Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

25.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256'му...

...насчет коров - сие душевно... особенно белорусских - эвона:
http://lenta.ru/news/2013/09/24/train/

...и ишшо то, что "отметился" именно хорошо знакомый мне ишшо со времен СССР поезд "Минск-Москва"... в 1989-1990-м участвовал в этапной для меня работе по выполнению горбачёвского договора РСМД - в ракетной дивизии, штаб коей был расквартирован в городе Лида...
...опосля сего действа из 5-ти "Пионерских" полков оной:
- один (под Слонимом) был расформирован - запомнился евонный забавный позывной "Автоген"...
- остальные четыре перевооружены на "Тополя"... эх, если бы так "несимметрично" поступали везде, но увы...

Ну да вернемся к "нашим баранам", вернее коровам... что ж, таперича можно считать - счет в матче Беларусь-Россия стал 1:1... ну, 52-то коровы запросто "перевесят" одного Баумгертнера..?

Одно только непонятно - отсюда:
http://poezdato.net/raspisanie-poezda/26--minsk-pass--moskva-belorusskaya/
...печальное событие произошло у деревушки с романтическим названием "Застенки", как написано в первой ссылке - эвона, аккурат в низу картинки:
http://wikimapia.org/...
...правда, реально ж/д находится восточнее, у деревни Копысь - в левом нижнем углу картинки...

...так или иначе - сие где-то под Оршей, в кою поезд, ежели верить расписанию прибывает в 21.36...

Вот и интересно, что это в пол-десятого ночи, в кромешной, понимаешь, темноте делало на путях стадо о 164-х голов..?

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... вооруженные люди (по разным оценкам, от шести до десяти и более человек)...
... в нападении на торговый центр в Найроби приняли участие три члена сомалийской общины из США, а также жители Финляндии, Канады, Великобритании, Сомали и Кении...."
http://lenta.ru/articles/2013/09/24/kenia/

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... покидающий пост гендиректора "Вертолетов России" Дмитрий Петров может стать исполнительным вице-президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Его кандидатура устраивает Минпромторг, который активно укрепляет влияние в отрасли...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/25/264612.html

- Да, действительно "универсальный солдат"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" в нападении на торговый центр в Найроби приняли участие..." Это какой-то флешмоб, а не захват получается. Повеселились.

"универсальный солдат"...
Наша верхняя администрация идёт дорогой Огурцова из "Карнавальной ночи". Специалиста по руководству чем угодно.

25.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он (специалист) называется "от скуки - на все руки!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это уже, простите, получается какая-то вариация на тему рукоблудия. Право же...

26.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примерно так работают интелегентные высокие чиновники путинского-медведевского набора в авиапроме.

Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами соседнего дома э 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, двадцать один рубль семьдесят пять копеек. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке; железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность: на Дровяной лопнула магистральная водопроводная труба, и Виктор Михайлович остаток недели провел на месте аварии, иронически улыбаясь, крича на рабочих и поминутно заглядывая в провал.
Когда организаторский пыл Виктора Михайловича несколько утих, он снова подступил к воротам, но было поздно: дворовые дети уже играли чугунными завитушками и копьями ворот дома э 5. Увидав разгневанного слесаря, дети в испуге побросали цацки и убежали. Половины завитушек не хватало, и найти их не удалось. После этого Виктор Михайлович совершенно охладел к воротам.
А в доме э 5, раскрытом настежь, происходили ужасные события. С чердаков крали мокрое белье и однажды вечером унесли даже закипающий во дворе самовар. Виктор Михайлович лично принимал участие в погоне за вopoм, но вор, хотя и нес в вытянутых вперед руках кипящий самовар, из жесткой трубы которого било пламя, бежал очень резво и, оборачиваясь назад, х***л держащегося впереди всех Виктора Михайловича нечистыми словами. Но больше всех пострадал дворник дома э 5. Он потерял еженощный заработок: ворот не было, нечего было открывать, и загулявшим жильцам не за что было отдавать свои гривенники. Сперва дворник приходил справляться, скоро ли будут собраны ворота, потом молил христомбогом, а под конец стал произносить неопределенные угрозы. Жилтоварищество посылало Виктору Михайловичу письменные напоминания. Дело пахло судом. Положение напрягалось все больше и больше.

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Последние несколько лет на Генассамблеях скандалил в основном экс-президент Ирана Махмуд Ахмадинежад, обвиняя США практически во всех смертных грехах. Однако в августе этого года его сменил Хасан Роухани, который, очевидно, решил не повторять дипломатических ошибок своего предшественника. Став президентом, он дал понять, что готов сделать не все, но многое для улучшения ирано-американских отношений. Эксперты даже предвкушали личную встречу Роухани с Обамой «на полях» Генассамблеи. Но в последний момент иранцы дали задний ход, а Обама ни с чем улетел в Вашингтон.

