ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

15.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-22М3. Модернизация всего парка
14.01.2016

Парк дальних сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М3 (код НАТО Backfire-C) военной авиации России будет полностью обновлен до конца 2018 года, сообщает сегодня airrecognition.com со ссылкой на агентство ТАСС. Такое заявление сделал директор по производству Казанского авиазавода Борис Найшуллер (предприятие является филиалом ОАО «Туполев») .

В настоящее время ВКС РФ насчитывают 63 бомбардировщика Ту-22М3 и разведчика Ту-22МР (по данным американского журнала Military Balance – прим. Военный Паритет). Ранее сообщалось, что к 2020 году будет модернизировано около 30 самолетов этого типа. Сообщается, что новая версия самолета получит современную авионику и вооружение, а также кабину с улучшенной эргономикой. Согласно планам министерства обороны, в 2015 году дальняя авиация должна была получить 12 модернизированных Ту-22М3.

Самолеты этого типа принимали участие в операции против боевиков террористической организации «Исламское государство» в Сирии с ноября 2015 года. Соощалось, что 12 самолетов выполняли полеты с аэродрома Моздок в Северной Осетии.

Ту-22М3 предназначен для атаки наземных и надводных объектов противника с помощью ракет и бомб, в частности, ПКР Х-22 (AS-4 Kitchen). Максимальная взлетная масса 124 т, максимальная скорость полета 2000 км/ч (1243 миль в час), радиус полета 2200 км (1367 миль), потолок 14000 м.
Ту-22М3. Модернизация всего парка - ВПК.name

19.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть более полугода назад, помнится - сетовал:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...
...сейчас видео подоспело:
В распоряжении АСН24 оказалось видео июньского крушения бомбардировщика Ту-95 на авиабазе Украинка - Амурская служба новостей ASN24.ru
...внушает, однако:


...таки похоже на разлет диска турбины движка №1...
...
...через 1,5 месяца, как известно, был потерян ишшо один ракетоносец:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...и осталось их - Ту-95МС - У НАС всего 59...

02.02.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По-моему, достаточно трезвый взгляд....:


"...........возобновление производства сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 является приоритетной задачей развития российской армии, заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу...."
http://www.aex.ru/news/2016/2/2/148890/

01.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... ВВС США представили концепцию «летающих арсеналов»,.....
....Предполагается, что «летающие арсеналы» смогут нести несколько типов «сетевого» вооружения — ракет и авиационных бомб, способных получать сигналы на запуск и данные о целях дистанционно, по защищенным каналам связи. Предполагается, что новые самолеты смогут действовать и в связке с бомбардировщиками B-21, которые сегодня разрабатываются в рамках концепции «семейства систем», или «системы систем». Это означает, что B-21 смогут действовать в связке с другими самолетами и беспилотными летательными аппаратами....
... «Летающие арсеналы» получат и системы, совместимые с наземными станциями запроса поддержки с воздуха, которыми вооружены подразделения Морской пехоты и Армии США. Помимо роли «складов вооружения» новые самолеты смогут выступать в качестве узлов связи. Для этого на них установят системы BACN и EAGN, которые отвечают за ретрансляцию голосовых и текстовых сообщений, а также объединение разрозненных компьютерных сетей.

Пока предполагается, что боевыми самолетами переднего края будут выступать истребители F-15C/D Eagle, F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также истребители-бомбардировщики F-15E Strike Eagle и штурмовые самолеты A-10 Thunderbolt II. Эти самолеты, несущие вооружения меньше, чем требуется (ради лучшей маневренности за счет снижения массы боевой нагрузки), будут обнаруживать воздушные и наземные цели и отдавать команды на запуск нужного типа боеприпаса «летающим арсеналам»....."
http://www.aex.ru/news/2016/2/29/150008/

01.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мегаракетоносец им. Жигалова на форме обсуждался лет 8 назад.

01.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: сейчас видео подоспело:
...внушает, однако
***
Да третий двигатель разворотило.
Люди погибли, борт потерян. Хорошо, что машина с пустыми бомболюками оказалась.
Видео как раз для тех, кто думает, что можно вечно шаманить НК-12 для Ту-95/Ту-142 и Д-18Т для Ан-124 Руслан.

