А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов
Тема: А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов
http://kruzzik.livejournal.com/127152.html
01.06.2009 Иванчин Владимир пишет:"... ещё не нашли самолет, но уже говорят что причиной катастрофы стало короткое замыкание в следствии удара молнии... Кстати, а чего бы это??? Или самолеты стали так сильно боятся молний??? "
Приношу соболезнования всем пострадавшим от катастрофы.
Мне кажется, что причины катастрофы может быть удастся определить после нахождения "чёрных ящиков", хотя это и очень-очень сложно.
Похоже, самолёты с появлением электродистанционных систем управления действительно стали чуть больше бояться молний...
Безопасность по-моему всё-таки зависит от надёжности двигателей, а не от их количества.
Я не в курсе-а что на всем протяжении полета над атлантикой лайнер не виден на экране радара? То есть вся ответственность на экипаже. Заметив впереди мощный грозовой фронт, они могут облететь, пролететь, либо вернутся (точка возврата ведь пройдена не была судя по последней связи). Напоминает события под Донецком. Но, тогда связь была с диспетчерами, и помнится, турецкий лайнер повернул назад. Да, там ведь был еще подъем на другой эшелон и последующий штопор. Вполне могло быть и здесь так.
Не переходя в полную мрачность:
тут, похоже, главное - "за что этого конкретного человека - хвалят". Если хвалят и поощряют - за то, что "опередил" - "наш вариант", за то, что "больше успел украсть денег и быстрее смыться" - тоже наш вариант. Вон - учитесь - вчерашний чемпион-инкассатор - красота - захлопнул дверцу и загрёб 4 млн$, "умеет жить", наверное уже покупает белые штаны и билет туда же. Эмоции так и прут, невозможно сдержать.
Интересно, а если бы ситуация нашего конкретного примера изменилась бы. Даю такую вводную:
-мы оба с Квандо опаздываем 31 мая на на А330 на посадку в Рио-де-Жанейро (ну прям как я 3 года назад, правда, в Сан-Паулу, разница смешная - те же 300 км большинство Трансконтиненталов "заскакивают" и туда, и туда для полной загрузки. Итак - мы оба с Квандо опаздываем 31 мая на посадку на А330 в Рио до Парижу. Однако же я опять опережаю Квандо на 3 минуты - Квандо заскакивает в туалет, и я его и тут опережаю: - я "успеваю", Квандо - нет, остаётся квасить в транзитной зоне Рио. То есть, я оказываюсь в кресле того самого Андрея Киселёва, а Квандо - опять "опаздывает". Кто тогда будет "молодец"? Как всё-таки правильно применять "поощрительные критерии"?
:):):)
Сергей, откуда такая уверенность что "его 1н двигатель на сколько-нибудь значительное расстояние не вытягивает принципиально"?. Как бы они выполнили тогда нормы ETOPS? Упоминалось, что при испытаниях А330 летел 6 часов на одном двигателе.
Эта катастрофа в любом случае не связана с двигателями, т.к. похоже что ситуация развивалась очень быстро...
Кстати, был случай когда А330 и вовсе без тяги 19 минут планировал на удачно подвернувшиеся Азорские острова:
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236
Я повторяю, я извинюсь, если окажется - что это всё же был теракт.
Однако же, то что на конструкциях дальних и тяжёлых лайнерах начали экономить является фактом подтвержаемым самими Западными старыми конструкторами. Один из главных старых спецов Боинга по электро-технике и системам защиты поднял известную бучу года 3 назад про Б-787, говоря, что он не понимает, как можно обеспечить вообще какую-либо грозозащиту в этом пластиковом лайнере против штатного грозового разряда с силой тока 100 000 ампер. Тогда пытались замять. Однако провисание программы по этим причинам уже очевидно.
Похоже, что экономят на всём. Ну что же, остаётся только надеяться - что пронесёт. Ну а если....- то смерть в падающем авиа-лайнере наиболее быстрая и безопасная.
