Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

01.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114
Оперативное обслуживание: после каждого вылета проводится форма «А1», после каждой посадки при планируемой стоянке 5 часов и более – форма «А2» (более трех человеко-часов). Форма «Б» – не реже одного раза в 15 суток при налете не более 125 часов (14 человеко-часов). Периодическое обслуживание: форма «Ф1» через каждые пятьсот часов налета (порядка 130 человеко-часов), «Ф2» – через каждые три тысячи часов, «Ф3» – через каждые шесть тысяч часов. Трудоемкость - 450 человеко-часов и 570 соответственно.
Трудоемкость технического обслуживания Ил-114 окажется существенно выше, чем зарубежных конкурентов. Главным образом за счет частого оперативного обслуживания.
Для сравнения: Q400 NextGen требует сервис раз через каждые 50 часов налета. «A Сheck» проводят после налета 600 часов, «C Check» - 6000 часов. Осмотр силовых элементов планера 40 тысяч взлетов-посадок, календарь 3, 6 и 9 лет.
***
Это кроме того что работа на грунтовых и заснеженных аэродромах для Ил-114 миф высосанный из пальца Главным конструктором самолёта Таликовым.
Естественно никто своё дитя (или детище) не обидит и будет защищать его всеми доступными средствами.
Ил-114 соответствует требованиям Сертификационного базиса № 114-1/96.
Воздушный винт имеет Сертификат типа N 115-В от 17.04.97г.
Допустимая толщина сухого снега до 15 мм.




Дасс полосы не для паркетного Ил-114 аля Таликов и Рогозин

Так что как не было отечественного самолёта для северных аэродромов со снежными и грунтовыми ВПП на 65-80 рах. так и не будет.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Вся намотанная словесная лапша от Таликова и Рогозина на уши не кому-ни будь, а Президенту страны Путину ВВ с целью протащить в мелкосерийное производство убыточный для авиапрома самолёт к тому же полностью не приспособленного для работы в северных районах c целью растрясти бюджет на никчемный проект.
А ведь не боятся товарищи последствий принимаемых решений

01.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

502 Bad Gateway
ОАК продемонстрирует на выставке Airshow China спектр продукции гражданского и военного назначения
Продукция корпорации будет представлена рядом самолетов военной, гражданской и специальной авиации, выпускаемых предприятиями ОАК. На стенде в павильоне «D» будут представлены модели самолетов Су-35, Су-32, МС-21-300, Як-152, Як-130, Ил-96-400М, Ил-114-300, Бе-200, Бе-103 и SSJ 100. На статической стоянке посетители авиасалона смогут ознакомиться с самолетом SSJ 100 в ливрее российской авиакомпании «Ямал». Это дебют самолета с салоном разработки итальянского дизайн-бюро Pinifarina в АТР.
***
Россия поставит Китаю трёхмерные электронные карты для истребителей Су-35 » Военное обозрение
В рамках контракта на поставку Пекину 24-х истребителей С-35 Москва передаст китайской стороне электронные карты, позволяющие загружать в бортовой компьютер 3-мерные модели района боевого применения с отображением рельефа и наземных объектов, сообщают Известия.
***
Выдающемуся авиаконструктору Генриху Васильевичу... | ОАО «Ил»
Выдающемуся авиаконструктору Генриху Васильевичу Новожилову исполнился 91 год
27 октября 2016 года исполнился 91 год выдающемуся отечественному авиаконструктору, академику Российской академии наук, лауреату Ленинской премии, дважды Герою Социалистического Труда Генриху Васильевичу Новожилову.
Генрих Васильевич пришел в ОКБ им. С.В. Ильюшина в 1948 году, на преддипломную практику. После окончания Московского Авиационного Института начал работать на предприятии. Он участвовал в создании огромного количества самолетов марки «Ил» – Ил-14, Ил-18, Ил-40, Ил-46, Ил-54.
Он дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии и премии Правительства РФ, академик Российской академии наук, удостоен звания «Заслуженный конструктор РФ», награжден тремя орденами Ленина, орденами «Октябрьской революции», «Трудового Красного Знамени», «Знак Почета», «Дружбы народов», «За заслуги перед Отечеством I, II и III степени», орденами Польши, Чехословакии, Республики Узбекистан, многими медалями, в том числе Золотой медалью имени А.Н. Туполева за выдающиеся работы в области авиационной науки и техники.


