Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

18.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поднимите руки - кто в России куда-либо летал на ССЖ-100 ?! Давайте, смелей, признавайтесь - кто летали ?
===

Я летал на ССЖ-100. Отличный самолёт.

18.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка удлинённого Суперджета потихоньку движется:

Авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует сертифицировать самолет SSJ 100SV (Stretched Version; версию с удлиненным фюзеляжем) в 2018 г. и вывести его на рынок в 2019 г. Об этом, как рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, говорится в новом бизнес-плане ГСС, одобренном 23 сентября.

Предполагается, что удлиненный вариант регионального самолета будет вмещать от 110 до 125 пасс., уточнил Слюсарь. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 таких машин.
Удлиненную версию Sukhoi Superjet 100 выведут на рынок в 2019 году | Авиатранспортное обозрение

18.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Японский конкурент Суперджета по-прежнему буксует

ТОКИО, 17 декабря. /Корр. ТАСС Игорь Беляев/. Первые поставки нового японского ближнемагистрального лайнера Mitsubishi Regional Jet (MRJ) совместного производства компаний Mitsubishi Aircraft и Mitsubishi Heavy Industries, начнутся не раньше 2018 года. Об этом в четверг сообщают местные СМИ.

Смотрите также
Новый японский пассажирский лайнер MRJ на тестах успешно разогнали до взлетной скорости

В среду компании объявили о том, что первая поставка самолета для одного из крупнейших авиаперевозчиков Японии All Nippon Airways, запланированная на апрель-июнь 2017 года, откладывается. В опубликованном совместном заявлении компаний причины задержки, которая стала уже четвертой, однако, не уточняются.
ТАСС: Экономика и бизнес - СМИ: японские лайнеры MRJ будут поставлены для All Nippon Airways не раньше 2018 года

18.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поднимите руки - кто в России куда-либо летал на ССЖ-100 ?! Давайте, смелей, признавайтесь - кто летали ? Я не летал. Но ещё четверть века назад я многократно летал на следующих самолётах : Ту-154, Ил-86, Ту-134, Ан-24 - в порядке количества полётов
====
Я летал. И писал впечатления. В целом - отлично.
154 и 86 - немного другой сегмент.
SSJ-100 по сравнению с Ту-134 - это небо по сравнению с землей: простор, отсутствие шума, а еще можно посмотреть на расход...

Ну и еще, что потер модератор другими словами.
С 2002 по 2012 полноценно работало постановление Правительства РФ от 26.06.2002 N 466, компенсирующее часть лизиновых платежей по самолетам российской сборки. В частности оно применялось для платежей Ан-148 ГТК Россия.

18.12.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я летал Афлом в Астрахань (не один раз) и Анапу и Газпромавиа в, как то в давние времена поминаемый тощ. Лейтенантом как не пригодный, Новый-Уренгой.
Самолетом, как пассажир, более чем доволен. :)))

18.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот экплуатант думает по-другому:
"Приведенные цифры довольно красноречиво говорят о том, что в сегодняшних условиях Boeing 767 даже с учетом уплаты драконовских ввозных пошлин оказывается дешевле, чем Ил-96."
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
Так что, дорогой Новожилов, до свидания!

18.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Interjet пополнила флот очередным SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания Interjet пополнила флот очередным SSJ 100
.
Bombardier получил сертификат типа на самолет CS100
Bombardier получил сертификат типа на самолет CS100 | Авиатранспортное обозрение
Министерство транспорта Канады (Transport Canada) выдало сертификат типа на узкофюзеляжный самолет Bombardier CS100, сообщает производитель. Стартовый эксплуатант типа — швейцарская авиакомпания Swiss — должна получить первый борт в II квартале 2016 г.
Вместимость CS100 составляет 133 кресла. Машина способна летать на расстояние 6112 км. Ожидается, что через полгода сертификат типа получит более вместительный самолет семейства CSeries — CS300, рассчитанный на перевозку 160 пасс.

