Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

21.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ежели Вы насчет Отца народов... то, знаете ли, что мне бросилось в глаза - в день евонного 110-летия, оказывается, взлетел САМЫЙ БОЛЬШОЙ лайнер в мире...
АН-225 "МРИЯ"... 21 декабря 1988-го... ага:


...
...ну а ближайший достойный юбилей товарища Сталина не скоро - 150-летие будет в этот же день в 2028-м...
...у Ленина евонные 150 пораньше - в 2020-м...
...ежели кто почитает товарища Гитлера - дык, 125-летие было в прошлогоднем апреле...
...а 100-летие того, чья семейка не гнушалась ЕГО финансировать - было в июне сего года... вона, обличье через в 1967-м:

...жив, курилка...
...
...у Хрущева 125-летие - в 2019-м... стало быть, 120-летие было в прошлом году...
...у Брежнева, например, 109-летний день рождения был позавчера... эвона:
Рассекречены дневники Брежнева: Утром брился, мыл голову. В гарем не заезжал
...я лично его завсегда с любовью вспоминаю:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а ежели помоложе - вона... в следующем году стукнет 90 лет Её Величеству Елизавете II - 21 апреля:

22.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, я Вас умоляю... толку-то от сих "вычислений"...
...
...кстати, на ролике "выше", снятом в день 110-летней годовщины Сталины - ну, 21 декабря 1988-го... ну, с первого полета "Мрии" - наличествует рядом с Генеральным конструктором П.В.Балабуевым некто иной, как тогдашний "хозяин" Украины - 1-й секретарь ЦК КРУ Владимир Щербицкий:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10364
...коему тогда было 70 лет и он на тот момент являлся старейшим действующим членом Политбюро ЦК КПСС - более старшие по возрасту 79-летний Андрей Громыко:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11187
...и 75-летний Михаил Соломенцев:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10626
...были "освобождены" 30 сентября - аккурат за 2,5 месяца до сего полета "Мрии"...
...
...а насчет "лиха беда начало" я чуток и недооценил - эвона:
В России открылся первый Сталин-центр :: Новости :: Накануне.TV
...и ЭТО правильно...
...
...ну а соседи таки продолжают веселить:
Коломойский обозвал Тимошенко проституткой. Версии.com Фабрика аналитики
...и не соседи - тоже:

22.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это была шутка
leutenant у
а если глубже то и не шутка

но я продолжу про эпоху Брежнева
который проявил себя более прогрессивным деятелем чем царь Николай

в том числе и в авиации

да да я про Ту-160
кто знает история этого проекта началась именно при Брежневе
при чём тем же способом что многие проекты
объявили конкурс
Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолету М-18


с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжелому стратегическому бомбардировщику, в 1972 г. были признаны лучшими среди аналогичных работ ОКБ ММЗ "Кулон" генерального конструктора П.О.Сухого (Т-4МС)

и ОКБ ММЗ "Скорость" генерального конструктора А.С.Яковлева. Проект М-18 поддержали ЦАГИ и НТС МАП.
а до этого была сотка

ью 1961 в Госкомитете по авиационной технике (ГКАТ) был объявлен конкурс на разработку технических предложений (аванпроектов). В нем приняли участие ОКБ А.Н.Туполева, П.О.Сухого и А.С.Яковлева.
Проект КБ Яковлева, как и другой вариант ОКБ Туполева - Ту-125, был отклонен. Проект КБ Сухого обладал большими боевой эффективностью и аэродинамическим совершенством.

Но судьба Т-4 сложилась трагически.
Во многом повлияло предложение А.Н.Туполева о глубокой модернизации его самолета Ту-22, строившегося на Казанском авиазаводе. Более простой и дешевый Ту-22М мог решать аналогичные с Т-4 задачи. А.Н.Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца «сотки». На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В итоге Ту-22М был запущен через 7 лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной.