***
Завершается изготовление агрегатов фюзеляжа... | ОАО «Ил»
Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество завершает изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина).
Хвостовой отсек фюзеляжа (Ф-3) первого Ил-112В уже изготовлен и принят представителями заказчика – Министерства обороны Российской Федерации.
Сегодня в серийном производстве на Воронежском Акционерном Самолетостроительном Обществе находятся широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты семейства Ил-96, завод обладает необходимыми компетенциями для постройки модернизированного Ил-96-400М.
***
«ВКС России получили третью за год партию Су-34» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас

Также на предприятии началось изготовление крыла Ил-112В, уже изготовлены элементы силового набора, верхняя и нижняя панели, носок крыла.
До конца 2016 года заводом планируется состыковать все три отсека фюзеляжа первого опытного Ил-112В, подготовить фюзеляж для навески крыла.
Первый полет самолета запланирован не позднее 1 июля 2017 года.

02.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошли российские Бе-200 в Китай:
ТАСС: Армия и ОПК - РФ и Китай подписали контракт на поставку четырех самолетов Бе-200
Это будет первая поставка за границу воздушного судна данной модели
. https://phototass4.cdnvideo.ru/width/.../i/20161102/4366299.jpg
***
«Очередной Су-30СМ для ВМФ России» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

02.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все достижизмы меркнут в сравнении с сим:
Новые академики РАН — Жуковские ВЕСТИ
...сбылась "...мечта идиота..." - Боря Алешин... академик РАН... ну, никак не тонет, понимаешь...
...
...а выборы сии, похоже, таки развесёлые были:
http://www.ras.ru/news/...
http://www.mk.ru/print/article/1538840/
...
...ну, сочтем оные как прелюдию к 8 ноября... ага...
...

06.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-22М3
Хорошо видны смыкающиеся двигатели с ограниченной длинной бомбоотсека не смотря на длину самолёта в 39,6 м



Аналогичная схема применена в амеровском F-22 и китайском J-20
. http://s017.radikal.ru/i416/1211/4d/c4a382bd15be.jpg
. http://interpolit.ru/_bl/24/62401071.jpg

Так же довольно маленькие бомбоотсеки присущи F-35

ПАК ФА в этом отношении имеет громадное преимущество покуда интегральная компоновка с разносом двигателей позволила на большую часть длинны фюзеляжа растянуть внутренние подвесы оружия.
При этом сам фюзеляж на больших углах атаки даёт приличную дополнительную подъёмную силу опять же из за большей ширины и разноса двигателей.

Просто грешно имея такую конструкцию ПАК ФА ещё больше не растянуть фюзеляж с бомбоотсеками
вплоть до совместимости с 3М-14Э Калибр и Х-101, Х-102
имея при этом современную замену Ту-22М3 за сравнительно небольшие конструкторские и финансовые вложения благодаря уже отработанным и опробованным технологиям.
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Даже при удлинении фюзеляжа ПАК ФА на 8 м с увеличением максимальной взлётной массы до 55,5 т (в 1,5 раза) для того чтобы запихнуть 4 шт 3М-14Э Калибр или Х-101, Х-102
имеем вариант ударного стелс самолёта повышенной дальности с параметрами:
максимальная взлётная масса: 55 500 кг
площадь крыла 82 м² (та же, что и в ПАК ФА, без изменений)
Двигатели 2 х 11500 кг
форсажный 2 х 18000 кг
Предельная перегрузка около 4,5-5 g
нагрузка на крыло 0,67 т/м²
Тяговооружённость 0,415 (форсажная 0,655)
************************
Удлинённый на 8 метров ПАК ФА будет иметь превосходство перед Ту-22М3 в пределах:
Предельная перегрузка 2 раза
Тяговооружённость 1,8 раза
форсажная в 1,64 раза
нагрузка на крыло до 1,075 раза
Разбег при этом должен сократится в 1,5 раза от уровня Ту-22М3, а максимальная скорость вместе с потолком значительно вырасти.
И всё это с малозаметностью свойственной ПАК ФА при гораздо большей дальности от уровня прототипа.
*
Как только будет объявлен такой проект все авианосные группы США вместе с кораблями противоракетной обороны иджис, а так же американские базы в Европе, Аляске, Южной Корее, Японии итд погрузятся в чёрный траур по собственным душам закланным в ответку на возможные агрессивные действия американцев
. http://ic.pics.livejournal.com/kub_kom/50887769/26638/26638_900.jpg
. http://ic.pics.livejournal.com/antonrumata/.../50581/50581_900.jpg