01.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Однако не понятно зачем вообще выпускать этот ракетоносец спроектированный под задачи поставленные 50 лет назад, очевидно что отечественный ВПК с американским ВПК на пару, просто высасывает бюджетные деньги , подрывая обороноспособность страны тиражируя устаревшие вооружения. При этом оба ВПК фактически подталкивают страны к вооружённому конфликту, уже крутя политиками , как собакой. Очевидно, что возобновление производства Ту-160, будет тут же использовано, как повод, для увеличения ассигнований на тиражирование американских бомбардировщиков.
Рассмотрим этот вопрос со стороны военных и их задач. Вместо того чтобы бросить все научные и конструкторские силы на проектирование ПАК ДА, зачем то тратить средства на ещё несколько бортов в год, что никак не изменит стратегический баланс на основе ракетно-ядерного щита Родины. И вместо того чтобы умилятся «полётам птички», как Уго Чавес, руководителю страны надо чаще «смотреть себе под стул», чтобы не повторить последний путь Уго Чавеса, очевидно уничтоженного популярного лидера Венесуэлы..
Для этого нужно понять, что даже на сегодня концепция ПАК ДА, предусматривает просто сброс ракет не заходя в зону действия ПВО противника. Что можно достичь используя платформу Ил-76 или Ил-96.
А комплекс боевой нагрузки модернизированного Ту-160 вполне можно разместить на платформе Ил-76 или Ил-96, которые кстати могут выглядеть , как обычные коммерческие перевозчики и не входя в зону действия ПВО, могут это ПВО уничтожить вместе с потенциальным противником, добив штабы ОДАБами.
Так что мне очевидна и понятна идея ПАК ДА, тем более что она может быть реализована в беспилотном варианте.
А деньги на производство и тиражирование умнее потратить например на ремоторизованный Ту-204, избавив страну от зависимости от А и Б, что в условиях ведущейся гибридной войны существенный фактор национальной независимости.
***
Зато Обаме проплатившему майдан и бряцкающему сейчас оружием возле российских и китайских границ будет совсем не коморфлю созерцать на президентской пенсии совсем не далеко от своего ранчо находящиеся на дежурстве Ту-160 с ядерными ракетами на борту.
Наверняка Китай захочет Ту-160 и будет сильно упрашивать за любые барыши продать лицензию или готовые Ту-160 для защиты того же никарагуанского канала, который сейчас строится и других важных направлений.
Никарагуанский канал: большая игра - Перспективы
.
Кто знает, не попилили бы новенькие Ту-160 на Украине, может быть и не воссоздавалось производство заново.
Обновленный Ту-160 будет в 2,5 раза эффективнее — Российская газета
Ту-160: ракетоносец, который Украина распилила » Военное обозрение


А так спасибо братьям славянам, подсобили к выпуску на новом технологическом уровне обновлённого Ту-160М2
***
Ремоторизованный Ту-204 призванный избавить страну от зависимости от А и Б от Wervolf сильно посмешил.
Пока провальные на рынке Ту-204 и Ил-96 нафиг никому не сдавшиеся кроме гос структур способствуют приобретению Боингов и Аэрбасов, а не избавлению от них.


11.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


.
В Самаре обсудили вопросы возобновления производства стратегического ракетоносца Ту-160 | ПАО Кузнецов
В Самаре обсудили вопросы возобновления производства стратегического ракетоносца Ту-160
.
Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков может получить пост в совете директоров "Кузнецова" - Волга Ньюс
Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков может получить пост в совете директоров "Кузнецова"

25.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К модернизации Ту-160 подключены сразу несколько отечественных конструкторских бюро
К модернизации Ту-160 подключены сразу несколько отечественных конструкторских бюро » Военное обозрение
Впервые в истории современной авиации применяется подход, который подразумевает модернизацию стратегического бомбардировщика (Ту-160) сразу несколькими конструкторскими бюро. Такое решение принято руководством Объединённой авиастроительной корпорации. Заявление вице-президента ОАК по программам и стратегии – Александра Конюхова – приводит газета «Известия»:
В целях скорейшего выполнения задачи по подготовке производства с конца 2015 года были развернуты работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолёта без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний. Соисполнителями у "Туполева" стали ОКБ Сухого, РСК "МиГ", корпорация "Иркут", ТАНТК им. Г.М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ.
На задействование нескольких конструкторских бюро ОАК пошла в связи со сжатыми сроками реализации проекта, которые были определены заказчиком. По словам Александра Конюхова, совместная деятельность отдельных КБ по модернизации самолёта может способствовать созданию «виртуального конструкторского бюро ОАК», которое позволит в короткие сроки решать комплексные задачи в области авиастроения.
Необходимо напомнить, что Минобороны РФ ожидает от разработчиков 10 модернизированных самолётов Ту-160М2 до 2020 года. Этот самолёт (Ту-160М2) будет иметь новые комплексы бортовой электроники и системы вооружения. Облик самолёта не изменится.