Самолет Т-4МС произвел впечатление на военных и привлек большое внимание. Этот самолёт «прорыва» вполне возможно не смогла бы удержать и система ПВО 80-90-х годов.
МАП принимает другое решение: для дальнейших работ по сверхзвуковому бомбардировщику передать материалы проекта М-18 в ОКБ ММЗ "Опыт" генерального конструктора А.Н.Туполева
Следует отметить, что одновременно с началом проектирования Ту-160 в отделе «К» проводились исследования по поиску дальнейших путей развития СПС-1 Ту-144, давшие старт работам по сверхзвуковому пассажирскому самолету второго поколения СПС-2 Ту-244. Естественно, часть наработок по Ту-244 использовалась при выборе аэродинамической компоновки Ту-160.
Начало работ над сверхзвуковым самолетом второго поколения СПС-2 в ОКБ можно отнести приблизительно к 1971-1973 году. Основываясь на опыте разработки Ту-144, «Конкорда», а также проектов американских СПС, ОКБ в 1973 году подготовило аванпроект СПС-2, получившего обозначение Ту-244.

Ко второй половине 90-х годов облик будущего российского СПС-2 Ту-244 более менее сложился, хотя в ходе дальнейшего развития проекта первый полет Ту-244 возможен при нормальном развитии работ не ранее чем через пять-десять лет. Базовая аэродинамическая схема «бесхвостка», силовая установка из четырех ТРД в раздельных мотогондолах, взлетная масса 320-350 тонн, крейсерская скорость М=2,0-2,05. Выбранные взлетная масса, габариты и пассажировместимость (250-300 и более пассажиров) позволяют обеспечить конкурентноспособность с дозвуковыми самолетами (такими, как Боинг 747 и А 310), имеющими 300-500 мест. Компоновка Ту-244 подчинена обеспечению высокого аэродинамического качества как в сверхзвуковом крейсерском полете (до 9 и более), так и на дозвуковых режимах полета (до 15-16), а также на взлетно-посадочных режимах для снижения уровня шума и создания повышенного комфорта для пассажиров. Крыло трапецевидной формы в плане с наплывом имеет сложную деформацию срединной поверхности и переменный профиль по размаху. Управление по тангажу и крену, а также балансировка обеспечиваются элевонами, передняя кромка снабжена механизацией типа отклоняемых носков. По сравнению с Ту-144 базовая часть крыла имеет значительно меньший угол стреловидности по передней кромке, при сохранении большой стреловидности наплывной части, что обеспечивает компромисс между крейсерскими полетами на больших сверхзвуковых скоростях и на дозвуке. Конструкция крыла близка к Ту-144. Предусматривается широкое использование композитов в конструкции крыла, фюзеляжа, оперения, мотогондол, что должно обеспечить снижение массы планера на 25-30%. Как и на Ту-144, вертикальное оперение имеет двухсекционный руль и конструктивно подобно крылу. Фюзеляж состоит из гермокабины, носового и хвостового отсека. Для выбранной пассажировместимости 250-320 человек оптимальным явился фюзеляж шириной 3,9 м и высотой 4,1 м. На Ту-244 отказались от отклоняемой носовой части фюзеляжа. Остекление кабины экипажа дает необходимый обзор в полете, а на взлетно-посадочных режимах требуемая видимость обеспечивается системой оптико-электронного обзора. Увеличение массы самолета потребовало изменить схему шасси, в отличие от Ту-144, на Ту-244 шасси состоит из одной передней и трех главных стоек, из которых наружные имеют трехосные тележки и убираются в крыло, а средняя стойка имеет двухосную тележку и убирается в фюзеляж. Взлетная тяга каждого двигателя определяется в 25000 кгс

а вот сейчас про тему юбилеев
к 75-летию Брежнева Ту-160 подняли в воздух
вот такой застой был 35 лет назад

и что мы видим сейчас
ввп видим решил что нужно срочно вводить ограниченный контингент ВВС в Сирию и строить Ту-160
вместо Ту-244
может и ненужно
но как то через 35 лет опять день сурка
или суркова

мне всё равно но история повторяется иногда в виде фарса
или трагедии
или не повторяется






22.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 leutenant пишет:".... Гм...
...ежели Вы насчет Отца народов... то, знаете ли, что мне бросилось в глаза - в день евонного 110-летия, оказывается, взлетел САМЫЙ БОЛЬШОЙ лайнер в мире...
АН-225 "МРИЯ"... 21 декабря 1988-го... ага..."

