ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

06.04.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Григорий, это глас вопиющего в пустыне... Безнадежно... Те у кого есть мозги и так в день дурака новости встречают со здоровым скепсисом, а остальным все едино не поможет. :)

07.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, скептички-с...
...могу напомнить выкладки 7-летней давности "за "прожект" Ан-70-118 - это Ан-70, у коего 4шт Д-27 "махнули" на 2шт Д-18Т - ну... "сродственная", согласитесь, ситуация:
Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3 / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
...
"...осуществимость и сего Ан-70-118 проверяется элементарно...
___Ежели взять взлетный вес Ан-70 при обычном взлете - сие 145 тонн... значитца, тяговооруженности сего лайнера:
- на старте - 0.36 (для стартовой тяги Д-27 - 13.1тс)
- на отрыве при отказе одного движка - 0.19...
Соответственно, смотрим - однодвигательный отрыв двухдвигательной версии, отталкиваясь от 0.19 - нужна тяга порядка 27,5тс... Какой там НК-93..? Помилуйте...
Да и Д-18Т на скорости отрыва "Руслана" (сие 275км/ч) "тянет" всего-то 18.6тс супротив стартовых 23.1...
___Ну да ладно, аэродинамика у Ан-70 немного другая и скорость отрыва порядка 220км/ч - при сем Д-18Т "выдает" 19.1тс... все равно тяговооруженность 0.131...
___Ну снова "да ладно" у самого Ан-124 для 392т получается при отказе одного на отрыве - 0.142... ежели сохранить такую тяговоруженность, то Ан-70-118 должен был весить не более 135 тонн...
___Конечно, ежели махнуть четыре мотоустановки с Д-27 на две - с Д-18Т, то сэкономится с-пару тонн... НО - спроектированный аки четырехдвигательный Ан-70, для того, чтобы стать двухдвигательным должен быть сурово перепроектирован:
- по электросистемам - у него ж четыре 90-киловаттных генератора, стало быть при отказе движка надо, чтоб осталося 270кВТ... Угу, на одном движке..? По-моему и не смешно...
- по гидравлике - у него четыре гидронасоса НП-134 рабочим объемом 32 "кубика" и подачей порядка 115л/мин...
...стало быть при отказе движка надо, чтоб оставалось 345л/мин - тоже не получается ибо на одном Д-18Т стоит два насоса НП-107 по 56 "кубиков" и 150л/мин каждый...
...ну и т.д... словом - "начать и кончить"..." - конец цитаты...
...
...нечто подобное предстоит преодолевать и на В-52, ежели вдруг ВДВОЕ уменьшить число источников энергии - воздуха, э/э, гидравлики...
...и при "жостком" требовании выполнения боевой задачи при отказе (...потере...) одного движка...
...

Как видите, уважаемый Astoronny... тема сравнения по тягам "на отрыве" уже тогда, 7 лет назад, не была откровением...
...как не была и 10 лет назад - вона, можете пополнить свою "копилку" с сими же параметрами по "связке" Д-27/СВ-27 и НК-93:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...
...и добавить сие к сообщенному когда-то великим Леонидом Селяковым:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter27.html
...
Самолет_____MTOW, т_____Двигатель____Cтарт.тяга, кгс____Взл.тяга на V=275км/час, кгс
Ту-95________182-185______НК-12_______10500___________6720 * * предельный взлетный вес самолета Ту-95 равен 144 т при равных с М-4 условиях
М-4__________186_________АМ-3________9500____________8700
3М__________202_________ВД-7_________11000__________10100..." - конец чуток измененной для удобства цитаты...
...
...конечно ТРДД "сыпется" по ВСХ более лихо, чем ТРД...
...
...кстати "за качество" - я давеча "на пальцах" прикинул для В-52 аки 17 - тут вот наткнулся:
Мясищев 3М
...цитирую "за 3М":
"...Аэродинамическое качество машины достигло рекордного значения - 18,5 единицы. Для сравнения: этот показатель у Ту-16 был порядка 14, а у весьма совершенных по тому времени зарубежных самолетов "Вулкан" и В-47 - 17,0 и 17,25, соответственно. Превысить 19 единиц удалось только на тяжелых машинах с изменяемой стреловидностью крыла В-1В и Ту-160..." - конец цитаты... коя в отношении В-1В что-то мне страсть как сомнительна...
...
...и ишшо - "за 3МД"... вона - красавец... мелькает в фильме, коий я смотрел в 1975-м... наткнулся на чисто самолетную подборку кадров:


...помню, половиной группы снялись с лекций... в кинотеатр "Ленинград", шо на Новопесчаной...
...

07.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ничего не подразумевал более того, что написал.
А именно - сравнение двигателей для самолётов типа Б-52 следует вести в первую очередь по высотным макс. крейсерскому и номиналу.
Абзац.

Все остальноё, что Вы излагаете, для меня есть "сомолётчиковская трахомудия" :-))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудно понять *(только мне, возможно), для чего нужно на крупном (250-300т.) ЛА, накручивать махи. Всё одно современная ПВО, даже теперь и турецкая, с их С400 достанет. Да и засекают, уже в момент запуска и взлёта, так что куды торопиться...
А посему, представляется целесообразным тащить на себе добротное оборонительное вооружение. Так что, бюджетным вариантом было бы, поднять вооружение Ту-160 до четырёх барабанов + противоракетное и пр. И пусть бы с высот 15-20 км шмалял, не залетая в опасные зоны. Размер его и вес, понятно, увеличится, а крылу подобрать постоянную стреловидность и хорошую механизацию. Шасси помощнее, чтобы пустым и на грунт посадить можно было.
"Белый лебедь — 2". Чем обновленный Ту-160 превзойдет предшественника - РИА Новости, 22.12.2017
Это, понятно, полумеры.

07.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...
...а я с Вами и не спорю - но, извиняюсь, "нэма" тяги "крейсера" для BR725... да и к "цыфре" TF33 - нет безоговорочного доверия... ВСХ и дроссельные в "интернетах", знаете ли, НЕ валяются...
...посему и пришлось, как Вы изволили сформулировать... "трахомудствовать" через кондовую "самолётчину" - чай для самолета движки-то..:)
...
...и мой вывод аки самолетчика - на основе "размышлизмов" о В-52Н и G650:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...таков: тяги TF33-Р3 и BR700-725A1-12 в точке "...FL410 и М=0,85..." как минимум одинаковы...
...кроме того в чистоту картины безусловно вмешаются величины отборов, кои на BR725 уменьшатся "в разы" при переходе с двухмоторного "VIP-паксовоза" на восьмимоторный "бомбёр"...
...

Товарищу Че...
...Д-27 на Ту-95 - вопрос ОЧЕНЬ давний:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция
...равно как и давно отвергнутый:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...

07.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...а я с Вами и не спорю -...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ну тогда с наступающим! :-))

19.04.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Первый Ту-160 В НОВОЙ СЕРИИ - ПОШЁЛ!...:
.
.
"... первый самолёт в облике Ту-160М2 уже строится. При этом отмечается, что Ту-160М2 имеет «свежий планер»...."
Глава компании "Туполев": Новейший Ту-160М2 уже строится » Военное обозрение
.
- Сдвинулось таки с "мёртвой точки" восстановленное производство Ту-160 в Казани....!

21.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...тут поподробнее - с нюансами:
"Туполев" сообщил о начале строительства первого "стратега" Ту-160М2
...
...а сие - "за "почти Ту-95МСМ":
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=479800
...правда. не все рассказали насчет НК-12МПМ...
...

...Бог даст, будет у нас 2 полка Ту-160М2, полк Ту-160М и 3 полка Ту-95МСМ...
...
...сие вполне будет соответствовать правильной политике:
Патрушев призвал повысить наступательный характер внешней политики РФ - Политика - ТАСС
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.