18.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я летал SSJ - москва-Нижний Новгород и обратно. Очень понравилось

18.12.2015 ronald2005 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я летал SSJ в 2014 году 6 июня рейсом Магнитогорск-Москва (Шереметьево).
Понравилось очень! Короткий разбег, стремительный набор высоты.
В течение всего полета уши совершенно не закладывало (на Аэробасах практически всегда закладывает).
(До этого много читал о самом самолете)

19.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
SSJ-100 по сравнению с Ту-134 - это небо по сравнению с землей: простор, отсутствие шума, а еще можно посмотреть на расход...
=====================================================================================

ну да самолёт 1964 года вот только 51 год назад и можно сравнить
так давайте теоретически ремоторизуем ТУ-134 на двигатели ссж
так и расход и и шум будет одинаковый
значит это не преимущество конкретного самолёта
а его двигателя какими и являются все современные двигатели

так а что такой древний аж 1964 года пример для сравнения
но мы же теперь прозападные
так давайте сравним с самолётом 1971 года выпуска
всего то 44 года прошло


737-200 Advanced
ширина фюзеляжа 3,76 м
вот где простор то
и салон 3+3
ДО 133 ПАКСОВ
дальность 4200 км
установлены турбореактивные двигатели Pratt Whitney JT8D-7 каждый тягой по 65,8 кН
то есть подвесив SAM-146 меньшей тяги
мы получим на самолёте 1971 года не менее 5500 км дальности
перевозя в гораздо более просторном салоне до 133 раксов
топливную эффективность посчитайте сами


вопрос зачем был нужен выпиленный лобзиком ссж
не проще ли было купить лицензию на самолёт 1971 года
если он гораздо эффективнее и совершеннее был уже 44 года назад


то же и относится к любым ЛА прежде чем сравнивать планер
навешайте на него умозрительно двигатель тот же что и на сравниваемом
поскольку успехи двигателистов
это их успехи
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
вот здесь про неудачного соперника этого самолёта
более дорогой
но с меньшей дальностью

зато вот где простор
162 пакса на двигателях по 7 тонн тяги
и всё в 1971 году

но проиграл менее просторному
но с большей дальностью американцу
всего 10 бортов против 1000






19.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing 737-200
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 090 - 2 960
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 23.2
Часовой расход топлива (кг) 2 800
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 780
Длина разбега (м) 1 990
Длина пробега (м) 1 350
И это похоже без учёта отказавшего на взлёте одного двигателя.
********
Wervolf всё в вашей вселенной нормально?
До чёртиков уже дописались.

19.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66ому
ну если чёртик это вы

а что вас так расстроили характеристики B737-200 Advanced
я уточняю не 737-200
поищите что ли первоисточники в интернете

вас испугал часовой расход топлива 737ого
так это же 1971 год
тогда все двигатели имели такой расход
и соответственно все самолёты
и если бы вы читали внимательно
я качестве сравнения планеров
предлагал для сравнения умозрительно ремоторизовать самолёты 1971 года
вот на этот двигатель


соответственно часовой расход топлива одинаковый
а вот прочие характеристики разные

например этот лайнер на 162 пакса
с двигателями как у B737-200 Advanced

зато именно этот лайнер стоит у истоков
у другого семейства двигателей
когда для развития планера на 189 паксов
SNECMA сконструировали новый двигатель

вентилятор от французов
так как лайнер и проект закрыли
в кооперации с американцами General Electric
двигатель доработали
так начался CFM56

с которого начался B737-300

интересна история создания 737
Boeing 737 был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли
BAC 1-11 1963 года

в конфигурации 1971 года - 119 паксов
и это на двигателях по 5 с половиной тонн!
а если двигатель SAM-146 c тягой 8 тонн?
и DC-9 1966 года

те же двигатели по 7 тонн что и на 737
115 ПАКСОВ, а если ещё двигатель SAM-146?
. В этой борьбе первоначально Boeing был далеко позади своих конкурентов: в 1964 году, когда была начата разработка самолёта, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию. Отдел продаж и маркетинга компании Boeing прогнозировал спрос на новый самолёт в 600 единиц. В целом разработка самолёта обошлась сравнительно недорого и была проведена очень быстро. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд, что обеспечило большую вместительность, чем у конкурентов, имевших пять кресел в каждом ряду.

