ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

31.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Главное, чтобы с перевесом справились
*
То есть чтоб "ОНО" пошло в серию с лишними тоннами висящими ещё с момента первого закрытия проекта, да ещё и с сильно ужатым ресурсом двигателей.
Справиться с перевесом это протолкнуть как есть, или закрыть недоразумение в пользу другого проекта.
Слишком уж ошибки носят фатальный характер с печатью "творца" не поддающихся косметическим решениям.
И именно выпускать как есть со всеми весовыми огрехами настаивал Дмитрий Олегович Рогозин

02.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Вот и октябрь, понимаешь:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/91.html#p533529
...таки прошел...
...
...надобно "вешать" дальше... дык, и "вешают":
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1920/
...вона, применительно к ТВ7-117СТ:
"...Двигателю предстоит пройти еще один этап летных испытаний в ЛИИ. На третьем этапе испытаний намечено осуществить девять полетов.
___Предполагается, что третий этап будет завершен уже после первых полетов опытного образца легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, которые, по официальной информации, состоятся на аэродроме Воронежского авиазавода в ноябре-декабре 2018 г..." - конец цитаты...
...
...не-аааа...
...таки, похоже, всё идет традиционным путем:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/89.html#p525541
...да-с..
**********

Дополнить можно:
Когда полетит Ил-112В, и полетит ли?..
http://aviation21.ru/kogda-poletit-il-112v-i-poletit-li/
В соответствии с первоначальными планами лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В должен был впервые подняться в небо до 1 июля 2017 года. Однако на дворе уже заканчивается 2018 год, а самолёт так и не выполнил свой первый полёт.

Тревожный звоночек прозвенел ещё в апреле 2017 года, когда на авиазавод в Воронеже прибыла делегация для проверки хода подготовки самолёта к первому полёту. В состав делегации входили президент ОАК Юрий Слюсарь и бывший тогда первым вице-премьером Правительства РФ Дмитрий Рогозин.

Проинспектировав сборочный цех ВАСО, где находился Ил-112В, высокие руководители вышли из него с грустными и задумчивыми лицами. Тогда же Д. Рогозин написал в своём Твиттере, что поручил разработать догоночный график. К сожалению не помогло, а позже выяснилось, что у самолёта проблемы с весом - он тяжелее расчётных значений. Кроме того, воронежцам не понравилось инновационное крыло самолёта, которое представляет собой одно целое, а не две разъёмных консоли. Инженеры ВАСО предложили ПАО "Ил" крыло перепроектировать.

В модернизацию ВАСО для реализации проекта ЛВТС Ил-112В государство уже вложило 1,3 миллиарда рублей. Самолёт остро необходим Министерству обороны для замены устаревших и выводящихся из эксплуатации самолётов Ан-26. И сейчас, спустя почти полтора года после даты так и не состоявшегося первого полёта, выясняется, что в срыве сроков виноват и менеджмент ВАСО, и низкое качество проектной документации, в которой обнаруживается большое количество ошибок.

Как нам рассказали в редакции сайта "Экономика и Жизнь - Черноземье" (eizh.ru), у самолёта нарушен центр тяжести, его носовая часть гораздо легче хвостовой, и чтобы во время первого полёта не произошло непоправимого, в носовую часть необходимо добавить 5 тонн груза, например, это может быть монолитная железная плита. В таком случае ошибка инженеров в расчёте развесовки по центру тяжести будет устранена, но самолёт при этом вместо грузоподъёмности в 6 тонн, сможет перевозить только одну тонну грузов.

И у Минобороны возникнет вполне обоснованный и логичный вопрос - а зачем нам такой самолёт нужен, и куда ушли 1,3 миллиарда рублей государственных денег, если самолёт не соответствует техническому заданию и летать не может? Очевидно, что ответ на этот вопрос должны дать как в компании "Ил", так и на ВАСО.
Если устранение конструкторских ошибок так и не приведёт к возможности поднять Ил-112В в небо и начать лётные испытания, то мы окажемся там же, где были в 2004 году, когда Ил-112В победил в конкурсе Минобороны на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта. А военному ведомству придётся заказывать транспортные самолёты лёгкого класса на стороне, где - даже не хочется думать об этом...
***
Выходит рекорд Ан-178 многократно побит нашим Илюшиным
http://rusnext.ru/sites/default/.../public/2532153_original.jpg?itok=ayrNcS2U
http://rusnext.ru/news/1447351665
***
http://ilyushin.org/press/news/ev7111/
Ильюшинцы поздравляют Генриха Васильевича Новожилова с днем рождения

Сейчас Генрих Васильевич трудится на посту советника Генерального директора ПАО «Ил» по науке.

