ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

12.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = А вообще ситуация складывается забавная: я, традиционный скептик, убеждаю вас, казённого (пардон!) оптимиста, в том, что в данном случае умеренный оптимист вполне уместен. :)
Поневоле вспоминается хохма периода сколачивания антисаддамовской коалиции (от участия в которой отказались бундесы):
"Мир окончательно сошёл с ума. Лучший рэпер - белый, лучший игрок в гольф - чёрный, а немцы отказываются воевать..." :)

12.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно так же, как и мои "остатки профессионализма" позволяют оценить потенциальное снижение веса силовой установки не более, чем "в тонну":
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...тем более, шо сэкономить с перехода с линейно-релейного управления на цифровое НЕ удастся... ибо FADEC'и на оных движках стояли изначально - кстати, впервые в СССР... а может быть и в мире - оные разработала вот такая ничем не примечательная... и, понимаешь, совершенно непубличная фирма:
О компании
...
...а в остальном склонен согласиться..:)

12.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 leutenant пишет: С

Astoronny...
...мы вот тут с APZ "с товарищи" чуток порезвились на ниве НК-32:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...
...там я кой-чего приоткрыл:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...дык, пока "бдительные товарисчи" не спохватились - присоединяйтесь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Наверное попозжее присоединюсь, сейчас мне поработать надо...
Что делать, еще "не устроился" :-)

Однако, замечание сходу:
То, что Вы привели как фотоградия новой модификации не есть НК-32 совсем.
Скорее всего НК-56...
Что видно по степени двухконтурности да и по "схеме различиий" :-)

12.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
... да ничего там "на глаз" НЕ видно - это мельком разве что НК-25 с НК-32 спутать можно...
...
...вона - и НК-56... и НК-64... даже не заморачивайтесь, уважаемый - ничего общего:



...ну и для "закругления" этапа "до НК-92/-93"... вона:

...

12.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне как-то даже и неудобно...

12.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Вам "исторический" НК-56 и судите сами..
Приведенную Вами картинку я встречал давно в контексте -"из музея взяли НК-56 и поставили на стенд, чтоб комперенции восстанавливать, разыскивали и нанимали взад пенсионеров под это дело" - это от бывших работников КБ в Управе.

Но дело и не в этом!
Любому двигателисту (не псевдо) сразу видно, что это не НК-32 и никак не может им быть :-)

12.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...
...ежели на представленной мною картинке у движка нет ФК - сие ишшо не значит, шо сие не НК-32...
..."за НК-56" забудьте - во-первых, никто его из заводского музея не вынимал...
...и, в-вторых: у него и вентилятор на фут в диаметре больше:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.uvauga-dvig.narod.ru/nk-56_62_64.pdf">nk-56_62_64.pdf</a></div>
...а картинка сия:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...отсюда:
Первые стендовые испытания прототипа двигателя для ПАК ДА - bmpd
...такой себе, понимаешь, уютный 15-тонник... ага...
...
...через полгода опосля окончания сих испытаний стенд стали "апгрейдить":
ОАО «Кузнецов» получит кредитные средства на обновление испытательной базы | ПАО Кузнецов
...и прошлогодней весной закончили:
Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации - Армия и ОПК - ТАСС
...
...а вот сохранится ли демонстратор сей:


...или доработается (...доработан...) в первый НК-32-02... х.з...
...

12.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Точно так же, как и мои "остатки профессионализма" позволяют оценить потенциальное снижение веса силовой установки не более, чем "в тонну"
****************************************
Интересна методика вашей оценки. Типа, людям уважаемым приличествует врать не более, чем на три четверти? :)
Не подскажете, за счёт чего масса упадёт?

Тем более, что приведённый вами плакатик от ОДК не внушает доверия не только по части массы.
Как вы оцените обещание снизить удельный расход аж на 18(!)%? Это притом, что ещё и температуру на турбине срезали на 65К.

12.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 leutenant пишет:
...ежели на представленной мною картинке у движка нет ФК - сие ишшо не значит, шо сие не НК-32...
..."за НК-56" забудьте - во-первых, никто его из заводского музея не вынимал...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О Боже, leutenant!
На ФК я даже и не смотрел...
И ежели на Вашей картинке нет реверсора, еще не значит, что это не НК-56.