вот где простор а не в салоне ссж
Уже в феврале 1965 года было объявлено о завершении этапа концептуальной разработки конструкции нового лайнера. В процессе разработки Boeing 737 «подрос» от изначально планируемого 60-местного лайнера до самолёта с пассажировместимостью до 103 мест.

ВАМ не кажется что проектирование ссж это пародия на проектирование 737
что же консультанты Боинга не могли посоветовать сразу минуя стадию 60 мест и 100
сразу переходить к 120?

Картину успешного продвижения Boeing 737 портил один вопрос «политического» характера, поднимавшийся профсоюзами пилотов и другими организациями, настаивавшими на том, что такой самолёт должен управляться экипажем из трёх пилотов или двух пилотов и бортинженера. Такая постановка вопроса была, конечно, невыгодна авиакомпаниям, но, кроме того, мало применима для самого самолёта Boeing 737, ведь его кабина пилотов изначально проектировалась под экипаж из двух человек, а для дополнительного члена экипажа в кабине имелось лишь откидное кресло. Осенью 1965 года полноразмерный макет кабины пилотов Boeing 737 был показан представителям ассоциации пилотов авиалиний (ALPA, Air Lines Pilots Association) и Федерального управления гражданской авиации (Federal Aviation Administration, FAA). Конечно, специалисты FAA не могли принять никакого решения, касающегося сертификации, на основе только простого макета, лишённого каких-либо рабочих функций. Зато пилоты United Airlines очень быстро дали знать о своём несогласии с показанной макетом концепцией двучленного экипажа. Спустя год, для испытания распределения рабочей нагрузки на экипаж, был использован уже динамический макет кабины. И снова группа пилотов United Airlines приняла решение в пользу экипажа из трёх пилотов.

В ноябре 1966 года прошло собрание руководителей ALPA, посвящённое принятию резолюции, требующей управления самолётом Boeing 737 в любых условиях экипажем только из трёх пилотов. За месяц до этого в Boeing начались ежегодные переговоры с United Airlines относительно закупок самолёта, и вопрос с количеством членов экипажа 737 вскоре стал главным. Однако, в это же время Boeing получила от федерального управления гражданской авиации письменное уведомление о том, что FAA предварительно разрешает использование на самолёте экипажа из двух человек, с принятием окончательного решения по результатам программы лётных испытаний. Очевидно, что до завершения этих споров ситуация, складывавшаяся вокруг Boeing 737, отпугивала многих потенциальных заказчиков. Зато это в особенности помогло компании Douglas поднять продажи своих стандартных и удлинённых вариантов DC-9 нескольким небольшим американским региональным авиакомпаниям

вот такой юмор о членах экипажа

как мы видим ещё в 1971 году на двух двигателях по 7 тонн взлётной тяги
возили до 120-133 паксов, а то и 162.
А следующее поколение MD-80 на двигателях по 8 тонн и до 172 паксов





20.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Пока РФ обустраивает Крым
«Новое летное поле аэродрома Анапа - Витязево после реконструкции» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
===============================================================================


ВООБЩЕ ТО Крым в другой стороне
а вот фото интересные

закат эпохи турбопропов
но их есть чем заменить
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
и даже SSJ всё же эффективнее
http://www.aviaport.ru/conferences/42783/
а вот это пока вовсе незачем заменять

учебный самолёт
а вот эффектный нос можно было использовать в гражданской версии

был такой проект
Ту-134М — Проект модернизированного Ту-134Б. На самолёт предполагалось установить двигатели Д-436Т1-134 и новое оборудование. Разработан в 1993 году. Прохлопали граждане