.... Которая должна была стать по замыслу Лозин-Лозинского 1-й ступенью многоразовой авиационно-космической системы МАКС:
Макс Главный
Но увы нам, Российские "оранжевые революционеры" , пришедшие к власти, похерили за ради дрючбы с США все перспективные национальные разработки в данной области.... Лозин-Лозинский ушел из жизни, как говорят, предварительно послав "на хер" всех "руководящих обезьян" ....

- Ну а "новейшее руководство" РФ не придумало ничего лучше, чем закопать огромное количество денег в процессе строительства космодрома "Восточный"....
Хотя для работы АКС МАКС вполне достаточно любого приличного аэродрома.....

А между прочим сегодня "... 11 коммерческих спутников связи, запущенные ракетой Falcon 9, успешно выведены на орбиту...
... В этот раз SpaceX впервые удалось осуществить управляемый спуск на землю нижней ступени ракеты-носителя Falcon 9, чтобы сохранить ее для повторного использования....."
Запущенные ракетой Falcon 11 спутников связи выведены на орбиту - Новости Общества - Новости Mail.Ru
- Так что, думаю, уже совсем скоро как Российские "Протоны", так и самые "навороченные" "Союзы" вместе с разрабатываемой "Ангарой" станут гораздо менее привлекательны с точки зрения цены выведения ПН на орбиту....


P.S.:
- Думаю, самые страшные ошибки - это ошибки в выборе направления развития... Увы, благодаря тому что в руководстве РФ практически отсутствуют технически грамотные люди, боюсь, "победный марш по граблям" будет продолжаться ещё долго...
Страна лишь бы выдержала всех этих амбициозных недоучек.....


22.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самым поразительным для меня является участие энтузиаста одиночки гениального Бартини
Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция
в том числе в большинстве перечисленных проектов
в том числе и Ту-160
туполев то в основном копировал
да и когда то бросил Бартини досиживать срок в шарашке
а ведь успех Ту-2 это Бартини
а Ар так без него и не довели


но самое удивительное что и проект Ил-76 тоже консультировал он
фактически после него ничего значимого и придумали
полный застой

поэтому Ил-76 не просто прочный
но и 80 тонн ему по плечу

а если укрепить пол и конструкцию то 100
хотя военные не заказывали

а так спецварианты для негабаритов и любая ремоторизация
Ил-76 с двигателями CFM LEAP-1A / АвиаПорт.Конференция
а то что грозятся в качестве замены
ничего нового
и это политика



