Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

26.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пристрелите уже этого убогого, обдышавшегося гелием... :)

27.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дивиденды святое
*******
Акционеры "Ильюшина" распределили прибыль за 2017 год и утвердили новый состав Совета директоров
https://vpk.name/news/... orov.html
Основным пунктом повестки дня годового общего собрания Общества стало утверждение распределения чистой прибыли, полученной по результатам 2017 финансового года.

Чистая прибыль "Ильюшина" за 2017 год составила 667,5 млн. руб., из которых 66,7 млн. руб. будут направлены на выплату дивидендов по акциям Общества
***********
Не зря Дмитрий Олегович так старался повернуть финансовые потоки в сторону любимой фирмы.
Акции Ил с момента создания подорожали в тысячи раз.
А ведь кому то весьма не кисло финансово привалило за это время.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и хорошо : это к наградам - в России за обогащение награждают и возвышают ! Чтобы в России Путина стать орденоносцем - надо очень сильно разбогатеть. Таки правильную политику выбрали Рогозины - разбогатеть и стать кавалерами и героями. Очень правильная политика и практика. Непонятно, чем опять Сергей66 недоволен. Сказано же - всё идёт как надо. Сейчас ещё и бензин в России станет 100 рублей. И высшие ордена от Путина вместе с Рогозиными получат хозяева нефте-компаний в России.
В чём предмет недовольства-то : вы сами это выбрали.

27.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, оставьте...
...
...Дмитрий-то Олегович за все время "выслужил" только один орден - Александра Невского... и то, полтора месяца назад - в качестве утешения за "коленом под зад" из Правительства...
...оный по иерархии стоит ниже "какбэ" женского "Святой великомученицы Екатерины" и unisex'ового "За заслуги перед Отечеством" IV степени...
...
...впрочем, и полезные награды у него ТОЖЕ есть - скажем, сия:
http://www.baltinfo.ru/2013/11/...
...в довесок к полученным раньше ПСМ (...от ФСБ...) и "Маузеру" (...от МО...)... чай, боеприпасов-то хватит... ну, "...на всякий пожарный..." ага:


...
...да, ежели по теме ветки...
...то я давеча уточнял результаты производства гражданской авиатехники за 2017-й:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/286.html#p504745
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p524153
...
...тут вот - кратко по результатам поставок авиатехники военной:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323367
...94 только самолетов - таки внушает...
...

28.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также в списке приоритетов стоит разработка версии SSJ увеличенной вместимости — до 110 кресел
***
Процентов на 6 снизится стоимость кресла. Неплохо, но маловато.

А не слабо сразу на 35-40% поднять экономическую эффективность ВС только компоновочными решениями?

Здесь вот пытался достучаться до Николаева Виктора с идеями
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/100.html#p524615
Видать занят человек, а то может быть на радостях проникся и подарил с военными двушку в качестве благодарности в каком-нибудь среднем городе.
Ну да ладно, как всегда бесплатно и покуда уважаемые мужи от Сухого проектировавшие SSJ сейчас активно заняты CR929
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/06/cr929-dimensions_1-820x410.jpg
с таким же сечением фюзеляжа как на Ил-96 с 3х3х3 сиденьями в ряд
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
фактически повторяя классику
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10c36bc56ebf0957d48d4dbc465c5bcc-full.jpg
*
Где это записано, чтоб самолёты класса СR-929, Ил-96 и Боинг-777 в обязательном порядке должны иметь почти двухметровый первый этаж под контейнеры LD-2.
https://www.searates.com/reference/ld2/
Боинг-737 и Аэрбас А320 / 321 вполне себе успешно летают с LD3-45 и готовится это делать отечественный МС-21-300 в коим так же есть вклад работников Сухого.
Взгляните:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
Есть же разница 16 рах супротив 9 рах на Ил-96 и СR929
и это всё практически при том же самом сечении фюзеляжа.
Даже с учётом организации дополнительных аварийных выходов с полным соответствием норм АП-25 на погонный метр фюзеляжа плотность размещения пассажиров увеличивается в 1,5 раза !!!
*
Только подумать и ахнуть.
При таком раскладе на Ил-96-300 поместятся 450 рах при шаге 870 см и 477 рах при шаге 820 мм. !!!

Зачем спрашивается Таликов и Новожилов удлиняли фюзеляж Ил-96-300 на 9,35 м. до 380 рах. чтобы получить очередное недоразумение Ил-96-400М
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
за 53,4 миллиарда рублей.
https://iz.ru/news/658306
полностью продуть экономику узкофюзеляжным самолётам.
А321ХLR взлётным до 103т
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
*
А делов то снизить первый этаж до уровня багажников под LD3-45 и добавить второй 3 х 3 для пассажиров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
*
А что к Николаеву Виктору тактично набивался на беседу, это же элементарно понимается:
C той же версии конвертируемый заправщик, где топливо в багажниках в отдельный контейнерах, а сверху ничего не мешает перевозить персонал в количестве пассажирской версии вплоть до 450 рах на самолёте чей взлётный вес не выходит за рамки Ил-96-400 при не уступающей ему дальности.
Мощный ДЛРО стратег запросто реализовывается, так же как и дальний противолодочный самолёт.
А ведь в четырёх багажниках высотой 1, 3 метра можно разместить не только торпеды.
*
А какие ещё преимущества нам даёт снижение высоты пола и приближение его к земле от уровня Ил-96?
Правильно
Упрощённое создание при соответствующем усилении пола и организации рампы ВТА 80 тонн. Да масса пустого вырастит тонн на 15, но с клонами ПД-14 поимеем перегоночную дальность около 11000 км или перевозку 80 тонн на 6 тыс км.