а если запустить реплику Ту-134 с SAM-146
а это значит тишина в салоне http://aviado.ru/infratrans-content/.../04/TU-134-cabin-300x187.jpg и часовой расход 1500 кг соответственно и дальность
стоить будет дешевле турбопропа

не вижу проблем кроме конкуренции с SSJ
который в таком случае вообще не конкурент даже Ту-134 на территории РФ

планеры тоже дожидаются ремоторизации на ПД-14
А ТО И НА ПД-14А ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
после этого висеть в воздухе сможет больше 20 часов


этот тоже предлагаю ремоторизовать на современные двигатели
даже возможно на 4 SAM-146
ничего сверх не получится
зато на цена на дальнемагистральный лайнер будет спорить с SSJ


тут вариантов использования шикарного планера одноклассника Б757
Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
И

Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня! / АвиаПорт.Конференция
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция

ПО ЭТОМУ ОТКРЫЛ ТЕМУ
Ремоторизация Ту-154. SAM-146. Спасение Авиакора. / АвиаПорт.Конференция
но видимо планер не настолько хорош
хотя и дёшев

казалось бы пилите га имеющихся планерах
ремоторизация стоит недорого
а прибыли на порядок больше
делайте Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
но что опять



Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил Интерфаксу-АВН руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.

В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.

Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.

«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.

По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
=====================================================================================

ВО ПЕРВЫХ МС-21 это аналог арбузов и бобиков коих уже и заказали и поставили тысячи
просто уже нет потребности в каком либо значимом количестве
во вторых так как это полный аналог зачем кому то покупать кота в мешке когда уже есть полная ясность с арбузами и бобиками
в третьих объявленная цена это гвоздь в крышку гроба проекта - чудес не бывает и двигатели и комплектующие те же по цене что и на аиб

и не очень существенно
но 120 квадратов предполагал проект Як-242 на 64 тонны веса и 12 тонн тяги двигателя
на сегодня ПРОЕКТ МС-21 перетяжелённа 16 тонн и для такого крыла это много и не компенсируется тягой в 14 тонн на двигатель
за каким то ради моды крыло слепили композитным хотя изначально в проекте Як-242 было металлическим и весило меньше!
крыло такой площади применялось на аиб при весе в 60-70 тонн
и дальнейшее повышение веса небезопасно и неоправданно


что нам предлагают манагеры
лепить на базе недостроенного проекта ещё какие то варианты видимо и вовсе не понимая
что конструкция МС НЕ БЕЗРАЗМЕРНА а смысл использования комплектующих и вовсе сомнителен

так что же предполагает вес 105 или 155 тонн в очередном
первый и так уже перекрывается ПРЕКРАСНЫМ ПЛАНЕРОМ ТУ-204
нга который достаточно поставить ПД-14 ИЛИ ЛЮБЫЕ современные С ТЯГОЙ ОТ 14 ТОНН
и будет и дальнемагистральный и высокой вместимости

откуда же тогда всплыл вес 155 тонн
а вот откуда

да да Б707 именно на 155 тонн взлётного
ПРАВДА на нём 4 двигателя по 8 тонн тяги
я уже предлагал не заморачиваться купить лицензию как китайцы
поставить 4 SAM-146
и возить 180 паксов на дальность 16000 км с расходом 3500 кг
всё строго в рамках расчётов

а то что у нас есть уже Ил-96

и ПД-14

И ДОСТАТОЧНО ОДНО ПОСТАВИТЬ НА ДРУГОЕ
чтобы получить 300 паксов на 16000 км с расходом 4800 кг

и не надо лепить модные чёрные крылья
которые не легче
а возможно и менее прочные и надёжные
лепить двигатели на 35 тонн\
КОТОРЫХ НЕТ
а если будут
то будут стоить в два раза дороже 4 двигателей ПД-14
при том же расходе топлива

а характеристики ИЛ-96М с ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14
436 ПАКСОВ на 9000 км
и вовсе за гранью любых МС так стоит ли лохматить бабушку
когда проще пилить на том что уже летает






