Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

28.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l с возвращением на форум.
.
leutenant пишет: техпредложение-то было ишшо в 1967-м... опосля ГОДА совместных с ЦАГИ предварительных изысканий, начатых в 1966-м..
- далее ДВА года рабочего проектирования... макет... подготовка производства... стенды... собственно постройка 1-го летного...
- в июле 1970-го, когда Ильюшин передал бразды Новожилову... лайнер был практически закончен постройкой и вовсю отрабатывался...
- выкатка - вестимо либо к 53-летней годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции... либо "под ёлочку с оливье" - ну, не нашел точно...
- и полет - в присутствии Мэтра... через 8 месяцев опосля Его ухода...
********
25 марта 1971 года экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем Э. И. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское
Ильюшин Ил-76
Ил-76 живёт и развивается.
Топливозаправщик Ил-78М-90А на базе Ил-76МД-90А в постройке
. http://sdelanounas.ru/i/d/...
..
Итак техпредложение на Ил-76 утверждено 25 февраля 1967 г
Первый полёт 25 марта 1971
За четыре года управились.
Почему нельзя поднять 100 тонный Ил-106 с шестью ПД-14М за пять лет
Семейство перспективных двигателей ПД-14
Других вариантов двигателей в обозримом будущем нет и не будет.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Да запросто можно при желании с большой выгодой для всех.
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов | РИА Новости
Особенно МО РФ заинтересовано в этом проекте.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

28.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«АО «Авиастар-СП» реализует программу импортозамещения» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас
«ВКС РФ получили партию фронтовых бомбардировщиков Су-34» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
«Двадцать первый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании «Аэрофлот»» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

29.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия намерена заключить контракты с Россией на 800 млн долл. - ВПК.name
Министерство обороны Индии намерено заключить с Россией два контракта на общую сумму в 52 млрд. рупий (800 млн долл.), сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Экономик таймс»
Речь идет о «глубокой модернизации военно-транспортных самолетов ИЛ-76МД и самолетов-заправщиков ИЛ-78МКИ ВВС Индии на сумму 42,5 млрд рупий, а также покупке 150 новых боевых машин БМП-2K на 9,5 млрд рупий»
Как отмечает издание, эти вопросы, а также продолжение работы над совместным проектом создания истребителя пятого поколения ПАК ФА «с намерением закупить 154 машины данного класса» и «возможное приобретение двух новых дизель-электрических подводных лодок для ВМС Индии» будут обсуждаться в Москве на предстоящем заседании российско-индийской комиссии по военно-техническому сотрудничеству, которое, по данным «Экономик таймс», состоится 2 ноября.
Предполагаемая модернизация парка военно-транспортной авиации и самолетов-заправщиков ВВС Индии, подчеркивает газета, позволит не только продлить срок службы стоящих в настоящее время на вооружении Ил-76МД и Ил-78МКИ, но и значительно повысить их характеристики, в том числе, за счет установки новой авионики. Шесть самолетов-заправщиков Ил-78МКИ в ходе планируемой модернизации получат современные и мощные двигатели российского производства, вследствие чего увеличится грузоподъемность этих машин и существенно расширится дальность их полетов.

30.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ростех» доверил Сердюкову структуры с годовой выручкой 350 млрд руб. :: Бизнес :: РБК
Анатолий Сердюков станет одним из семи индустриальных директоров по направлениям корпорации и займет должность индустриального директора авиационного кластера, сообщил РБК представитель госкорпорации.
С 2007 по 2012 год Сердюков возглавлял наблюдательный совет «Ростеха»
**************

Ага именно при Сердюкове и Фёдорове активно протаскивались украинские проекты в ущерб отечественным.
Липовым образом натянули якобы 70 процентов российский комплектующих в Ан-148/158, что позволило ВЭБу и другим банкам напрямую финансировать корейские и кубинские Ан-148/158 производства Украина, а в МО, МЧС и СЛО протащить Ан-148.
С таким же успехом можно было SSJ-100 подогнать МО РФ без всяких проблем включая 10 от Аэрофлота с 2 сартирами.
Помним как Сердюков задвинул Ил-112 в своё время.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Хорошую кандидатуру выбрал С Чемезов на должность индустриального директора авиационного кластера Ростеха.