*
Кто из военных не желал транспортник с двухпроходной загрузкой, где грузовой салон шириной Ан-124 и высотой Ил-106 со всеми с этим преимуществами, да ещё и с большой унификацией с пассажирской версией ?
Т-90
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
БТР-82А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../03075b7c0bde5b23109c357780af326d-full.jpg
Ми-8
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg

Если в средней высоте фюзеляжа выгнуть чуть радиусом, доступны стандартные контейнеры 40 футов и Камазы в два ряда.
*
Грузовая кабина на 10 метров больше чем у Ил-76, что позволяет десантировать четыре БМД-4М
При наземном десантировании загрузка своим ходом, а не по рельсу, как в Ил-76.
Техника идёт через рампу, а десантники через боковые люки.
*
На заправщике аварийное покидание экипажа возможно реализовать через нишу переднего шасси когда оно выпущено.
Пневматики при этом будут рассекать воздушный поток не подрывая прыгающих.
Три-четыре основных ряда стоек шасси аналогичные Ан-124 с функцией приседания.
На передней стойке те же пневматики как на основных, плюс выбор амортизатора на максимальную длину опустить рампу при погрузке и встроенные электромоторы для автономного наземного перемещения вперёд и назад.
*
На Ан-74 и Ан-74ТК-300 двигатели располагаются сверху и снизу крыла
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../300px-Antonov_An-74TK-300D_2.jpg
http://airspot.ru/catalogue_image/filename/1307/an74tk200-i.jpg
есть и другие примеры с верхним навесом двигателей
http://www.leblogluxe.com/files/2012/06/cestol1.png
http://www.planetahobby.ru/catalog/images/honda_a420_4.jpg
*
Вот это и есть самая оптимальная схема для ВТА 80 тонн с двигателями сверху крыла, где имеется весовое совершенство низкоплана, отсутствует по фюзеляжу верхнее снижение габарита из за центроплана крыла, и по бокам нет усиленных силовых "рёбер" снижающих полезную ширину.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/30348152.173/0_78a2e_285523c7_orig.gif
*
Так что там про российско китайский СR-929 на который пойдёт до 20 миллиардов долларов и который должен составить достойную конкуренцию Боингу и Аэрбасу ?

28.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2008 году лизинговая компания «Ильюшин Финанс» поставит в Иран пять среднемагистральных самолетов Ту-204-120. Стоимость сделки ИФК с компанией Iran Air Tour составит порядка 200 млн. долларов. Также Иран рассматривает возможность лизинга трех лайнеров Ил-96-300. Эксперты отмечают, что успеху российских компаний в Иране способствует политика США.

Иран купит в России пять пассажирских самолетов Ту-204, объявил во вторник глава иранской авиакомпании Iran Air Tour Аббас Пурмохаммади.

«Из-за эмбарго на поставку американской авиатехники российские самолеты могут занять определенную нишу в иранской гражданской авиации»

«Авиакомпания Iran Air Tour заключила соглашение о покупке в России пяти суперсовременных самолетов Ту-204. Самолеты будут поставлены в Иран до конца 2008 года», - заявил господин Пурмохаммади в интервью иранскому агентству Fars.
Переговоры между Ираном и Россией о поставке лайнеров продолжались семь лет. Еще в 2004 году министр промышленности Виктор Христенко говорил о продаже самолетов Ирану как о деле почти решенном. Но сделка потребовала дополнительного согласования.
По словам Аббаса Пурмохаммади, компания Iran Air Tour настояла на внесении ряда технических изменений в устройство кабины пилота. Кроме того, российские самолеты будут поставляться в Иран в специальной модификации - 124-120, на которой используются авиационные двигатели Rolls-Royce.

«Соглашение было подписано 16 сентября этого года. Российская компания обязалась поставить самолеты в Иран в течение 18 месяцев», - подводит итог руководитель иранского авиаперевозчика.

По словам генерального директора «Ильюшин Финанс» Александра Рубцова, начало поставок самолетов в Иран запланировано на лето 2008 года. «Пока достигнута предварительная договоренность, соглашение было подписано неделю назад, а поставки будут осуществляться с июля 2008 года до конца года. Стоимость сделки - около 200 млн. долларов», - сообщил газете ВЗГЛЯД господин Рубцов.

Иранский контракт, в отличие от аналогичных экспортных контрактов на поставку российских самолетов, не предполагает предоставления государственных финансовых гарантий. Помимо Ту-204 Иран берет в «мокрый лизинг» (с обязательным техническим обслуживанием) два лайнера Ил-96-300 у «Домодедовских авиалиний».

«У Ирана есть желание взять три самолета, но пока документы по этой сделке не подписаны», - рассказал газете ВЗГЛЯД один из сотрудников ИФК.

Эксперты отмечают, что успеху российских компаний в Иране способствует политика США. «Иран - достаточно традиционный рынок для российских и украинских производителей. Украина поставляет Ан-140 в Иран и даже создала там СП. В Иране используются по лизингу российские самолеты Ту-154. Поэтому в силу ограниченности сотрудничества Ирана с Западом у России есть все шансы и в будущем поставлять самолеты в Иран», - говорит генеральный менеджер консалтинговой компании «Инфомост» Дмитрий Манаков.