25.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: 2 марта Бондарев рассказал, что в связи с возобновлением производства Ту-160М2 в России (в советские годы этот стратегический бомбардировщик строили на Украине) ПАК ДА могут отложить, что называется, в «дальний ящик»
***
Никогда на Украине Ту-160 не строили, так же как Ту-22, МиГ-29, МиГ-25, Су-27, Су-25 ИТД
Обновлённый Ту-160М2 пойдёт в том числе на замену отслуживших своё Ту-95.
Самое интересное, что в дальнем бомбере класса Ту-160M2 сейчас остро нуждается Китай для защиты от американских баз густо натыканных вокруге включая Австралию и Японию.
Китайский аналог Ту-160 мог бы оперативно держать под прицелом все авианесущие американские группировки в Тихом океане.
Штаты в этом случае очень сильно попадают.



Будущее морской войны: Российское оружие делает авианосцы США бесполезными
Фактически же, авианосцы могут стать бесполезными уже сегодня. Они были незаменимыми боевыми платформами в недавних войнах – без них США не имели бы возможности быстро разворачивать авиационные эскадры на различных театрах операций. Однако это оказалось возможно только потому, что Флот США не имел дела с противником, оснащённым Х-22 или сходным оружием.

Гиперзвуковая крылатая ракета Х-22 способна потопить американский супер-авианосец с расстояния во многие сотни километров, двигаясь на скорости в 5 Маха. Она была сконструирована в Советском Союзе после анализа морских битв Второй мировой. Советские конструкторы задали себе вопрос: Если мы можем атаковать авианосец с большого расстояния, нужно ли нам превосходить его в воздушной мощи? Ответ был очевиден. Так же как линкоры стали бесполезными после появления авианосцев, последние так же могут быть нейтрализованы с большого расстояния быстрыми ракетами, которые невозможно остановить. Именно поэтому и была создана Х-22. В своей новейшей итерации, эта ракета может быть запущена с бомбардировщика с расстояния в 600 километров, и пробить пятиметровую дыру глубиной в 12 метров в борту абсолютно любого судна.
Ту-160

