Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

16.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/16/588225.html
МАК направил в Росавиацию информацию о ходе расследования авиакатастрофы SSJ-100
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/16/588217.html
Китайские авиакомпании подадут в суд на Boeing
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/16/588227.html
В Петербурге СК борется с фейковыми специалистами гражданской авиации
*
https://aviation21.ru/vtoroj-il-76md-90a-peredan-v-vojska/
Второй Ил-76МД-90А передан в войска
Ил-76МД-90А Первый летный прототип совершил испытательный 40-минутный полет в 2012 году
*
https://aviation21.ru/do-2028-goda-tri-aviapolka-poluchat-su-57/
До 2028 года три авиаполка получат Су-57

17.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно Виталия Савельева покупающего SSJ и МС-21,
http://kremlin.ru/events/president/news/58945
. https://www.youtube.com/watch?v=oToeB9IirPs
но возражающего против Ил-114 и Ил-96
https://aviation21.ru/.../
кто то валит ещё до катастрофы SSJ в Шереметьево
https://compromat.ws/zdorove-vitaliya-saveleva-glavnyj-sekret-aeroflota/
*
Да трудно ему сейчас
Трагедия «Суперджета» обнажила провалы в подготовке гражданских летчиков
https://vz.ru/society/2019/5/15/977354.html

17.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:39 Sergey66 пишет: "... Трагедия «Суперджета» обнажила провалы в подготовке гражданских летчиков..."
.
- Трагедия обнажила всю гнилость проЖекта СыСыЖё...
.
- Вон, в Архангельске сотрудники авиакомпании уже на демонстрацию протеста против эксплуатации СыСыЖё собрались выходить...:
.
"... Архангельские авиаторы в пятницу выйдут на митинг протеста. ....
......... акция протеста организована профсоюзом «2-го Архангельского объединенного авиаотряда....

Губернаторами Архангельской области и Ненецкого автономного округа подписано соглашение о создании авиакомпании «Арктика» на базе авиаотряда. Правительство Архангельской области как учредитель намерено обязать 2-й авиаотряд взять в операционный лизинг на 12 лет и внести в сертификат эксплуатанта три воздушных судна SuperJet 100....

....Коллектив 2-го авиаотряда называет инициативу не просто неудачной, но даже опасной. Не учтен тот факт, что у предприятия полностью отсутствует опыт эксплуатации таких проблематичных воздушных судов, как SSJ 100, да и любых других самолетов взлетной массой свыше 6,6 тонн. Отсутствуют летный и кабинный экипажи, технический персонал и техническая база. Для найма, обучения и подготовки специалистов, а также формирования инфраструктуры с целью эксплуатации и обслуживания воздушных судов SuperJet потребуются значительные ресурсы, источники которых неизвестны. Все эти затраты могут лечь на „2-й авиаотряд“, что негативно скажется на финансовой устойчивости предприятия и, как следствие, приведет к банкротству. Останутся без работы более 500 человек, а их семьи — без средств к существованию!....."
https://www.aex.ru/news/2019/5/17/197504/

17.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль видео.

17.05.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 andrey_che пишет:....Коллектив 2-го авиаотряда называет инициативу не просто неудачной, но даже опасной. Не учтен тот факт, что у предприятия полностью отсутствует опыт эксплуатации таких проблематичных воздушных судов, как SSJ 100, да и любых других самолетов взлетной массой свыше 6,6 тонн. Отсутствуют летный и кабинный экипажи, технический персонал и техническая база. Для найма, обучения и подготовки специалистов, а также формирования инфраструктуры с целью эксплуатации и обслуживания воздушных судов SuperJet потребуются значительные ресурсы, источники которых неизвестны. Все эти затраты могут лечь на „2-й авиаотряд“, что негативно скажется на финансовой устойчивости предприятия и, как следствие, приведет к банкротству. Останутся без работы более 500 человек, а их семьи — без средств к существованию!....."
https://www.aex.ru/news/2019/5/17/197504/

Ребята летают на Ан-2 и им больше ничего не надо. Т.е. увеличение флота АК приведет к банкротству? :)

17.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вообще то любой эффективный менеджер (в нашем случае губернатор) представляет любую организацию как черный ящик с набором рычажков за которые надо дергать и на выходе будет отличный результат. Все что внутри ящика его не касается. Отсутствие компетенций в ящике, технической базы, инфраструктуры, денег, угрозы банкротства связанной с тем что данным решением компанию загонят в минуса и так далее его в принципе не касается. Руководителю черного ящика скажут "Не гундось и не перечь, а пойди и обеспечь".

18.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О расследовании катастрофы SSJ-100
https://zen.yandex.ru/media/...
Ну что, товарищи, как мы и говорили ранее, истерика под названием «Суперджет - г**но» не имеет под собой никаких оснований.

18.05.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Ну что, товарищи, как мы и говорили ранее, истерика под названием «Суперджет - г**но» не имеет под собой никаких оснований.



твои товарищи в канаве лошадь доедают.Не марай слово товарищ...
Ссылка очень убедительная..

18.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бомбит знатно, скакун? Из официального документа Росавиации совершенно очевидно, что SSJ в планету загнал КВС. Сам или на пару со вторым - пусть разбираются следователи. В директ моде дергать ручку управления от упора до упора на посадке мог только редкий ... талант.