30.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Путин Шойгу назначил МО РФ.
Сердюкова на должность индустриального директора авиационного кластера Ростеха мог назначить только С Чемезов так же как он это сделал с Фёдоровым.
*********
Путин снял Сердюкова и назначил министром обороны Шойгу — Новости (Политика, назначения, государство и власть, силовые структуры, политика) — sibnovosti.ru
Путин снял Сердюкова и назначил министром обороны Шойгу

30.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин есть штатка согласно которой производятся назначения. Уж не думаю, что директоров Ростеха Путин назначает.
Скорей всего рангом повыше. Есть ещё прямое назначение, а есть по представлению какого то руководителя.
Естественно Чемезов мог посоветоваться c Путиным, а мог взять ответственность на себя.
Кто его знает. Только вот если с президентом советоваться по поводу назначения Сердюкова на должность индустриального директора авиационного кластера Ростеха то надо было обрисовать опупенную перспективу Ростеха в области авиастроения с которой Сердюков типа несравненно справится.

30.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
МС-21-400 СКОРЕЙ ВСЕО СТРОИТЬСЯ НЕ БУДЕТ ТАК КАК ЕГО РАЗРАБОТКА ОБОЙДЁТСЯ ДОРОГО а ЗАКАЗОВ НА НЕГО МНОГО МЕНЬШЕ
*********
С вами согласны Демченко и Чемезов Сергей Викторович.
Никакого МС-21-400 с ПД-14М тягой 15,6 т на сайте Иркута нет.
Irkut
Демченко обещал до НГ выкатку МС-21-300 с забугорными движками потому что очечественный ПД-14 припозднился
Иркут разрабатывает МС-21-200 с ПД-14А в первоочередном плане не иначе как для конкуренции с SSJ-120/130.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3073.html#p387185
Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
В классе пассажировместимости около 200 мест из за отсутствия МС-21-400 похоже решено отдать весь отечественный рынок Боингу и Аэрбасу.
Вот такая вот арифметика.

30.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50I'му...
..да, действительно - присоединюсь к 66-му... с возвращеньицем, Вас, батенька... почитай, с-девять месяцев Вас не было... среди "нас"... ага...
...
...тут вот что "пондравилось":
Сергей Морозов: в следующем году Ульяновск выпустит семь новых «Ил-476»
...гм... ишь ты:
"...Сергей Морозов отчитался перед Президентом о развитии самолетостроения в Ульяновской области. В этом году, отметил глава региона, город передал заказчику – министерству обороны – 3 самолета «Ил-476». Один из них предварительно назвали «Князь Владимир». В следующем году, согласно планам, будет передано 7 воздушных судов того же класса, в 2017 году – 11, в 2018 году – 18..." - во как, оказываицца... да-с...
...или я чевой-то не понимаю..?
...
Вот ведь интересно, понимаешь... и КАК сей "город" мог в 2015-м передать в МО ТРИ Ил-476..? ...ежели их ВСЕГО облётано 4... вона:
...
- 1-й лётный (001-02) - RА-78650:


...на оном вроде как ишшо более года назад должны были все испытать:
Испытательная программа Ил-76МД-90А завершится к середине 2014 году - РИА Новости
...правда, непонятно ЧТО с ним... одно точно - оный НИКУДА не передавался...
...
- 2-й летный (001-03) - просто 78651:

...ишшо год назад - в октябре 2014-го - перегнан в Таганрог для переделки в А-100... ну, что-то вроде того:

...
- 3-й летный (001-04) - RF-78652... он же ЯКОБЫ - 1-й серийный:

...что в апреле с.г. ТОЖЕ улетел в Таганрог...
...
- ну и 4-й летный (001-05)... он же "Виктор Ливанов" или RF-78653:

...допустим, его ТОЖЕ поставили куда-то там ... "в МО"... в сём году...
...
...но бывший-то "главный димитровградский мент" отрапортовал о передаче в МО в 2015-м таки ТРЁХ... однако мы, помнится, с уважаемым APZ'ом никак не могли понять судьбу бортов 001-06, -07 и -08:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...