До Ахмадинежада на Генассамблее «зажигал» венесуэльский лидер Уго Чавес. Трудно забыть его знаменитую речь, когда, выйдя на трибуну ООН вслед за президентом США он вдруг воскликнул: «Здесь до сих пор пахнет серой!» А вот преемник Чавеса Николас Мадуро на этот раз вообще отказался ехать в Нью-Йорк. Вместо этого он отправился с визитом в Пекин.

И тут эксперты явно были готовы заскучать — неужели в этом году никто из глав делегаций не захочет хоть пару часов побыть «белой вороной». Но, как говорится, «свято место» пусто не бывает. Нашелся такой президент. Михаил Саакашвили, очевидно, решил уходя как можно громче хлопнуть дверью.

Его полномочия на президентском посту, как известно, истекают в октябре этого года. А это значит, что терять ему уже практически нечего. Вот он и вышел на трибуну Генассамблеи ООН с явным намерением дать «последний бой». Свое заключительное ооновское выступление Саакашвили решил практически полностью посвятить России...."
http://news.mail.ru/politics/14928933/?frommail=1

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Полиция Южного Уэльса арестовала семь человек по подозрению в использовании рабского труда...
...Во время первого рейда полиция обнаружила и освободила выходца из восточноевропейской страны, предположительно из Польши, которого подозреваемые держали в рабстве. Его в тяжелом состоянии отправили в больницу. В среду стражи правопорядка освободили еще одну жертву злоумышленников, 60-летнего британца......

Кроме того, на ферме, где арестованные использовали рабский труд, полиция ищет останки еще одного невольника , который, по данным правоохранителей, скончался при невыясненных обстоятельствах....
....Операция против рабовладельцев на юге Уэльса началась полгода назад, когда в этой местности был обнаружен мужчина, 13 лет считавшийся пропавшим без вести, но в действительности бывший невольником на ферме...."
http://lenta.ru/news/2013/09/25/slaves/

26.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...с явным намерением дать «последний бой».
Я обожаю М.Н.Саакашвили. Спасибо ему, что 400 000 его собратьев(примерно одного психического состояния) торчат у себя дома.А не в Москве,Питере,Сочи и далее.
За Тв7-117В отдельнле двигателеспасибо.

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Позволю себе привести тут ещё одну любопытную цитату "из старенького" на тему "эффективных менеджеров":

"... Выступление президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна на пленарном заседании «Спрос на инновации» на IV Международном форуме по нанотехнологиям «Rusnanotech – 2011». Москва, 26 октября 2011 года...."

- Я сейчас нахожусь в достаточно затруднительной ситуации после такого глобального выступления Анатолия Борисовича Чубайса и говорить о мелких проблемах авиастроения в нашей стране достаточно сложно. С другой стороны я хочу сказать, что я в значительной степени разделяю подходы, о которых говорил Анатолий Борисович, а также разделяю надежду и уверенность в том, что мы способны выйти на качественно новый уровень.

Говоря о всех тех направлениях, которые прозвучали сегодня в докладе Анатолия Борисовича -материалы, энергия, экология, человек – все они аккумулируются и в той отрасли, которой я занимаюсь – в отрасли самолетостроения, и, по сути, это тоже ключевые проблемы, которые сегодня определяют развитие самолетостроения в мире.

Если говорить о тех задачах, которые стоят перед нами, то перед российским авиастроением стоит сегодня весьма амбициозная задача. Для того, чтобы сохранить отрасль, мы должны себе вернуть позицию одного из мировых лидеров в области авиастроения. Если мы не решаем эту задачу, то развивать авиастроение в каком-то отдельном взятом сегменте практически не возможно. Поэтому, на сегодняшний день, для того, чтобы решить эту задачу, мы должны существенно изменить внутреннюю структуру отрасли, которая сложилась за последние 20 лет.

Эта структура отрасли имеет сильно развитый сегмент военного авиастроения, где мы являемся одним из мировых лидеров и я могу сказать, что мы являемся им не только по количеству произведенных самолетов, но и являемся одним из технологических лидеров в этой области.

На сегодня развитие авиастроения в мире определяет не военная авиация. Сегодня развитие авиастроения в мире определяет сегмент гражданской авиационной техники. Это связано с тем, что рынок за последние 50 лет изменился. 50 лет назад 75% объемов производства авиатехники составляла военная авиатехника и только 25% - гражданская. На сегодняшний день ситуация диаметрально противоположная: 75% рынка это гражданская авиатехника и 25% - военная.

Я на прошлой неделе был в США. Мы обсуждали с компанией Boeing возможные направления нашего сотрудничества, и я посещал предприятия Boeing в Сиэтле и Лос-Анджелесе. В Сиэтле производят гражданскую авиатехнику, а в Лос-Анджелесе – транспортные самолеты C-17. Так вот, я хочу сказать, что это 2 совершенно разных мира, и 2 совершенно разных предприятия.