а Порошенко с Саакашвили обует неистовая самолёто-боязнь

07.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В КНР подвели итоги работы международного авиасалона Airshow China-2016 / АвиаПорт.Дайджест
Оргкомитет международного авиасалона Airshow China-2016 сообщил о подписании более 400 соглашений на общую сумму в $40 млрд. Таковы итоги 6-дневной работы одного из самых крупных авиафорумов в Азии.
"Более 700 участников из 42 стран мира, 400 тыс. посетителей, 151 самолет, выступление нескольких пилотажных групп - это лишь то немногое, что сразу приходит на ум", - сообщил журналистам пресс-секретарь организации, занимающейся проведением мероприятия.
На полях салона были подписаны соглашения на приобретение 187 летательных аппаратов. Абсолютным рекордсменом по количеству проданной техники стала китайская корпорация Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC), клиенты которой приобрели 40 ближнемагистральных лайнеров ARJ21−700 и 56 пассажирских самолетов C919, пишет "Жэньминь жибао".
***
Ага, а на сертификацию SSJ в Китае отвели не один год.
***
Туда же по двигателям
Китайский коммерческий авиадвигатель? Лет через 10 - ВПК.name
На выставке в Чжухае Китай презентовал появление своей новой гигантской научно-производственной структуры - Авиадвигателестроительной корпорации АЕСС (Aero Engine Corp of China), сообщает "Военный Паритет".
Скромный павильон с размерами с большой тренажерный зал (1200 кв. м) не отражает всех амбиций этой корпорации, в которой уже собраны 20 НИИ, производственных компаний и почти 100 тыс. сотрудников. Уставный капитал компании составляет 50 млрд юаней (7,4 млрд долл США) и находится под контролем Госсовета и правительства КНР.
Как сообщало ИА REGNUM ранее, российская корпорация "Вертолеты России" и китайская компания Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co. Ltd. заключили соглашение, согласно которому российская сторона обязуется до конца 2017 г. передать китайской стороне 3 вертолета: "Ансат", Ми-171 и Ка-32.

08.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/43169/#p411579
Сегодня в линейке C929 видится три самолёта, с шагом по вместимости порядка 50 кресел. Поэтому на "младший" 35 тонн будет много, на "старший" - мало 29... Кроме того, важно отработать технологии для двигателя большой тяги, такие как композитная лопатка вентилятора и т.д. Далее можно будет в широком диапазоне менять тягу, варьируя диаметр вентилятора и настройки FADEC.
***
Базовый Сомас С929 на 280 рах при МТОW 220 т
Ему и 2 х 29 т хватит даже с запасом
(Плюс минус 50 это 230 рах и 330 рах
Тогда линейка двигателей может быть 25т-29т-33т
При этом двигатели 25 т могут ставится на 100 тонный Ил-106 и на МС-21-600, а так же на модернизацию текущих Русланов.
К тому же Фюзеляж Ан-124 может быть взят за основу для Ил-106.

Даже если к верхнему сегменту Сомас С929 в 330 рах добавить ещё 50 рах до 380 рах. (Это где то ближе к пассажировместимости Ил-96-400) то вполне 35 тонных двигателей хватит до дальности 11000 км
***
Ну и зачем спрашиваются двигатели на 45 т - 50 т ?
Только для Ил-96-400 который кроме СЛО (штучно) и лично тешить душу старичкам Таликову и Новожилову и озабоченному Рогозину.
Больше нафиг никому не сдался аэроплан советской эпохи.

Если так горит, подарить престарелым товарищам карусель облика Ил-96 и пускай они на пенсии резвятся сколько хотят не перетрясая весь авиапром своими нишевыми и сугубо личными хотелками и мечталками.

08.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Боря Алешин... академик РАН...
*******************************
"...твою мать!", - сказал боцман, и грязно выругался.
(да простят меня модераторы)