Петру...
...мне бы, конечно, насчет "брендов" правильнее было бы "отрезать" - как "послевоенные"...
...до войны-то существовали не только Поликарпов и Лисунов... правда у оных были под "ИХ именами" только По-2 и Ли-2... но и Григорович, Калинин, Черановский, Шавров, Таиров, Четвериков, Гудков, Ермолаев, Архангельский, Никитин, Москалев - это те, кто ТОЖЕ осмелились дать свое "имя на фюзеляже"...
...а были ишшо и Неман, Бедуинкович, Бартини, Самсонов, Ицкович, Путилов, Беляев, Болховитинов, Кочеригин, Грушин, Боровков, Флоров, Пашинин, Бисноват, Бакшаев, Рентель, Крылов, Томашевич, Алексеев... кто своё имя-то и НЕ давал...

31.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет МС-21-200 с ПД-14А который сейчас первоочерёдно пилят О. Демченко и С. Чемезов.
Есть ли будущее у программы CSeries? | Авиатранспортное обозрение
"Ключевая проблема для программы CSeries заключается в том, что предпочтения перевозчиков смещаются в сторону более вместительных узкофюзеляжных ВС. Заказы на самолеты нового поколения вместимостью свыше 150 пасс. более чем в 10 раз превышают заказы на воздушные суда вместимостью от 100 до 150 кресел, — пишет J.P. Morgan в исследовании, посвященном программе CSeries. — Мы были удивлены тем, насколько невелик спрос на небольшие узкофюзеляжные ВС

31.10.2015 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постараюсь пояснить для любопытствующих. Тайны здесь никакой нет. Итак 01-02 опытный, не без проблем дорабатывается в Ульяновске. Надеюсь в конце зимы-начале весны продолжит испытания. Хотя вообще-то по планам должен взлететь до салата оливье и надежда пока есть. 01-03 и 01-04 улетели в Таганрог, причем, так скажем, в интересах МО. 01-05 готовится к передаче в этом месяце, вычищали детские болезни нового САУ. 01-08 должен быть передан до конца ноября, но судя по всему, в лучшем случае перейдет на начало следующего года. Все машины по 01-08 включительно - из установочной партии. Что касается пробела, т.е. 01-06 и 01-07, это запущенные в производство, но пока приостановленные гражданские версии. К тому же завершается стыковка первого заправщика 02-01. То есть с текущим годом все понятно. А вот кто подставил Морозова с фантастическими цифрами следующих годов - вопрос. Башку бы оторвал. Цифры поставок по годам имеются в открытом доступе и абсолютно не соответствуют его докладу.

31.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ту-95МС - вооружён и очень опасен!» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Принадлежащий КБ Туполева опытный экземпляр стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, несущий на внешней подвеске 8 стратегических крылатых ракет Х-101.
.
на дальности 5500 км, ракета способна уничтожать цели с точностью до 2 м.
***********************
«Второй Ту-214Р для ВВС России» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р с регистрационным номером RF-64514 изготовлен КАПО им. С.П. Горбунова и сейчас готовится к передаче заказчику.

01.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A321neo LR vs МС-21-400
http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/27/2179/
Пресс-конференция 13 января 2015 года в Тулузе, на которой Airbus представлял итоги прошедшего года и планы на Новый 2015-й, послужила площадкой для обнародования принятого европейским авиа-гигантом решения на запуск программы самолета «A321neo 97 tons» (альтернативное обозначение - A321neo LR).

Самолет представляет новый вариант исполнения A321, отличающийся повышенным, на три с половиной тонны, максимальным взлетным весом и двигателями следующего поколения. Он станет самым крупным членом растущего семейства европейских авиалайнеров с так называемым «узким фюзеляжем», в поперечном сечении которого размещаются две пары по три кресла, разделенные проходом.

