Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

11.12.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, ой зря вы эти свои простыни приводите для доказательств немерянной крутизны Ту-334... ой, зря! А то у вас даже там чудеса на чудесах и чудесами погоняют. Вас не смущает, что Вы нарисовав в табличке суммарный расход в 8610 кг для Тушки с 96 пассажирами против 8575 для SSJ с 98 на одном и том же маршруте, тем не менее на голубом глазу выводите победу тушки в расходе на пассжиро-километр: 25,17 гр. для Ту против 25,41 для Сухого. И это еще если закрыть глаза на многократно опровергнутые цифири часового расхода сушек, которые по данным эксплуатантов (СРЕДНИЙ за полет!!!) кило так на 200...250 ниже указанного вами расхода на конечном участке маршрута...
Задавать дальше неудобные вопросы по цифрам из таблички, или вы все же перестанете уподобляться АндрейЧо, до сих пор надеющемуся, что многократно повторенная ложь станет истиной? Мне глубоко фиолетово какие у Вас там личные обиды на МАПа, но видеть как вы теряете лицо, усиленно пытаясь натягивать сову на глобус, право слово неприятно. :(

11.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...
...а Вы, уважаемый, присовокупьте к Вашим речениям ишшо 3443км для ССЖ и 3563км для Ту-334 и... все сразу станет на место...
...
...Вы таки ступайте лучше на соответствующие ветки - там чтива-то поболе будет...
...

...ну а на сей ветке - "диверсия", так сказать:
Вечерняя Москва - Тушинский пожар стал крупнейшим в Москве за 25 лет
...вот здесь:
Тушинский машиностроительный завод | РИА Новости
...хотя - рановато говорить-то про сие на сей ветке... ну, неприкаянный-то до сих пор ТМЗ... и тута его нет:
ОАК :: Компании
...и туточки:
О Корпорации | ОРКК - Объединенная ракетно-космическая корпорация
...так пока и "висит" в м-мммм... скажем так - "ООО "Москва", кое, как известно, управляется "национальным кадром"... товарищем Собяниным... ага... кое, похоже, так и воплощает в жизнь документы 7-летней давности:
Документы / Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
...впрочем, может я и ошибаюсь..?

11.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и 3563км для Ту-334
====
Лейтенант, поясните, как и с какой нагрузкой улетит Ту-334 на это расстояние. Спасибо.

11.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 leutenant пишет:
технические доводы НИКЕМ НЕ опровергнуты:
****************
А Вы повнимательнее почитайте:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
Особенно меня запас кислорода тогда порадовал.
Да и "не хлебом единым". Расходы и удельные показатели безусловно очень важны. Но есть ещё такая штука, как эксплуатационные характеристики. И чего стоил бы в этом плане Ту-334 можно оценить, почитав отчёт о приснопамятной конференции эксплуатантов Ту-204. Одна ТА-12 чего стоит!
Так что - не вариант от слова совсем.

по моей информации - планируют уж не раз "полоскавшегося" здесь Юрия Грудинина... ну, который с 2011-го по 2014-й протирал штаны в ООО "ОАК-Антонов":
**************
Прощай, Бе-200? Не хотелось бы...

11.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу
эту уровень местных инженеров
я про цифру 83
что то она мне смутно напоминала
оказалось правильно ссж
а ещё с апломбом уличил

оак очевидно плохо прогнозировал развитие рынка
когда в 2002 был нужен Ту-324\414
он зачем то выбросили готовый проект ради несуществEющего RRJ
в 2005 зачем то остановили стоместный Ту-334 когда он был нужен

11.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу
а вот теперь понял про центровку Ан178
дело в том то использовать всю длину грузовой кабины и вовсе нельзя
то есть это только номинально 18 тонн если их сложить сразу за кабиной пилотов
то есть в слитках
конечно исправить это даже более тяжёлыми двигателями нельзя
хотя выход есть
более короткая версия а ля Ан-72
как не странно будет гораздо более универсальная
да и грузоподъёмность можно увеличить до 20 тонн в слитках
укороченная версия будет больше подходить на роль ВТС
А ЕСЛИ ЕЩЁ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УКРАИНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
НА ИМПОРТНЫЕ ТОНН 9-10
МОЖЕТ И АзербайджАН КУПИТ
хорошее кстати название
есть ещё вариант БайАН

leutenantУ
ПРОДОЛЖУ ПРО ОАК и прочее
Ту-334-100 был нужен в 2005 году
а ссж стоместный в 2015 уже ненужен
простая диалектика
в 2019 и 120-местный ссж уже ненужен
и 130-местный тоже