Из-за эмбарго на поставку американской авиатехники российские самолеты могут занять определенную нишу в иранской гражданской авиации, полагает господин Манаков. Иран остается одной из немногих зарубежных стран, где широко используются советские и российские гражданские самолеты предыдущего поколения, в основном Ту-154.

«Самолеты Ту-204, которые жестко конкурируют и с Airbus и с Boeing, Ирану покупать и дешевле, и проще. Это именно то соотношение цены и качества, которое могло бы устраивать иранские компании», - уверен Дмитрий Манаков.
Эксперты считают, что поставки самолетов Ту-204 в Иран не вызовут негативной реакции Белого дома. «Самолет сконструирован и оборудован как гражданский лайнер и может быть использован исключительно в гражданских целях», - подчеркивает Дмитрий Манаков.

В Иран может быть поставлено дополнительное количество пассажирских самолетов Ту-204, сообщил на авиакосмической выставке в Дубае генеральный директор компании "Илюшен Финанс" Александр Рубцов.

"С Ираном подписан твердый заказ на поставку пяти самолетов Ту-204. Мы планируем провести в Дубае переговоры о возможном расширении объемов сделки", - сказал Рубцов. Он не стал уточнять, о какой цифре дополнительных самолетов идет речь, но сказал, что вопрос может стоять о "значительном увеличении поставок". Рубцов отметил, что, кроме Ирана, контракт на поставку самолетов Ту-204 может быть подписан с Сирией. "Мы считаем, что эта машина очень перспективная", - добавил он.

Контракт "Ильюшин Финанс" с Iran AirTour на поставку пяти самолетов Ту-204 был заключен в конце августа на Международном авиакосмическом салоне в Москве. Сумма контракта составляет более 200 миллионов долларов. Первый самолет поступит в Иран в 2009 году.
"Предварительно лицензию на производство Ту-204 Россия оценивает в 3 млрд долл.", - сообщил собеседник РБК.

При этом источник агентства отметил, что если переговоры завершатся удачно, Иран сможет начать сборку самолетов в 2011г. и через 4 года локализовать производство внутри страны.


Американская политика технологической блокады Ирана неожиданно ударила по российской авиационной промышленности. В результате запрета Госдепартамента на передачу Тегерану американских высоких технологий была сорвана крупная российско-иранская сделка по продаже авиалайнеров Ту-204.

Этот среднемагистральный пассажирский самолет конструкторского бюро Туполева летает с начала 1990-х годов. Недавно самолет прошел модернизацию и получил новые двигатели.

Экологически чистые надежные и мощные моторы, построенные с применением технологий компании Pratt & Whitney, серьезно улучшили туполевский лайнер. Но именно они в конце концов могут поставить точку в его карьере.

Россия собиралась продать несколько таких модернизированных авиалайнеров Ту-204СМ Ирану, но сделку сорвал Госдепартамент США. Дело в том, что технологии, которые использовались в двигателях ПС-90А2, запрещено экспортировать в Иран.

Замдиректора центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко говорит, что для российского авиапрома это стало действительно очень большой проблемой: "Иран остался чуть ли не единственным крупным, на десятки самолетов, таким рынком. И потеря этого рынка означает коллапс, крах всей программы самолета Ту-204СМ."

Полеты в Европу

Для Ирана контракт на поставки этих лайнеров также жизненно важен. В июле большей части иранских самолетов запретили летать в Евросоюз. Дело не в санкциях - европейские авиационные власти руководствовались соображениями безопасности.

Это коснулось в основном старых "Боингов" и "Аэробусов". И многие эксперты считают, что туполевские лайнеры могли бы спасти иранских авиаперевозчиков - прежде всего, за счет новых "американских" двигателей.

Новые силовые установки, как утверждает член-корреспондент Российской академии космонавтики Юрий Караш, получили все возможные сертификаты, да и параметры их гораздо выше базовых.

"Двигатель ПС-90А2 отличается пониженным шумовым воздействием на окружающую среду, пониженным расходом топлива, пониженным уровнем выброса CO [оксида углерода], - говорит он, - и, следовательно, соответствует требованиям стран ЕС, предъявляемым к полетам над воздушным пространством европейского континента".

Обходной маневр

Госдепартамент США поставил Россию перед сложным выбором - либо совсем отказаться от этого контракта, либо срочно найти какой-либо способ обойти запрет.

Впрочем, как утверждает генеральный директор компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов, выходы из этой ситуации есть: Россия собирается предложить Ирану самолет с российскими моторами ПС-90А, которые, по его словам, отличаются лишь отсутствием американских деталей.

Но пойдет ли на эту сделку Иран? Главный редактор журнала "Международная жизнь" Армен Оганесян сомневается, что Иран будет принципиально настаивать на покупке модернизированных двигателей, ведь тогда получится, что он признает превосходство американских технологий, а это уже вопрос политический.

Поэтому, считает эксперт, с точки зрения руководства страны вопрос о покупке самолетов с российскими технологиями может быть решен положительно.

Однако не исключено, что у России в будущем появятся другие подобные проблемы.