Базовый A321neo взлетным весом 93,5 тонны разрабатывается для перевозки на 185 пассажиров (в салоне двух классов, 16 бизнес + 169 экономического) на дальность до 6850 км. А вариант A321neo 97 tons, по утверждению производителя, сможет встать на рейсы протяженностью до 4000 морских миль, что составляет 7412 км. Его салон будет сделан с применением технологий Cabin-Flex, в расчете на 206 мест в салоне двух классов обслуживания. Рост дальности достигается за счет дополнительных топливных баков в фюзеляже (у базовой модели максимальная заправка – 29500 литров).

Безусловно, господин Fabrice Bregier принес хорошую новость авиакомпаниям. Те, что эксплуатируют семейство A320, смогут пополнить свой парк совместимой «по технике» машиной вместимостью порядка двухсот пассажиров. Вместе с тем, решение Airbus наносит очередной удар по планам возрождения отечественного авиапрома.

По состоянию на начало 2015 года, Россия выпускает (правда, в крайне ограниченном количестве), самые вместительные и дальние узкофюзеляжные авиалайнеры мира – семейство Ту-204/214. Максимальный взлетный вес для самого тяжелого (пассажирского) варианта Ту-214 – 110,75 тонн. Он перевозит: в двухклассной компоновке 164 пассажира, одноклассной – до 210.

Серийно выпускаемый А321 и недавно сертифицированный Ту-204СМ показывают близкие транспортные возможности при перевозке пассажиров на дальность 4-5,5 тысяч километров. Чем меньше дальность, тем больше по топливу выигрывает более легкий «аэробус». А отечественный самолет с его большим максимальным взлетным весом, крылом большей площади (184 кв. метра против 122,6) и объемов топливных баков показывает себя лучше на дальних маршрутах. С появлением более тяжелого и экономичного A321neo 97 tons преимущество и на многочасовых рейсах перейдет к «аэробусу».
В наступившем году Корпорация «Иркут» обещает собрать прототип узкофюзеляжного авиалайнера следующего поколения МС-21-300, в течение двух лет его сертифицировать и вывести на рынок. А затем – разработать вариант с индексом «-400», отличающийся удлиненным фюзеляжем (вместимость – свыше двухсот человек), увеличенным крылом и более мощными двигателями ПД-14М. Запуск европейцами программы A321neo 97 tons с близкими характеристиками порождает прямого конкурента МС-21-400.

Программа A320neo

Плод эволюции удачного A320, впервые поднявшего в воздух 22 февраля 1987 года, вариант с суффиксом «ceo» отличается наличием шарклетов (Sharklets – загнутые кверху дополнительные законцовки крыла, увеличивающие значения подъемной силы и аэродинамического качества за счет использования энергии концевого вихря).

Эта машина недавно поступила на эксплуатацию, и летает, в том числе, на маршрутах из Шереметьево. По ходу брифинга 13 января, среди авиакомпаний мира, продолжающих получать новенькие, с завода, самолеты A320ceo, Fabrice Bregier упомянул и Аэрофлот.

Следующий шаг эволюции - A320neo с заменой двигателей (серийные машины комплектуются CFM.56 либо V2500) на более экономичные. На выбор предлагаются моторы Pratt&Whitney PW1100G и CFM International LEAP-1A. Проект запустили в декабре 2010 года, стартовых заказчиков объявили в январе 2011-го.

Опытная машина впервые поднялась в воздух 25 сентября 2014 года. Ближе к концу года американские авиационные власти выдали Pratt&Whitney сертификат типа на PW1100G-JM. К настоящему моменту налет превысил сто пятьдесят часов в более чем пятидесяти полетах. Отмечено снижение расхода топлива в расчете на одного пассажира около 20%. A320neo заявлен на сертификацию в третьем квартале, поставки авиакомпаниям начнутся в конце наступившего года.