22.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ежели вокруг оглянуться - ТОЖЕ есть с чего посмеяться:
Версии.com Фабрика аналитики :: В ЗСТ с ЕС Украина идет по молдавским граблям
...эвона - глазами братьев-украинцев:
"...Рынки Европы открыты для нас еще с апреля 2014 года, но пока, как отметил экс-министр экономики Виктор Суслов, дали заметный рост экспорта лишь по трем позициям: орехи (+ 25%), изделия из соломы (+ 21%) и вата (+ 10%)...
...
...По данным статистики, квоту на продажу мяса птицы в 18 тысяч тонн украинская сторона заполняет наполовину. Из квоты в 8 тыс. тонн молочной продукции, не продается практически ничего. «Не следует забывать, что ЕС сам является крупнейшим производителем и экспортером курятины и йогуртов, а украинский товар еще подлежит сертификации. Чтобы продать обычную сгущенку, необходимо провести сертификацию кормов, стада, производственных мощностей», – поясняет Виктор Суслов.
___Подобные иллюзии испытывали наши братья по разуму и евроориентации – молдаване. Соглашение о «Зоне свободной, углубленной и всеобъемлющей торговли между Молдовой и ЕС» они подписали еще 1 сентября 2014 года.
___Ожидалось, что за год после запуска ЗСТ с ЕС их экспорт в целом (по всем направлениям) возрастет на 15%, но вместо этого он упал на 16%. То же и с импортом. Предполагалось, что он увеличится на 6,4%, а он уменьшился на 22%..." - угу... и сие про том, что в Молдове - НЕ СТРЕЛЯЮТ... ну, пока, во всяком случае...
...
...а мозгов-то и нет, как и не было - на что только расчет был..? ...эвона:
Россия, Украина и ЕС перешли торговый Рубикон | РИА Новости
Переговоры России, Украины и ЕС провалились: что дальше и каких ждать последствий | Экономика | Экономика | Версия для печати
...вона как, оказывается:
Улюкаев: в Брюсселе эмоционально восприняли продэмбарго РФ для Украины | РИА Новости
Климкин: приостановка ЗСТ для Киева противоречит международному праву | РИА Новости
...
...ну, мы-то не кровожадные... нехай отдушинка-то останется:
Страны ЕАЭС не стали отказываться от зоны свободной торговли с Украиной - Новости Политики - Новости Mail.Ru
...
...а как, оказывается, непросто - с Европой-то:
Deutsche Welle усомнилась в перспективе отмены виз между Украиной и ЕС | РИА Новости

22.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Германская ФАС одобрила участие европейских компаний в проекте "Северный поток-2" » Военное обозрение
Привет Украине:
Германская ФАС одобрила участие европейских компаний в проекте "Северный поток-2"
.
Белоруссия планирует купить у России истребители Су-30 » Военное обозрение
Белоруссия планирует купить у России истребители Су-30
.
«В Алжир начата доставка танков Т-90СА по третьему контракту» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Фотографии, появившиеся в алжирских социальных сетях, демонстрируют доставку в алжирский порт Оран первой партии российских основных танков Т-90СА по третьему контракту на поставку этих танков Алжиру, заключенному АО «Рособоронэкспорт» в 2014 году.
.
Тайская армия выбирает новые танки
Тайская армия выбирает новые танки » Военное обозрение
Минобороны Таиланда создало специальный комитет, которому поручено выбрать и закупить новые танки, чтобы выйти из тупиковой ситуации с получением украинских «Оплотов»
«Комитет рассматривает в качестве возможных вариантов для приобретения два типа танков – российский Т-90 (в вариантах Т-90С или Т-90МС) и китайский (предположительно VT4/MBT-3000). Решение должно быть принято в ближайшие месяцы».
Выбор вариантов продиктован желанием командования иметь танки, вооружённые 125 мм пушками, поэтому западные образцы в конкурсе не участвуют.
Члены тайского комитета уже побывали на предприятиях-изготовителях в России («Уралвагонзавод») и Китае («Inner Mongolia First Machinery Group», входит в «Norinco»).
Bmpd напоминает, что в 2011 г. тайские военные заключили с ГК «Укрспецэкспорт» контракт стоимостью около $ 240 млн. на приобретение 49 танков БМ «Оплот-Т» со сроком исполнения в 2014 г. Однако к указанному сроку Украина поставили лишь 5 машин.
.
ВКС России уничтожили 22 нефтяных конвоя в восточном Хомсе
Оперативная лента войны на Ближнем Востоке за 22.12. 2015 » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
ВКС России уничтожили 22 нефтяных конвоя в восточном Хомсе
Не смотря ни всяческие ухищрения, на которые идут боевики ИГ, чтобы переправить нефть за рубеж, с целью получить взамен необходимые средства, оружие и снаряжение, нефтяные колонны так и не достигли намеченной точки пересечения турецкой границы. Место скопления автоцистерн было застигнуто врасплох российскими самолетами и весь транспорт, после серии штурмовых ударов, был сожжен ими на стоянке.
Согласно сведений, полученных от военного источника с авиабазы Т-4 в восточном Хомсе, ВКС России в первой половине понедельника уничтожили 22 нефтяных конвоя, принадлежащих ИГИЛ.
.
Украину превратили в колхоз: переворот ставил целью уничтожить промышленность страны » Сила в ПРАВДЕ !
Украину превратили в колхоз: переворот ставил целью уничтожить промышленность страны

23.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российскую бронетехнику заметили в иракском порту Умм-Каср
Российскую бронетехнику заметили в иракском порту Умм-Каср
Сообщается о прибытии около 100 российских танков и 300 бронемашин.