...и, в-вторых: у него и вентилятор на фут в диаметре больше:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот именно!
Неужели незаметно?

...дык, пока "бдительные товарисчи" не спохватились - присоединяйтесь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот теперь даже и не знаю :-(
Я всегда от военных дел подальше именно по этому резону!
А тут как раз какая-то путаница наблюдается, как бы не сознательно привнесенная :-(

16:35 APZ пишет:
Тем более, что приведённый вами плакатик от ОДК не внушает доверия не только по части массы.
Как вы оцените обещание снизить удельный расход аж на 18(!)%? Это притом, что ещё и температуру на турбине срезали на 65К.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну если "...брюки превращаются... превращаются брюки..." из НК-32 в НК-56, то еще и не такое можно изобразить - с увеличением-то двухконтурности в 2.5 раза :-)
Но из notorious схемы этого не видать, видимо для смущения тогоязычного супостату :-)

12.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Этим статьям с Вашими картинками уже почти три года:
Is This The Shape Of Russia's Next Generation Long-Range Bomber?
Итоги 2014 года: Стратегические ядерные силы - bmpd
Начаты испытания двигателя — Туполев
2. Из конструкции первой ступени видно, что на фото представлен вентилятор со снятым коком и виден его фланец. Никакого ВНА там не примастыришь...
Ну и диаметр... Особенно это хорошо видно на картинках, где техник пузом на двигателе :-)

12.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...
...а я и не говорил, шо сии "фоты" вчерашние - я так полагаю, шо демонстратор, отработав свою программу испытаний в интересах ПАК ДА, был опосля "возвернут" в профиль НК-32-02 с ФК...
...уж звыняйте, но в реинкарнацию ни НК-56, ни НК-64 как-то не верится...
...а "за ВНА" - в плане его отсутствия совершенно верно... да, 1-я ступень совершенно нового вентилятора с широкохордыми лопатками - сие лишь одно из ряда отличий от "изделия "Р" этапа 1 ГИ"...
...когда сделанный "с нуля" НК-32-02 загудит на стенде - я, так думаю, "фоты" сего появятся незамедлительно...
...ну, "...под ёлочку с оливье..." уж точно - тогда и продолжим дискуссию...
...

APZ'у...
...
...ну, помимо КС в ГВД участвует ишшо и компрессор, и ДАЖЕ вентилятор - степень двухконтурности-то, чай, не последнее место занимает в Cr-то..?
...впрочем, мне ли выступать адвокатом столь уважаемой фирмы, как ПАО "Кузнецов"..?
...уж, ежели "за вес" - то им-то самим лучше знать, где у них "дохлые кошки" лежат..:)
...

12.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...а "за ВНА" - в плане его отсутствия совершенно верно... да, 1-я ступень совершенно нового вентилятора с широкохордыми лопатками - сие лишь одно из ряда отличий от "изделия "Р" этапа 1 ГИ"...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тогда APZ прав и представленная картинка сравнения изменений годится только в известное место, потому как там представден "частично модифицированный" 3-х ступенчатый вентилятор с ВНА...
Тогда соответственным должно быть и отношение к представленным "улучшениям параметров"

...когда сделанный "с нуля" НК-32-02 загудит на стенде - я, так думаю, "фоты" сего появятся незамедлительно...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
тогда и будет, что обсуждать, а пока - "красная селедка"

я так полагаю, шо демонстратор, отработав свою программу испытаний в интересах ПАК ДА, был опосля "возвернут" в профиль НК-32-02 с ФК...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, но я пока не могу установить никакой достоверной связи того, что Вы называете "демонстратором" с каким-либо <возможным профилем> "НК-32-02 с ФК"

12.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Резюмирую:
Никого не хочу обижать, но на мой взгляд представленное выглядит крайне недостоверно.

12.07.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, в любом случае огромная благодарность ув.тов. leutenant-у за возможность понести светлый образ НК-32М в массы.
Опять же уточнение - не НК-32-02 как многие публикации трактуют, а НК-32М ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.