20.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96М RA-96000 порезан
Ил-96-300 RA-96001 порезан
Ил-96-300 RA-96005 на хранении
Ил-96-300 RA-96006 на хранении
Ил-96-300 RA-96007 на хранении
Ил-96-300 RA-96009 на хранении
Ил-96-300 RA-96010 порезан
Ил-96-300 RA-96015 на хранении
Ил-96-300 RA-96013 на хранении
Ил-96-400Т RA-96101 на хранении
Ил-96-400Т RA-96102 на хранении
**********
эксплуатант
1 Россия - СЛО 9
2 Cubana de Aviacion 5
3 ВАСО 1
4 КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) 1
5 Россия (СССР) - Пограничная служба 1
.
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
http://www.ato.ru/content/...
.
"Аэрофлот" вывел из эксплуатации последний отечественный Ил-96
Бизнес » “Аэрофлот” вывел из эксплуатации после
.
В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы, так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полета Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 777, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350. До 2015 года будут произведены ещё два Ил-96-300 для СЛО «Россия» (в том числе президентский Ил-96-300ПУ(М1)). В планах производства остаётся грузовая версия самолёта Ил-96-400Т, однако по состоянию на 2014 год твёрдые заказы на неё отсутствуют. В декабре 2013 года «Аэрофлот» объявил о планируемом выводе из эксплуатации Ил-96. Последний рейс под флагом авиакомпании был совершен 30 марта 2014 года на самолете с бортовым номером RA-96008. 1 апреля 2014 года были выведены из эксплуатации все находящиеся на балансе Аэрофлота самолеты Ил-96.
Как и другие советские самолёты, появившиеся незадолго до распада СССР, массовым Ил-96 так и не стал. К 2014 году выпущено всего 28 самолётов, из которых эксплуатируются 11.

7 ноября 2015 года генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Николай Таликов сообщил о том, что планируется глубоко модернизировать Ил-96 и восстановить его серийное производство.
В России возродят серийное производство Ил-96 — Российская газета
Авиаконструктор Николай Дмитриевич Таликов отмечает 70-летний юбилей | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

20.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66ому
а что же вы Путина то не приложили в связи с 60-тилетием



В.Путин сказал, что создание нового двигателя ПД-14 является важнейшим событием в двигателестроении. "Это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого века. Это огромное достижение наших двигателестроителей", - отметил он. Глава государства подчеркнул, что двигатели ПД-14 дают возможность развивать линейку как среднемагистральных, так и дальнемагистральных самолетов, в том числе и Ил-96. Ранее двигатели были самым слабым звеном в российской авиационной промышленности. "Я думаю, что с авионикой мы справимся, но это было слабым звеном, потому что мы должны были использовать либо Pratt&Whitney, либо Rolls-Royce. У них хорошие двигатели, но наш лучше. И самолет у нас будет лучше", - заявил российский лидер. Пользуясь случаем, президент поблагодарил за проделанную работу и поздравил с таким результатом всех, кто принимал участие в создании двигателя ПД-14.



а вы значит за христенко горой которого после его выходок порезан и сдан на хранение

вот уж право нашли неудачный пример

поэтому и пратты для Ил-96 зарезали пиндосы так это был конкурент 777 однозначно
но вы этого не знаете так читаете заказные статьи от манагеров аэрофлота
которые все сидят на откате от аиб
и в итоге приведут к банкротству компанию

по моему в спиче ВВП чётко приведена причина проблем отечественной гражданской авиации
двигатели
поэтому достаточно ремоторизовать на новые современные двигатели
и не заниматься химерами

поэтому надо строить ремоторизованные Ил-96 как в дальнемагистральном варианте на 16000 км дальности так и в среднемагистральном с максимальной вместимостью до 550 паксов

плюс выкидные трапы что делает Ил-96 продукцией двойного назначения
а ещё возможен
Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция




https://im0-tub-ru.yandex.net/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.