Ранее иранское агентство Fars сообщило о доставке по морю в Ирак крупной партии российской бронетехники. На фото с места событий были видны, в частности, боевые машины пехоты БМП-2.
Напомним, что танками Т-72 или машинами БМП-2 российско-иракское оружейное партнёрство далеко не ограничивается. К примеру, в июне этого года в иракском порту Умм-Каср с транспортного судна была выгружена доставленная из России очередная партия из трёх тяжёлых реактивных огнемётных систем ТОС-1А «Солнцепёк». Это мощное оружие было заказано Ираком в рамках заключённого ещё в 2013 году крупного контракта на закупку в России партии сухопутного вооружения стоимостью около $ 1,6 млрд. 28 июля 2014 года первые три «Солнцепёка» были доставлены в Багдад самолётом Ан-124−100 «Руслан». Полученная техника, как и, например, поставленные ранее иракцам штурмовики Су-25, вскоре была отправлена в бой и помогла сдержать наступление боевиков ИГ летом 2014-го.
.
Иракские войска и ополчение начали штурм Эр-Рамади » Военное обозрение
Иракские войска и ополчение начали штурм Эр-Рамади
.
Пентагон помогал Асаду втайне от Белого дома
Пентагон помогал Асаду втайне от Белого дома
С осени 2013 года Пентагон передавал Дамаску разведданные об ИГИЛ и «ан-Нусре», тем самым помогая войскам Башара Асада. С таким сенсационным разоблачением выступила британская пресса. Эксперты считают, что американские генералы проявили больше трезвости в оценке событий в Сирии, чем администрация США.
Руководство объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США (КНШ) во главе с Мартином Демпси давно пыталось убедить Белый дом в том, что уход Башара Асада может привести к власти экстремистов, а Москва и Пекин – не соперники, а союзники Вашингтона в борьбе с террором.
.
СНГ под угрозой девальвации
Снижение цен на нефть стало проблемой для всего постсоветского пространства.
.
А кому сейчас легко.
Даже дотацию на украинский Ан-148 сокращают:
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=685593
Помнится под льготы попадала комплектуха с Украины под сборку Ан-148 включая богуслаевские двигатели.
Как с этим будет обстоять с Нового года?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому сейчас легко.

Ну не скажите - кое-кто неизменно живёт великолепно, и по-прежнему лучше всех у нас в стране. Догадайтесь - кто это и чем он зарабатывает себе у нас в стране на очень жирный "хлеб с маслом" ?
*******************************
Разбираемся, что стоит за фразой Чубайса "У нас очень много денег. Их просто вот совсем много"
Вся прибыль "Роснано" - это валютные спекуляции и проценты по вкладам
Роснано" выпросило осенью этого года у правительства госгарантий на 70 млрд. руб. Чтобы взять под "честное государственное слово" новых кредитов. Уж не на эти ли деньги гулянка и премии?


*******************************

"И почему это я всё больше становлюсь похожим на ... ?"