Нет признаков того, что Америка может ослабить режим санкций в отношении Ирана - более того, он, может быть, даже усилится в будущем. В таком случае российской промышленности придется с трудом балансировать между соблюдением своих международных обязательств и стремлением заключить выгодные сделки.
то время как российская авиакомпания Red Wings засомневалась в необходимости покупки самолетов Ту-204СМ, интерес к лайнеру проявили зарубежные перевозчики. Как отмечают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в числе потенциальных покупателей есть иранские авиакомпании. По словам источников РБК daily, обсуждается даже возможность отправки в Иран лайнеров с двигателями ПС90А2, запрещенных к поставкам в эту страну американскими властями.
Как сообщил журналистам вице-президент ОАК Александр Туляков, интерес к Ту-204СМ проявляют иностранные заказчики, «с ними ведутся переговоры». По его словам, которые приводит агентство РБК, среди них присутствуют иранские компании. Как отметил Александр Туляков, речь идет о 15-20 самолетах.
До сих пор считалось, что первые пять самолетов Ту-204СМ (с серийного номера 54) будут поставлены в Иран по контракту, заключенному в 2009 году между авиакомпанией Iran Air Tour и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Однако в 2010 году компания Pratt & Whitney как акционер Пермского моторного завода, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), уведомила партнера о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с двигателем ПС-90А2 (участие в его разработке принимали американцы) в Иран из-за санкций американского Госдепа.
Официальный представитель ОАК пояснил вчера, что, возможно, речь идет о поставках в Иран самолетов с двигателями ПС-90А, созданных без участия американцев. Но, как сообщается на сайте ОАО «Туполев», Ту-204СМ является продолжением развития семейства самолетов Ту-204/Ту-214. «В каче­стве маршевых двигателей для силовой установки самолета Ту-204СМ используется двигатель ПС-90А2, сертифицированный по АП-33».
«Pratt & Whitney понимает свои обязательства и намерена полностью соблюдать все санкции и экспортные правила США. Мы работаем с правительственными органами США и нашими российскими партнерами, чтобы обеспечить строгое соблюдение данных правил США. Наши российские партнеры, ОАК и ОДК, подтвердили нам свое полное понимание, что двигатели ПС-90А2 не должны продаваться в нарушение каких-либо законов, подзаконных актов и санкций США в области экспортного контроля, включая, в частности, относящиеся к Ирану», — ответили на запрос РБК daily в компании Pratt & Whitney.
В то же время источник РБК daily в Минпромторге утверждает, что российская сторона нашла вариант, как обойти санк­ции США и поставить самолет с двигателями ПС-90А2 в Иран. В противном случае проект Ту-204СМ может быть закрыт из-за отсутствия заказчиков на самолет. 21 апреля совладелец Red Wings предприниматель Александр Лебедев в своем письме на имя премьер-мини­стра Владимира Путина признал, что готов отказаться от приобретения в лизинг для авиакомпании 44 лайнеров Ту-204СМ. Дело в том, что Внешэкономбанк не смог согласовать механизм финансирования лизинга Ту-204СМ.
Возможность организации производства самолетов Ту-204СМ на территории Ирана обсудят участники переговоров на уровне российско-иранской межправительственной комиссии.

"В повестке дня межправкомиссии стоит вопрос о возможности организации производства Ту-204СМ в Иране. Впрочем, этот вопрос в той или иной форме обсуждается не первый раз", - цитирует чиновника, знакомого с повесткой, ИТАР-ТАСС. От комментариев в "Объединенной авиастроительной корпорации" отказались.

Заседание комиссии состоится позднее во вторник 9 сентября.

Россия и Иран ранее обсуждали возможность поставок Ту-204 СМ. Несколько лет назад контракт "Объединенной авиастроительной корпорации" с Ираном на эти самолеты был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США (на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые принадлежали американской Pratt & Whitney).

Заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь в феврале 2014 года говорил, что права на двигатель выкуплены. "Собственно, для Ирана проект Ту-204 СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204 СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской Pratt & Whitney выкуплены", - объяснял он.


Иранская авиакомпания Kish Air может приобрести у России до 15 самолётов Ту-204СМ, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов на магистральных авиалиниях. Об этом сообщило Министерство промышленности и торговли РФ.

«Российская сторона готова предложить иранским коллегам самолет Ту-204СМ. Сейчас ведутся переговоры с иранской авиакомпанией Kish Air о возможной поставке 10–15 самолётов данного типа», — цитирует РИА Новости сообщение министерства.

Поставки российских лайнеров обсудили сегодня главы министерств торговли РФ и Ирана Денис Мантуров и Мохаммед Реза Нематзаде.

АХМАДИНЕДЖАД – ЗА ТУ-334

О переговорах по закупке в России новых гражданских самолетов сообщил министр жилищного обеспечения и городского развития ИРИ Али Никзад. «Мы закупим в России самолеты в случае положительного заключения Организации гражданской авиации Ирана. Авиатехника должна отвечать требованиям эксплуатации в иранских климатических условиях», - цитирует министра iran.ru. Уточняя, он сообщил, что самолеты компаний «Туполев» и «Сухой» «вполне подходят Ирану как с точки зрения их стоимости, так и с точки зрения использования на коротких расстояниях с длительностью перелета 1-2 часа». В сообщении иранского агентства FARS о типе самолетов говорится немного точнее: «Новые типы небольших, узкофюзеляжных пассажирских самолетов для полетов внутри страны».

Никзад положительно оценил опыт эксплуатации в Иране туполевских самолетов, заявив, что отказ от их эксплуатации связан с изношенностью «тушек». Сегодня авиапарк Ирана состоит в основном из выработавших ресурс старых моделей Airbus, Boeing, Fokker. Во многом это объясняется объявленными против него международными санкциями на поставки авиатехники и запчастей к ней.

