании SCAT выбрала SSJ 100
Superjet 100 для "Ямала"



радость конечно большая, а теперь скажите - на кой чёрт им нужен сертификат ЕАSА? и не лучше ли было для России если бы это был ту-334 (доведенный до full-кондиции) и локализованный д-436 (как предлагал богуслаев)? причем за ПОЛОВИНУ денег выброшенных на ssj. найдется что ответить?

25.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кот, ну сертификат то может и не нужен, согласен, но всё остальное что вы тут понаписали по воде вилами написано. Одни "БЫ" довели бы, локализовали бы, соответствовал Бы и прочие бы.
Взяли бы и довели бы свой двигатель а мы бы посмотрели бы что из этого получилось бы

26.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думал, конечно, побывать на сём МАКСе-то... ан, нет - загрузили поручениями и порученьицами папа-мама...
...ну да завтра отправляю их "ковельским" поездом до "города-героя-Здолбунова", как папенька у меня шутить любит... а там служебный транспорт со станции их, как обычно, заберет...
...ехать же "в массовке" в Жуки как-то не вдохновляет... ага...

А что - нормально МАКС начался... все правильно ВВП сказал:

Владимир Путин посетил Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 • Президент России
...
...и гости у ВВП - уважаемы...
...и вчера:
Встреча с Наследным принцем Абу-Даби Мухаммедом Аль Нахайяном • Президент России
Встреча с Королём Иордании Абдаллой II • Президент России
...и сегодня:
ТАСС: Политика - Путин обсудит с президентом Египта вопросы противодействия международному терроризму
...ну и сие ж никто не отменял:
 ВЗГЛЯД / Король Саудовской Аравии принял приглашение Путина посетить Россию
...
...и на МАКСе контракты-таки ВСЕ ожидаемы - и по ССЖ... и по "примкнувшемукнему" МС-21... кто б сомневался-то..!
...ну, по Су-30 и Як-130 - сам Бог велел... ага - чем богаты, оно конечно...
...а вот договоренность "допоставить" таки оставшиеся ТРИ Ан-158 на Кубу - сие несколько удивило:
http://www.aex.ru/news/2015/8/25/139988/print/
...ибо VIP'овский Ан-148 (10-й борт по "твердому" контракту "образца 2010-го") товарищ Рауль согласился принять не киевской, а воронежской сборки... а вот предложение "махнуть" 3 киевских Ан-158 на 4 воронежских Ан-148, значитца - НЕ ПРОШЛО...
...цена, конечно, посмешила - по $23.3млн/шт... столько ИФК получит крединого "бабла"... значитца, в "Антонов" упадет не более, чем по "пятнашке"... ну, за вычетом комплектов "движков-ВСУ" "от "Мотор-Сичи", "УВС-индикации-САУ-ЭДСУ" от "Авиаприбор-холдинга"... и шасси "от Гидромаша"... а то и поменьше...
Ъ - МАКС начался с экспорта
...что ж - интересно посмотреть на украинскую реакцию... ...неужто ГОРДО откажутся..?
...

...там - на Украине - ТОЖЕ сделали нечто подобное "противовесика" МАКСу... вчерашний показ техники тамошнему Гаранту в аэропорту Жуляны... вона:

...официально - здесь:
Президент ознакомился с разработками украинского ВПК на государственном предприятии «Завод 410 гражданской авиации» — Официальное интернет-представительство Президента Украины
...правда - без гостей...
...даже пригнали туда на прошлой неделе опытный Ан-178 - писал про сие:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...из интересного - помимо отмеченного в ролике Ан-30, приведенного в летное состояние... который заменит сбитый прошлым летом... оказывается, за непонятно какой период уже восстановили пяток Ан-26 - "морда" одного из них "засветилась" на последнем фото в сей вот подборке:
Страница не найдена | «ЗАВОД 410 ГА»
...правда, почему-то "педалируют" понятие "модернизация":
Полторак: ВСУ получили 5 модернизированных Ан-26 - ФОКУС
...

26.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.