23.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WErvolf'у...
...да, для будораженья умов такие статьи:
Авиаконструктор Бартини » ВАСЬКА - Ваша система качества
...конечно же нужны... впрочем, как и такие, скажем, книжки:
Авиаконструктор Бартини » ВАСЬКА - Ваша система качества
...
...да, Роберт Бартини, работая в НИИ ГВФ, создал прекрасный самолет "Сталь-7"... вот он:


...но его история хорошо изложена здесь:
СОЗДАНИЕ САМОЛЕТА «СТАЛЬ-7″ — АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
...из коей следует:
- проектирование и постройка на заводе №240 (ЗОК) ГВФ заняли 1,5 года - выкатка в декабре 1935-го
- однако лайнер взлетел только в сентябре осенью 1936-го... потом лайнер полгода передавали для испытаний в собственно НИИ ГВФ, кои начались весной 1937-го... но все лето аппарат пробыл на доработах и продолжил летать с августа по ноябрь... и снова встал на доработки...
- через неполный год - в феврале 1938-го, т.е. при Ежове - Бартини был арестован... и вся доводка легла на плечи его неформального зама в заводском ОКБ - 28-летнего Владимира Ермолаева, который в отличие от Роберта Людвиговича имел высшее образование... ибо окончил мехмат МГУ и возглавлял бригаду винтов... и зело "перетягивавшего на себя одеяло" ведущего инженера Захара Ценципера, де-юре возглавившего ОКБ... испытания продолжились только с июня 1938-го...
- ишшо через год - в августе и октябре 1938-го были выполнены перелеты, сделавший сей лайнер знаменитым: "Москва-Симферополь-Москва" (2360км за 8 часов) и "Москва-Батуми-Одесса-Москва" (3800км за 11 часов)...
...насчет же Ермолаева уместно привести уже послевоенное высказывание Бартини: "...Володя был настоящим главным, самоотверженно-трудолюбивым, прекрасно образованным, человеком был хорошим и, что самое важное, талантливым..." и можно ишшо добавить - в КБ убежденного коммуниста Бартини именно Ермолаев был секретарем парторганизации...
...
...потому интересно, как именно Ермолаев возглавил ОКБ - сие сталось в январе 1939-го на совещании по вопросу дальнего бомбардировщика под председательством Сталина... сие описано здесь:
Ермолаев - Советская авиация в ВОВ
...уместно и процитировать:
"...После ареста Бартини во главе коллектива оказался ведущий инженер Захар Борисович Ценципер. Самолетом заинтересовался И.В.Сталин. На этот раз на прием были вызваны Картушев, Ценципер, Ермолаев и директор ЗОК ГВФ М.П.Озимков. По свидетельству современников, в Кремле произошел примерно такой разговор.
Сталин (обращаясь к Ценциперу): «Вам известны наши требования к дальнему бомбардировщику, они достаточно высоки. Сумеете ли Вы их выполнить?»
___«Да, конечно, товарищ Сталин, мы приложим все усилия и их выполним», — бойко, но неаргументированно, верноподданнически глядя на Сталина, ответил Захар Борисович..
___Сталину, видно, не понравилась столь бездумная готовность соглашаться с любыми его требованиями. Обращаясь к Ермолаеву, он пристально поглядел на молодого человека: «А что Вы скажете, товарищ партийный руководитель?»
___Ермолаев, элегантный, подтянутый, сосредоточенный, вынул из кармана маленькую логарифмическую линейку и, подвигав движком несколько раз с глубокомысленным видом, слегка нахмурился: «Это осуществить возможно. Мы постараемся выполнить требования, заменив моторы М-100 на более мощные и высотные, которые сейчас выходят у Климова»..." - конец цитаты...
«Вот Вы и выполняйте», - уронил Сталин, не глядя на Ценципера..." - конец цитаты...
...как по мне - так закономерно... рассказывали мне в бытность мою на "Скорости" один из тамошних дедов, что у Бартини замом поначалу был бывший театрал... и действительно - Захар Ценципер был в начале 1920-х ДАЖЕ помощником режиссера самодеятельного театра в Вязьме... откуда кстати родом была очень влиятельная на моей тогдашней фирме "мадам Клава":
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=17223
...поминал как-то:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
... ага...
...
...Опосля назначения Еромолаева "Сталь-7" сурово таки доработали - заменили движки М-100 (750л.с.) на М-103 (860л.с.), увеличили емкость топливной системы почти в 2,5 раза... ну и усилили крыло и шасси ибо взлетный вес вырос с 7200кг до 11000кг... насколько сие изменило конструкцию - САМИ можете предположить... площадь же крыла не менялась - 72м2... ага...
...результатом стал перелет "Москва-Свердловск-Севастополь-Москва" (5060км за 12,5 часов), выполненный 28 августа 1939-го...
...
...а всего через полтора года опосля назначения - в июне 1940-го - взлетел ДБ-240, поименованный именно по "нумеру" все того же завода №240... через полгода оный был запущен в серию под названием Ер-2... ну-ка - и чем, спрашивается, он похож на "Сталь-7"... вона:

....общие идеи, безусловно есть... но крыло в плане - другое, площади сначала 75,3м2 и потом (с 1943-го) 79м2... конструкция цельнометаллическая взамен смешанной... "за фюзеляж, оперение и шасси" - вообще не будем... уж не говоря про движки - и М-105, и АМ-35, и АМ-37, и дизельные М-40 и... наконец АЧ-30Б - самое удачное применение сих движков в годы войны... более 400шт Ер-2 было именно с ними...
...
...не заболей тифом и не помри Ермолаев в 1944-м... как знать, как знать - может и не было бы великого Павла Сухого... ему-то и передали осиротевшее ОКБ Ермолаева, находившееся в эвакуации в Иркутске... вона как...
...

23.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant У


Я ПРО ДРУГОЙ САМОЛЁТ

а вот история тесно переплетается
пока Ту-2 В ШАРАШКЕ ДОВОДИЛ БАРТИНИ
Архангельский не смог довести Ар-2
ХОТЯ ЭТО ВСЕГО НАВСЕГО МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СБ
в то же время Ермолаев самостоятельно испортил всё
и просто так гены не умирали
все кто был нужен царю сохранялись
в том числе и в тюрьме

фактически вся советская авиация
от Бартини
приведу ещё пример

и это 1959 год проект Мясищева М-55Б
сверхзвуковой пассажирский реактивный лайнер
вполне реальный проект
так вот вполне реальный реактивный сверхзвуковой бомбардировщик

надо ли говорить что прошло 65 лет
и вот в качестве инновации собираются лепить Ту-160
хотя и этому уже 34 года
маразм и застой

Осенью 1972 года на научно-техническом совете в министерстве авиационной промышленности были заслушаны проекты по конкурсу стратегического двухрежимного ударного самолета: изделие «160» с оживальным крылом (на базе Ту-144) ОКБ А.Н.Туполева, Т-4МС ОКБ П.0. Сухого и М-20 ОКБ В.М.Мясищева.
Проект самолета «160» не получил поддержки из-за его несоответствия ТТХ. Занимавший в то время пост командующего дальней авиацией генерал-полковник В.В. Решетников заявил на заседании по поводу проекта ОКБ А.Н.Туполева: «Вы нам предлагаете фактически пассажирский самолет !» Масла в огонь подлило еще и то, что на докладе было ошибочно завышено аэродинамическое качество представленного самолета.
Самолет Т-4МС произвел впечатление на военных и привлек большое внимание. Этот самолёт «прорыва» вполне возможно не смогла бы удержать и система ПВО 80-90-х годов.

уже до 160 были лучше

хотя я против гонки вооружений
двух ярсов достаточно чтобы сдуть лондон и ньюйорк
а их давно уже больше
никакие имасоны это не переживут


развивать надо ГА
ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
лопатку вообще меньше стран делают чем членов атомного клуба

особенно самолётостроение из полностью отечественных комплектующих
не менее 200 в год
с гарантированным выкупом государственной авиакомпанией
различных версий участия частного капитала
полное покрытие всей маршрутной сетке по всему миру


частники же пусть летают на чём хотят
но и никаких преференций
купил только отечественное
к субсидиям допуск

хотя конечно во всё это я не верю
хиреем вместе с западом
там тоже мозги заплыли жиром