Наверное, именно этими санкциями объясняется упорное нежелание продать Ирану SuperJet, который, как утверждают злые языки, на 90% состоит из импортных комплектующих, а главным консультантом программы выступает не кто иной, как Boeing. Тот же Никзад 16 декабря сообщил агентству «Мехр», что Иран на протяжении нескольких последних лет пытается приобрести у России SuperJet для внутренних авиалиний, однако российская сторона воздерживается от поставок этих самолетов в Иран. Вчера пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» сообщила «Интерфаксу»: «Много американских деталей используется в производстве самолетов Sukhoi SuperJet-100. На сегодня для нас это закрытая тема, так как Иран находится под санкциями».

Если SuperJet-100 отпадает, то под требования иранской стороны, как это не фантастично, подпадает только одна машина - многострадальный проект Ту-334. Напомним, согласно былым планам ОАО «Туполев», КАПО, начиная с 2013-го, должно было строить по 24 Ту-334 в год, а Татарстан даже разработал инвестиционный проект «Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральным Ту-334», который в ноябре 2007 года получил принципиальную поддержку правительства РФ. На сегодня существуют два летающих экземпляра Ту-334: один находится на КАПО, другой – на фирме Туполева, третий стоит недоделанным в Казани.

Иран очень живо интересовался Ту-334. Еще в 2001 году (а первый полет машина совершила в 1999-м) в ходе визита в Москву президента Ирана Мохаммада Хатами должны были подписать протокол о продаже лицензии на производство Ту-334 и Ту-204. Как заверял тогда вице-премьер Илья Клебанов, протокол будет подписан в любом случае. Но ничего такого не произошло. В ноябре 2006 года по приглашению иранской стороны была проведена презентация Ту-334 для авиакомпаний Ирана, девять из них подписали протоколы о намерениях приобрести более 60 самолетов. 16 октября 2007 года в Тегеране президентами РФ и ИРИ Владимиром Путиным и Махмудом Ахмадинежадом было подписано совместное заявление. Среди прочего, в нем говорилось: «Стороны поддерживают ведущиеся в настоящее время переговоры между соответствующими организациями двух стран по вопросам поставки в Иран и производства в этой стране пассажирских самолетов Ту-334, Ту-214…, а также высказались за скорейшую подготовку и подписание контрактов по этим проектам». Но до дела вновь не дошло.

«МЕНЯ ПОРАЗИЛ ИНТЕРЕС ИРАНЦЕВ К АВИАЦИИ!»

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» технический директор – начальник КБ Казанского филиала КБ ОАО «Туполев» Лев Недзельский, намерения иранцев были самые серьезные, но проект убили в Москве.

«Иран интересовался и Ту-214, и Ту-334, - вспоминает он. Их специалисты приезжали на фирму, договаривались. Потом ОАК (ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» - авт.) этим делом занималась, и почему-то вместо Ту-214 предлагала Ту-204, что иранцам не понравилось – именно Ту-214 они хотели. И так все и умерло в высших кругах в Москве, не дали нам инициативу проявить. Если б воля была, давно бы все раскрутили. Иранцы мечтали строить оба типа у себя, самостоятельно… Ту-334 они смотрели года три тому назад. И ведь они не просто приезжали, а деньги предлагали. Предполагались параллельные процессы – и строительство Ту-334 на КАПО для Ирана, и подготовка производства непосредственно в этой стране. Очень заманчиво было – много машин они заказывали. А потом хотели не только Иран, но и близлежащие страны обеспечить самолетами. Но… Высшая политика недоступна нам. Видимо, кому-то это не понравилось…

Мы ездили в Иран - смотрели заводы, на которых можно развернуть производство. Может, люди не очень обучены именно строительству самолетов, но мастерства им не занимать, и оборудование нормальное… Они показывали ремонт «Боинга-747». Я поразился – как у них все здорово схвачено: самолет ведь «раздевают» буквально до каркаса, до стрингеров, и все восстанавливают – по высшему уровню! Причем они брались за ремонт не только иранских машин, но и из Юго-Восточной Азии к ним пригоняли, а необходимые запчасти они через третьи страны покупали…

Иран вообще очень развивается – и атомная промышленность, и авиационная… Я там был на одной выставке и поразился, какой интерес у них к авиации. Очень много людей приходило, очень много вопросов, хотя и наивных порой. Подошел один мужик: «Скажите, как отремонтировать вертолетную лопасть?». Я не специалист в этой области, говорю, я самолетчик. И так целый день: «А как вот тут устроено, а как – тут»?.. Ту-334 проходил испытания, в том числе и в Иране. Они были очень тяжелыми: высокогорье, воздуха не хватает, жара. Но мало того – по правилам, надо в таких условиях делать взлет с одним двигателем. И мы делали.

На днях был в Казани наш президент – Александр Бобрышев (президент ОАО «Туполев» - авт.). Мы задавали вопрос: «Какая судьба будет у Ту-334?». Пока никакой, отвечает… Нюансов, конечно, много. Машина делалась в старых технологиях, если в двух словах, то она начерчена на бумаге, а не создана сразу «в цифре». Но перевести в нее можно - дорого, однако никакой фундаментальной проблемы в этом нет. Хотя возникает другой вопрос: цифра нужна тогда, когда есть ее продолжение на заводе – цифровые станки».

Главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин сообщил газете «БИЗНЕС Online», что знает о переговорах с Ираном лишь по СМИ и не имеет достаточных оснований сказать, что речь идет о Ту-334.

Источник «БИЗНЕС Online» на фирме «Туполев» считает, что вопрос о проекте Ту-334, несмотря на заявления руководства ОАК о его гибели, до сих пор не снят, хотя и не решается: «А не решается потому, что ходу Ту-334 не дает Погосян (Михаил Погосян, президент ОАК – авт.) - он поставил самолету такой «шлагбаум», что, скорее всего, преодолеть его можно только со сменой руководства ОАК».