Поздравляем Генриха Васильевича Новожилова с 93-летием.
***
Во!!!
Время подключать НАУКУ распихивать стальные плиты по фюзеляжу Ил-112 и возить при этом груз меньший "Кукурузника" 1947 года выпуска.



03.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И о перевесе, и о нарушении центровки Ил-112 не раз говорилось.
Здесь комплексный эффект скорее всего
http://aviation21.ru/kogda-poletit-il-112v-i-poletit-li/
где часть грузоподъёмности съедено перевесом, а часть центровкой.
Оно и понятно при такой ж-пе http://www.aviationunion.ru/Images/news_09012017_005_big.jpg
https://sdelanounas.ru/i/c/...
https://sdelanounas.ru/i/c/...
куда засватали два тельфера общей грузоподъёмностью 6 тонн
https://sdelanounas.ru/i/c/...
где пришлось усиливать и утяжелять всю хвостовую часть фюзеляжа
ОНО
похоже больше на летающий кран, чем на самолёт для ВТА.
Видимо идея фикс возить бронеавтомобиль Тигр загоняемый внутрь тельферами перевесила все другие рациональности в создании Ил-112.


03.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... неужто "нет дыма без огня"... ну, "за центровку":
http://eizh.ru/articles/proizvodstvo/.../
...прямо "поветрие" какое-то - Ан-178, Ан-132D... и МЫ - туда же...
...

03.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх товарищи
нечерноземье оно конечно ценный источник
такого наплетут
как 666ой
или ОБС

на месте там и центровка и вес

конструкция Ил-112 впопыхах создавалась
95 процентов это ещё тот Ил-112

а нонешний создан по новому ТЗ


которое уже устаревшее
ненужен Ил-112

да и Ми-38 заменит полностью Ан-26

ежелиб центровка того
так кака беда
тама подрезали
тута нарастили


каво
чаво

ишшо Ан-140 примострячте
и тада када

03.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да leutenant с этим
..................................................................................................................
http://eizh.ru/articles/proizvodstvo/.../
Кстати, еще недавно на ВАСО заявляли, что летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на своем заводе-изготовителе. Дескать, завершены монтажные работы в кабине пилотов, а так же завершена и поставка на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Можно предположить, что такой информацией ВАСО пускало пыль в глаза заказчику, не показывая реальные огрехи проекта. Ведь изначально было понятно,
. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/...
что неправильно спроектирован центр тяжести Ил-112В, и это логично привело к увеличению ненужной взлетной массы проблемного самолета.
...................................................................................................................
усугублённым
http://eizh.ru/articles/konflikty/.../
при теперешнем руководстве Илюшина
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
...................................................................................................................
Возникают вопросы:
1) Доколь ещё на Илюшине будет длится этот бардак?

2) Замалчивая проблемы Ил-112 не боялись ли закрытия программы Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg
как смежной с теми же двигателями, всё же SSJ-75 имеет близкую пассажировместимость и улучшенные взлётно-посадочные параметры.

3) А не доступен грунт для Ил-114-300 с низкими пластиковыми винтами, чтобы там Таликов с Рогозиными не заявляли
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg

4) Не являются ли уворованные средства кормушкой для проплаченных заказухой СМИ в конкурентной борьбе
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441

Опустим другие пикантные детали
https://transparency.org.ru/special/rogozin/
https://transparency.org.ru/special/rogozin/img/bird-view.jpg

А не верится при всём провале ВТА и давящих бетон Русланах
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
в безоблачное и долгое руководство Ил сыном ДОР Алексеем Рогозиным

03.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Этапять!!! Представил себе погрузку "монолитной железной плиты" весом в пять тонн в самолёт!..
***
Ну так на Илюшине всё предусмотрено по балласту.
Балласт в виде монолита даже в 5 тонн может перемещаться к кабине пилотов для выравнивания центровки двумя тельферами 3 х 3 = 6 тонн. Не даром инициативно сватали Тигр на Ил-112.
В конкурсе на лучший балласт между Ан-132, Ан-178 и Ил-112 Илюшин конечно же сделает Антонова.