24.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имущество Ислямова будет конфисковано в счет ущерба за блокаду Крыма » Сила в ПРАВДЕ !
Имущество Ислямова будет конфисковано в счет ущерба за блокаду Крыма
.
БПК «Вице-адмирал Кулаков» прошел Суэцкий канал
Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота (СФ) «Вице-адмирал Кулаков», выполняющий задачи похода в дальней океанской зоне, совершил переход из Красного в Средиземное море через Суэцкий канал.
.
«Российская атомная энергетика установила абсолютный рекорд по выработке электроэнергии» в блоге «Энергетика и ТЭК» - Сделано у нас
.
Росавтодор начнёт возведение моста в Крым в начале 2016-го » Военное обозрение
Росавтодор начнёт возведение моста в Крым в начале 2016-го

24.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...
...ну и чудненько:
http://www.vz.ru/news/2015/12/23/785579.html
...внушает, понимаешь... посудина-то:


...
...и правильно - а то ж нарываются:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2692627
...аж соседи наши "завибрировали":
http://focus.ua/world/341356/
...
...ну да - на сем БПК много всяческого добра, скажем:
http://www.zavod9.com/?pid=10104
...эвона:

...ну и повнушительнее:
http://izvestia.ru/news/557392
...сие как раз ТО САМОЕ... с чем облажался "Ладный" на День ВМФ в Севастополе сим летом... ну, бывает...

24.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты:
http://inosmi.ru/social/20151223/234899014.html
...как пиндосы из ЦРУ прогнозировали да планировали-то 15 лет назад:
http://fas.org/irp/cia/product/globaltrends2015/#NF
...интересно... хотя точность 50:50...
...
...слава Богу хоть так... а то 60 лет назад планировали пострашнее - ну, в САК:
http://www.golos-ameriki.ru/content/.../3115142.html
...впрочем, сие рассекречен только, пожалуй, первый десяток сих планов - вона:
http://ruxpert.ru/...
...как же МЫ им поперек горла-то стоим... уж более 200 лет, как наши казачки проехали по Парижу... ага... сего Европа никак забыть не может... впрочем - ИМ-то скоро будет на до нас:
http://inosmi.ru/politic/20151224/234907471.html
...
...хотя ОНИ нас в очередной раз попугались:
https://russian.rt.com/inotv/...
...
...и НА НАС очередной раз обиделись:
- и на уровне Брюсселя:
http://www.rg.ru/printable/2015/12/22/skandal-site.html
...
- и на уровне старой кошёлки из Торонто, два срока побывшей Президентом Латвии:
https://eadaily.com/news/2015/...
...смотрю, нацистка сия за свою бытность главой Латвии "насшибала" орденов, пожалуй, больше любого другого президента любой страны:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
...цельных 33... и ни одного от НАС...
...хотя я ошибся насчет "всех президентов" - у Бокассы побольше было... вона, фото 1970-го или за 9 лет ДО свержения:


...
...НО зато уж точно больше, чем у любой бабы при власти (окромя королев, конечно)... вона, за гробом великой Маргарет Тэтчер ейные внучки несли только две подушечки:

...это ж сколько за Вайрой-Викой понесут..?

...
...ну а на не чужой мне Украине все веселее и, главное, неприкрытей - готовятся к продаже несколько "облэнерго"... и не кому-нибудь, а Пиндостану:
http://www.spfu.gov.ua/ua/...
...ну и мы - по другую сторону "баррикад" - потихоньку:
https://news.mail.ru/economics/24317419/?frommail=1#print

24.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Все биржевики и брокеры знают, что курс рубля манипулируется. Все знают, кто манипулирует. За эти вещи в США дали бы пожизненное и не одно, в Англии — штрафы в десятки миллиардов фунтов, в Китае — расстреляли бы. А у нас эти люди позволяют себе учить всех остальных жизни..."
Сергей Глазьев. Советы в пустоту? » Военное обозрение
... и публично хвастаться ...:


"... У нас очень много денег (восторг в зале)! Их просто совсем много…"
"У нас очень много денег", а у вас?.. » Военное обозрение
- Грустно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.