ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... работаю на КАПО им.Горбунова в Казани где собственно и делают этих красавцев и могу сказать,что да остались несколько фюзеляжей со времён СССР и крылья,ну вообщем железо а начинку делают современную. Месяцев 10-11 назад была сдача одной машины. На сегодня кто живёт рядом с заводом может частенько наблюдать как с аэродрома заводского взлетает ещё одна машина и я так думаю это облёт. Иногда каждый день взлетает,даже ещё неокрашенный в светло зелёной грунтовке. Грохот стоит когда двигателя прогревают,на весь район. А иногда взлетает на форсаже,это надо видеть. Вообщем кто бы,чего бы неговорил а работа идёт по сборке и выпуску, назло всем врагам...."




Дальнейшая мУдернизация уже не надобна. Увеличивать размеры, убирать изм. геометрию, нагружать гиперзвуком и РЭБ-ой.

10.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По непроверенным слухам ".....стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress был сбит с земли в провинции Гильменд.
По некоторым данным, речь идёт о применении переносного зенитного ракетного комплекса, причём комплекса американского производства. Однако эти данные пока не подтверждаются.

В сообщении говорится о том, что американский «стратег» упал в районе Вашир упомянутой афганской провинции...."
https://topwar.ru/...

13.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подтверждение из независимыхЪ источниковЪ сему худ. свисту "є"??

19.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2019 Praporschik пишет: "... Подтверждение из независимыхЪ источниковЪ сему худ. свисту "є"??..."
.
- У Вас, что, пардон, возникли психиатрические проблемы с восприятием прочитанного..?...:
.
10.04.2019 andrey_che пишет: "... - По непроверенным слухам..."
.
.
- Ещё одна информация из той же области...: "...командование ВВС США приняло решение временно прекратить боевое применение стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer по причине чрезмерной изношенности и участившимся авариям...."
https://topwar.ru/...

19.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня ясное понимание, ШтА значитЪ сия формулировка. А значитЪ она "мы высосали из пальца". :)

21.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

21.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

21.04.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

21.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пока "пиндосы" свои "апгрейты" только планируют...
...мы - работаем... вона - Таганрог "отдуплился":
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2019_04_11.html
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2019_04_13.html
...
...реально 7-й и 8-й модернизированные Bear'ы... ага...
...

21.04.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизация Ту-95МС в Таганроге - яркий пример ненормальности нашего авиастроения в период "после СССР".
Подавляющее большинство серийных самолётов Ту-95 различных модификаций (включая Ту-95МС) были построены на Куйбышевском авиазаводе.
Но в эпоху капитализма двум долбодятлам (бывшему самарскому губернатору Титову и лучшему менагеру России Лёве Хасису) при попустительстве алкаша Ельцина удалось разрушить производственные мощности для Ту-95МС (включая оснастку и прочая).
Затем Хасис с Титовым прониклись перспективами выпуска в Самаре Ан-140, а потом Хасис продал завод ещё одному фееречискому долбодятлу Дерипаске. Который, полагаю, окончательно похоронит завод. Несмотря на многочисленные уговоры продать завод ОАК (словом тем, кто хоть в первом приближении способен строить самолёты).
Вот и пришлось ОАК загружать модернизацией Ту-95МС таганрогский завод. Который и Бе-200 делает, и А-50У и А-100 делает, и Ту-95 МС теперь вот модернизирует. Наверное, потому, что никто из Таганрога не качал понты стать президентом России, и вообще дружил с головой.

21.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...
...
...все проще - нет доверия к частной лавочке в части модернизации "стратега", как говорится, "под ключ"...
...потому "Авиакор" работает только по железу:
- делает капремонт
- дорабатывает отсек вооружения
- устанавливает узлы подвески под ОЧК
- устанавливает этажерки под новые ПНК И СУО
...
...после - с минимумом авионики "тушка" перелетает в Таганрог, где дооборудуется и сдается заказчику a la А-50У и А-100...
...первые 3 такие "тушки" перелетали в Жуки на туполевскую ЖЛИДБ, где сия процедура была отработана... таперича (скоро уж 2 года) - Таганрог...
...

22.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Их построили около сотни. Так что ничего удивительного.
***
104 (включая опытные). Именно поэтому я и удивленЪ такимЪ малымЪ количествомЪ оставшихся в наличЬИ...

22.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Который, полагаю, окончательно похоронит завод.
***************************************
Полагаю, что если бы не он, то самарский завод давно бы постигла судьба смоленского.

Несмотря на многочисленные уговоры продать завод ОАК...
***************************************
Насколько я знаю, всё было наоборот: продать завод ОАК предлагал Дерипаска, а вот наши главные авиастроители считали, что он должен подарить, да ещё и доплатить, чтобы взять соизволили.

leutenant: ...все проще - нет доверия к частной лавочке в части модернизации "стратега", как говорится, "под ключ"...
***************************************
Всё (было) ещё проще.
МО в лучших своих традициях (договор заключался ещё при Сердюкове) сначала назначило цену на ремонт "по минимуму", а потом на голубом глазу в одностороннем порядке снизило цену ещё миллиончиков на восемьдесят за изделие. Самарцы сдали Заказчику четыре борта (из девяти по контракту), а далее себе в убыток работать не захотели.

22.04.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Дерипаска все свои обещания при покупке "Авиакора" в 1999 году нарушил. А обещал он инвестировать в завод 40 млн долларов. Обращу Ваше внимание вот на каком обстоятельстве. Дурачок Титов решил, что богатенький "РусАл" просто мечтает инвестировать средства в самарские предприятия. Он сделал всё, чтобы Дерипаске достался Самарский металлургический завод (главный приз), а в довесок "Авиакор" как потребитель алюминиевого проката с СМЗ.
Но Дерипаска, получив на халяву Самарский металлургический завод (красу и гордость Минцветмета СССР), вместо того, чтобы развивать завод и поставлять алюминиевый прокат "на гора", задорого продал завод американской компании "Алкоа". А на "Авиакор" махнули рукой. Причем с 2008 года шли безуспешные переговоры о продаже "Авиакора" в ОАК, то есть почти 11 лет Дерипаска валял дурочку.
А та ситуация, о которой Вы пишете (уже ОАК якобы потерял интерес к покупке "Авиакора"), сложилась к 2015 году.
В то время решалось, в каком городе будут строить Ил-114. Тогдашний самарский губернатор Меркушкин метался между Москвой и Дерипаской, пытаясь "продавить" передачу "Авиакора" и организовать на его площадях сборку Ил-114.
А полпред президента в Приволжском федеральном округе Бабич лоббировал в Москве вариант размещения производства Ил-114 на "Соколе" в Нижнем Новгороде. Именно Бабич уговорил Мантурова отказаться от передачи "Авиакора" в ОАК под предлогом избытка авиационных площадей у компании.

22.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самара от Ульяновска 170 км где несколько не достроенных цехов под Ан-124
https://sdelanounas.ru/i/c/...
https://sdelanounas.ru/i/c/...
В старые цеха Авиакора вкладывать и вкладывать
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/8/3/476383.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/8/3/476386.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/7/3/476376.jpg
Нихрена там за 40 млн долларов не сделаешь

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.