ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-8 и 38 есть для рамповых перевозок. Вот там есть над чем работать.

08.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Хорошо , я приложу все усилия для того чтобы это барахло из прошлого века не получило больше ни копейки и не отнимала средства от других более современных проектов. Так что косвенно будете виноваты , что илюшинцы не получат лишнюю копейку.



Вы, Николай Второй? Наполеон Бонапарт? Кащенко плачет по вам...

08.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет про Ил-112: Хорошо , я приложу все усилия для того чтобы это барахло из прошлого века не получило больше ни копейки и не отнимала средства от других более современных проектов. Так что косвенно будете виноваты , что илюшинцы не получат лишнюю копейку.
********************************
У вас что там в хохляндии совсем народ взгрелся, и на что вас военные постоянно подкармливают из бюджетных российских денег.
Ан-148 в основном заказ от военных РФ
Ан-140 аналогично
Ан-70 прямой попил через военных бюджета РФ в противовес своему Ил-476
Wervolf почему в любой стране мира кроме РФ военные заказы в высокотехнологичных областях идут на свои разработки а у нас до сего времени и до сих пор украинский сосед к лучшей кормушки присосался и отечественную промышленность с КБ и конструкторами открыто г**ном поливает.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66MAX_T у вас точно кащенко, стабильное раздвоение личности на почве национального вопроса, то вы еврей, то украинец, сайт про авиацию, внимательно читайте сверху авиапорт. Так что давайте про авиацию, на другие темы - на других сайтах.

08.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...до сих пор украинский сосед к лучшей кормушки присосался.
Украина на втором месте после Минска и не такая наглая. На третьем месте Ереванига.
Надо всеми силами уговорить Киев,Минск и Ереван на ВТА с Ил-112. В длинный кредит.
ОАО"Климов" согласен проценты оплачивать.Квартиры экипажам за счет ОАО"Климов".Учебу детя в Питере в Академии ГА за счет ОАО"Климов".

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр, ВОТ И ТУДА ЖЕ, плюньте на национальный вопрос, лучше про авиацию.

08.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf а ты что здесь сидишь, быстренько геть в зону UA на родные форумы и тряси там до посинения верховную раду и укр чиновников от авиации на предмет выбивания гривны для своих хозяев Кивы и Богуслаева.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, тыкайте себе в зеркало, нерусь вы наша.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем! Пишите про авиацию, зачем вы лезете на авиационный форум обсуждать национальный вопрос?

08.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf для вас лично особому ценителю отечественного российского Ил-112:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/495.html#p263882

Первый полет с новым двигателем Ми-382 совершит в 2013 году
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/25/251831.html
Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.

Компания "Климов" ведет активную работу по разработке турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной, это первый двигатель класса мощности 3500 лошадиных сил.

"Первые полеты Ми-382 с этими двигателями планируются на 2013 год. Завершение сертификационных испытаний ТВ-7-117В и получение сертификата запланировано на 2014 год", - сказал Масалов.
*********************************
До конца года меньше четырёх месяцев осталось.
Ждём первого полёта Ми-382 с двигателями ТВ-7-117В мощностью 3500 лошадиных сил.
Ну и двигатель для Ил-112 наверно на базе ТВ-7-117В будет создаваться.

08.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 Wervolf пишет:
Sergey66, тыкайте себе в зеркало, нерусь вы наша.
08:59 Wervolf пишет:
Всем! Пишите про авиацию, зачем вы лезете на авиационный форум обсуждать национальный вопрос?ъ
***************
Ну я даже не знаю...
Критиковать собеседника по национальному признаку и спустя три минуты призывать отказаться от такого подхода... Образец последовательности ;-)

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня эта тема неинтересует. Более ничего.

08.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа,
а климовцы то хоть знают про ТВ-7-117В мощностью 3500 лошадиных сил?
Судя по их сайту, не знают.

08.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Меня эта тема неинтересует. Более ничего.



и компьютер в огороде закопайте...

08.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: а климовцы то хоть знают про ТВ-7-117В мощностью 3500 лошадиных сил?
Судя по их сайту, не знают.

Шанту: http://izvestia.ru/news/552983
В ФЦП внесены и другие изменения, в частности, запланировано увеличение финансирования работ по созданию двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38. На эти цели в 2013 году выделено 134,02 млн рублей. Сейчас российский двигатель ТВ7-117В рассматривается к качестве единственного варианта для Ми-38, хотя изначально предполагалось, что по желанию заказчика вертолет может оснащаться и двигателями PW127/5 и PW127TS канадской компании Pratt & Whitney. На создание модификации с иностранным двигателем по ФЦБ было израсходовано 325,5 млн рублей из бюджета. Еще 136,1 млн планировалось выделить в 2013 году, но сейчас эти средства, согласно поправкам Минпромторга, перекинуты на работы по российскому двигателю ТВ7-117В.

Из проекта постановления министерства поясняется, что разногласия с компанией Pratt & Whitney по вопросу поставки двигателей разрешить так и не удалось, поэтому вертолет Ми-38 не получит более мощных PW127TS.

В Минпромторге «Известиям» подтвердили, что корректировки по финансированию и срокам строительства вертолета Ми-38 были внесены в ФЦП, так как в процессе работы над проектом было принято решение отказаться от зарубежных двигателей компании Pratt & Whitney и оснастить вертолет движками отечественного производства.

Разработкой двигателя ТВ7-117В занимается ведущий разработчик газотурбинных двигателей ОАО «Климов», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОАО «УК «ОДК»). В Объединенной двигателестроительной компании «Известиям» сообщили, что сейчас уже завершен этап стендовых испытаний двигателя. В этом году планируется завершить этап предварительных испытаний, включая летно-конструкторские, а также приступить к сертификации двигателя.

В настоящее время в испытаниях задействованы более 10 двигателей ТВ7-117В, включая летные образцы. Сертификация двигателя должна быть проведена в 2014 году, по результатам испытаний мы не видим серьезных вопросов, которые могли бы повлиять на установленные сроки, — комментируют в ОДК.

http://www.rostec.ru/content/images/other/1280px-TV7-117V_HeliRussia_2011_02.jpg
http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.