Конечно, темпы развития гражданского авиастроения на базе современных инновационных технических решений координально отличаются от темпов развития транспортной авиации. Это 2 совершенно разных уровня и мы должны быть успешными не в сегменте, где жизнь, вообщем, развивается не так быстро, а мы должны быть успешными в сегменте, который сегодня определяет инновационное развитие авиастроения. Таким сегментом, безусловно, является гражданская авиация.

Если говорить о материалах, то сегодня предъявляются совершенно новые требования к материалам - более 50% конструкции планера составляют композиционные материалы. И если ты сегодня не овладел современными технологиями производства и проектирования конструкций из композиционных материалов, то, по сути, ты неизбежно, в ближайшей перспективе, потеряешь позиции конкурентноспособного игрока. И в этом плане есть большое количество проектов, которые мы реализуем и с Роснано, и я хочу сказать, что мы реализуем большое количество проектов и с нашими зарубежными партнерами.

Нам сегодня для того, чтобы добиться конкурентных позиций на рынке, надо кардинально изменить ситуацию только инновационными решениями, чтобы что-то противопоставить мировым лидерам – компаниям Boeing и Airbus. Они в значительной степени базируются на том фундаменте, который они создавали в течение последних 20-30 лет и очень аккуратно внедряют сегодня инновации, безусловно, наряду с такими прорывными проектами, как Boeing 787 – фактически целиком композитный самолет. Тем не менее, в сегменте ближнее-среднемагистральных самолетов они идут по пути, все-таки, модернизации существующих комплексов за счет использования новых двигателей.

Однако нам такой путь невозможен. Мы не имеем базы для того, чтобы в такой модернизационной среде победить конкурентов. Поэтому спрос на инновации со стороны авиастроения на сегодняшний день у нашей страны очень высок и это касается, как я уже сказал, и материалов, и энергии, потому, что на сегодняшний день, для того, чтобы быть конкурентноспособным, самолеты должны быть более «электрическими» и создание современных аккумуляторов, вспомогательных силовых установок, построенных на новых принципах – все это то, что сегодня очень реально востребовано в авиастроении. И конечно проблемы экологии, взаимодействия человека и машины – тоже одни из ключевых направлений, которые сегодня определяют развитие.

В нашей работе мы стараемся объединить эти направления на ключевых проектах, которые сегодня реализуем. Это два основных проекта в области гражданской техники: региональный самолет Sukhoi SuperJet-100, который начал эксплуатацию в авиакомпаниях и это перспективный проект МС-21, ближне-среднемагистральный самолет, который должен тоже стать таким развитием технологий в этой области.

Поэтому я хочу сказать, что я с большим интересом участвую в работе Роснано и хочу сказать, что вижу, может быть, одну из главных задач на сегодняшний день. У нас много идей и, наверное, к сожалению, в России распространена такая точка зрения, что «если Вы хотите сделать что-то уникальное, то Россия – одно из лучших мест в мире, а если Вы хотите серийно производить продукцию, то Россия – далеко не самое подходящее место для такой вот рутинной работы». И я хочу сказать, что у нас сегодня даже в психологии людей так, что все стараются изобретать, и в этом есть определенная сложность налаживания современного серийного производства техники. То есть, у нас творческий подход сидит в крови и человек иногда стремится не просто выполнить четко то, что ему предписано, а внести свой творческий вклад...."
http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1443/

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В «Шереметьево» «застрял» самолет с баснословной суммой, адресованной мифическому благотворительному фонду

В аэропорту «Шереметьево» стоит самолет, набитый денежными купюрами. Снизу доверху. Самыми настоящими. 20 000 000 000 евро. И это не шутка.

Такая сумма — годовой бюджет нескольких маленьких стран. Этих денег хватило бы, чтобы обрушить экономику Штатов... Но сокровища фактически зависли между небом и землей. Несколько лет его не могут ни конфисковать российские власти, ни забрать загадочные получатели. Таможня требует «предъявить» хозяина миллиардов, а его следы затерялись...

Коррупционеры всех мастей и рангов вьются как коршуны вокруг самолета. Однако никто из них не знает, кому в действительности принадлежат деньги. И не исключают, что это и есть пропавшее сокровище Саддама Хусейна, которое до сих пор безуспешно разыскивают американские спецслужбы.
http://www.mk.ru/moscow/.../09/25/921254-otdam-milliardyi-v-dobryie-ruki.html

27.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще копать и копать https://www.youtube.com/watch?v=JAsRFVbcyUY

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это продолжение руссофобско-жидовского сатанизма...
Улюкаев и пр. прямые потомки жидо-христианства, о чём ясно, ни слова не сказал этот "обаятельный проповедник"
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/21144/video_id/593067/viewtype/picture

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=3ZbWTAAuFBY Не плохой анализ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.