Сравнивая обновленный самолет с базовым вариантом образца 2010 года, Тулуза заявляет, что ей удастся достичь существенного снижения расхода топлива в расчете на одного пассажира: на 19% для A319 и 21% для A321. Если Pratt&Whitney выполнит свои обещания по снижению удельного расхода серийных двигателей нового поколения, то к 2019 году придет дополнительное снижение на 2%.

Начиная с конца 2012 года, семейство А320 выпускаются темпом 40-42 машины ежемесячно. Как было заявлено на брифинге 13 января, в краткосрочной перспективе увеличения не будет. Причина: продолжается непростой процесс перевода производства на новую конструкцию планера по стандарту «neo».

Участники пресс-конференции заверили журналистов, что «все идет по плану». Если так продолжится и дальше, то возможно увеличение месячного выпуска до 46 единиц начиная с 2016 года.

Заказы

Прошлый год поставки узкофюзеляжных самолетов семейства А320 составили 490 против 493 в 2013-м. А новых заказов получено на 1321 машину. С учетом покупателей, которые пока решили не разглашать свои сделки, в течение 2014 года Airbus получил заказы на 1041 A320neo и 504 A320ceo. Варианты с суффиксом «neo» - не только более экономичные, и дорогие. Каталожная стоимость A321 с двигателями CFM56 или V2500 составляет 113,7, а A321neo – 124,4 миллиона долларов.

С момента начала продаж и до настоящего времени на обновленную машину подписались семьдесят клиентов. Они заказали самолеты с индексом «neo» в количестве свыше 3600 единиц. А всего европейский производитель продал порядка одиннадцати с половиной тысяч узкофюзеляжных самолетов. Свыше шести тысяч уже поставлено (включая более тысячи A321), и пять с половиной тысяч еще предстоит поставить (из них более 1300 - A321/ceo/neo).

Начало летных испытаний А320neo не подвело черту под продажами текущей серийной модели: после 25 сентября на самолеты с суффиксом «ceo» получено еще триста дополнительных заказов.

Старший вице-президент Airbus господин Джон Лихи (John Leahy) утверждает, что битва «A320neo – 737MAX» пока идет за преимуществом европейского производителя. Соотношение по продажам составляет примерно 60 на 40. «Таким образом, отчетливо просматривается большая склонность игроков рынка к нашему самолету», - заключил он.

При этом Airbus признает, что самолеты малой вместимости A319neo продаются значительно хуже A320neо и A321neo.
Самолет для Udvar-Hazy

Перспективный A321neo варианта LR c увеличенным до 97 тонн максимальным взлетным весом обещает быть на 23% экономичнее серийного самолета А321 «образца 2010 года». При этом во внимание принимается не только улучшения по линии аэродинамики и силовой установки, но и небольшой рост максимальной вместимости за счет тщательной перекомпоновки салона на основе решений Airbus Cabin-Flex.

Сегодня для заказа доступен салон с максимальным числом кресел мест до 220. Мероприятия по программе Cabin-Flex в будущем должны позволить увеличить эту цифру до 240. За счет более рационального использования внутреннего пространства, при сохранении габаритной длины самолета 44,51 метра, салона – 34,44 метра.

По мнению Airbus, перспективный A321neo LR станет хорошей заменой Boeing 757-200. Последний поставлялся авиакомпаниям в период с декабря 1982 года. Вариант с взлетной массой 115,6 тонн мог перевозить 186 пассажиров на дальность до семи тысяч километров. Предлагались различные компоновки салона, в том числе с количеством пассажирских мест до 239.

Получить на A321neo дальность полета, близкую к цифрам более тяжелого «боинга», можно с помощью дополнительного топливного бака в фюзеляже, размещаемого в пространстве под основной палубой. Кроме того, конструкторам потребуется внести «небольшие изменения в крыло и фюзеляж.

Предварительные расчеты показывают, что новый самолет – пусть он и легче «боинга» - за счет лучшей экономичности (на 30%) будет обладать лучшими значениями «коммерческая нагрузка – дальность».

Рынок может составить порядка пятисот единиц на замену существующего парка и еще пятьсот из-за общего роста рыночной потребности в самолетах с таким уровнем вместимости и дальности полета. Данная оценка прозвучала 13 января из уст Fabrice Bregier.