Про ЕТОПС А330 - не знаю, вам виднее - как пролетел. Тут может быть, как говорят уже специалисты причастные к Эрбасу - "мог разрушиться в результате попадания молнии в зоне сильной турбулентности" - вот и пойми на чём экономят, точнее - "НА ЧЁМ НЕ ЭКОНОМЯТ".
Уверен, почему-то, что НИ Ил-96, ни Б-747 в такой ситуации НИЧЕГО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ! У них ДРУГАЯ КОНСТРУКЦИЯ - за которую их конструкторов непрерывно шпыняют нынешние "великие менеджеры". И Ту-154 под Донецком погиб не из-за разрушения конструкции, а из-за того, что сорвался в штопор с высоты 12 км.
Вообще-то в А330 композиты используется в основном в оперении, а так же во всяких обтекателях, створках шасии и т.п. несиловых элементах. Да и не сказать что композиты сильно дешевые, скорее наоборот - и в производстве и в экплуатации обходятся дороже чем традиционные металлические сплавы.
Пока что говорят, что самолет скорее всего развалился в воздухе, поскольку обнаружено 2 места падения обломков.
А насчет того, кто молодец, а кто опаздывает - каждый получает то, на что внутренне настроен. То есть, в данном случае Мизин настроен на "победу" (что и проявляется во многих спорах), а Квондо - на выживание (неслучайно забанили Х-вертова, а он себе живет и пишет ;)).
Полиграф Полиграфыч далёк от понимание побудительным мотивов. Мне вовсе не интересно победить Квондо. В его отношении интерес только 1н - понять почему он такой и почему такие умонастроения не только распространяются всё шире, но и ещё насильственно насаждаются сверху т. называющими себя "элитами", вполне конкретно - и Российской в частности - открыто и нагло, Западной тайно и скрытно.
Алексею. Экономия тут не в столько в деньгах, хотя и её хотят добится при массовой постройке композитной промышленности - на Б-787 заложена продажная цена 150 млн долл против реальной продажной цены 250 млн долл за Б-777 (4 штуки на млрд - гуляй, рванина ).
Так что дешевизна композитов всё же предусматривается существенная. Это 1й момент.
Второй момент - композиты введены для радикального снижения ВЕСА самолёта против классического металлического - вот тут они и хотят добиться БОЛЬШОЙ экономии - меньше вес - меньше двигатели - больше полезная нагрузка - больше прибыль и меньшие издержки. Однако ещё пока живые старые американские конструкторы сами восстали против нынешней волны чубайсо-образных "великих менеджеров" - "экономистов".
ППШ
> (неслучайно забанили Х-вертова, а он себе живет и пишет ;)).
Бана не было, был срок до 31 мая.
http://www.nakanune.ru/articles/14071
Если запретят полеты двух двигательных - Ил 96 получает маленький шанс?
Не маленький, а огромный. надо только суметь начать строительство хотя бо 10-12 машин в год, и это как минимум. Т.к. в наличии остаются только дорогой и сверх популярный Б-747, дорогой и не очень популярный А-340, очень дорогой и очень популярный А-380, и недорогой и непопулярный Ил-96, кроме этого, необходим Ил-96-400 в пассажиркой модификации.
А еще остаетя не дорогой но мега-мега супер гипер популярный 787 на который очередь на десятилетия - феноменальный лайнер и будущего принесший революцию сверхдальних перелетов!
А каковы шансы что запретят? На мой взгляд - микроскопические. Даже если окажется, что причина катастрофы связана двухдвигательностью (что тоже представляется маловероятным) - последствия сведутся к ужесточению правил перелетов, тех же норм ЕТОПС.
кундолизка, ты считать умеешь???? В чем главное отличие бройлера-787 от бройлера 747, арбузов 340 и 380 и Ила 96???
P.S. Андрюша, убей себя об стену...