Если в качестве балласта организовать 5 тонн тротила, а за штурвал посадить робота Фёдора, то можно поиметь летающий снаряд в один конец по примеру японских смертников времён Второй Мировой войны.

И здесь мы можем взять первое место.
Спасибо Илюшину.

03.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
а как же иначе? Вы же сватали фюзеляж ссж на турбопроп, а там значит и металлические винты?

04.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В Ил-112 с нарушенной центровкой кроме камикадзе в одну сторону с 5 тонн тротила, где груз выполняет роль балласта
Вы в довесок можете использовать 15 летний долгострой от Ил под аэродромный погрузчик
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/77992c4ad1f6d97baf3a6c1a63c815d2-full.jpg

Действительно летать сие произведение с грузом не может, покуда перевес и нарушение центровки съедают практически всю грузоподъёмность.
Зато есть развитая погрузочная инфраструктура
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/77992c4ad1f6d97baf3a6c1a63c815d2-full.jpg

Ну и на здоровье. Вместо подтрапника Ил-112 лапы аналогичные погрузчику
http://lifters-loaders.ru/wp-content/uploads/forklift_extentions.jpg

Лишнюю длину крыла можно обрезать за ненадобностью за двигателями.
И на тебе раз не получился лёгкий ВТА такого же класса как С-295
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/9/869444c468af4cca3fa2bdcf02ebca65-full.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/9/aa73f03ce1c94749b03a292627718e9a-full.jpg
то забирай армия
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
аэродромный погрузчик с двумя ТВ7-117СТ развозить грузы с ветерком!
Не пропадать же добру.
Во как !!! Не имеющий аналогов в мире аэродромный погрузчик от Илюшина с двумя ТВД.
Знай наших. Всем ордена и медали
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7102/
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7098/
И чтоб и дальше живые и "Мёртвые" души были загружены на ВАСО:
http://eizh.ru/articles/konflikty/.../
Во-вторых, временной отрезок масштабных хищений, когда деньги выписывали на работающих и уже не работающих членов трудового коллектива.

Наверно Николай Васильевич Гоголь предполагать не мог, что опыт "Мёртвых душ" распространится на ВАСО в многолетнем применении.
http://www.playcast.ru/uploads/2013/03/21/4967712.jpg

04.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану
Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» Козьмы Пруткова.

04.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним Вам как я понимаю по многчисленным форумам с вашим присутствием проблемы заказчика Ил-112 вообще по барабану. Литак должен дойти до серии любой ценой с любыми конструкторскими издержками.
...
А может Вы лично вложились в акции Илюшина?
С чего такой интерес опустошить бюджет на далеко не однозначный проект, вернее на то, что в итоге получилось после 15 лет тибедоха именитой фирмы.

05.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vrntimes.ru/articles/...
Дмитрий Пришвин покинул топ-менеджмент воронежского авиазавода, не дождавшись первого полета Ил-112
*
https://www.kommersant.ru/doc/3714182
ПАО «ВАСО» за первые шесть месяцев 2018 года увеличило убыток вдвое — до 862 млн руб. с 432 млн руб. за январь-июнь 2017 года, следует из опубликованной отчетности компании.

05.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, я буду весьма признателен, если вы назовёте эти "многочисленные форумы с моим участием". Потому что сам я знаю лишь два - этот и авиафорум. ;)
Что до меркантильных соображений - не стоит всех мерять по себе. Если вы сами выполняете здесь грязную работу за деньги, совсем не означает, что и все остальные заняты тем же.

07.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: А так стоит Ил-112В и ждет двигателей
...
Пардон конечно, а куда делись четыре уже отгруженных движка для Ил-112?

07.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на "Климове" пока не дают "добро" на первый полет с движками ТВ7-117СТ.
Недавно решили сделать ещё одну серию лётных испытаний этого авиадвигателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.