Первым покупателем A321neo LR стала лизинговая компания Air Lease Corporation, возглавляемая легендой рынка – господином Steven F. Udvar-Házy. С ней подписан меморандум о взаимопонимании на тридцать A321neo в дополнение к ранее размешенным контрактам на шестьдесят узкофюзеляжных лайнеров следующего поколения. Таким образом, лизинговая фирма из Лос-Анжелеса становится стартовым заказчиком новой модели европейского авиалайнера. Первая поставка – до 2019 года. «Компания ALC хочет создать себе площадку в каждом из многообещающих секторов рынка, включая те, которые могут быть открыты при помощи нового варианта A321neo», - прокомментировал ситуацию Udvar-Házy.

По утверждению Airbus, A321neo 97tons станет самым дальним самолетов из всех известных узкофюзеляжных самолетов, которые присутствуют на мировом рынке. «Он идеально подходит для полетов по трансатлантическим маршрутам и позволит авиакомпаниям эксплуатировать узкофюзеляжные самолеты на дальних маршрутах, которые ранее были не под силу машинам данного класса».

Пресс-релиз Airbus содержит следующую фразу старшего вице-президента John Leahy: «Рынок узкофюзеляжных самолетов повышенной дальности полета представляется нам весьма доходным. На нем будет доминировать A321neo, благодаря лучшему уровню комфорта, экономическим показателям и значениям дальности полета. Новый вариант исполнения A321neo представляет машину, способную генерировать высокую прибыль, которая поможет нашим заказчикам отрыть много новых возможностей».

A321neo LR против МС-21-400

Всё вышеперечисленное ставит A321neo 97tons по характеристикам «коммерческая нагрузка – дальность полета» в один ряд с более тяжелыми российскими самолетами семейства Ту-204/214. Правда, последние выпускаются штучно и их присутствие на мировом рынке по сути лишь номинальное. А к 2019 году, когда товарные экземпляры нового европейского самолета появятся на рынке, выпуск Ту-204/214, скорее всего, будет окончательно свернут.

По этой причине глупо винить европейских авиастроителей в том, что они сознательно лишают отечественных производителей сладких остатков некогда большого, а сегодня практически вымершего, рынка отечественых реактивных пассажирских самолетов. Какого-то специального «злого умысла» в адрес России действия Airbus, разумеется, не несут.

Однако утверждать, что появление A321neo 97tons не произведет никакого влияния на отечественный авиапром, нельзя. Пусть заводы России производят пассажирские самолеты штучно, амбиции у наших авиастроителей и руководителей государства не малые. Речь идет, в первую очередь, о программе создания самолета МС-21, задуманного в качестве прямого конкурента Airbus A320 и Boeing 737.

Кроме базового МС-21-300 с двигателями PW1000 или ПД-14 тягой в 14 тонн, в семействе предполагается наличие еще и варианта с индексом «-400», отличающегося удлиненным фюзеляжем. Это повышает вместимость самолета до двухсот – двухсот десяти пассажиров, что соизмеримо с Ту-204/214. МС-21-400 планируется оснастить крылом увеличенного размаха и площади, а также более мощными двигателями ПД-14М в классе тяги 16 тонн.

Начиная с середины девяностых годов прошлого века, в авиационном сообществе довольно часто говорилось о неких «окнах возможностей» для отечественного авиапрома. Смысл сводился к поиску места на рынке гражданской авиатехники, которое Россия могла бы занять со своими «нишевыми» продуктами, избегая прямой конкуренции с мощными американскими и европейскими производителями. На рубеже веков одно из таких «окон» виделось в авиалайнерах вместимостью двести пассажиров, которые могли бы продаваться на рынке после снятия с производства Boeing 757.

Действиями предыдущего руководителя ОАК, а лучше сказать - его бездействием, программа Ту-204СМ, на которую государство потратило определенные средства по линии федеральных целевых программ, фактически оказалась сорванной. А жаль: модернизированный самолет «туполевской» линейки мог бы занять часть мирового рынка в качестве своевременной замены списываемых из парка авиакомпаний самолетов типа Boeing 757. Западные производители подобной техникой не занимались, и на рынке образовалась незакрытая «ниша». На нее и нацеливали МС-21-400.