ЕСЛИ ПУТИН НЕ ОШИБАЕТСЯ

И если уж речь зашла о Погосяне.

Всю прошлую неделю СМИ обсуждали заявления генералов ВВС о ходе работ над перспективным авиационным комплексом дальней авиации (ПАК ДА), который должен заменить и Ту-95, и Ту-22М3, и Ту-160 (два последних строились в Казани). По словам командующего дальней авиацией ВВС РФ Анатолия Жихарева, в первой половине 2012 года должен быть выполнен аванпроект самолета, а в 2013 году будет утвержден проект. По результатам защиты проекта будет принято решение о дальнейшем ходе работ, сообщили СМИ. Это уточнение весьма любопытно.

Трехлетний контракт на проведение НИОКР по созданию ПАК ДА был заключен между минобороны РФ и «Туполевым» в августе 2009 года. По всей видимости, без всякого конкурса. Хотя сообщалось, что в числе претендентов были фирмы Сухого и Микояна, военные говорили прямо: надеемся, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) выполнит КБ Туполева, самолеты и коллектив которого прекрасно себя зарекомендовали. Более того, вырисовывалось и возобновление связки с КАПО. В апреле 2008 года в Казани на церемонии передачи ВВС крайнего Ту-160 тогдашний президент ОАК Алексей Федоров (его на этом посту и сменил Погосян) заявил: «Я почти уверен, что строительство новых стратегических бомбардировщиков будет производиться в цехах КАПО».

Но. В сентябре этого года источник «Известий» в ОПК сообщил, что разработчиком ПАК ДА станет компания «Сухой», поскольку обладает наивысшим конструкторским и управленческим потенциалом: «Пока что разработку технического облика самолета ведет ОАО «Туполев», но на полноценное проектирование нового самолета «Туполеву» сегодня просто не хватит кадровых возможностей. Очевидно, что опыт туполевского КБ будет использован, обмен специалистами и технологическими решениями в подобных случаях практикуется уже много десятилетий, но головным разработчиком новой машины скорее всего будет все же «Сухой», - сообщил источник. Сегодня Погосян ориентирует КАПО на агрегатное производство и выпуск штучных спецбортов.

Видимо, все-таки правда, что история повторяется, но на новом уровне. Дело в том, что в начале 60-х фирма Сухого с проектом Т-4 выиграла у КБ Туполева и КБ Яковлева конкурс на разработку сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца для уничтожения авианосцев. Туполев обиделся, а министр авиационной промышленности Петр Дементьев прямо сказал Павлу Сухому: «Эту тему мы передадим Туполеву». Однако Сухой не отступил, добился выделения средств, и 22 августа 1972 года самолет поднялся в воздух. Но в 1974 году программу закрыли. Говорят, этому весьма способствовало то, что туполевцы не дали «сухим» заполучить для работы над Т-4 Казанский авиационный завод. С тех пор говорят о вражде двух крупнейших отечественных авиафирм.

Словом, перспективы «Туполева» (и КАПО) на ПАК ДА кажутся зыбкими. Если только Владимир Путин не поможет. В сентябре прошлого года, выступая на конференции «Единой России» по стратегии развития Приволжского федерального округа, он заявил (и эта информация прошла почти незамеченной): «В отечественном авиастроении завершена консолидация... У всех входящих в интегрированные структуры заводов появились четкие перспективы дальнейшего развития... Казанский авиазавод КАПО продолжит модернизацию боевых самолетов дальней авиации - Ту-160 и Ту-22, а затем, конечно, должен будет начать разработку, сборку российского стратегического бомбардировщика нового поколения». Если слова «начнет разработку» счесть не незнанием сути вопроса, а всего лишь оговоркой, у Казани, возможно, есть шанс вновь делать ракетоносцы.

История повторяется

01.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давеча отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/300.html#p524579
...поставку в 2017-м от ОАК аж 94шт боевых самолетов:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323367
...
...однако, читаю сие - из уважаемого источника:
https://www.pnp.ru/economics/grazhdanskoy-aviacii-dolzhny-dobavit-deneg.html
...и удивляюсь:
"...В 2017 году предприятия оборонно-промышленного комплекса выпустили 139 боевых самолётов и 214 вертолётов, в войска поступило около 200 беспилотных летательных аппаратов»... заявлено в Совфеде...
...
...так 94 или 139..?
...или выпустили 139, а поставили на 45шт меньше..?
...или ишшо какие-то "самолето-комплекты" СНОВА посчитали..?
...