отсюда мы видим что КБ ТУПОЛЕВА вовремя предоставила линейку планеров
теоретически можно было вместо RRJ и SSJ100
проектировать только SSJNG на 130 мест к 2008 году
что прекрасно вписывалось в модельный ряд ОАК
ДА В ТОМ ГОДУ ЭТО БЫЛ БЫ СИЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ ЕМБРАЕРАМ И БОМБАРДЬЕ
и МС это бы никак не помешало бы

нет зачем то полезли в заведомо проигрышный формат
с кучей конкурентов
так ещё и ляпы наплодили
как с механизацией предкрылков
умница Галант нашёл причину быстро и фактически только умозрительно
сравнивая арбузовский аналог
вместо того что дать эксперту мешок зелени и пригласить в консультанты
опять какая то возня

Так ВЕРНЁМСЯ К ТУ-334
так для запрАвских ссжфанов
поясню
та версия которая была испытана уже ненужна по многим причинам
но прежде всего ремоторизация плюс возврат к нормальной длине фюзеляжа
поэтому ориентируясь на заказ МО РФ необходим ПД-14

некоторые думают что пс и пд это одно и то же по тяге
нет
ПД-14 ИМЕЕТ НА КРЕЙСЕРЕ 2500 КГ ТЯГИ
это младший брат мощного ПС90А с его 3500 кг тяги
а ПД-14А и того меньше 2300 или даже 2000 кг тяги
то есть при установке на Ту-334 в нормальной конфигурации
часовой расход топлива будет около 2 тонн
что позволит при 56 тоннах взлётной иметь 28 тонн тяги
а 56 тонн это до 150 паксов
а 28 тонн тяги это взлёт с аэродромов доступных только турбопропам
а 150 паксов это топливная эффективность

а пытаться вытянуть из ссж ещё что то когда он был рассчитан на 75 паков
ну не стоит
надо продать столько сколько покупают
постоянно шлифуя конструкцию

11.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 Пётр пишет:
И чего стоил бы в этом плане Ту-334 можно оценить, почитав отчёт о приснопамятной конференции эксплуатантов Ту-204.



перефразируя известную мудрость "тот кто не хочет платить 100млн на доводку ту204 заплатит 1млрд за бу-шные а320-б737".

11.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 tomashomecat пишет:
перефразируя известную мудрость "тот кто не хочет платить 100млн на доводку ту204 заплатит 1млрд за бу-шные а320-б737".
*************
Чья бы корова мычала ;-)

15.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, как я и прогнозировал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...так и сталося:
ОАК :: Директором ТАНТК им. Бериева назначен Юрий Грудинин
Совет начальников ТАНТК выбрал нового гендиректора | Северская Правда
...
...хорошо хоть до полного идиотизма не дошло - должность таперича звучит НЕ КАК у Игоря Гаривадского:
ТАНТК им. Г.М. Бериева
...т.е. все же НЕ "Генеральный директор - Генеральный конструктор"... а просто "Генеральный директор"... ну, всяческого "директорства" в послужном списке Юрия Грудинина хватает... соответственно - нулевых результатов ТОЖЕ...
...
...ах, да - поминая евонный послужной список (в первой ссылке вверху)... забыл я помянуть 325-й АРЗ, что в том же Таганроге... так что уточню свои речения:
"...до "ОАК-Антонов" - в 2007-2011-м... хлопец руководил дирекцией программ транспортной авиации ОАК... а до оного, с 2006-го - в "Ильюшине"... директором программ Ил-114 и Ил-112... ну, КАК продвинулись сии лайнеры - рассказывать-то не надо..?
...
...а до Москвы сидел хлопец в Харькове, возглавляя авиакомпанию "Аэромост-Харьков"...
...а до Харькова - в 2000-2003-х - заканчивал службу служил на 325-м АРЗ в Таганроге, то коего тянул лямку в нашей доблестной ВТА, дослужившись всего-то до майора - ну, за 22 тода опосля окончания училища - не просто "не густо"... как в мое время сие формулировалось: "для дальнейшего прохождения службы - неперспективен"...
...ну а до сего всего - в 1981-м закончил радиофакультет РВВИАУ имени Я.И.Алксниса...
...
...такие вот, понимаешь, У НАС руководящие кадры... я ВСЕГДА на сём форуме поминаю мою любимую книгу детства-юности: "50 лет в строю" графа А.А.Игнатьева:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1391.html#p393021
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...помяну и сейчас - применительно к описываемому ВЫШЕ случаю:
ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Игнатьев А.А. Пятьдесят лет в строю
...эвона:
"...Кто-то должен был оказаться виновником наших неудач — убрали Харкевича. Но убрать — это еще не значит признать негодным; Харкевич получил повышение, был произведен в генерал-лейтенанты и назначен начальником штаба 1-й армии, к Линевичу.
___Так оно частенько бывало в России: человек не может командовать эскадроном — дать ему управлять губернией!.." - конец цитаты...
...