Появление же A321neo 97tons вместе с планами реализовать до тысячи таких машин не может не повлиять на планы по МС-21. Возможно, с вариантом «-400» придется повременить, ввиду переоценки платежеспособного спроса на такую машину в свете наличия сильного европейского конкурента. Вместе с тем, без борьбы за рынок реализовать на нем свою продукцию в сколь-нибудь заметных количествах тоже вряд ли получится.

Если ОАК и дальше продолжит «ровно сидеть» на пятой точке опоры, не предпринимая активных действий по модернизации производства, продуктовой линейки и, главное, разработке и внедрению в массовое строительство современных авиалайнеров – не тех, которые он может создать, а тех, что востребованы авиакомпаниями - задание Кремля по выходу на третье место среди ведущих мировых производителей гражданской авиатехники не выполнить никогда.
**********************
К последнему абзацу следует добавить:
Если ОАК, ОДК, Ростех
и дальше продолжат «ровно сидеть» на пятой точке опоры, не предпринимая активных действий по модернизации производства, продуктовой линейки и, главное, разработке и внедрению в массовое строительство современных авиалайнеров – не тех, которые он может создать, а тех, что востребованы авиакомпаниями - задание Кремля по выходу на третье место среди ведущих мировых производителей гражданской авиатехники не выполнить никогда.




01.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не композиты ли причина падения а321 в египте?

дальность в 7400 км на A321neo 97 tons достигается при 200 паксах

а у нас уже есть такой самолёт

это Ту-204СМ

правда для достижения такой дальности должны быть и аналогичные двигатели
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция

01.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет
Итак 01-02 опытный, не без проблем дорабатывается в Ульяновске. Надеюсь в конце зимы-начале весны продолжит испытания. Хотя вообще-то по планам должен взлететь до салата оливье и надежда пока есть. 01-03 и 01-04 улетели в Таганрог, причем, так скажем, в интересах МО. 01-05 готовится к передаче в этом месяце, вычищали детские болезни нового САУ. 01-08 должен быть передан до конца ноября, но судя по всему, в лучшем случае перейдет на начало следующего года. Все машины по 01-08 включительно - из установочной партии. Что касается пробела, т.е. 01-06 и 01-07, это запущенные в производство, но пока приостановленные гражданские версии. К тому же завершается стыковка первого заправщика 02-01. То есть с текущим годом все понятно.

Спасибо за информацию.
Однако вопросы остаются, ибо и с контрактами, и с установочными партиями на редкость всё запутано.
Совершенно всё ясно по опытному самолету 01-02.
Вон его сфотографировали на доработке
«Сборка самолётов Ил-76МД-90А в Ульяновске» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Далее, есть разница понятий «взлетел», «сделан» и «сдан»
Борты 01-03 и 01-04 взлетели (совершили первый полет) в 2014 году, тогда же в 2014-м борт 01-03 передали в Таганрог. А вот 01-04, как бы сделанный в 2014-м, был передан МО 29 апреля 2015 года и улетел в Таганрог уже в 2015-м.
01-05 (который «Виктор Ливанов») сделан в 2015-м, совершил свой первый полет 14 августа 2015 г., наверное, в ноябре его сдадут Минобороны.
01-08 дай бог взлетит в 2015-м, но уж никак не будет передан в этом году.
Поэтому Морозов слегка погорячился, говоря о переданных в 2015 году трёх самолетах. Увы, только два: 01-04 и 01-05.