...и ишшо "непонятки"...
...вот, поминался надысь "чижолый" беспилотник "Альтиус"... он же "Альтаир":
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/88.html#p523453
...ну, повод был:
https://rg.ru/2018/06/...
...однако насторожило:
- вес - 7,5т
- продолжительность полета - 48час
- дальность - 10000км
- потолок - 12км
...
...и вот почему - в 2011-м, когда выигрывался тендер МО "весом" в 1млрд, сии характеристики были куда "рэволюцыоннее":
- вес - 5т
- продолжительность полета - 60час
- дальность - 14000км
- потолок - 15км
...не верится..?
...вона - "сикретные" некогда данные картинки:
https://a.radikal.ru/a30/1807/c9/860a5952f41a.jpg
...и "надирание" ВСЕХ конкурентов "на бумаге":
https://a.radikal.ru/a26/1807/91/38bb3d1d8d99.jpg
...
...конечно, когда читаешь, шо для TOW=5т заявляют полезную нагрузку 4,2т (топливо и целевая нагрузка), то понимаешь шо OEW=800кг - сие просто чушь...
...
...вона - только винтомоторная группа тянет больше, чем 900кг - и то, ежели "всухую":
- два движка RED A03 - 2 х 363 (сухой вес) = 726кг... вона, нет оснований не верить стр.4 действующего сертификата:
[file_pdf]https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/EASA_E_150_TCDS_REDA03_issue%2001_20141219_1.pdf[/file_pdf]
- на сии движки надобно ишшо "надеть" и пропеллеры... я так думаю, примерно 2 х 85 = 170кг...
...я беру старые-добрые трехлопастные ВИШ АВ-14 с регуляторами Р9СМ3 - от прекрасного "самолётика" Ан-14...
...
...а ишшо в сии движки надобно залить и "тосол" (...охлаждение-то - водяное...) - скажем, по 5л на движок... и "масличко"... сколько последнего на 48-60час полета..? ...х.з., извиняюсь... ежели с-полцентнера на оба движка - уж и не удивлюсь...
...а ишшо и моторамы с капотами - ну, на каждую, полутонную "мокрую" ВМГ... смело можно класть ишшо по центнеру...
...
...сколько..? ...уже, понимаешь - "под" 1300кг ушли...
...
...дальше - шасси с механизацией и створками, не секрет - от L-39... стало быть - ишшо порядка 220кг... и т.д...
...
...это я к тому, шо ежели полезная нагрузка осталась без изменений - 4,2т... а TOW - таки 7,5т...
...то OEW=3,3т... из коих остается 2 тонны:
- на планер без шасси
- на системы и оборудование без силовой установки...
...

...какие, понимаешь, только сказки-то НЕ расскажешь, чтоб выиграть тендер...
...и, что главное - ведь ВЕРЯТ..!
...
...ну да ладно - подъехал, наконец-то, зять... погнали мы с "зязей" на футбол - мы с ним сегодня смотрим и пьем пиво... а зятёк дорогой только привозит и отвозит, дай Бог ему здоровья...
...все, бегу... времени в обрез...
...

02.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/okb-ilyushina-kak-vsegda-na-peredovoj/
ОКБ Ильюшина: как всегда — на передовой
Ведутся в «Ильюшине» также проработки новых машин большой и сверхбольшой грузоподъёмности. В начале 2016 года началась работа по перспективному тяжёлому военно-транспортному самолёту (ПТС). Рассматривались варианты лайнера со 100-тонной полезной нагрузкой, потом с 80-тонной. Прорабатывались варианты расположения грузов в два ряда, с проходом между ними. Заказчики при этом высказывали пожелания о скорости крейсерского полета 850 км/час.
«Но не бывает чудес! — вздыхает Ольга Круглякова. — При таком фюзеляже к нему должно быть громадное крыло с огромной массой. Тогда получалось, что мы будем возить только сами себя. Тогда мы сделали такое предложение: сделать базовый на 80 тонн. Если добавить вставку в фюзеляж по примеру Ил‑76МФ — получаем 100-тонную версию. Для 60-тонной наоборот вырезаем секцию фюзеляжа. И никаких двух рядов размещения грузов».
***
Сам патриарх ныне главный советник на Илюшине 92 летний Генрих Новожилов
https://lenta.ru/news/2016/03/24/mf/
В «Авиационном комплексе Ильюшина» рассматривают возможность создания увеличенной версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с учетом опыта постройки самолетов Ил-76МФ. Об этом сообщил советник гендиректора компании по науке Генрих Новожилов, передает ТАСС.
По словам Новожилова, длина грузовой кабины у такой модели будет на 6,6 метра больше, чем у серийного Ил-76. Поэтому обновленный самолет сможет взять четыре боевые машины десанта вместо трех. «Я думаю, что пройдет еще немного времени и такая машина сможет заменить Ил-76МД-90А», — добавил Новожилов.
В свою очередь, генконструктор компании Николай Таликов пояснил, что самолет Ил-76МФ был выпущен в 1995 году и прошел все испытания, «но сегодня его очередь не подошла», несмотря на то, что две такие машины сейчас успешно используются в Иордании. Таким образом, подчеркнул он, рассматриваемая компанией модель будет сочетать в себе элементы прежнего Ил-76МФ и более позднего Ил-76МД-90А.
**************
Вот это наше ВСЁ в планах длинющая колбаса на базе Ил-76МД-90А которую доведут до 80 тонн силами Илюшина и к ней прикрутят ПД-35

Итого всё счастье для МО может выглядеть как
Ил-76МД-90А на 60 тонн средня базовая колбаса
Ил-276 на 20 тонн - обрезанная колбаса
ВТА на 80 тонн на базе Ил-76 где к средней колбасе прикрутили обрезанную колбасу получив длинющую колбасу. Как раз 60 т + 20 т = 80 тонн.
*
И всё это с единым сечением фюзеляжа!!!
Верной дорогой идёте товарищи. У. Ленин.
И никакой тебе военным двухпроходной загрузки
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5123.html#p524671
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
Пустое это всё
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524793
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg

02.07.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "....Первый контракт на поставку 12 истребителей пятого поколения Су-57 заключен..."
... не смотря на то, что "штатного" двигателя пока что нет "... в настоящее время продолжаются испытаниям Су-57 с двигателем второго этапа...."
/там же/

Сообщение было изменено модератором

02.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ладно...
...по "Ильюшину", похоже, начинают "топтаться" все, кому не лень - отмечу Пухова:
http://www.mk.ru/print/article/1976199/
...достойно цитирования - "вопрос-ответ":
...
"...
— Недавно опять возродилась тема возобновления производства самолетов антоновской фирмы Ан-124 «Руслан». Вроде взяться за это может фирма «Ильюшин».