15.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм... а на сайте "Бериева", в разделе "пресс-релизы" написано ТАК:
ТАНТК им. Г.М. Бериева
...
"...Новым Генеральным директором - Генеральным конструктором входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева с 15 декабря назначен Юрий Владимирович Грудинин. Решение о назначении принято советом директоров предприятия.
___Юрий Грудинин окончил Рижское высшее военное авиационное инженерное училище и Высшую школу экономики по программе MBA. Служил в ВВС, а карьеру в авиационной промышленности начал в 2000 году на 325-м авиационном ремонтном заводе Минобороны РФ. Затем занимал различные должности в ряде авиакомпаний и на авиационных предприятиях. В структурах ОАК работает с 2006 года, с 2013 является советником президента ОАК.
___Основными задачами нового руководителя станут выполнение производственной программы и улучшение экономических показателей ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"..." - конец цитаты...
...
..дык, где ж врут - в ОАК'е али в ТАНТК..?

15.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2015 Kiborg пишет:
2. К ту-204 уже "привинчивали" RR. Результат как бы предсказуем.



полностью согласен, финал всех подобных попыток где "западные партнеры" узреют реального конкурента предсказуем.
1. ту204 с движками RR успешно летал в Египте много лет.
2. FAA-EASA так и не сертифицировали эту модель, хотя и самолет и двигатель доказали свою многолетнюю надежность.

15.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, о фактах:
Ту-204-120. Построено 8 штук (около 10% от общего парка Ту-2х4).
Продажи - в Египет и Каир.
Продаж нет, перспектив на рынке нет.
Самолет наглядно, что даже с заменой двигателей Ту-2х4 не имеет коммерческих перспектив. Косвенно этот проект закрыл другие проекты модернизации.

15.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнительно: свершилось предсказанное заранее:
к моменту запуска МС-21 пропагандисты "отечественного авиапрома" переключились на него.
Только если раньше пропаганда шла за Ан-148, теперь - за Ту-204.

15.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 tomashomecat пишет:
1. ту204 с движками RR успешно летал в Египте много лет.
2. FAA-EASA так и не сертифицировали эту модель, хотя и самолет и двигатель доказали свою многолетнюю надежность.
*******************
Простите, а вот сия бумажка:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-A.162_%28IM%29_Tupolev_TU_204--120CE-01-08102008.pdf">EASA-TCDS-A.162_(IM)_Tupolev_TU_204--120CE-01-08102008.pdf</a></div>
разве не про Ту-204 с двигателями RR?
Ну как тут не процитировать Вас же: "врать нехорошо."
;-)

15.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо... "кино и немцы" - пока без комментариев:
502 Bad Gateway
http://www.aex.ru/news/2015/12/15/147059/print/
...угу:


...все-таки - за пару "зацеплюсь"...

...вот за сие "понятие":
"...Введена должность генерального конструктора – вице-президента по инновациям. Он будет принимать участие в работе Военно-промышленной комиссии в качестве генерального конструктора по боевой авиации, а в корпоративном центре ОАК будет отвечать за распределение работы между конструкторскими бюро, создание научно-технического задела и координацию инновационной деятельности..." - это Моше Асланыч, что ли..?
...ежели ДА - то ой как долго, понимаешь, торговались... угу - армянин с хохлом... мда-ааааа...
...

...ну и за сей вот шедевр чиновничьей мысли:
"...Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию..." ...ну, конечно - а ВДРУГ "туполя" втихаря, по нецелевому используя бабки:
- выйдут с проектом истребителя 6-го поколения "в верха"...
- "прикупят" пару "ближних людей"... и перебегут дорогу объединенному для исключения внутренней конкуренции "Су-МиГ'у"... надо сие пресечь ДАЖЕ в мыслях...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.