Об установочной партии
В этом статье Совершил первый полет очередной Ил-76МД-90А - «Виктор Ливанов» - bmpd утверждается следующее:
«Договор на строительство трех самолетов Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104 и 0105 был подписан между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ЗАО «Авиастар-СП» 23 августа 2011 года».
Поэтому я полагал до Вашего поста, что установочная партия ограничивается именно тремя самолётами. А вы пишите, что в установочной партии аж 6 самолетов (01-03, 01-04, 01-05, 01-06, 01-07 и 01-08).
Про гражданские 01-06 и 01-07 - вообще жесть!
Интересно, а на чьи деньги и для кого они строятся?
Для МЧС, что ли: ОАК и МЧС подписали соглашение по поставкам двух Ил-76 и Ту-214 | РИА Новости

Дело в том, что есть информация только о двух подписанных договорах по Ил-76МД-90А:
1. Договор на 3 машины между ОАК-ТС и «Авиастаром» от 23.08.2011 г.
2. Договор на 39 машин между МО и ОАК-ТС от 04.10.2012 г.
Интересно поэтому, с какого борта начнётся выполнение контракта на 39 военных машин: с 01-08 или с 01-09?

02.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Times of India: Индия одобрила модернизацию Ил-78 и Ил-76 ВВС - ВПК.name
НЬЮ-ДЕЛИ, 29 окт — РИА Новости. Индия одобрила проект по модернизации транспортных самолетов Ил-76 и заправщиков Ил-78, находящихся в составе ВВС, сообщает в четверг Times of India.
Такое решение было принято на заседании Совета по оборонным закупкам министерства обороны Индии.
Ранее газета Economic Times сообщила, что стоимость проекта составит около 650 миллионов долларов. Планируется, что модернизация увеличит жизненный цикл самолетов на 20 лет. Кроме того, на них будет установлена новая авионика. Проект модернизации также предусмотрит установку новых двигателей ПС-90 на шесть самолетов-заправщиков Ил-78, благодаря чему увеличится дальность полета и самолеты смогут перевозить дополнительный объем топлива.
*****************
Ил-78 при взлётной массе в 190 тонн и удалении от аэродрома вылета в 1000 км в состоянии передать 60-65 тонн топлива, а при удалении в 2500 км — 32-36 тонн.
Ил-78М при взлётной массе в 210 тонн и удалении от аэродрома вылета в 1800 км в состоянии передать 60-65 тонн топлива, а при удалении в 4000 км — 32-35 тонн.
При работе с грунтовых ВПП эти числа уменьшаются примерно вдвое.
На конец 1991 года было выпущено 45 самолётов модификаций Ил-78 и Ил-78М. Позднее, в 2003-2006 годах, было построено ещё 6 машин (Ил-78МКИ) для экспорта в Индию.
.
Модернизированные самолёты существенно улучшат параметры по отдачи топлива в дальней зоне и кроме этого продлится ресурс.
****************

Если бы МО РФ вместо вновь заказываемых заправщиков Ил-78-90 (а это несколько десятков бортов контракт на которые ещё не подписан) предпочло модернизацию уже летающих Ил-78 и Ил-78М с установкой двигателей ПС-90-76, а так же использовало сейчас находящиеся в наличии Ил-96 и Ил-96-400 в том числе списываемых Аэрофлотом для этих целей
Ил-96 призывают на военную службу - Армии и войны - Свободная Пресса
то сэкономленных несколько миллиардов долларов могло хватить на разработку шести двигательного Ил-106 (на базе ПД-14М тягой 15,6т)

Этот же двигатель ставится на МС-21-400 с большой перспективой для развития проекта
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Николаев Виктор сами знаете:
МТА (МТС), Ан-70, Ан-124 повисли. Ил-76/476 ВВС не удовлетворяет по многим причинам
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Летать по сути не на чем.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Предпочтя модернизацию уже летающих заправщиков вместо покупки новых Ил-78-90 и привлекая для этого же имеющиеся Ил-96 и Ил-96-400 мы находим средства за счёт экономии на самый востребованный сейчас транспортник Ил-106 превосходящий по параметрам C-17 Globemaster III
ОДК и Ростех будут иметь очень большой заказ на двигатели ПД-14М тягой 15,6 т и при этом произведённые
ПС-90-76 пойдут на модернизацию уже выпущенных заправщиков.
Все довольны и счастливы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.