08.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уважаемый APZ - таки противно...
...
...я как-то - ишшо в 2007-м:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...пытался осмыслить - а чевой-то такого в авиации "наваяно" на просторах СНГ опосля развала СССР - вона... чуток поправив, повторю, за вычетом 1-2 местных "поршневичков", а то как-то несолидно:
...
1992-й: Як-112 (почил), Молния-1 (почил)
1993-й: СМ-92 "Финист", Су-34
1994-й: Ан-38 (1-й таки лайнер, но "не наш", да и начат в Союзе), Як-58 (почил), Т-101 "Грач", ЛА-8, Ан-70 (лайнер, но "не наш", тоже начат в Союзе... да и почил, похоже)
1995-й: Ту-204-300 (таки лайнер, но модификация, да и база - из Союза), М-101 "Гжель" (начат в Союзе, да и не лайнер), Ил-76МФ (тоже модификация, тоже - родом из Союза)
1996-й: Миг-АТ (почил), Як-130, Ту-214 (гм...)
1997-й: Ан-140 (ПЕРВЫЙ "с нуля" лайнер после Союза, но "не наш"), С-37 (почил), Бе-103
1998-й: Бе-200 (ПЕРВЫЙ НАШ лайнер, хотя и "не совсем" лайнер)
1999-й: Ту-334 (лайнер, но начат в Союзе), Су-33КУБ
2000-й: 1.44 (почил), СМ-92Т "Турбо Финист"
2001-й: С-80ГП (таки лайнер, но начат в Союзе... да и почил), Ан-74ТК-300 (реально - модификация... родом из Союза)
2002-й: СМ-2000, "Аккорд", МиГ-35
2003-й: М-102 "Дуэт" (лайнер, но начат в Союзе)
2004-й: Ан-148 (ВТОРОЙ ЛАЙНЕР после Союза, но "не наш")
2005-й: Л-42
2006-й: Ил-76ТД-90 (реально - модификация... родом из Союза)
2007-й: МиГ-29КУБ, Ил-96-400Т (реально - модификация)
...
...и продолжу... почти 10 лет прошло с того поста-то:
2008-й: SSJ-100, Су-35
2009-й: похоже, йок...
2010-й: Ан-158 (реально - модификация Ан-148), "Рысачок"
2011-й: Ан-2МС
2012-й: Ил-76МД-90А (гм... вроде как "новьё"... а вроде и...)
2013-й: Ан-2-100
2014-й: таки ТОЖЕ, похоже, йок...
2015-й: Ан-178 (таки - ТОЖЕ модификация Ан-148... мало того - "главное изменение"... гм...), ТВС-2ДТ
2016-й: DS-18... не к ночи будь помянут...
...
...25 героических, понимаешь, лет..!
...
...помнится, я как-то рассказывал, что авиацией увлекся в 1966-м - значитца, ровно полвека назад... с прочтения статьи в сентябрьском номере журнала "Пионер":
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...и как-то "расписал", ЧТО летающего в Стране Советов было создано с момента прочтения мною сей статьи до поступления в МАИ... и ЧТО - за время учебы в оном:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...повторю:
"...Итого, с момента "любви с первого взгляда" до получения диплома:
- прошло 11,5 лет
- Страна Советов подняла в воздух 74 самолета новой разработки - с частотой, почитай, раз в 2 месяца...
- созданы такие этапные самолеты, как Як-40, МиГ-23, Як-18Т, Ту-142, Ту-154, Ту-144, Ан-26, Ту-22М, Су-24, Як-38, Ил-76, Як-50, Т-4, Ан-28, Як-52, Су-25, Як-42, МиГ-31, Ан-32 и Ил-86..." - конец цитаты...
...

...тут патриарх - Генрих Васильевич - высказывался ровно год назад... напомню:
http://www.mk.ru/print/article/1321469/
...и свежее - на сию же тему от человечка куда поскромнее... НО "из профессии":
Подковерные крылья | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...
...и ишшо - в 2-х частях... "какбэ" программная статья:
Полеты и откаты — часть I | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Полеты и откаты — часть II | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...

...вопрос только - сидеть-то хоть кто-то за сие будет..? ...или - всех "не пересажаешь"...

08.11.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 leutenant пишет
2001-й: С-80ГП, Ан-74ТК-300
______________
Су-38Л

2010-й: Ан-158 (реально - модификация Ан-148), "Рысачок
______________
Т-50



08.11.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 leutenant пишет
2001-й: С-80ГП, Ан-74ТК-300
______________
Су-38Л

2010-й: Ан-158 (реально - модификация Ан-148), "Рысачок
______________
Т-50



09.11.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, тогда и СР-10 можно добавить?

09.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...и ишшо - в 2-х частях... "какбэ" программная статья:
Полеты и откаты — часть I | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Полеты и откаты — часть II | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
***********************************
Голимая демагогия в стиле "поток сознания". Прям стыдно за фамилию.
Проблема в том, что у нас и реальные "какбэ программы" пишутся примерно в таком же стиле.

leutenant: ...вопрос только - сидеть-то хоть кто-то за сие будет..? ...или - всех "не пересажаешь"...
***********************************
Дык, вопрос в том, КТО сажать будет. Унтер-офицерская вдова, которая "сама себя высекла", существовала только в воображение тов. Гоголя.
Нет, кого-то могу назначить стрелочником и устроить торжественную порку (привет Швейку). Однако к делу это никакого отношения не имеет и иметь не может.

