Д 27 - перспективы, применение, доработки.

Тема: Д 27 - перспективы, применение, доработки.

02.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про помпаж можно поподробнее ?

02.04.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На скоростях 0,7-0,75 биративная схема эфективнее однорядной. Проще не всегда эфективней.
А400М только начал летать и подтвержений заявленых характеристик нету, а АН-70 летает...
Еще нужно учитывать когда была разработана использумая сейчас модификация Д-27, и сколько выделяется сейчас ресурсов. А резерв модернизации есть...

03.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А400М только начал летать и подтвержений заявленых характеристик нету, а АН-70 летает...
... и уже падал.

04.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КНД также работает в плохих аэродинамических условиях - он же тоже после винтов воздух получает
===============
Вообще-то все двиглы "получают воздух" после винтов (ну не считая толкающих). Проблема у Д-27-х была в стекании турбулентного погранслоя прямо по коку в кольцевой ВЗ двигла (у многих других ТВД ВЗ совкового типа). Эту проблему вроде на Д-27 как-то решили, как и что поинтересуюсь на следующей неделе.

04.04.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>... и уже падал.
Но юродивые скромно не замечают причин катастрофы, им бы только галочку поставить - "падал"

05.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но юродивые скромно не замечают причин катастрофы, им бы только галочку поставить - "падал"
Еще один страдалец.

05.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей:
Не обращайте внимание на этот персонаж, он не стоит потраченного на него внимания. Игнор - лучшее лекарство от таких ангажированных личностей.)))

06.04.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Бирюкову

Как у Д-27 "сливается" погранслой до входа в воздухозаборник - хорошо видно здесь:
http://spotters.net.ua/file/?id=12152&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=12239&size=large
...за первым рядом винтовентилятора - обтекатель второго ряда сделан со ступенькой... этакий кольцеобразный "воздухозаборничек", однако, судя по полировке входной обечайки - обогреваемый...
...точно такой же "воздухозаборничек" и опосля второго ряда - но уже на неподвижной облицовке редуктора, аккурат на стыке с собственно конструкцией двигателя в зоне фланца воздуховода - непосредственно перед входом в компрессор:
http://ivchenko-progress.com/download_file.do?file=images/engines/d-27.jpg

...чем же плох кольцевой воздухозаборник как таковой - прежде всего потерями давления порядка 5-7%... потому на Западе их (таких воздухозаборников)практически не встретишь...


В.Скочило

Насчет лучшей эффективности соосных винтов на М=0.7-0.75 - Вы правы... это прекрасно подтвердилось на Ту-95 и Ту-114...
Да только в том беда, что Ан-70 в "крейсере" на высотах 8-9 км более 650км/час или М=0.59 ну никак не разгоняется...

Максимум, что смогли "выжать" из Ан-70 - на высоте 7 км, при весе 105 тонн и на чуть ли ни взлетном режиме - аж 715км/час...или почти М=0.64...
Правда, вес снаряженного при сем составлял... 78.5 тонн (...без испытательного оборудования 75 тонн...) с перспективой снижения (...в серии...) до 74 тонн...

То есть - хочешь на Ан-70 "ходить" за 700км/час - больше, чем на 30 тонн полезной нагрузки (груз + топливо) не рассчитывай...

06.04.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон - ссылка на картинку Д-27 не работает, даю другую:
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=168

06.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глубоко уважаемы тов. Лейтенант, а выбор винто-вентиляторной группы кто осуществлял?
Ну не Аэросила же, ее что по ТЗ дали, то она и родила. ( По крайней мере так идет работа головного КБ со смежниками обычно). Что за идея была у ГП «Ивченко-Прогресс» при подобном выборе? Только обеспечить максимум кмощности на взлете ?

06.04.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

... к "Аэросиле" претензий действительно никаких, я думаю - сколько ей крейсерской тяги заказали, столько СВ-27 по скоростям и выдает...
Другое дело - насколько "потяжелел" сам носитель сих винтовентиляторов..? Думаю - тонн на 25-30, не меньше...
...и насколько у него упало Ккрейс по сравнению с тем, о чем мечталось на бумаге в конце 1980-х..? Думаю - на 1.5-2, не меньше...

Так что остается лишь уповать на ВПХ и на габариты грузовой кабины, увы, не подкрепленные грузоподъемностью...

Об ЛТХ же, например, уровня Ан-10, можно только мечтать:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an10.html
...одни рекорды которого многого стоят:
май 1960-го - 2000км с грузом 15т и средней скоростью 723км/час
апрель 1961-го - 730.6км/час на замкнутом маршруте 500км...

И никаких соосных винтов...

06.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за сведения

04.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kovalev Dmiry пишет ( оригинальная транскрипция сохранена):

движки д-27 не зачем ставить на 0104. нужны новые а "Запорам" денег не дают. Богуслаев в суботу сказал что денег нету на д-27 и не знаю когда ан70 0104 будет на крыле.

Т.е. новых Д 27 нет, соответственно и разговоры про проведённую доводку - бла-бла?
Или уж очень пану Богуслаеву бабла жалко?

04.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому же бабла не жалко (своего, конечно, а не бюджетного)?

04.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда нет денег типа на Ан70-Д27 "руководов" то типа совесть появляется и прекспективы. Как бабки идут ,все тихо и без совести. Что совесть УЖ нены. Кучма в 96 декабре,Паше Лазаренко приказал проверить Ан70 0102 на работоспособность. Что типа выкатил Балабуев 16 числа.Показуху или живой рабочий самоль .Паше в конце декабря 96 показали первую скоростную пробежку посвятош полосе. Ныне и типа "Глаз Путина"(вэб камера вцехах) в цех не поможет если РФ купит 0104 или 0105.Ревизия и модерн д-27 нужен капитальный по ЭС У и редуктору,ГГ,агрегатам,арматуре.Чего продолжать с опыт серией.Вибрация и трещины такие идут постоянно.как помнится по соплам Д-27 "казарки" поставили для изменения вектора газа в низ. "КАзерки" на болтах титановых ,отверстия крепежа стали разрушатся по пеемычке ккраю сопла. Варили аргоном а после Прогрессы сопла новые поставили. Вибрация сильна д-27 и виброгасителями не решиш тему.Корпус нужен новы виброадаптивный с ревизией арматуры и агарегатов-крепления. Э СУ новуя 21века на понятном одном языке програмирования от УФЫ или Харькова,кб марс может сделать,Винница уже умерла как САУ2000 сделали для ан140.Блоков столько что струдом в стекательи пилон впехнули с эл.проводкой,де еще вибрация,высокая температура к 98 году удалось снизить примитивными средствами к-ции.Родителський подход нужен по д-27. Моторсич не видет заказов стабильных и гарантированых чтоб включатся в п-тво и доводку с богуслаевской хваткой и деловитостью. Будет гарантия 50-100-150-200 движков Д-27 Мотор СИЧ сделает Д-27С в ту и ресурсом до 18000 часов к 30000 часам.Нет заказов и выгоды ,часного Мотор сич в Д-27 нету и не будет. Там где часное там и эфективное.Пора уже Ивченко-Прогресс передать в Мотор СИЧ как АНТОНОВ-АВИАНТ .От сокращения управленцев и итр Прогресов выгоды больше будет для ВВП УКРАИНЫ .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.