01.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

National Interest: Почему у Китая нет дальней авиации
National Interest: Почему у Китая нет дальней авиации / АвиаПорт.Дайджест
Военно-промышленный комплекс КНР по-прежнему не располагает разработками, необходимыми для создания бомбардировщиков дальней авиации, и связано это с отсутствием технологий производства реактивных двигателей, пишет Дейв Маджумбар для National Interest.
Военно-промышленный комплекс КНР по-прежнему не располагает разработками, необходимыми для создания бомбардировщиков дальней авиации, и связано это с отсутствием технологий производства реактивных двигателей, пишет Дейв Маджумбар для National Interest.
Несмотря на ведущиеся разработки двух новых истребителей-невидимок, беспилотного летательного аппарата-невидимки, а также новых крылатых и баллистических ракет, Китай по какой-то причине не ведет разработку нового бомбардировщика, полагаясь на копию советского Ту-16 - бомбардировщик Сянь H-6, способный нести на борту несколько крылатых ракет.
Однако с учетом размеров Тихого океана и тех расстояний, которые придется преодолевать авиации США и КНР в случае конфликта, логичным было бы предположить, что Пекин должен разрабатывать бомбардировщик дальней авиации, который сможет наносить удары по самым удаленным базам США, а также топить американские авианосцы в море.
Более того, если Вашингтон нанесет удар по материковому Китаю - например, из-за Тайваня - у Пекина останется лишь два возможных варианта того, как отвечать. Либо нанести ядерный удар - что станет началом Третьей мировой войны - либо прибегнуть к кибератакам. Но средств нанести ответный удар классическими средствами у КНР не будет.
В последнее время ходят упорные слухи о том, что Пекин стремится приобрести у России производственную линию Ту-22М, однако такое стремление пока не дало успехов. Приобрести эти технологии для Китая было бы логично, поскольку по большей части стратегия Пекина по преграждению доступа/блокированию зоны заимствовано у Советского Союза. Согласно планам Москвы времен холодной войны в случае открытого конфликта Европа должна была быть полностью отрезана от Северной Америки с помощью комбинации действий подводного и надводного флотов, а также крылатых ракет, запускаемых с бомбардировщиков против авианосных групп США. Единственное, что у Поднебесной нового в ее версии, - это противокорабельный баллистический компонент.
Не располагает Китай достаточным компонентом крылатых ракет, запускаемых с бомбардировщика. Модернизированный Н-6К является надежной машиной, однако Китаю нужен более боеспособный носитель. Такой платформой может стать либо бомбардировщик-невидимка дальней авиации или даже носитель крылатых ракет, схожий по концепции с российским Ту-160. Однако на данный момент не было информации, что в КНР разрабатывается такой аппарат.
И связано это, по мнению автора, может быть с тем, что Китай - несмотря на годы работы - не смог разработать надежный реактивный двигатель, готовый к массовому производству. В начале года руководство КНР подтвердило, что технология двигателей еще не готовы. В Минобороны страны подтвердили в интервью Reuters, что между военными технологиями Китая и некоторыми развитыми странами существует "определенный разрыв".
Тем не менее Пекин придал разработке реактивного двигателя приоритетное значение. Reuters приводит оценки шанхайской консалтинговой фирмы Galleon Group, согласно которым в течение следующих 20 лет Поднебесная потратит $300 млрд на программу разработки реактивного двигателя для гражданской и военной авиации. По информации, полученной из различных источников, аэрокосмические фирмы Китая нанимают иностранных инженеров и бывших сотрудников ВВС для работы над новым двигателем.
Это означает, что Китай со временем сможет создать свой собственный реактивный двигатель, и когда это произойдет, мы увидим новый бомбардировщик КНР.

01.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай
Сянь H-6


YJ-6/C-601 с дальностью порядка 100 км

YJ-61/C-611 с дальностью до 200 км

Только в начале «нулевых» в войска начали поступать H-6H, вооруженные высокоточными крылатыми ракетами KD-63 с дальностью до 200 км.
На его базе создали ракетоносец для морской авиации H-6M, способный нести до четырех новых противокорабельных ракет YJ-82/C-802; YJ-83/C-803. По некоторым данным, YJ-83/C-803 обладают дальностью до 250 км и способны совершать сверхзвуковой бросок на подлете к цели.

В 2007 году совершил первый полет H-6K — наиболее глубокое развитие семейства H-6 на сегодня. У самолета кардинально переработано оборудование кабины, РЛС перенесена в нос, вместо места штурмана; двигатели заменены на закупаемые в России значительно более мощные Д-30КП-2 (как на Ил-76); под крылом размещено шесть узлов подвески. Основным оружием являются крылатые ракеты большой дальности DH-10, созданные на основе нелегально закупленных в начале 2000-х на Украине нескольких советских Х-55.

Благодаря увеличению боевого радиуса действия Н-6К до порядка 3000 км и крылатым ракетам с дальностью порядка 2000 км Китай наконец получил давно желанный дальнобойный ударный комплекс.
Разумеется, дальность самого самолета все еще оставляет желать лучшего.
*******
И да, Китай окружённый американскими базами и авианесущими соединениями очень мечтает о аналоге Ту-160, прям видит во сне.

19.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...не только мы терям своих "стратегов"... вона - два Ту-95МС:
- прошлогодним летом:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
- да весной 2013-го:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
..."пиндосы" не отстают - сегодня на Гуаме не смог взлететь старичок В-52Н:
ASN Aircraft 18-MAY-2016 Boeing B-52 Stratofortress 60-0047
...одно утешение - никто не погиб:


...
...очень похожа сия потеря на нашу прошлогоднюю - тоже на взлете... только вот у нас без жертв не обошлось...
...
...впрочем и предыдущий борт "пиндосы" потеряли аналогично нашему предыдущему - ТОЖЕ пожар:
ASN Aircraft incident 28-JAN-2014 Boeing B-52H Stratofortress
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.