09.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Семён Семёныч..!
...
...благодарствую, коллеги - "...слона-то я..."... привожу фото "феникса":


..."...и не приметил..!..."
...
...конечно же уточняю, но - подчеркиваю - не учитываю одно-двух-местные "поршневички"... а то придется ВСЮ "самодельщину" разыскивать, потому и нет Су-38Л...
...итак - Россия и Украина опосля развала СССР... почему не разделю..? ...дык, скажем, куды ж "пхать" тогда Ан-38..? ...проектировали в Киеве, а ВСЕ лайнеры построены в Новосибирске, включая 1-й опытный...
...итак:
...
1992-й___Як-112 (почил), Молния-1 (почил)
1993-й___СМ-92 "Финист", Су-34
1994-й___Ан-38 (не лайнер, не "наш", да и начат в Союзе), Як-58 (почил), Т-101 "Грач", ЛА-8, Ил-103, Ан-70 (тоже не лайнер, тоже "не наш", тоже начат в Союзе... да и почил, похоже)
1995-й___Ту-204-300 (вроде 1-й "постсоветский" лайнер, но модификация - на 100% родом из Союза), М-101 "Гжель" (не лайнер, да начат в Союзе), Ил-76МФ (тоже не лайнер, тоже модификация, тоже - на 100% родом из Союза)
1996-й___Миг-АТ (почил), Як-130, Ту-214 (гм... см. Ту-204-300)
1997-й___Ан-140 (ПЕРВЫЙ "с нуля" лайнер после Союза, но "не наш"), С-37 (почил), Бе-103
1998-й___Бе-200 (ПЕРВЫЙ НАШ лайнер, хотя и "не совсем" лайнер... но все же "серьезный" самолет...)
1999-й___Ту-334 (лайнер, но начат в Союзе), Су-33КУБ
2000-й___1.44 (почил), СМ-92Т "Турбо Финист"
2001-й___С-80ГП (таки лайнер, но начат в Союзе... да и почил), Ан-74ТК-300 (реально - модификация... родом из Союза)
2002-й___СМ-2000, "Аккорд", МиГ-35
2003-й___М-102 "Дуэт" (лайнер, но начат в Союзе)
2004-й___Ан-148 (ВТОРОЙ "с нуля" лайнер после Союза, но снова - "не наш")
2005-й___Л-42
2006-й___Ил-76ТД-90 (реально - модификация... родом из Союза)
2007-й___МиГ-29КУБ, Ил-96-400Т (реально - модификация, хотя и "поглыбже", нежели Ил-76МФ)
2008-й___SSJ-100 (ПЕРВЫЙ НАШ "с нуля" лайнер после Союза - через 17 лет, как Союза не стало), Су-35
2009-й___йок...
2010-й___Т-50 (ПЕРВЫЙ НАШ "с нуля" истребитель после Союза - через 19 лет, как Союза не стало), Ан-158 (реально - модификация Ан-148), "Рысачок" (ПЕРВЫЙ НАШ "с нуля" самолет МВЛ после Союза - похоже почил)
2011-й___Ан-2МС
2012-й___Ил-76МД-90А (гм... вроде как "новьё"... а вроде и...)
2013-й___Ан-2-100
2014-й___йок...
2015-й___Ан-178 (таки - "не наш", ТОЖЕ модификация Ан-148... мало того - "главное изменение", хотя и "тянет" на 1-й ВТС после Союза... гм...), ТВС-2ДТ, СР-10
2016-й___DS-18... не к ночи будь помянут...
...
...в 2017-м скорее всего появится МС-21 - ВТОРОЙ НАШ "с нуля" лайнер после Союза... через 9 лет опосля ССЖ - таки грустно...
...а вот 1-й НАШ "с нуля" ВТС - Ил-112 - я что-то в 2017-м не шибко и просматриваю... ага...
...
Итак, 25 лет после развала Союза... "Антонов" - увы, не наш... и 25 лет у нас нет новых, "с нуля" ВТС... не так ли..?

09.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: и 25 лет у нас нет новых, "с нуля" ВТС... не так ли..?
**************************************
Ну, не настолько это грустно, если вспомнить, что С-17 взлетел в 1991-м году, а апосля его у амов тоже не было новых "с нуля" ВТС.
Что, в общем, закономерно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.