18.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут официальная бумага Росавиации:
[file_pdf]https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/05/1402738_a4e73486484534ea10e61031044e81e8.pdf[/file_pdf]

19.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут попалось:
https://www.business-gazeta.ru/print/424738
...
...весьма интересно - о гендиректоре Казанского авиазавода в 1960-1967-м... Николае Максимове:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=23695
...умершего "на посту" всего-то в 56 лет...
...
...помнится, поминал его "сменщика" - Михаила Глебова:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=23463
...отправленного на пенсию в 1973-м... опосля нескольких катастроф Ил-62 и Ту-104 - в сем вот посте:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1369.html#p388413
...
...евонным "сменщиком" стал великий Виталий Копылов:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=15227
...коий покончил с собой через 22 года руководства ЭТИМ заводом, в 1995-м - не смог вынести его развала и развала авиапрома в целом...
...
..."благословенные 90-е", понимаешь...
...
...но память - вот она:
https://russianplanes.net/images/to232000/231969.jpg
...

19.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...но память - вот она:
*
Ага
https://a.radikal.ru/a30/1905/28/12773f03e271.png
Мы прощаемся с легендарным конструктором, который вписал величайшую страницу в историю российской авиации»,— резюмировал вице-премьер Борисов и быстро покинул поминальный зал через отдельную дверь.
https://www.kommersant.ru/doc/3965605#id1744125
Пожалуй, самым трогательным за день стало выступление Юрия Слюсаря, который рассказал, что последние десятилетия Генрих Новожилов был для него «отцом авиастроительной отрасли», добавил, что сам не раз приходил к авиаконструктору за советом. «Избитый штамп про то, что мы осиротели, в данной ситуации является самым точным определением того, что произошло»,— сказал господин Слюсарь. После, уже на улице, глава ОАК находился с семьей Генриха Новожилова, редко отходя от них на несколько шагов.
*
Плачущий Слюсарь младший на похоронах Г Новожилова
https://im5.kommersant.ru/Issues.photo/.../07/KMO_170937_00492_1_t222_190118.jpg
Бывший главнокомандующий ВВС Михайлов
https://im2.kommersant.ru/Issues.photo/.../07/KMO_170937_00086_1_t222_190043.jpg
Он же 2006 год
https://ria.ru/20060117/43037135.html
Для Военно-транспортной авиации ВВС России разрабатывается легкий самолет нового поколения Ил-112В, сообщил во вторник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов.
По его словам, самолет будет обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, повышенной топливной экономичностью и более низкой стоимостью жизненного цикла.
"Для замены самолетов Ан-12 ведутся проработки перспективного среднего военно-транспортного самолета, интерес к проработке которого проявила Индия", - сказал также Михайлов.
*
Последним "бзыком" маэстро было удлинение Ил-76МД-90А до размеров МФ
https://im5.kommersant.ru/Issues.photo/.../07/KMO_159234_00261_1_t222_194033.jpg
и прикручивание к Ил-96-400 двух ПД-35
https://vpk.name/news/... 35.html
Отрывок из интервью Г Новожилова "ОБЛОМАННЫЕ КРЫЛЬЯ РОДИНЫ"

Корреспондент - Ил-96-300 не заказывают. Покупают «Боинги», «Эрбасы», хотя валютные выплаты по их лизингу теперь неподъемны — авиакомпании на них разоряются. Почему это происходит? Как вообще случилось, что Россия, привыкшая считать себя крупной авиационной державой, отдала нишу дальнемагистральных самолетов западным компаниям без боя?

Новожилов— Спросите об этом у товарища Христенко. Это он заявил, что широкофюзеляжные самолеты мы делать не будем. А ведь Ил-96 на тот момент был уже в серийном производстве. Ил-96Т без особых проблем, лишь сделав интерьер, можно было превратить в пассажирский на 380–400 мест. По размерам он такой же, как «Боинг-777». На Ил-96 можно было бы поставить два встроенных трапа, как на Ил-86, чтобы он летал и садился в любых аэропортах.

Корреспондент— Так почему теперь не делаете, когда все кричат об импортозамещении?

Новожилов — Не ко мне вопрос.

Корреспондент— Ну хорошо, когда Христенко ставил крест на наших дальнемагистральных самолетах, он ведь это как-то обосновывал?

Новожилов— Тут недавно читаю в прессе: мы будем строить с китайцами широкофюзеляжный самолет. Меня, понятно, удивило, что в России кто-то замахнулся на такой проект, а кто — я даже не знаю. Вроде такие самолеты у нас всегда делались в ОКБ «Ильюшина» под руководством Новожилова. А теперь?

Начинаю выяснять в ОАК. Мне говорят: да, решили с Китаем делать самолет на 300 мест. Спрашиваю: какое крыло? Отвечают: черное, из композитных материалов. Интересуюсь: какой год выпуска? Оказывается, 2025-й. Теоретически мне к тому времени может стукнуть 100 лет.
*
Не стукнуло. Земля пухом.

20.05.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели быстро пойдет в серию 300км гиперзвуковая ракета на Су-57 и очередь из 5 стран в Кремль за приобретением ПАКФА устаканится по годам, тогда вертолетчика А.А.Михеева из РОЭ заменят на ракетчика.

23.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.kommersant.ru/doc/3976140?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
ВАСО генерирует новые убытки

23.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новосибирский авиационный завод им Чкалова
https://tayga.info/146572
Сокращения на заводе начались после внутреннего приказа об уменьшении штата предприятия, следует из нескольких решений Дзержинского районного суда по искам уволенных специалистов. Например, программисту с 40-летним стажем предложили перейти на должность кассира с 0,2 ставки от 10 тыс. рублей оклада. Те же 2 тыс. рублей в месяц предлагали и другому сотрудницу — инженеру-конструктору второй категории.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.