___Большой вопрос — способна ли структура, которой предполагается поручить восстановление производства Ан-124, сделать это. Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет.
_)__Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность. Существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В.
___Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?.." - таки браво..!
...

...ну и "за "Альтиус", шо поминался мною парой-тройкой постов выше...
...тут вот - разбор полетов:
https://www.business-gazeta.ru/print/383267
...таки - душевно...
...

07.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и ишшо "за "Ильюшина"...
...
...похоже, решили таки гнать Рогозина-младшего - вона как засуетился:
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?sec=1679&id=947756
https://rns.online/transport/.../
...ве-еееерный признак...
...
...да и папе, похоже, дать себя проявить может и не "случиться":
http://fedpress.ru/print?id=2080362
...и даже "прикрыться" аудитом:
https://www.kommersant.ru/doc/3680796
...может не успеть - "режимные" большинство тем-то...
...

...вот бы в Союзе... министр Общемаша, скажем... предложил бы аудит иностранными фирмами - ну, хотя бы "лунной программы"...
...ей-ей, отправили б на лечение...
...

08.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну и ишшо "за "Ильюшина"...
...
...похоже, решили таки гнать Рогозина-младшего
***
Илюшин со своим руководством хорошо отсиживался за тенью Антонова до майдана после которого всё по ВТА усугубилось.
И с этим забив на военных демонстративно пиарить и проталкивать Ил-96 и Ил-114 в ущерб всему остальному можно только уверовав в полную безнаказанность для определяющих на фирме Новожилова и Таликова творящих под сенью Рогозина старшего покрывающих делишки наверняка не без собственной семейной выгоды.
*
Так что будем посмОтреть
http://tass.ru/ekonomika/5352726
Юрий Грудинин если что из ВВС, а все определяющие военные высказались за воспроизводство российской версии Руслана
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/2.html#p525239
********
http://www.ato.ru/blogs/...
На этой неделе на рынке производителей гражданских самолетов стало чуть теснее, а у китайских авиапроизводителей стале меньше оптимизма в отношении рынка США.
Дуополия расширяется
Соперничество двух мировых авиационных гигантов пришло в сегмент региональных самолетов. После того, как с 1 июля Airbus получил контроль над программой самолета Bombardier CSeries, его конкуренту – корпорации Boeing не оставалось ничего другого как купить программы гражданских самолетов у бразильской компании Embraer.
Война против Boeing?
Вашингтон и Пекин начали торговую войну. США подняли пошлины на импорт из Китая, в том числе и авиационной продукции. От этого незначительно пострадает американская корпорация Boeing, которая получает оттуда компоненты для своих самолетов. Но урон мог быть гораздо сильнее, если бы Китай решился на ответные меры.

09.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Горит Иркутский Авиазавод

***
Ил 112 потяжелел на 3 тонны
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9e3c3feed329b24b43f9d3b521629c65-full.jpg
и стало быть итак скромная грузоподъёмность в 5 тонн уменьшается до 5-3=2 т. почти как у Ан-2 1947 года выпуска
И ОНО проигрывает в экономике дальности и грузоподъёмности даже Ан-26 1969 года выпуска.
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
И это всё при ресурсе двигателей до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов.
Кроме того Илюшин Ил-112 облажался с центровкой
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/b78ae52fbb7f5e9076baac8f7368ccf7-full.jpg
и как в случае с Ан-178
http://rusnext.ru/news/1447351665
должен возить дополнительный балласт ещё больше снижающий грузоподъёмность
*
Помним, что рамповый CASA C-295 рождённый конструкторами, у которых голова и руки растут с правильного места берёт 9700 кг груза при схожем взлётном весе с Ил-112
*
Налицо крупнейшая растрата бюджета при нулевом результате где в должности Председателя Авиационной коллегии продолжает сидеть Рогозин старший, а Президентом ОАК остаётся Слюсарь младший обои даже не имеющие авиационного образования.

09.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, горит анодно-малярный 8-й цех на "Иркуте":
https://vk.com/videos-37432351?z=video-37432351_456246771%2Fpl_-37432351_-2
...чего только не учинишь, чтоб оправдать задержки развертывания производства МС-21..?
...
...как чего только не расскажешь, дабы оправдать "продвинутость" технологий Ил-112:
https://www.aex.ru/news/2018/7/9/186008/
http://rusnext.ru/news/1531126434
...ух ты - какой "достижизм":
https://d.radikal.ru/d39/1807/19/00c22df14d5f.jpg
...неужто для сего нужен 3D принтер..? ..."золотой", однако, макет-то...
...

09.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - тут ишшо "планов громадье" приоткрыли "от Ильюшина":
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41697/
...ну, ЭМЗ-то - в "большом "Ильюшина" таперича...
...
...а вообще...
...вся сия суета вокруг "Ильюшина" - сие просто отголосок грядущего переподчинения ОАК'а почтеннейшему СВЧ... ну, дело за малым:
https://www.kommersant.ru/doc/3676791
...
...ну, "осваивать" много чего надо... ага:
http://tass.ru/ekonomika/5315082
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3031747&cid=17
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.